МОСКВА-АСТРАХАНЬ-МОСКВА
Решил сделать небольшой отчет о нашей поездки летом 2007 год в известную своими рыболовными традициями Астраханскую область, в местечко со звучным названием Харабали =)
Вся поездка до пункта назначения не заняла много времени(примерно 18 часов)
Во время поездки за окном пробегали бескрайние просторы России и нам оставалось только молча наблюдать за этими красотами в предвкушении рыбалки!
Единственный большой город который мы проехали за время поездки был Волгоград(и то ночью), после которго начинается Астраханская область, 350 километров по 2-х полосной дороге, за время езды по которой мы проехали от силы 10 населенных пунктов и встретили около 20 одиноких автомбилей(проехажали мы эти места в районе 3-7 часов утра)
По приезду в Харабали и посещение местного супермаркета, которых там уйма и все кстати достаточно приличного уровня ибо больше половины города это приезжие из Москвы и ддругих крупных городо, мы уже начали отдых и пока ждали остальных участников поездки отдыхали на обочине =)
Еще 15-20 километров по степным трассам и мы у цели… =)
(для тех кто не вкурсе дорог в степях нету, а есть только направления причем в итоге все они гдето да пересекаются)
Дальше было 10 дней «рыбалки» это уже отдельная история, так как тут мы рассказываем в основном про поездку не буду вас пугать и марочить фотографиями с рыбой и ящиками водки а всеголиш дам вам насладится фотографиями природы =)
Дальше начинается самое интересное, поездка в Москву…
Все шло как по маслу пока на одной из машин от удара об какойто камень на дороге не треснул картер =) И так до Волгограда и более менее приличного сервиса 200 км и ближайший город(Ахтубинск) в 50 км от нас, в итогое на троссе мы буксируем авто в Ахтубинск и мечемся по городу в поисках автосервиса. Для того чтобы вы поняли что в Ахтубинске называется автосерисом привожу фотографии =))
В итоге в этом «сервисе» единственный его работниу уходит на другую работу в 5 часов и ничего нам не предлагает взамен как катить машину в другой «сервис»
Весь картер в масле но местным слесарем не приходит в голову ничего умнее чем поставить машину на пенек и начать заваривать картер прямо по маслу
Кстати по поводу слесаря сваривал он не надевая очков! %)
А вот кстати и вывеска этого автосервиса:
заметьте всю креативность и оригинальность подхода к оформления вывесок!
В итоге получасового сваривания и последующего спиливания того что он там наварил течь из картера вроде как прекратилась! но в машине загорелась лампочка Check Engine красного цвета, причем мы были не застрахованны что это маслянный насос который повредился во время удара, в итоге около 9 часов вечера началась новая эпопея поика возможности ремонта автомобиля! И тут о боги какойто прохожий говорит нам что естьу них в городе какойто чудо Серега, который чинит иномарки! после разговора с ним по телефону мы нагрынули к нему в гараж (слава богу он еще работал)
Стоит заметить что это Серега работает в местной военной части механиком и чинит авиационные двигатели поэтому наш Опель оказался для него всего лиш разминкой, он быстро выяснил что сломан датчик давления масла и просвятил нас на тему того что датчик давления масла от ваз 2105 прекрасно подходит вместо нашего датчика, каково было наше изумление когда он даже идеально подошел по крепления %) в Итоге мы счастливые и довольные продолжили наш долгий путь в москву… по дороге у нас небыло уже не сил не желания останавливаться и фотографироваться поэтому фотографий от обратной поездки почти нету
Обратная поездка у нас заняла около 28 часов.
Вопшем довольные и полные впечатлений от очередной поездки в Астрахань мы затаились в ожидании следующего года и новой поездки на РЫБАЛКУ! =)))
Вся поездка до пункта назначения не заняла много времени(примерно 18 часов)
Во время поездки за окном пробегали бескрайние просторы России и нам оставалось только молча наблюдать за этими красотами в предвкушении рыбалки!
