это больше не отзыв, а сравнение двух машин, между которыми я выбирал. Сравнение Cee`d с Focus II Cee`d первый мой новый, гарантийный автомобиль импортного производста. Правда назвать его полностью импортным автомобилем нельзя, т.к. финальная сборка Cee`d производится на территории РФ в Калининграде. Но основная сборка агрегатов делается в Словакии, скорее всего и основное производство деталей тоже там делают. ранее… Изначально ждал заказанный в конце марта Focus II (Ghia 2.0АТ, зимний пакет, ПБ №5). Постоянные проблемы с переносом даты производста автомобиля и его ожидание длилось 6 месяцев =(после чего и было решено присмотреться к конкурентам в том же диапазоне цен. Взгляд пал на Cee`d. покупка… Решение забить на Focus было принято за неделю (пара тест-драйвов, чтение отзывов на форумах,…) и 6.10.07 авто был куплен =) Период «ждунства» длился пару дней =) что уже составило положительное впечатление о компани KIA Motors. Заказанная мною машина была в самой полной комплектаци, что собирают у нас в РФ, правда в отличии от Фокуса двигатель не 2л., а 1,6л.. сравнение… Сравнивая СИД с Фокусом… можно сказать, что в основном СИД выйграл. - тканевый салон, в отлии велура в Фокусе. - пластиковые панели дверей состоят 1/3 мягкий пластик, 2/3 дубовый, в Фокусе 100% дубовый пластик =( - кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе. - дверь багажника закрывается мягче и тише. - наличие USB в стандарте тоже порадовало. CD еще так и засовывал в штатную магнитолу, т.к. юзаю iPod. - Cee`d модель 2007 года! а вот народный любимец Focus II 2007 года. Из минусов в СИДе огорчило отсутсвие штатной нормальной сигнализации, в Фокусе этот пакет называется «пакет безопастности №5» в котором есть все. Для СИДа пришлось дополнительно ставить сигнализацию. владение… По динамике СИД 1,6 меня полностью устраивает, 122л.с. хватает чтоб с легкостью делать обдуманные обгоны, ездить груженным с дачи, а когда едишь один или вдвоем так можно и аккуратно пошалить. Читая форум СИДоводов понял, что у многих есть проблемы с ЭУР (электро усилитель руля) типа заводской брак. Но меня эта проблема обошла, три раза тьфу. Единственная возникшая проблема, плавающий баг тахометра, то он работает, то нет. Как выяснилось на сервисе, брак щитка приборов, вроде как это второй такой случай. Щиток меняется по гарантии, вот только ждать его меяц. про это есть отдельный пост тут сам авто… - коплектация EX (самая топовая, собираемая на территории РФ) - 1.6 AT, 122 л.с. - климат-контроль - литые диски R16 итого… Автомобиль меня очень порадовал, он стоит своих денег. Кстати о деньгах… заплаченная сумма в салоне составила ровно 600 тыс. руб. - сам автомобиль (580 000 руб.) - сигнализация с установкой (18 000 руб.) - резиновые коврики в салон (2 000 руб.)
@Sunchaser 1) 21093 2) 2,0 были. но они дороже стоят, я не укладывался в такую сумму. почему выбрал 1,6? после ряда тест-драйвов и чтения форумов решил, что для Москвы этого достаточно. в чем каждый день убеждаюсь.
меня шумоизоляция устраивает. сравнивая ее с фокусом (есздил неделю на машине друга) можно сказать, что они равны. у обоих беда с шумкой колесных арок.
@Goodwin с автопромом? =) вервое время кажется, что сидишь в лЁхусе =) а потом начинаешь прислушиваться и придираться…. особенно когда 180-200 гонишь. а так шумка хорошая, при 140 спокойно в полголоса разговариваю.
Ведро ведром. Сравниваю с VW Touran 1.9 TDi — есть мысль, что не купил бы ни за что и никогда. Радует, что машина не моя лично, а фирменная, езжу я на ней крайне редко – может быть 1-2 раза в неделю. Самое интересное – в случае каких-то более менее серьезных проблем, машина ремонту не подлежит. Потом расскажу про ДТП, если публике будет интересно.
