Вот я и стал Сидоводом
Девятого января я перестал наконец-то быть пешеходом. Сколько нервных клеток было убито ожиданием — лучше не считать. Но наконец-то позвонили из салона и предложили приезжать оформляться. Кстати, хочется отметить, что ожидание, пока автомобиль пройдет предпродажку (посмотреть на него и посидеть внутри довелось сразу после разгрузки с автовоза) это почти вечность — 4 дня (учитывыя, что от момента заключения договора прошло больше двух месяцев). Зная что твой Сид уже практически под боком, то есть на другом конце города, мозг просто вскипает от нетерпения.
Так как установку сигналки я заказывал сразу при отгрузке машины, покататься на нетронутом мастерами автомобиле мне не довелось (хорошо это или плохо — ХЗ)
Итак, ближе к теме. После баржи 3110 (сравнивать буду с ней) Сид показался мне оочень резвым, а если учесть, что 4 месяца ездил практически только на автобусах, так вообще ракета. В салоне есть где расположиться. Сам я далеко не изящный, но всех регулировок и настроек вполне хватает. Конечно, если спереди сесть еще пассажиру моей комплекции и тоже в зимней одежде, то два локтя на подлокотнике будут цеплять друг за друга.
Когда ходил по салонам и выбирал машину, не забывал и про задних пассажиров. И в этом смысле Сид превосходит все ожидания: при полностью отодвинутом водительском кресле (касаюсь педалей полностью вытяными ногами) сзади сам за собой могу устроиться с комфортом. С слову, в той же матрехе сзади в аналогичной ситуации помещался кое-как.
Порадовал цвет салона. Низ у него (!) светлый (!). Кому — как, а мне еще по фотографиям черный меньше нравился. Скучноватый он, ИМХО. Единственное, что в салоне машины немного подпортило впечатление — отсутствие очечника и штурманского света, хотя в комплектации быи заявлены (комплектация — LX3, та, которая с попогрейками, подлокотником и кожаным рулем). Но, полазив по автосалону, убедился, что ни в одной аналогичной комплектации данных девайсов не наблюдается.
Про багажник: так как в ближайшем будущем ожидается прибавление в семье, то этой части машины уделялось оогромное внимание. Но здесь, я думаю, никому не стоит описывать преимущества Сида над конкурентами в этом вопросе.
По расходу сказать ничего пока не могу. Когда уезжал из автосалона, компутер показывал 21л/100, проехал немного больше 100 км, расход упал до 13 с копейками. Надеюсь, будет падать и дальше. После Волги все, что меньше 13л/100 кажется мелочью
Как заводится: вчера в -20С заводил без проблем. То есть вообще без проблем. Сегодня под тридцатник, и по такой погоде до ТО 0 насиловать че-то не хочется.
Интересна работа сигналки. Для того, чтобы сделать невозможным автозапуск двигателя при включенной передаче, существует определенный порядок действий: после прекращения движения нужно совершить ритуал, потанцевать с бубном и принести жертву поставить КПП на нейтралку выключить зажигание, но двигатель будет работать, выйти из машины, закрыть дверь, и только тогда двигатель заглохнет. Но если кто-нибудь снова откорет дверь, автозапуска не будет. Пока еще не понял, удобно это или нет, но то, что на скорости сама не заведется — факт. Сначала, когда увидел, что глохнет только после закрытия двери, грешил на установщиков, правда потом почитал руководство по сигналке, и мысленно извинился.
Как едет. Едет по сравнению с Волгой пожестче, но пожестче не втом смысле, что как на табуретке, а в том, что как-то поупруже, что ли. На гребенке, конечно, немного трясет, но баржу так раскачивало, что тошнить начинало.
Подсветка нравится, глаз не режет и смотрится эффектно. Вообще, вся передняя панель в темноте завораживает.
Про внешний вид даже писать ничего не буду. Думаю те кто купил себе Сида сделали это не с закрытыми глазами.
Короче, пока хватит эмоций. Будут новые впечатления — напишу еще.
P.S. Час назад срочно потребовалось кое-куда съездить. На улице термометр показывал -27С. Выглянув в окно и тяжело вздохнув, нажал на кнопку пуска двигателя. Сид завелся моментально. Через примерно 5 мин. вышел на улицу и сел в машину. В салоне уже было тепло. Не жарко, конечно, но очень достойно. Только руль холодный. Нравится мне эта машина.
Итак, ближе к теме. После баржи 3110 (сравнивать буду с ней) Сид показался мне оочень резвым, а если учесть, что 4 месяца ездил практически только на автобусах, так вообще ракета. В салоне есть где расположиться. Сам я далеко не изящный, но всех регулировок и настроек вполне хватает. Конечно, если спереди сесть еще пассажиру моей комплекции и тоже в зимней одежде, то два локтя на подлокотнике будут цеплять друг за друга.
Когда ходил по салонам и выбирал машину, не забывал и про задних пассажиров. И в этом смысле Сид превосходит все ожидания: при полностью отодвинутом водительском кресле (касаюсь педалей полностью вытяными ногами) сзади сам за собой могу устроиться с комфортом. С слову, в той же матрехе сзади в аналогичной ситуации помещался кое-как.
