deAmon739
20 сентября 2008 года СИД КЛУБ Идет на рекорд! Внеси свое имя в историю!!!

подробности тут
регистрация тут
нравится избранное
deAmon739
подал заявку на чтение блога. пришел ответ (личное сообщение), в котором указана ссылка Привет! Администратор блога Тетки и машинки)) разрешил подписаться на блог. Ура!
в ссылке домен потерялся =(
нравится избранное
deAmon739
т.к. пока в «гараже» не реализована возможность указывать автомобили, которыми мы владели. предлагаю внести элементарную корректировку в «гараже». если у пользователя имеется два и более автомобилей, тогда надо иметь возможность выбора более приоритетного авто.
это позволит в хеадаре, под строкой поиска, по умолчанию выводить иконку авто и клуба приоритетного автомобиля из своего гаража.
и работы по реализации такой элементраной корректировки займут мало времени. тупо добавить чекбокс и поправить шаблоны или функционал вывода списка авто из гаража.
3 комментария нравится избранное
deAmon739
при просмотре профиля юзера, баг с датой и временем
Активность Последний раз был на сайте 1 Января 1970, в 03:00
з.ы.
сорри, если это уже поднималось.
7 комментариев нравится избранное
deAmon739
Какой он этот Cee`d?
60 комментариев 2нравится 2избранное
deAmon739
в связи с написанным мною постом и его обсуждением. появилась идея сделать рейтинг сервис-центров.
но только чтоб этот рейтинг считался как суммарный, так и по конкретным моделям авто, которые обслуживаются в данном сервисе.
1 комментарий нравится избранное
deAmon739
на второй день после покупки автомобиля, появилась проблема с тахометром. то он работает, то нет :-(
может быть кто-то скажет «что ты хотел от корейской машины, это ведь не баварец».
мейби, но эта машина стоит почти 25 тыс. у.е. и такие косяки недопустимы.
проблема с тахометром длится уже на протяжении почти 2-ух месяцев.
сперва меня уверяли, что сгорел предохранитель. якобы его заменили и все гут. но через десяток километров проблема опять появилась.
через 2 недели я опять в сервисе инкома.
проторчал там около 4-х часов. по словам манагера — искали проблему в проводке, т.к. мог быть не контакт. результатом стало заключение в неисправности щитка приборов. заказали новый щиток, как он придет в сервис, приезжайте на его замену.
еще чере 2 недели.
опять тот же инком… опять около 4-х часов ожидания. замена щитка проблему не решила. опять надо искать проблему в проводке. мастеру электрику нужно сперва найти электросхему, по которой он будет выявлять так сказать узкие места.
запарился ждать и уехал, записавшись на очереные выходные.
собственно что за такие квалифицированные мастера работают в сертифицированном сервис-центре KIA motors?
что электрик не имеет под рукой электросхемы по автомобилю и не может найти проблему и устранить ее?!
может быть кто-то уже сталкивался с подобным траблом? и может быть подскажут куда обратиться для решения этого бага?
9 комментариев нравится избранное
deAmon739
вроде внимательно читал разделы «о сайте» и «помощь», там написано:
«Как ни странно, верно и обратное: чем глупее посты, чем грубее и нецензурнее комментарии, тем выше шансы на то, что карма окажется в глубоком минусе.»
еще сегодня в обед карма была = 1.
но под вечер она стала = 0.
Если я правильно понял, то при падении кармы можно посмотреть рейтинги своих постов, комментов, тем. Посмотрел все свои комменты и посты, ничего не нашел, где бы их минусовали.
объясните плиз кто и как ее понизил? %) или это баг?
35 комментариев нравится избранное
deAmon739
на форуме фокусоводов, в «гараже», есть достаточно удобный функционал по добавлению доп. оборудования купленного/установленного для своего авто.
думаю многие его видели, особенно фокусоводы.
считаю такой функционал можно реализовать и на Автокадабре.
т.е. купил… например колесные диски
- залил фотку
- указал стоимость диска/ов
- указал стоимость работ
это даст возможность хранить историю по своему авто, и даст возмоность другим юзерам посмотреть на чей-то авто более подробно.
12 комментариев 1нравится 1избранное
deAmon739
… например если мною (автором) был создан некий блог, на которые нет комментов или блог был создан в качестве теста… то надо иметь возможность менять статус своего блога, т.е. активироавть/деактивировать.
может быть действительно стоит сделать два статуса для блогов?
автор блога всегда сможет декативировать или активировать свои блоги.
причем при создании блога, статус выставлять «деактивирован», а уже после «активировать» его.
2 комментария нравится избранное