Но есть у меня мысль, что сравнивать немецкий и корейский автомобиль это попросту глупо. Люди, которые владеют оригинальными корейскими автомобилями в один голос говорят, что Kia Cee'd словацкой сборки сделан немного по другому – другая обивка в салоне, другой кондиционер.
>>>- тканевый салон, в отлии велура в Фокусе. - пластиковые панели дверей состоят 1/3 мягкий пластик, 2/3 дубовый, в Фокусе 100% дубовый пластик =( - кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе. ================================================================= Если чего то не знаете, лучше не пишите бред откровенный. У сида как раз двери целиком пластиковые, а у фокуса с тканевыми (кожаными) вставками. Велюр является более дорогим, и чистится проще, поэтому это + а не —фокуса;) и Подушек Безопасности в КИА 6, а не 10;)
@bstnd Ерунда, покачто на автоторе только колеса прикручивают, что у них правда не всегда хорошо получается;) На ceedclub.ru есть забавный топик, где разные колеса с завода на машине стоят=))
@deAmon739 Ну вообще дело несколько дальше чем место сборки. Дело в подходе. Фокус по большей части немец, Киа кореец. Безусловно Сид на фоне других корейских автомобилей —прорыв, но вот европейцам он ИМХО уступает.
Ерунда, покачто на автоторе только колеса прикручивают, что у них правда не всегда хорошо получается;) На ceedclub.ru есть забавный топик, где разные колеса с завода на машине стоят=)) ========================================================================= Ага,при этом предлагают переставить колеса,чтобы с зади был один размер а с переди другой…))))))))))
— кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе. =========================================================================== Может еще колес там 8???
@bstnd Ну не знаю как там Тауран,но если сравнивать с прямым конкурентов в виде гольфа то имхо сид(по крайне мере в плане удобства и оснащенности) будет интереснее.Заехал тут в салон на днях,посмотрел чем так все восторгаются гольфлом(дескать лидер с-класса)…хм,не понял.За 664000 я получаю машину с климатом,1.6 мотор(102hp),музыка,пару аэрбегов,и пожалуй все,из особо интересного(тот же сид,за 554000 получается с климатом,кожей,люком итд).Про удобство промолчу —коленка постоянно стукалась об руль.Далее,интерьер…не Сид конечно,но тоже далеко не фонтан.Вообщем дорого и сердито.Нет я не скажу что Гольф это плохо,но своих денег она нее стоит.
@Shurman Не знаю как там у вас – у нас все ровно и аккуратно. У меня этих Cee'd —5 штук, только разноцветные. Все везде нормально, одинаковые колеса и ничего нигде не дребежжит. Я говорю о том, что азиатская машина – она один хрен азиатская. Люди думают по другому, когда ее проектируют.
@deAmon739 Я говорю о своем впечатлении, когда едешь днем на работу на VW Touran, а после обеда едешь в супермаркет на Kia Cee'd —две машины. Так вот Kia Cee'd я бы не купил ни себе, ни жене, потому что это барахло. Неважно сколько литров, неважно дизель или бензин, неважно мануал или автомат – барахло. Просто потому, что корейский автомобиль это барахло в сравнении с немецким автомобилем.
@Shurman 400 000 тысяч крон здесь просили за комплектацию (сборка в Словакии кстати, а не в РФ) это на рубли будет 460 000 примерно. Они тут пытаются душиться со Skoda в первую очередь. Так вот я бы ни за какие деньги не взял ее, даже за 200 000. Потому что при минимальном повреждении она преварщается в говно. В прямом мысле. Клиенты взяли одну машину и поехали днем в Cesky Krumlov (200+ км от Праги), попали в дождь и на повороте не справились с управлением – вынесло с дороги по воде, может быть и водитель был уставший (два студента-медика из Кореи, видимо всю ночь были в борделе, а потом с недосыпом поехали смотреть достопримечательности) – оба живы и целы, без царапин и не обращались в больницу. Так вот – он слетел на машине с трассы, пролетел 7-8 метров (по протоколу полиции) и просто ударился об землю (не о дерево, просто об землю) – машина в говно и по заключению сервисцентра ремонту не подлежит. Продана на запчасти. Все железо —целое, повторюсь, он ударился о землю (влетел с высоты насыпи полметра в кусты). Но вот от удара стойки перекосились, перестал закрываться багажник и задняя дверь (влезало два пальца в щель легко). Задняя подвеска смещена и еще кое-где разошлось по мелочи. И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ УДАР БЫЛ НЕСИЛЬНЫЙ, AIRBAG НЕ СРАБОТАЛ НИ ОДИН. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО КАКИЕ-ТО ДЕТАЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ. Я уверен, что это не безопасная машина, именно поэтому в ней так много airbag-ов в стандартной комплектации. Kia рекламирует это как заботу о клиенте, но реально это затыкание дыр и недочетов в конструкции (местами использованы чрезмерно легкие сплавы, как минимум).
