Написать пост

banquo

Характеристики шин. Проблемы выбора.

Здравствйте.
Хочу купить новую летнюю резину. Нужен совет, может кто-то сталкивался.
Резину уже выбрал. Остается открытым вопрос характеристик.
Остановился на таких 2-х:
- 175/70 R14 84T
- 175/70 R14 82T

и дальше никак не могу решиться, что лучше взять.
Машина - Fiesta MK6.
82Т - нагрузка на каждое колесо макс 475 кг., 84Т - 500 кг. Полная масса машины - 1500 кг, т.е. максимум по 375 кг. на колесо.
По идее, 82 должны быть мягше. Но здесь и вопрос, реально ли ощущается разница в 82 и 84. Я бы взял 82. НО! Их на рынке оооочень мало и они на 1/4 дороже 84.
А сейчас зимние стоят 82.

Или я зря парюсь и брать 84??? или все же поискать и переплатить за 82??
Что выбрать?
175/70 R14 84T
86
82.7%
175/70 R14 82T
18
17.3%
проголосовало 104 пользователя
39 комментариев нравится избранное
  • itch
    12 мар 2013 в 13:12
    не та разница чтобы на нее обращать внимание
    щас внесу еще большую путаницу в твою голову: а ведь когда поворачиваешь или проходишь кочки нагрузки на колеса возрастают!
    *trollface*

    разницу в сумме лучше отдать за более именитую/хваленую/проверенную марку
  • tutpusto
    12 мар 2013 в 13:13
    У мягких шин сцепление должно быть получше. Но выше износ, плюс к тому что они уже изначально стоят дороже. Если притапливаешь и денег не жалко - возьми 82.
  • Dar4eG
    2 12 мар 2013 в 13:30
    после боковых пробоев на грейдерах - я бы брал с наибольшей грузоподъемностью..
  • olegKadabr
    10 12 мар 2013 в 14:18
    Когда вы успеваете заморачиваться такого рода проблемами? У вас в жизни более интересного ничего не происходит кроме как считать индекс нагрузки на колесо???
    • banquo
      12 мар 2013 в 14:49
      а что тут заморачиваться?? если есть разные индексы нагрузки, значит не зря они придуманы.
      • olegKadabr
        1 12 мар 2013 в 14:59
        Вы правы, не зря, но разница настолько мала, что оно того не стоит. Мой совет, берите, просто берите, что есть.
      • TheRiddle
        12 мар 2013 в 15:10
        А меня индекс скорости чуть в могилу не отправил когда у полной машины колесо на выстрел сыграло на 150 км/ч
        • olegKadabr
          12 мар 2013 в 15:15
          Так это не индекс скорости, а индекс нагрузки на мозг))
          • TheRiddle
            12 мар 2013 в 18:58
            Я понимаю, просто к тому, что запас ж%пу не жмёт..
  • etti82
    2 12 мар 2013 в 14:27
    Берите те, у которых дата производства свежее :-)
  • body
    12 мар 2013 в 15:38
    Не знаю какую марку шин вы выбрали, но имейте ввиду, что почти у всех производителей шин есть несколько заводов изготовителей, зачастую расположенных даже в разных странах и не для кого ни секрет, что используемые материалы и их качество от завода к заводу могут сильно различаться, так что рекомендую изучить эту сторону вопроса более внимательно.
  • olegsuv
    12 мар 2013 в 15:50
    А ничего что обычно на перед машины идет 2/3 веса и назад 1/3?
    Рассчитывая исходя из 1500кг, 1000кг вперед / 2 = 500 кг/колеса и 500 кг зад / 2 = 250 кг.

    Такое обычно в автошколе должны объяснять.
    • olegKadabr
      12 мар 2013 в 15:59
      а при экстренном торможении так и все 80% массы автомобиля переходит на переднюю ось, да плюс разные силы, воздействуюющие, так что колеса точно не выдержат
      • olegsuv
        12 мар 2013 в 16:02
        Вот именно, с если совсем экстренная ситуация и будет торможение и поворотом, то вообще половина массы машины уйдет на 1 переднее колесо, это уже порядка 750кг.
    • Turbocat
      12 мар 2013 в 16:01
      От загрузки сильно зависит, если нагрузить багажник и посадить 3 тела назад, будет наоборот. А 1.5 тонны это как раз максимально разрешенная масса. Поэтому обычно задние колеса рекомендуется перекачивать относительно передних при полной загрузке.
      • olegsuv
        12 мар 2013 в 16:03
        Я имел в виду стандартный вариант: пустой багажник и водитель.
        А если напихать сумок и людей то и масса будет больше.
        • Turbocat
          12 мар 2013 в 16:24
          1500 кг - это максимальная масса, если больше - это уже перегруз
          • olegsuv
            12 мар 2013 в 19:55
            Драсьте, любая нормальная машина предусматривает что в нее посадят +4 человека (кроме водителя) и еще в багажник чего-нить натолкают. Итого обычно можно нагрузить порядка +400-500 кг.