Единственный большой город который мы проехали за время поездки был Волгоград(и то ночью), после которго начинается Астраханская область, 350 километров по 2-х полосной дороге, за время езды по которой мы проехали от силы 10 населенных пунктов и встретили около 20 одиноких автомбилей(проехажали мы эти места в районе 3-7 часов утра)
По приезду в Харабали и посещение местного супермаркета, которых там уйма и все кстати достаточно приличного уровня ибо больше половины города это приезжие из Москвы и ддругих крупных городо, мы уже начали отдых и пока ждали остальных участников поездки отдыхали на обочине =)
Еще 15-20 километров по степным трассам и мы у цели… =)
(для тех кто не вкурсе дорог в степях нету, а есть только направления причем в итоге все они гдето да пересекаются)
Дальше было 10 дней «рыбалки» это уже отдельная история, так как тут мы рассказываем в основном про поездку не буду вас пугать и марочить фотографиями с рыбой и ящиками водки а всеголиш дам вам насладится фотографиями природы =)
Дальше начинается самое интересное, поездка в Москву…
Все шло как по маслу пока на одной из машин от удара об какойто камень на дороге не треснул картер =) И так до Волгограда и более менее приличного сервиса 200 км и ближайший город(Ахтубинск) в 50 км от нас, в итогое на троссе мы буксируем авто в Ахтубинск и мечемся по городу в поисках автосервиса. Для того чтобы вы поняли что в Ахтубинске называется автосерисом привожу фотографии =))
В итоге в этом «сервисе» единственный его работниу уходит на другую работу в 5 часов и ничего нам не предлагает взамен как катить машину в другой «сервис»
Весь картер в масле но местным слесарем не приходит в голову ничего умнее чем поставить машину на пенек и начать заваривать картер прямо по маслу
Кстати по поводу слесаря сваривал он не надевая очков! %)
А вот кстати и вывеска этого автосервиса:
заметьте всю креативность и оригинальность подхода к оформления вывесок!
В итоге получасового сваривания и последующего спиливания того что он там наварил течь из картера вроде как прекратилась! но в машине загорелась лампочка Check Engine красного цвета, причем мы были не застрахованны что это маслянный насос который повредился во время удара, в итоге около 9 часов вечера началась новая эпопея поика возможности ремонта автомобиля! И тут о боги какойто прохожий говорит нам что естьу них в городе какойто чудо Серега, который чинит иномарки! после разговора с ним по телефону мы нагрынули к нему в гараж (слава богу он еще работал)
Стоит заметить что это Серега работает в местной военной части механиком и чинит авиационные двигатели поэтому наш Опель оказался для него всего лиш разминкой, он быстро выяснил что сломан датчик давления масла и просвятил нас на тему того что датчик давления масла от ваз 2105 прекрасно подходит вместо нашего датчика, каково было наше изумление когда он даже идеально подошел по крепления %) в Итоге мы счастливые и довольные продолжили наш долгий путь в москву… по дороге у нас небыло уже не сил не желания останавливаться и фотографироваться поэтому фотографий от обратной поездки почти нету
Обратная поездка у нас заняла около 28 часов.
Вопшем довольные и полные впечатлений от очередной поездки в Астрахань мы затаились в ожидании следующего года и новой поездки на РЫБАЛКУ! =)))
в мае 2004 тоже ездил под Астрахань, на дельту Каспии.
но дорога местами была просо жуткой, особенно подъезжая к Волгограду из Москвы.
правда я останавливался на ночь в Волгограде, до которого долетел как-то очень быстро, что-то около 8 часов получилось.
в Астраханской области пару раз тормознули и штрафанули, за превышение и тонировку.
А мы всё по пробкам в Москве стоИм.
Но не подумайте никто — это доброжелательная критика,;) мне понравилось!
А главное с хорошим фотоотчётом! Так держать!
Менты тормозили несколько раз но денег ниразу не получили!(опят общения с московскими гаишниками сказывается! =))