@bstnd ваше мнение кстати говоря весьма интересно! Про подушки, как закрытие недочетов. Реально интересно. плюсик к посту! Словакия у вас, у нас же в россии Автотор собирает. Про косяки читайте ниже.
@Molot7 Да даже пластик вонючий. Посадка чрезмерно низкая. Чертовы элементы управления приемником и mp3-плеером на руле мешают иногда. Я вот на этом ведре еще съезжу в горы, тогда напишу подробнее. Есть у меня подозрение, что не годится машина для поездки по горной дороге.
@Molot7 1. кол-во подушек считал по кол-ву заглушек/бирок в салоне с надписью AirBag SRS. - в руле для водителя и в торпеде для пассажира - в стойках ветрового стекла - в средних стойках - в сиденьях - в задних стойках и того 10. и уже догадываюсь, что сейчас начнут указывать и объяснять где там подушки, а где шторки. чего прошу не делать. т.к. в Фокусе я такого кол-ва заглушек/бирок не насчитал. 2. обивка сидений ткань/велюр…. я предпочитаю ткань. 3. «У сида как раз двери целиком пластиковые, а у фокуса с тканевыми (кожаными) вставками.» у автопрома (девятки и пр.) тоже имеются тканевые вставки, но я не про это писал. а про материал из которого изготовлены НЕ вставки, а сама дверная панель. 4. сравнение VW Touran с Сидом…. нашли что сравнивать, это совершенно два разных класса машин. даже Румстер и то другое позиционирование на рынке. 5. то что невозможно восстановить автомобиль после аварии, это не критично. т.к. это всего лишь железяка. главное, что водитель и его пассажир остались целы и невредимы. жизнь дороже, чем машина и ее восстановление или покупка новой маштны.
1. кол-во подушек считал по кол-ву заглушек/бирок в салоне с надписью AirBag SRS. - в руле для водителя и в торпеде для пассажира - в стойках ветрового стекла - в средних стойках - в сиденьях - в задних стойках и того 10. и уже догадываюсь, что сейчас начнут указывать и объяснять где там подушки, а где шторки. чего прошу не делать. т.к. в Фокусе я такого кол-ва заглушек/бирок не насчитал. ======================================================================= А не проще было посмотреть в офф. ТХ машины? 4. сравнение VW Touran с Сидом…. нашли что сравнивать, это совершенно два разных класса машин. даже Румстер и то другое позиционирование на рынке. ======================================================================= +1.
@bstnd Я похож на тупого? При максимально поднятом сидении не покидает ощущение, что задницей коснешься земли иногда. =================================================== Так извините,это во всех машинах класса C.У Сида как раз далеко не самая низка посадка.К примеру у той же M3 ниже.
@deAmon739 Это ведро стиоло 460 000. На запчасти его купили за 120 000. Пробег на тот момент 18 600. Как вы считаете, не слишком ли жирно вышло покататься? Перебрать и подтянуть подвеску могло бы стоить 30 000 —35 000. Мне кажется лучше было бы отдать 35 000, чем получить 120 000, отдав 460 000.
@bstnd по вашем описанию машина говно…тогда объясните мне, как она заработала на EuroNCap 5 звезд?как водитель данной машины хочу сказать, что дорогу она держит на ура и меня ни разу еще не сносило с дороги, даже на льду!
ддааа…..сравнивать машину гольф-класса с джипом…такого я еще нигде не слышала и не видела….в общем от себя могу сказать, что пластик в салоне Сида намного приятнее, чем в его конкурентах и совсем не вонючий! тканевый салон намного лучше, чем в фокусе велюр-как сравнение недавно упала сигарета на сидение-ни следа не осталось, а в фокусе давно бы дырка была на том месте. Управление музыкой на руле такое удобное! Даже от дороги не отвлекаешься, когда переключаешь или играешь громкостью!в общем мне в этой машинке нравится все и ее я бы на фокус никогда не променяла! Сид стоит своих денег!имхо
@bstnd конечно все впереди =) т.к. не у всех сразу есть возможности купить немецкую или чистокровную японскую машину, которая будет классом выше, еще комфортнее, надежней и безопасней.