            Исходя из "максимальной массы в 1500 кг", машина пустая весит 1000 кг?
            • Turbocat
              1 12 мар 2013 в 20:06
              Ford Fiesta mk6 1.6
              Снаряженная масса: 1035кг
              Допустимая полная масса: 1540кг
      • olegKadabr
        12 мар 2013 в 16:14
        а если ездить задним ходом так вообще все наоборот, не придирайтесь
        • Turbocat
          12 мар 2013 в 16:28
          поэтому нормальные люди смотрят какой индекс нагрузки рекомендуется конкретному авто, а не пытаются проводить пространственные заключения
          • banquo
            12 мар 2013 в 16:53
            В этом-то и вопрос. У меня как раз и рекомендуемая 82.. поэтому собственно и возник вопрос, их очень трудно найти у нас, в киеве вообще только на одном сайте нашел и даже больше, чем на 25% дороже. А 84 полно.
            но уже понял, что, наверное, переоценил важность вопроса.
            1,5 - это действительно максимально допустимая масса. Только с водителем и пустым багажником - 1,2 тонны. Спасибо за коменты.
            • Turbocat
              12 мар 2013 в 17:39
              84 - больше минимально допустимой, значит все ок
    • Novgorodtseva
      12 мар 2013 в 19:14
      В автошколе не знали про пятёрку бнв, у которой фифти-фифти ;)
      А если серьёзно, я думаю что производитель покрышек пишет такую максимальную массу на колесо, которую потребители получат разделив массу автомобиля на 4. Экстренное торможение скорее всего тоже учитывается, когда рисуют индекс.
      • olegsuv
        12 мар 2013 в 19:59
        *бмв = BMW, а не BNW.

        В автошколе рассказывали ситуацию в общем виде, те кто будут покупать BMW, по идеи, должны знать что там другое распределение массы.
        • Novgorodtseva
          12 мар 2013 в 20:25
          Раз уж на то пошло, то по идеЕ ;) А вообще, скажите это той тупой п*зде, которая в моём дворе паркует свою пятёрку поперёк моей машины и, скорее всего, даже не подозревает что у её машины идеальная развесовка.
          • olegsuv
            12 мар 2013 в 20:29
            Я думаю что она не подозревает и о стандартной 2/3 на 1/3 развесовке, что тут говорить-то.
  • ATHeiSt
    12 мар 2013 в 16:06
    А я вот хочу в теме про шины тоже вопрос задать: купил я себе Калину зимой, на зимней резине, летняя есть, но простой Амтел Пленет, товарищ один старательно утверждает что брать на лето нужно что-нибудь путное, чтобы ездилось безопаснее... правда я не летаю никуда и вообще спокойно езжу. Вот поэтому и вопрос - есть ли смысл брать что-нибудь сурьёзное, типа нокиан, мишлен и иже с ними, или не выёживаться и взять какой-нибудь кордиант, амтел, каму?
    • TheRiddle
      12 мар 2013 в 18:59
      У меня на гольфе5 стоял кордиант. Вполне себе нормальная резина. Шумновата, конечно, но за такие деньги грех жаловаться..
      • ATHeiSt
        12 мар 2013 в 19:24
        Я уж думал не ответит никто :) Вот я и думаю, какую резину брать, чтобы и качественная в плане безопасности была и не шибко дорогая... правда мне хорошо, у меня R13, проще :)
        • Vndzzz
          12 мар 2013 в 20:33
          У меня Michelin PS3. Если брать для безопасности - то брать надо топовые, а не, например, Michelin Energy.
          • ATHeiSt
            12 мар 2013 в 20:42
            Вот в том то и вопрос - есть ли смысл брать топовое, если я езжу мало и аккуратно?
  • maxuv
    1 12 мар 2013 в 16:11
    это бред вообще. че тут выбирать из 2х тракторных размеров
    • banquo
      12 мар 2013 в 16:54
      да все бред, в общем-то..
  • dinarv
    12 мар 2013 в 23:37
    бери лучше 185/75r14.
    +1.5 см клиренса не помешают. и помягче всё же. сам взял таки и лето и зиму и доволен )
    • banquo
      13 мар 2013 в 00:52
      да я и так побольше беру. стандарт 165/70.. хочу попробовать поставить 175/70, а это +1см к клиренсу. должно быть мягче.. я почему так парюсь.. все таки машина чуть жестковата, точнее, здесь еще качество дорог сказывается., а дороги у нас сами понимаете: киев после зимы - это.. блин. даже стыдно как-то. )
      • dinarv
        13 мар 2013 в 10:11
        На FiMk6 у меня с завода была резина 175/65r14. Почему у тебя 165/70 странно. но между ними разницы особой нет по высоте профиля. 175/70 как я заметил очень маленький выбор. на 185/75 выбор гораздо выше (штатный размер колес логана).
        короче - рекомендую 185/75. не задевает вообще никогда ничего, если это интересно )
        • banquo
          13 мар 2013 в 12:47
          Ок, конечно интересно. Спс, посмотрю еще этот вариант.
          • dinarv
            13 мар 2013 в 17:16
            поправочка небольшая - не 185/75, а 185/70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.