Написать пост

dude

По моим ощущениям, самые наглые люди на дороге — это, чаще всего, водители джипов Land Cruiser. Я прав?

Вопрос
36 комментариев нравится избранное
  • deAmon739
    18 фев 2008 в 18:42
    нет! Вы не правы.
    все зависит от прокладки, что между рулем и сиденьем.
    а не от машины.
  • Sunchaser
    18 фев 2008 в 18:43
    А меня недавно подрезал водитель на Opel Astra, чуешь куда может придти дискуссия?
  • akakinache
    18 фев 2008 в 18:44
    поспорят разве что с «гелеками»))
  • dude
    18 фев 2008 в 18:48
    @Sunchaser Я пытаюсь совершенно нейтрально подойти к вопросу. Ничего личного.
  • dude
    18 фев 2008 в 18:51
    @deAmon739 Совершенно верно. Я хотел сказать, что хамящие прокладки чаще всего садятся за руль джипа (например, Land Cruiser, такой весь черный, обязательно тонированный).
  • deAmon739
    18 фев 2008 в 19:21
    бессмысленный пост.
    сейчас начнется сравнение кого на чем подрезали или послал на…
    машина тут вовсе не причем! можно и на говне, наглухо тонированном ездить как быдла. а можно хоть на круизере, хоть не гелиге… ездить культурно.
  • fantom
    18 фев 2008 в 19:30
    Топикстартер, видимо, пытается проследить взаимосвязь между достатком водителя(возможностью купить ЖИП) и его культурой поведения на дороге.
  • extremeEXIT
    18 фев 2008 в 19:38
    «Я ехал на кайене меня оббибикал матиз» (с)
  • basic
    18 фев 2008 в 19:53
    @dude До этого, судя по Вашим постам, Вам нахамил водитель Кайена и именно кайеновладельцы были самым главным бычьем на дороге =)
  • sapl
    18 фев 2008 в 19:53
    @deAmon739 все таки отрицать глупо тот факт, что автомобиль — некоторое продолжение его хозяина
    и так же неплохо характеризует его как скажем одежда
    потому человека можно «встречать по одежке» так же как и «встречать по автомобилю»
    просто для каждого вида авто свои процентные отношения — люди какого склада более предпочитают такой автомобиль, какого менее.
    так очевидно, что владельцем белой шестерки за 300$ с тонированными под ноль стеклами и с отваливающимися дверями в 80% случаев будет лицо кавказкой наружности,
    также можно прикинуть для каждого вида ТС процент быдло водителей
    и он реально будет отличаться в разы для некоторых марок
  • basic
    18 фев 2008 в 19:54
    @extremeEXIT В данном случае «Я ехал на матизе и застрял в пороге у ЛендКрузера» =)
  • cyrexx
    18 фев 2008 в 20:53
    мне кажется что наиболее склонны к хамству водители, пересевшие с переднеприводных тазов на что-то иностранное и чуть помощнее.
  • Ell
    18 фев 2008 в 22:03
    @cyrexx Хорошо, что это тебе только кажется
  • alexstar
    18 фев 2008 в 22:30
    Для себя заметил — к сожалению, чем больше машина, тем наглее и бескультурнее водитель. Ни поворотник не включат, ни в ряд не пропустят, да и вообще нарушают правила чаще (проезд на красный, поворот не из крайнего ряда и т.п.). А вот иномарки-седаны — полная противоположность! Очень вежливые и аккуратные водители. Петербург.
  • DZVlad
    18 фев 2008 в 23:43
    Последнее время наблюдаю такое отношение к дороге от Q7-водителей. Хоть тема и «неполиткорректная» и не совсем точная, доля правды в этом есть. Человек, у которого есть деньги (не важно, сам он их заработал или напер у кого-нить/у государства), пересев на большую машину, которая стоит «много денег» начинает чувствовать себя чуть ли не королем дорог и в открытую хамить, пытаюясь самоутвердиться что ли. По другом и не назовешь. Не зря в народе это кличут «синдром маленькой пиписьки».
    Ничего личного и я искренне рад, если вы — водитель «машины за много денег» и ведете себя прилично. Только на таких людях (и без разницы какая у человека машина) будет держаться дальнейшее становление нашего дорожного движения и превращение его в что-то более цивилизованное, чем сборище бибикающего быдла. И, надо сказать, такие тенденции довольно четко намечаются.
  • basic
    18 фев 2008 в 23:46
    @DZVlad Да Вы попробуйте на такой машине поездить — НЕ ВИДНО нихрена сбоку/сзади, вот и всё «неуважение»
  • fantom
    19 фев 2008 в 00:00
    @basic Наверняка,это так. Но, как говорится, это его проблемы, не так ли?
  • basic
    19 фев 2008 в 00:05
    @fantom по-моему, ответ неправильный =) Это проблемы того, НА кого наезжает большая туша + страховой компании, в которой этот автомобиль застрахован :-)
  • Hunter777