1. Меня поражают и веселят высказывания людей, которые говорят про машину не зная о ней практически ничего. Сид кал — потому что корейский шильдик. И все. Это Аксиома такая штоль? Причем никто не мешает сначала ознакомиться хотя бы с пресс релизами. Там русским по зеленому написано, что по сути корейского в Сиде, это бренд и бабки вложенные в разработку. МАшинка изначально делалась под Европу, европейцами и для европейцев. Можно еще почитать наши авто журналы, в нем сравнивают СИД с именитыми европейцами и японцами. СРАВНИВАЮТ, значит машинка УЖЕ на уровне. Где то хуже, где то лучше, но на то оно и сравнение. В итоге все равно выбирают машинку по своему собственному ИМХО. 2. Я же тоже умею так же «правильно» сравнивать авто. Фольц Поинтер полная какашка по сравнению….с той же КИА Маджентисом. И такими мега сравнениями блещет пол рунета. Народ когда свой головой начнем думать? В общем среди одноклассников Сид достоен быть однозначно. Сам ездию на нем уже пол года — я доволен. ЗЫ. на Сид пересел с японца (чтобы не подумали, что после классики любое авто — рай).
В общем среди одноклассников Сид достоен быть однозначно. ============================================================ Угу.Он не лучший,но и не худший среди конкурентов(имхо).Скажем так на уровне.
@bstnd Странные какие-то критерии! Вообще-то любой автомобиль предназначен для того, чтобы ездить, а не биться на нем. А уж если судьбою уготовано попасть в передрягу, то главное — чтобы водитель и пассажиры не убились бы насмерть, а вовсе не ремонтопригодность и возможность «вытянуть» афту на стапеле. В этом плане, похоже, cee'd — достаточно «честная» машина. Вообще, достаточно трудно понять людей, которые, перевернувшись или долбанувшись в столб, чинят машину и продолжают на ней ездить. Лучше, конечно, вообще не попадать в аварии, чего я искренне желаю всем, дочитавшим до этих строк.
Чудесная машинка, сегодня взял :)
1.6 AT, Комплектация Luxe.
Ковры и дефлекторы брал на Южке.
Обычные ворсово-резиновые коврики вышли в 1400, большой классный ковер в багажник в 1300. Дефлекторы – 500. Кстати дифлекторы родные крайне хорошие — маленькие, но от жождя спасут. Правда пока не удалось проверить.
Из минусов:
1. Странное переключение треков с флешки: с папки Rock прыгнул в папку Trance. Надо ман покурить.
2. Не стал читать специально купленную флешку (microSD на 4GB +маааааленький переходник);
3. Несколько задумчивый автомат, но ажется я придираюсь :)
4. Зеркало заднего вида (в салоне) увеличивает. Я сегодня ошалел от того, что во мне УЖЕ торчал УАЗик. Посмотрел по боковым и расслабился
Из плюсов:
1. Вся машинка крайне хороша. Как внешне так и внутри;
2. Божественные голубые зеркала заднего вида. Идеальная в них картинка. Как настоящее все :)
3. Идеальная подвеска… Жестковата, но разумно. Мелкие неровности схватывает отлично, большие чуть заметно. Полицейские я перваливаю ВСЕ на скорости 2 кмч, так что тоже идеально :)
4. Управляемость шикарна, а электро-усилитель просто магический какой-то :)
Это моя первая машина, учился на 9-ке, потому как сравнивать особо не с чем, разве что с маминой Toyota Scion xA. CeeD лучше :)
@deAmon739 Вот это ересь О.о
В России на Сида поставили лишь колеса.
Вся остальная сборка шла в Словакии.
А фокусы собирают в России. Посему фокус рроссийский — российская иномарка, а Сид — машина для Европы, привезенная в Россию. Чувствуете разницу?
Cee`d первый мой новый, гарантийный автомобиль импортного производста.
