Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
сейчас начнется сравнение кого на чем подрезали или послал на…
машина тут вовсе не причем! можно и на говне, наглухо тонированном ездить как быдла. а можно хоть на круизере, хоть не гелиге… ездить культурно.
на последней своей девятке я этого не делал, так только места подмазывал потертости после летних вылозок на москва реку и шашлыки.
и кто такой макет утвердил :-)
все зависит от прокладки, что между рулем и сиденьем.
а не от машины.
жалко, что проголосовать почему-то не могу =(
Общество Наглых Водителей =)
з.ы.
сам пару раз в месяц живу в Одинцово. и я не представляю как туда люди ездят на машинах после работы, да и утром тоже самое творится и Сколковское ш. не помогает.
2 luciuskobb и Aloner
все тут смотрите
т.к. картинки в предыдущем комменте не вставились и ссылка битая получилась =(
почему юзаю через аукс? при подключении через юсб, магнитола не видет все треки в iPod =(
а по хорошему нужен вот такой кабель
или тут посмотрите инфу
сама акустика приемлемая. при подключении iPod и высоком качестве трека, басы стучат в спину. и причем никакого хрипения или захлебывания нет.
конечно можно при желании установить усилитель, саб, да и вообще заменить все акустические компоненты… но это уже для меломанов.
опции подключения внешних устройств имеются.
- аукс
- юсб
- думаю прибыль будет! и будет не плохой, но позже. на все надо время.
у самого хоть сигналка и позволяет такое реализовать, но не решился активировать эту функцию. хоть и коробка автомат.
эти размеры даже рекомендованы заводом изготовителем
размер шин — 225/45 R17«
размер дисков — 7.0J x 17»-A/B
и смотрятся такие колеса очень хорошо
от себя могу сказать, что заметил минус у этой машины.
на скорости 140 и выше, машина начинает рыскать, это кога едешь в колее (асфальтовая колея, особенно в Москве на МКАДе такая присутствует в левом ряду.)
и чем лечить такую проблему х.з. =(
может резину 225 поставить?
з.ы.
такая же проблемы имеется и на лексусе йс250. там проблема решалась заменой резины на более широкую.
дедушка мороз!!! плиз!!! хачу!!!
- на месте дтп гаишник все оформил;
- через пару дней за справкой из группы разбора
- на след. день в страховую виновника (потерял пол дня), оформление доков + фотосессия моего битого авто
- в этот же день отдал машину в сервис, который я выбрал сам, а не навязала страховая
- через 3-4 дня заплатил за ремонт авто, пока из своего кармана
- примерно через месяц страховая перечислила страховую выплату на мой банковский счет.
усе =) удачи.
и срали они на законы.
т.к. не у всех сразу есть возможности купить немецкую или чистокровную японскую машину, которая будет классом выше, еще комфортнее, надежней и безопасней.
- в руле для водителя и в торпеде для пассажира
- в стойках ветрового стекла
- в средних стойках
- в сиденьях
- в задних стойках
и того 10.
и уже догадываюсь, что сейчас начнут указывать и объяснять где там подушки, а где шторки. чего прошу не делать. т.к. в Фокусе я такого кол-ва заглушек/бирок не насчитал.
2. обивка сидений ткань/велюр…. я предпочитаю ткань.
3. «У сида как раз двери целиком пластиковые, а у фокуса с тканевыми (кожаными) вставками.»
у автопрома (девятки и пр.) тоже имеются тканевые вставки, но я не про это писал. а про материал из которого изготовлены НЕ вставки, а сама дверная панель.
4. сравнение VW Touran с Сидом…. нашли что сравнивать, это совершенно два разных класса машин. даже Румстер и то другое позиционирование на рынке.
5. то что невозможно восстановить автомобиль после аварии, это не критично. т.к. это всего лишь железяка. главное, что водитель и его пассажир остались целы и невредимы.
жизнь дороже, чем машина и ее восстановление или покупка новой маштны.
в мае 2004 тоже ездил под Астрахань, на дельту Каспии.
но дорога местами была просо жуткой, особенно подъезжая к Волгограду из Москвы.
правда я останавливался на ночь в Волгограде, до которого долетел как-то очень быстро, что-то около 8 часов получилось.