    19 фев 2008 в 00:20
    @alexstar Очень часто за рулем сундуков…. блондинки или девочки по-вызову, которые вообще не адекватно.
  • fantom
    19 фев 2008 в 00:22
    @basic Ну так у нас всегда так: одни создают проблемы, а другие их расхлебывают))
  • Hunter777
    19 фев 2008 в 00:22
    @basic А зеркала на что? Он же не дальбойщик, с огромной мертвой зоной. Японцы научились решать проблему, установкой маленького сферического зеркала на капот. Просто владельцы топовых SUV зеркала -то и не уважают, и так пропустят….
  • Hunter777
    19 фев 2008 в 00:24
    А так мне не понять, нахрена большой SUV в городе…. Если для понта лишь, хотя для этого их и покупают. По мне, если много бабла, то люксовый седан вроде BMW 745 или LS460L, MB S500 от Lexus лучше…
  • Hunter777
    19 фев 2008 в 00:24
    @Hunter777 IMHO!
  • cyrexx
    19 фев 2008 в 00:41
    @Ell я понимаю твою иронию, но вот реально иногда водители тех же самых акцентов сильно напрягают. ощущение как раз такие, что человек активно пытается использовать разницу в 25 лошадей между тазом и новой машиной. про убитые пятнадцатилетние бэхи вообще говорить не хочу.
  • Ell
    19 фев 2008 в 00:52
    @cyrexx Просто среди знакомых много пересевших с тазов, если не сказать все, и я с том числе. Все водят по разному. Но хамов нет. Кто-то на стареньком гольфике, кто-то на галанте, кто-то на новой бмв 5, кто-то на прадо и дискавери, но все ездят адекватно.
  • dude
    19 фев 2008 в 02:11
    @basic Это был единичный случай:)
  • akeeper
    19 фев 2008 в 07:17
    @Hunter777 Люди, которые поездили на «жипах» очень часто говорят, что уже ни за что не сядут «скрести жопой по асфальту» в седане_:) Я не за всех говорю, разумеется, но мне такое часто приходится слышать.
  • akeeper
    19 фев 2008 в 07:21
    Я тут накатался за выходные по мкадбургрингу и могу точно сказать, что шахматисты и просто откровенно наглые «типчики» водят самые разные авто. Начиная от феррари (надо же, они и зимой ездят) и заканчивая убитой классикой.
    Урона, разумеется, больше всего от старых и от больших машин. Если тот же пижон на Lexus IS250 оттармаживаться успевает, то вот солидный дядька из Audi «жипа» (в моделях их пока не секу, вообще как-то непривык, что Audi делает такие дутики-подлодки) нифига не успевает и истошно бибикая разгоняет всех вокруг себя.
    В тоже время, видел несколько машин с «красивыми» номерами (ЕКХ, ААА и т.п.), которые никуда не спеша ехали себе в третьих рядах…
    Вобщем, если «писюн маленький», то любая машина становится «жипом»_;)
    «Всё дело в прокладке, Люк.» (с) Мастер Йода и Зелёнки.
  • Abra
    19 фев 2008 в 09:05
    Хамы везде, на любых машинах. Просто крузаков очень много, все-таки самый популярный джип, наверное.
  • Kirtrue
    19 фев 2008 в 13:31
    @Hunter777 сундук?
  • Hunter777
    23 фев 2008 в 05:07
    @akeeper Понты, это называется…. У нас еще древние законы. Почему европеец не стесняется «скрести» на малютках вроде Opel Corsa, Ford Fiesta ??? А у нас надо обязательно покупать SUV ? Я еще слышал, что у обладателей внедорожников (не у всех) есть комплекс неполноценности. Кстати если лифтануть UAZ, то он выше любого SUV будет )
  • Hunter777
    23 фев 2008 в 05:07
    @akeeper SUV от Audi пока только Q7.
  • Hunter777
    23 фев 2008 в 05:09
    @Abra Знаешь MB G500 не меньше…. Просто у нас еще некоторые живут в 90x, а часть просто гребет бабло из-за цен на нефть, кончится и сядут они на жигули 21053 ) Или же на велосипед вообще ….
  • medwed
    23 фев 2008 в 10:57
    @Hunter777 Скорее их правнуки ;)
  • Hunter777
    23 фев 2008 в 16:04
    @medwed Не волнуйся …. повторение 98го возможно )
  • SnuSmu
    01 мар 2008 в 14:52
    Я еще один коммент добавлю, просто из личного опыта — после приобретения нового 120, стал носиться по улицам как сумасшедший (до этого был ТЛК 80). Однако поносившись около недели успокоился и опять стал адекватным водителем. При этом даже носившись как бешеная тарашка старался не мешать другим участникам движения. Просто вдруг все внезапно стали мешать мне — самое печальное это неспособность оценить мою скорость другими водителями — просто не все понимали, что я могу оказаться у них в заднем бампере как только они вырулят в ряд, в котором я еду. Так что фактор новой машины работает не только после пересадки с ваза на акцент…..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.