Правда назвать его полностью импортным автомобилем нельзя, т.к. финальная сборка Cee`d производится на территории РФ в Калининграде. Но основная сборка агрегатов делается в Словакии, скорее всего и основное производство деталей тоже там делают.
ранее…
Изначально ждал заказанный в конце марта Focus II (Ghia 2.0АТ, зимний пакет, ПБ №5). Постоянные проблемы с переносом даты производста автомобиля и его ожидание длилось 6 месяцев =(после чего и было решено присмотреться к конкурентам в том же диапазоне цен. Взгляд пал на Cee`d.
покупка…
Решение забить на Focus было принято за неделю (пара тест-драйвов, чтение отзывов на форумах,…) и 6.10.07 авто был куплен =)
Период «ждунства» длился пару дней =) что уже составило положительное впечатление о компани KIA Motors. Заказанная мною машина была в самой полной комплектаци, что собирают у нас в РФ, правда в отличии от Фокуса двигатель не 2л., а 1,6л..
сравнение…
Сравнивая СИД с Фокусом… можно сказать, что в основном СИД выйграл.
- тканевый салон, в отлии велура в Фокусе.
- пластиковые панели дверей состоят 1/3 мягкий пластик, 2/3 дубовый, в Фокусе 100% дубовый пластик =(
- кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе.
- дверь багажника закрывается мягче и тише.
- наличие USB в стандарте тоже порадовало. CD еще так и засовывал в штатную магнитолу, т.к. юзаю iPod.
- Cee`d модель 2007 года! а вот народный любимец Focus II 2007 года.
Из минусов в СИДе огорчило отсутсвие штатной нормальной сигнализации, в Фокусе этот пакет называется «пакет безопастности №5» в котором есть все. Для СИДа пришлось дополнительно ставить сигнализацию.
владение…
По динамике СИД 1,6 меня полностью устраивает, 122л.с. хватает чтоб с легкостью делать обдуманные обгоны, ездить груженным с дачи, а когда едишь один или вдвоем так можно и аккуратно пошалить.
Читая форум СИДоводов понял, что у многих есть проблемы с ЭУР (электро усилитель руля) типа заводской брак. Но меня эта проблема обошла, три раза тьфу.
Единственная возникшая проблема, плавающий баг тахометра, то он работает, то нет. Как выяснилось на сервисе, брак щитка приборов, вроде как это второй такой случай. Щиток меняется по гарантии, вот только ждать его меяц.
про это есть отдельный пост тут
сам авто…
- коплектация EX (самая топовая, собираемая на территории РФ)
- 1.6 AT, 122 л.с.
- климат-контроль
- литые диски R16
итого…
Автомобиль меня очень порадовал, он стоит своих денег. Кстати о деньгах… заплаченная сумма в салоне составила ровно 600 тыс. руб.
- сам автомобиль (580 000 руб.)
- сигнализация с установкой (18 000 руб.)
- резиновые коврики в салон (2 000 руб.)
1) Что за машина была до этого?
2) А два литра не было? Почему 1.6?
2) 2,0 были. но они дороже стоят, я не укладывался в такую сумму. почему выбрал 1,6? после ряда тест-драйвов и чтения форумов решил, что для Москвы этого достаточно. в чем каждый день убеждаюсь.
сравнивая ее с фокусом (есздил неделю на машине друга) можно сказать, что они равны.
у обоих беда с шумкой колесных арок.
вервое время кажется, что сидишь в лЁхусе =)
а потом начинаешь прислушиваться и придираться…. особенно когда 180-200 гонишь.
а так шумка хорошая, при 140 спокойно в полголоса разговариваю.
Потом расскажу про ДТП, если публике будет интересно.
Люди, которые владеют оригинальными корейскими автомобилями в один голос говорят, что Kia Cee'd словацкой сборки сделан немного по другому – другая обивка в салоне, другой кондиционер.
причем тут «немцы»?
я сравнивал две руссо-иномарки, которые собраны на территории РФ. и причем тут Вы говорите о немцах я не понимаю.
- пластиковые панели дверей состоят 1/3 мягкий пластик, 2/3 дубовый, в Фокусе 100% дубовый пластик =(
- кол-во AIR Bag`ов в СИДе куда больше =) их там 10шт., против 4шт. в Фокусе.