в Астраханской области пару раз тормознули и штрафанули, за превышение и тонировку.
ждуны будут опять метаться в поисках компромиссного решения…
репутация у форда просто замечательная =)
собственно, что и повлияло на мое решение прервать период ждунства и приобрести конкурента.
причем тут «немцы»?
я сравнивал две руссо-иномарки, которые собраны на территории РФ. и причем тут Вы говорите о немцах я не понимаю.
сколько уже это можно обсуждать? на каждом форуме про это х.тучу раз писали… обсуждали…
но то что получили опыт это тоже хорошо =)
а то так все думаю, типа ща возьму наш автопром, т.к. денег стока нету… а в итоге в ремонт/запчасти скока вкладывают? что в сумме по затратам на машину + ремонт/запчасти = нормальная б/у ино.
вервое время кажется, что сидишь в лЁхусе =)
а потом начинаешь прислушиваться и придираться…. особенно когда 180-200 гонишь.
а так шумка хорошая, при 140 спокойно в полголоса разговариваю.
т.к. реализовать раздел «на чем ездил ранее» займет немного больше времени. посути это должен быть новый раздел или подраздел «гаража». т.к. «гараж» подразумевает список автомобилей, которыми мы сейчас владеем, а не список чем владели.
что будет черз то самое время?
про то что как-то обналичивать карму… я про это и не заикался, т.к. прекрасно понимаю, что такое карма и зачем она нужна, тем более про это написано в инфе о сайте.
2. на перекрестках не пытаюсь успеть проскочить, т.к. видел собствеными глазами чем все это заканчивается, в связи с чем останавливаюсь и жду, один фиг на следуещем перекрестке догоню =)
3. по трамвайным путям… каюсь. езжу достаточно часто, т.к. просто нет времени стоять в пробках.
но больше склоняюсь к мнению, что это только из-за наших привелигерованных с мигалками. которым можно и по встречке и наглухо тонированным ездить.
за это время пргреваю АКПП, перещелкивая с P — R — N — D — P, на каздом режиме задерживаюсь ~30сек.
при этом включен подогрев сиденья и лобовухи + включем климат на автоматическом режиме, который регулирует скорость вентилятора и направление в зависимости от темепературы движка.
после того как перекурил, начинаю движение при скорости не более 50км/ч и не превышая 3000об/мин. за эти 5 минут доезжаю до первого светофора и движок успевает нормально прогреться, ну и климат за это время уже нагревает салон.
то что они есть это отлично. но что дальше?
пользователь зарабатывает себе карму, рейтинги…
кто-то публикует новостные ленты и желательно чтоб это делали официальные редакторы автоизданий, чтоб хоть как-то набрать массовую популярность кадабры. но пройдет какое-то время и что будут потом? чем заинтересовать пользователя? чтоб он продолжал постоянно приходить на кадабру.
на мой взгляд это проблема всех таких проектов.
из трех перечисленных багов ничего не заметил, все работает нормально.
видел это сразу после того как она зарегилась и авторизовалась.
а вот тетрадки уже прошлый век. тут можно создать форму, которую юзер будет заполнять, строго определенные поля. верстка будет строиться по строго сверстанному шаблону.
вот пример гаража на FFClub
только тут это можно более грамотно развить.
даже можно делать копию сервисной книжки, в которой можно отмечать проделанные ТО (дату, пробег, сервис) + привязывать свой отзыв к данному ТО.
нужно выкладывать мануалы. доступные для скачивания.
АТ тоже хорошо, особенно если каждый день ездить, нет, переползать по Московским пробкам, то только АТ.
сравнивая ее с фокусом (есздил неделю на машине друга) можно сказать, что они равны.
у обоих беда с шумкой колесных арок.
2) 2,0 были. но они дороже стоят, я не укладывался в такую сумму. почему выбрал 1,6? после ряда тест-драйвов и чтения форумов решил, что для Москвы этого достаточно. в чем каждый день убеждаюсь.
мой отзыв тут
Cee`d первый мой новый, гарантийный автомобиль импортного производста.
Правда назвать его полностью импортным автомобилем нельзя, т.к. финальная сборка Cee`d производится на территории РФ в Калининграде. Но основная сборка агрегатов делается в Словакии, скорее всего и основное производство деталей тоже там делают.