Порадовал цвет салона. Низ у него (!) светлый (!). Кому — как, а мне еще по фотографиям черный меньше нравился. Скучноватый он, ИМХО. Единственное, что в салоне машины немного подпортило впечатление — отсутствие очечника и штурманского света, хотя в комплектации быи заявлены (комплектация — LX3, та, которая с попогрейками, подлокотником и кожаным рулем). Но, полазив по автосалону, убедился, что ни в одной аналогичной комплектации данных девайсов не наблюдается.
Про багажник: так как в ближайшем будущем ожидается прибавление в семье, то этой части машины уделялось оогромное внимание. Но здесь, я думаю, никому не стоит описывать преимущества Сида над конкурентами в этом вопросе.
По расходу сказать ничего пока не могу. Когда уезжал из автосалона, компутер показывал 21л/100, проехал немного больше 100 км, расход упал до 13 с копейками. Надеюсь, будет падать и дальше. После Волги все, что меньше 13л/100 кажется мелочью
Как заводится: вчера в -20С заводил без проблем. То есть вообще без проблем. Сегодня под тридцатник, и по такой погоде до ТО 0 насиловать че-то не хочется.
Интересна работа сигналки. Для того, чтобы сделать невозможным автозапуск двигателя при включенной передаче, существует определенный порядок действий: после прекращения движения нужно совершить ритуал, потанцевать с бубном и принести жертву поставить КПП на нейтралку выключить зажигание, но двигатель будет работать, выйти из машины, закрыть дверь, и только тогда двигатель заглохнет. Но если кто-нибудь снова откорет дверь, автозапуска не будет. Пока еще не понял, удобно это или нет, но то, что на скорости сама не заведется — факт. Сначала, когда увидел, что глохнет только после закрытия двери, грешил на установщиков, правда потом почитал руководство по сигналке, и мысленно извинился.
Как едет. Едет по сравнению с Волгой пожестче, но пожестче не втом смысле, что как на табуретке, а в том, что как-то поупруже, что ли. На гребенке, конечно, немного трясет, но баржу так раскачивало, что тошнить начинало.
Подсветка нравится, глаз не режет и смотрится эффектно. Вообще, вся передняя панель в темноте завораживает.
Про внешний вид даже писать ничего не буду. Думаю те кто купил себе Сида сделали это не с закрытыми глазами.
Короче, пока хватит эмоций. Будут новые впечатления — напишу еще.
P.S. Час назад срочно потребовалось кое-куда съездить. На улице термометр показывал -27С. Выглянув в окно и тяжело вздохнув, нажал на кнопку пуска двигателя. Сид завелся моментально. Через примерно 5 мин. вышел на улицу и сел в машину. В салоне уже было тепло. Не жарко, конечно, но очень достойно. Только руль холодный. Нравится мне эта машина.
1) где живешь?
2) почем брал (хотя бы порядок цен)?
Спасибо.
Ни гвоздя, ни жезла.
2) Когда заказывал (конец октября) моя комплектация стоила 530 с копейками килорублей. После подорожания (когда забирал) менеджер сказал, что сейчас такая стоит в районе 560 тыс.
Не понимаю, почему цены растут? Я тоже был настроен увидеть машинку за 470 тыщ, а она оказалась 524… А та комплектуха, на которую я облизывался — примерно как твоя и стоит теперь. Дороговато для меня :-(
Зато плюс — есть в наличии в нескольких салонах (я в Казани живу), ждать не надо. Пришел и купил.
от себя могу сказать, что заметил минус у этой машины.
на скорости 140 и выше, машина начинает рыскать, это кога едешь в колее (асфальтовая колея, особенно в Москве на МКАДе такая присутствует в левом ряду.)
и чем лечить такую проблему х.з. =(
может резину 225 поставить?
з.ы.
такая же проблемы имеется и на лексусе йс250. там проблема решалась заменой резины на более широкую.
эти размеры даже рекомендованы заводом изготовителем
размер шин — 225/45 R17«
размер дисков — 7.0J x 17»-A/B
и смотрятся такие колеса очень хорошо
у самого хоть сигналка и позволяет такое реализовать, но не решился активировать эту функцию. хоть и коробка автомат.
А не могли бы рассказать поподробнее про штатную акустику? Как качество и есть ли опция подключения внешних устройств?
сама акустика приемлемая. при подключении iPod и высоком качестве трека, басы стучат в спину. и причем никакого хрипения или захлебывания нет.
конечно можно при желании установить усилитель, саб, да и вообще заменить все акустические компоненты… но это уже для меломанов.
опции подключения внешних устройств имеются.
- аукс
- юсб
Если я вставлю свою флешку с мп3, то смогу их играть?
почему юзаю через аукс? при подключении через юсб, магнитола не видет все треки в iPod =(
а по хорошему нужен вот такой кабель
или тут посмотрите инфу
2 luciuskobb и Aloner
все тут смотрите
т.к. картинки в предыдущем комменте не вставились и ссылка битая получилась =(
А в каком кузове? Хечбек? Я вот на SW засматриваюсь. Нравиться мне их универсал.