=================================================================
Если чего то не знаете, лучше не пишите бред откровенный.
У сида как раз двери целиком пластиковые, а у фокуса с тканевыми (кожаными) вставками.
Велюр является более дорогим, и чистится проще, поэтому это + а не —фокуса;)
и Подушек Безопасности в КИА 6, а не 10;)
На ceedclub.ru есть забавный топик, где разные колеса с завода на машине стоят=))
Дело в подходе. Фокус по большей части немец, Киа кореец.
Безусловно Сид на фоне других корейских автомобилей —прорыв, но вот европейцам он ИМХО уступает.
На ceedclub.ru есть забавный топик, где разные колеса с завода на машине стоят=))
=========================================================================
Ага,при этом предлагают переставить колеса,чтобы с зади был один размер а с переди другой…))))))))))
===========================================================================
Может еще колес там 8???
а мотор 1.6 102 силы ВОСЬМИклапанный —вообще пять баллов!
У меня этих Cee'd —5 штук, только разноцветные. Все везде нормально, одинаковые колеса и ничего нигде не дребежжит.
Я говорю о том, что азиатская машина – она один хрен азиатская. Люди думают по другому, когда ее проектируют.
Ибо столько же стоят
Астра\Фокус\Мазда3
Клиенты взяли одну машину и поехали днем в Cesky Krumlov (200+ км от Праги), попали в дождь и на повороте не справились с управлением – вынесло с дороги по воде, может быть и водитель был уставший (два студента-медика из Кореи, видимо всю ночь были в борделе, а потом с недосыпом поехали смотреть достопримечательности) – оба живы и целы, без царапин и не обращались в больницу.
Так вот – он слетел на машине с трассы, пролетел 7-8 метров (по протоколу полиции) и просто ударился об землю (не о дерево, просто об землю) – машина в говно и по заключению сервисцентра ремонту не подлежит. Продана на запчасти.
Все железо —целое, повторюсь, он ударился о землю (влетел с высоты насыпи полметра в кусты). Но вот от удара стойки перекосились, перестал закрываться багажник и задняя дверь (влезало два пальца в щель легко). Задняя подвеска смещена и еще кое-где разошлось по мелочи. И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ УДАР БЫЛ НЕСИЛЬНЫЙ, AIRBAG НЕ СРАБОТАЛ НИ ОДИН. ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО КАКИЕ-ТО ДЕТАЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ.
Я уверен, что это не безопасная машина, именно поэтому в ней так много airbag-ов в стандартной комплектации. Kia рекламирует это как заботу о клиенте, но реально это затыкание дыр и недочетов в конструкции (местами использованы чрезмерно легкие сплавы, как минимум).
Словакия у вас, у нас же в россии Автотор собирает. Про косяки читайте ниже.
Чертовы элементы управления приемником и mp3-плеером на руле мешают иногда.
Я вот на этом ведре еще съезжу в горы, тогда напишу подробнее. Есть у меня подозрение, что не годится машина для поездки по горной дороге.
- в руле для водителя и в торпеде для пассажира
- в стойках ветрового стекла
- в средних стойках
- в сиденьях
- в задних стойках
и того 10.
и уже догадываюсь, что сейчас начнут указывать и объяснять где там подушки, а где шторки. чего прошу не делать. т.к. в Фокусе я такого кол-ва заглушек/бирок не насчитал.
2. обивка сидений ткань/велюр…. я предпочитаю ткань.
3. «У сида как раз двери целиком пластиковые, а у фокуса с тканевыми (кожаными) вставками.»
у автопрома (девятки и пр.) тоже имеются тканевые вставки, но я не про это писал. а про материал из которого изготовлены НЕ вставки, а сама дверная панель.
4. сравнение VW Touran с Сидом…. нашли что сравнивать, это совершенно два разных класса машин. даже Румстер и то другое позиционирование на рынке.
5. то что невозможно восстановить автомобиль после аварии, это не критично. т.к. это всего лишь железяка. главное, что водитель и его пассажир остались целы и невредимы.
жизнь дороже, чем машина и ее восстановление или покупка новой маштны.
- в руле для водителя и в торпеде для пассажира
- в стойках ветрового стекла
- в средних стойках
- в сиденьях
- в задних стойках
и того 10.
