@deAmon739 Совершенно верно. Я хотел сказать, что хамящие прокладки чаще всего садятся за руль джипа (например, Land Cruiser, такой весь черный, обязательно тонированный).
бессмысленный пост. сейчас начнется сравнение кого на чем подрезали или послал на… машина тут вовсе не причем! можно и на говне, наглухо тонированном ездить как быдла. а можно хоть на круизере, хоть не гелиге… ездить культурно.
@deAmon739 все таки отрицать глупо тот факт, что автомобиль — некоторое продолжение его хозяина и так же неплохо характеризует его как скажем одежда потому человека можно «встречать по одежке» так же как и «встречать по автомобилю» просто для каждого вида авто свои процентные отношения — люди какого склада более предпочитают такой автомобиль, какого менее. так очевидно, что владельцем белой шестерки за 300$ с тонированными под ноль стеклами и с отваливающимися дверями в 80% случаев будет лицо кавказкой наружности, также можно прикинуть для каждого вида ТС процент быдло водителей и он реально будет отличаться в разы для некоторых марок
Для себя заметил — к сожалению, чем больше машина, тем наглее и бескультурнее водитель. Ни поворотник не включат, ни в ряд не пропустят, да и вообще нарушают правила чаще (проезд на красный, поворот не из крайнего ряда и т.п.). А вот иномарки-седаны — полная противоположность! Очень вежливые и аккуратные водители. Петербург.
Последнее время наблюдаю такое отношение к дороге от Q7-водителей. Хоть тема и «неполиткорректная» и не совсем точная, доля правды в этом есть. Человек, у которого есть деньги (не важно, сам он их заработал или напер у кого-нить/у государства), пересев на большую машину, которая стоит «много денег» начинает чувствовать себя чуть ли не королем дорог и в открытую хамить, пытаюясь самоутвердиться что ли. По другом и не назовешь. Не зря в народе это кличут «синдром маленькой пиписьки». Ничего личного и я искренне рад, если вы — водитель «машины за много денег» и ведете себя прилично. Только на таких людях (и без разницы какая у человека машина) будет держаться дальнейшее становление нашего дорожного движения и превращение его в что-то более цивилизованное, чем сборище бибикающего быдла. И, надо сказать, такие тенденции довольно четко намечаются.
@fantom по-моему, ответ неправильный =) Это проблемы того, НА кого наезжает большая туша + страховой компании, в которой этот автомобиль застрахован :-)
@basic А зеркала на что? Он же не дальбойщик, с огромной мертвой зоной. Японцы научились решать проблему, установкой маленького сферического зеркала на капот. Просто владельцы топовых SUV зеркала -то и не уважают, и так пропустят….
А так мне не понять, нахрена большой SUV в городе…. Если для понта лишь, хотя для этого их и покупают. По мне, если много бабла, то люксовый седан вроде BMW 745 или LS460L, MB S500 от Lexus лучше…
@Ell я понимаю твою иронию, но вот реально иногда водители тех же самых акцентов сильно напрягают. ощущение как раз такие, что человек активно пытается использовать разницу в 25 лошадей между тазом и новой машиной. про убитые пятнадцатилетние бэхи вообще говорить не хочу.
@cyrexx Просто среди знакомых много пересевших с тазов, если не сказать все, и я с том числе. Все водят по разному. Но хамов нет. Кто-то на стареньком гольфике, кто-то на галанте, кто-то на новой бмв 5, кто-то на прадо и дискавери, но все ездят адекватно.
@Hunter777 Люди, которые поездили на «жипах» очень часто говорят, что уже ни за что не сядут «скрести жопой по асфальту» в седане_:) Я не за всех говорю, разумеется, но мне такое часто приходится слышать.
Я тут накатался за выходные по мкадбургрингу и могу точно сказать, что шахматисты и просто откровенно наглые «типчики» водят самые разные авто. Начиная от феррари (надо же, они и зимой ездят) и заканчивая убитой классикой. Урона, разумеется, больше всего от старых и от больших машин. Если тот же пижон на Lexus IS250 оттармаживаться успевает, то вот солидный дядька из Audi «жипа» (в моделях их пока не секу, вообще как-то непривык, что Audi делает такие дутики-подлодки) нифига не успевает и истошно бибикая разгоняет всех вокруг себя. В тоже время, видел несколько машин с «красивыми» номерами (ЕКХ, ААА и т.п.), которые никуда не спеша ехали себе в третьих рядах… Вобщем, если «писюн маленький», то любая машина становится «жипом»_;) «Всё дело в прокладке, Люк.» (с) Мастер Йода и Зелёнки.
@akeeper Понты, это называется…. У нас еще древние законы. Почему европеец не стесняется «скрести» на малютках вроде Opel Corsa, Ford Fiesta ??? А у нас надо обязательно покупать SUV ? Я еще слышал, что у обладателей внедорожников (не у всех) есть комплекс неполноценности. Кстати если лифтануть UAZ, то он выше любого SUV будет )
@Abra Знаешь MB G500 не меньше…. Просто у нас еще некоторые живут в 90x, а часть просто гребет бабло из-за цен на нефть, кончится и сядут они на жигули 21053 ) Или же на велосипед вообще ….
Я еще один коммент добавлю, просто из личного опыта — после приобретения нового 120, стал носиться по улицам как сумасшедший (до этого был ТЛК 80). Однако поносившись около недели успокоился и опять стал адекватным водителем. При этом даже носившись как бешеная тарашка старался не мешать другим участникам движения. Просто вдруг все внезапно стали мешать мне — самое печальное это неспособность оценить мою скорость другими водителями — просто не все понимали, что я могу оказаться у них в заднем бампере как только они вырулят в ряд, в котором я еду. Так что фактор новой машины работает не только после пересадки с ваза на акцент…..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
все зависит от прокладки, что между рулем и сиденьем.
а не от машины.
сейчас начнется сравнение кого на чем подрезали или послал на…
машина тут вовсе не причем! можно и на говне, наглухо тонированном ездить как быдла. а можно хоть на круизере, хоть не гелиге… ездить культурно.
и так же неплохо характеризует его как скажем одежда
потому человека можно «встречать по одежке» так же как и «встречать по автомобилю»
просто для каждого вида авто свои процентные отношения — люди какого склада более предпочитают такой автомобиль, какого менее.
так очевидно, что владельцем белой шестерки за 300$ с тонированными под ноль стеклами и с отваливающимися дверями в 80% случаев будет лицо кавказкой наружности,
также можно прикинуть для каждого вида ТС процент быдло водителей
и он реально будет отличаться в разы для некоторых марок
Ничего личного и я искренне рад, если вы — водитель «машины за много денег» и ведете себя прилично. Только на таких людях (и без разницы какая у человека машина) будет держаться дальнейшее становление нашего дорожного движения и превращение его в что-то более цивилизованное, чем сборище бибикающего быдла. И, надо сказать, такие тенденции довольно четко намечаются.
Урона, разумеется, больше всего от старых и от больших машин. Если тот же пижон на Lexus IS250 оттармаживаться успевает, то вот солидный дядька из Audi «жипа» (в моделях их пока не секу, вообще как-то непривык, что Audi делает такие дутики-подлодки) нифига не успевает и истошно бибикая разгоняет всех вокруг себя.
В тоже время, видел несколько машин с «красивыми» номерами (ЕКХ, ААА и т.п.), которые никуда не спеша ехали себе в третьих рядах…
Вобщем, если «писюн маленький», то любая машина становится «жипом»_;)
«Всё дело в прокладке, Люк.» (с) Мастер Йода и Зелёнки.