Кого взять? 400 т.р.
Ребят, подскажите пожалуйста, кого взять? Денег 400 т.р. ровно, нужна надежная машинка с нормальным клиренсом и так, чтобы года на 3. Corolla за такую сумму где то 2005-2006 года, в принципе по душе, но может подскажите еще какие-то варианты, исходя из опыта, м?
P.S. езжу аккуратно, не перекручиваю, не гоняю, для города и переездов до 600 км.
есть может быть у кого то опыт за Мазду 3, Альмеру?
P.S. езжу аккуратно, не перекручиваю, не гоняю, для города и переездов до 600 км.
есть может быть у кого то опыт за Мазду 3, Альмеру?
кого?
PRIMERA (P12)
26
7.7%
COROLLA
66
19.5%
LANCER
57
16.8%
FOCUS
48
14.2%
CEED
78
23.0%
FOCUS2
64
18.9%
проголосовало 339 пользователей
итак, в финал вышли (критерии надежность/цена ремонта, визуалка не очень парит):
PRIMERA (1,8 на ручке)
25
18.4%
COROLLA (04-05 год, ручка, седан)
50
36.8%
LANCER IX (пробег в среднем 80 т.км, ручка)
61
44.9%
проголосовало 136 пользователей
и клиренс неплохой.
На чокопайке 13-й радиус, на фокусе честно говоря не знаю даже сколько зимние колеса, 15 или 16. На первом шипы, на втором липучка. На чокопайке не застревал ни разу, максимум - не едет, колеса повернул - выехал. На фокусе последний раз буквально вчера: две недели простоял на стоянке, опять сменил аккум, прокопал к нему тропу лопатой, после замены вырыл просеку для выезда, и еще 10 минут выезжал в раскачку по рыхлому снегу насилуя автомат. Как только выехал, тут же запрыгнул в чокопайку и поехал на место фокуса чтобы не заняли его пока я фокус с пассажирской стороны отчищать буду. Чокопайка со своим минимальным клиренсом даже с разгона тут же села на брюхо. Но ничего, фокус отчистил, чокопайка выехала без проблем, и с матами опять загонял фокус на место, раза с пятого только вышло залететь на уровень чокопайки...
Аккум разряжается когда машина - 100% ищи утечку. Если б это было болезнью модели, был бы недозаряд, а не утечка.
З. Ы. Езжу на отпуске третью зиму.
Имел в виду, что наверное у него один комплект резины Г, а другой нормальный.
Понятно, что наличие шипов вообще никак не влияет на способность грести снежную кашу. Но и машина влияет только тем, что более плохая развесока на переднем приводе просто лучше прижимает ведущие колёса.
хотя не, это ж кадабра.. б/у бэху ржавую окда шамаич одобряет чоткий поц норм все ок заценят)..
Такое только на форуме логановодов наверное посоветуют)
В моем регионе 05-06 года нормальную Короллу за 400k не найти, ровно как и нормальный Фокус2 с АТ. Лансер и Спектра внутри скучны до безобразия, Акцент - снаружи. От Элантры отговорили друзья. Леворульные Короллы турецкой сборки все бренчали. Альмеру не смотрел, потому что можно было взять Примеру, а Примеры:
- постоянно попадались косячные;
- вариатор проблемная тема;
- обзорность не очень, да еще и руль кривой, да еще и панель приборов по центру - наркоманство какое-то.
Cee'd вообще не смотрел.
Закончилось все тем, что я мониторил Короллы 02-04 года с правым рулем и лениво остальные. Но наткнулся на Allion - 1.8, 4wd со 128лс, просторный велюровый салон, плюшки-бонусы автомобиля для Японии, автомат, климат, пробег 100к. Порадовала сразу.
в минусы:
- небольшой багажник, по если 2 пассажира, то задние сидухи складываются и багажник как в караван-сарае)
- побрякивает пластик в салоне (лечится)
- слабоваты задние пружины, лучше поменять на аналоги пожесче
плюсы:
- полный привод, есть пониженные передачи
- хорошие комплектации за этот бюджет (климат, круиз, полный электропакет...)
Прост и надежен...
мазда3 в эти деньги только овощь и дрова...
королла крайне уныла,ИМХО.
второго фокуса можно взять,но искать долго.
а королла уныла по виду?