и уже догадываюсь, что сейчас начнут указывать и объяснять где там подушки, а где шторки. чего прошу не делать. т.к. в Фокусе я такого кол-ва заглушек/бирок не насчитал.
=======================================================================
А не проще было посмотреть в офф. ТХ машины?
4. сравнение VW Touran с Сидом…. нашли что сравнивать, это совершенно два разных класса машин. даже Румстер и то другое позиционирование на рынке.
=======================================================================
+1.
При максимально поднятом сидении не покидает ощущение, что задницей коснешься земли иногда.
При максимально поднятом сидении не покидает ощущение, что задницей коснешься земли иногда.
===================================================
Так извините,это во всех машинах класса C.У Сида как раз далеко не самая низка посадка.К примеру у той же M3 ниже.
Перебрать и подтянуть подвеску могло бы стоить 30 000 —35 000. Мне кажется лучше было бы отдать 35 000, чем получить 120 000, отдав 460 000.
Но вы реально думаете, что херова гора airbag-ов там по причине заботы о клиенте?
т.к. не у всех сразу есть возможности купить немецкую или чистокровную японскую машину, которая будет классом выше, еще комфортнее, надежней и безопасней.
Сид кал — потому что корейский шильдик. И все. Это Аксиома такая штоль? Причем никто не мешает сначала ознакомиться хотя бы с пресс релизами. Там русским по зеленому написано, что по сути корейского в Сиде, это бренд и бабки вложенные в разработку. МАшинка изначально делалась под Европу, европейцами и для европейцев.
Можно еще почитать наши авто журналы, в нем сравнивают СИД с именитыми европейцами и японцами. СРАВНИВАЮТ, значит машинка УЖЕ на уровне. Где то хуже, где то лучше, но на то оно и сравнение. В итоге все равно выбирают машинку по своему собственному ИМХО.
2. Я же тоже умею так же «правильно» сравнивать авто. Фольц Поинтер полная какашка по сравнению….с той же КИА Маджентисом. И такими мега сравнениями блещет пол рунета. Народ когда свой головой начнем думать?
В общем среди одноклассников Сид достоен быть однозначно. Сам ездию на нем уже пол года — я доволен.
ЗЫ. на Сид пересел с японца (чтобы не подумали, что после классики любое авто — рай).
============================================================
Угу.Он не лучший,но и не худший среди конкурентов(имхо).Скажем так на уровне.
Вообще, достаточно трудно понять людей, которые, перевернувшись или долбанувшись в столб, чинят машину и продолжают на ней ездить.
Лучше, конечно, вообще не попадать в аварии, чего я искренне желаю всем, дочитавшим до этих строк.
1.6 AT, Комплектация Luxe.
Ковры и дефлекторы брал на Южке.
Обычные ворсово-резиновые коврики вышли в 1400, большой классный ковер в багажник в 1300. Дефлекторы – 500. Кстати дифлекторы родные крайне хорошие — маленькие, но от жождя спасут. Правда пока не удалось проверить.
Из минусов:
1. Странное переключение треков с флешки: с папки Rock прыгнул в папку Trance. Надо ман покурить.
2. Не стал читать специально купленную флешку (microSD на 4GB +маааааленький переходник);
3. Несколько задумчивый автомат, но ажется я придираюсь :)
4. Зеркало заднего вида (в салоне) увеличивает. Я сегодня ошалел от того, что во мне УЖЕ торчал УАЗик. Посмотрел по боковым и расслабился
Из плюсов:
1. Вся машинка крайне хороша. Как внешне так и внутри;
2. Божественные голубые зеркала заднего вида. Идеальная в них картинка. Как настоящее все :)
3. Идеальная подвеска… Жестковата, но разумно. Мелкие неровности схватывает отлично, большие чуть заметно. Полицейские я перваливаю ВСЕ на скорости 2 кмч, так что тоже идеально :)
4. Управляемость шикарна, а электро-усилитель просто магический какой-то :)
Это моя первая машина, учился на 9-ке, потому как сравнивать особо не с чем, разве что с маминой Toyota Scion xA. CeeD лучше :)
В России на Сида поставили лишь колеса.
Вся остальная сборка шла в Словакии.
А фокусы собирают в России. Посему фокус рроссийский — российская иномарка, а Сид — машина для Европы, привезенная в Россию. Чувствуете разницу?