Тонировка и ТО, прикольная идея!
Один коллега по форуму применил смекалку и хитрость при прохождении ТО.
Информация с www.vw-bus.ru
Тонированные окна опускаются, а сверху в проем ставятся вырезанные из оргстекла стекла.
Информация с www.vw-bus.ru
Тонированные окна опускаются, а сверху в проем ставятся вырезанные из оргстекла стекла.
Это очень фигово, так как реально очень не удобно ездить ночью, а особенно ночью парковаться.:(((
ПС. А выше описанный способ стар как мир. Я так не раз ехал в Финку, после того как меня один раз заставили поднять окна, чтобы посмотреть, затанированы они у меня или нет (обычно я их просто опускал).:)))
какие пленки безопасные, а какие нет?
Кстати…с пленками стекла не мерзнут в мороз, не разлетаются по салону в глаза пассажиров и водителя…еще вопрос, какая безопасность лучше…
А почему у меня лобовое стекло с завода тонированное ни у кого вопросов не вызывает, а вот боковые почему-то «ухудшают видимость»?
И почему запрещается ездить на тонированном автомобиле, а тонировать автомобили (конторам всяким) не запрещается?
стёкла с плёнкой так же запотевают по прошествии полугода, когда на поверхности плёнки образуются микротрещины.
разбитое затонированное плёнкой стекло при боковом ударе работает как наждак по височной части черепа. ох не позавидую я этому человеку.
сейчас на всех машинах стёкла уже идут с тонировкой, нанося дополнительную плёнку мы уменьшаем световой поток и если ты в один прекрасный момент не заметишь в переходное время суток серую машину — будешь сам себе злобный буратина.
а какой смысл запрещать тонировку если у нас не возброняется затонировать под ноль стёкла пассажиров и заднее? и ведь этим людям, кто так делает, абсолютно пофигу на других участников движения, которые едут за этими «гробами» в слепую, не видя впереди идущих участников движения.
Согласен. К черту тонировки.
Только не менять же лобовое и заднее не боковое в купленной БУ машине из-за того, что они тонированные. Да и боковые влом отдирать, потом клей ничем не ототрешь. Да и не так жарко с тонированными стеклами:)
если рассуждать о безопасности, то куда больше проблем может создать заднее тонированное стекло, которое по ГОСТУ можно хоть вагонкой зашить=) При езде за тонированной машиной невозможно увидеть что происходит впереди…
На самом деле я не сторонник тонировки и тоже считаю тонировку «в ночь» сказывающейся на безопасности крайне негативно. Однако легкую тонировку (до 30%) признаю полезной (ночью при этом видно абсолютно также).
А по поводу царапания пленки… уже год тонировка —никаких царапин: тут дело в качестве.
_ЗЫ_ А еще слышал доводы антитонировщиков против зеркальной тонировки, мол солнце от нее отражается и слепит. А от других (окрашенных) частей, можно подумать, меньше отражается?:)
Ладно не запаривайтесь=) у самого машина тонирована.