ранее…
Изначально ждал заказанный в конце марта Focus II (Ghia 2.0АТ, зимний пакет, ПБ №5). Постоянные проблемы с переносом даты производста автомобиля и его ожидание длилось 6 месяцев =(после чего и было решено присмотреться к конкурентам в том же диапазоне цен. Взгляд пал на Cee`d.
покупка…
Решение забить на Focus было принято за неделю (пара тест-драйвов, чтение отзывов на форумах,…) и 6.10.07 авто был куплен =)
Период «ждунства» длился пару дней =) что уже составило положительное впечатление о компани KIA Motors. Заказанная мною машина была в самой полной комплектаци, что собирают у нас в РФ, правда в отличии от Фокуса двигатель не 2л., а 1,6л..
сравнение…
Сравнивая СИД с Фокусом… можно сказать, что в основном СИД выйграл.
- тканевый салон, в отлии велура в Фокусе.
- пластиковые панели дверей состоят 1/3 мягкий пластик, 2/3 дубовый, в Фокусе 100% дубовый пластик =(
- кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе.
- дверь багажника закрывается мягче и тише.
- наличие USB в стандарте тоже порадовало. CD еще так и засовывал в штатную магнитолу, т.к. юзаю iPod.
- Cee`d модель 2007 года! а вот народный любимец Focus II 2007 года.
Из минусов в СИДе огорчило отсутсвие штатной нормальной сигнализации, в Фокусе этот пакет называется «пакет безопастности №5» в котором есть все. Для СИДа пришлось дополнительно ставить сигнализацию.
владение…
По динамике СИД 1,6 меня полностью устраивает, 122л.с. хватает чтоб с легкостью делать обдуманные обгоны, ездить груженным с дачи, а когда едишь один или вдвоем так можно и аккуратно пошалить.
Читая форум СИДоводов понял, что у многих есть проблемы с ЭУР (электро усилитель руля) типа заводской брак. Но меня эта проблема обошла, три раза тьфу.
Единственная возникшая проблема, плавающий баг тахометра, то он работает, то нет. Как выяснилось на сервисе, брак щитка приборов, вроде как это второй такой случай. Щиток меняется по гарантии, вот только ждать его меяц.
про это есть отдельный пост тут
сам авто…
- коплектация EX (самая топовая, собираемая на территории РФ)
- 1.6 AT, 122 л.с.
- климат-контроль
- литые диски R16
итого…
Автомобиль меня очень порадовал, он стоит своих денег. Кстати о деньгах… заплаченная сумма в салоне составила ровно 600 тыс. руб.
- сам автомобиль (580 000 руб.)
- сигнализация с установкой (18 000 руб.)
- резиновые коврики в салон (2 000 руб.)
тут действительно все зависит от опыта.
пример:
- прошлой зимой купил на АЗС «ТНК» омывалку, на которой было написано до —30 градусов и стоила порядка 200 руб., а она сцуко при —5 застыла =(
теперь покупаю несколько балонов у знакомых, торгующих омывалкой на рынке. запах нормальный, прошлой зимой не замерзала и сейчас она ведет себя нормально.
«1.Демонтаж штатной магнитолы и установка сочного пионеровского ГУ»
http://autokadabra.ru/blogs/volkswagen/golf/Jetta5Music/2138/
насколько я заню, в сиде используется так называемая CAN-шина, через которую подключаются все устройства. если это так, тогда тестер должен сразу показать еррор, с указание места ошибки.
и как только «Автотор» выдает сертификаты таким сервис-центрам, не понимаю.
возить фотоаппарат конечно можно, но как только Вы его достанете, менты сразу себя поведут иначе. а вот аккуратно включить диктофон это куда лучше.
из своего опыта могу сказать, что всегда давал взятки =((правда это было по молодости и по глупости). но взятки всегда выручали, приходилось рассплачиваться деньгами или телефоном. так уж сложилось, что стоимость телефона позволяла отдать его в качестве взятки.
так же надо иметь хорошо подвешанный язык и хотябы чуть чуть знать законы. т.к. менты всегда начинают разводить.