Наклейки

Водитель

  • bobsmith
    24 ноя 2008 в 15:08
    @Hunter777 В том то и дело, что за разъяснениями пришлось идти в Яндекс.
  • bobsmith
    24 ноя 2008 в 15:04
    @opetrovichs Ещё под звезду можно прожектор вставить
  • bobsmith
    24 ноя 2008 в 15:00
    А 61-ый регион — это что? Не понятнее ли написать «В Ростове-на-Дону»?
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 21:56
    @bogatchik Не похоже, не видел у нас на парковке BMW в 34-м кузове. Но даже если и в одной, то… мне будет полезно.
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 21:50
    Зачем?
    Объясните мне, здесь такая традиция — уходить, написав несколько постов? И попросив удалить себя? Хочешь уходить — уходи, никто вроде не мешает.
    Личной инфы тут вроде особо нет, а что есть скроется за массой новых постов и комментариев. Или надо чтобы обязательно удалили? Чтобы обратно войти было нельзя? Тогда предлагаю пароль сменить на рандомный и почистить закладки в браузере. Ещё можно firewall настроить так, чтобы сайт не открывался. И попросить админов на работе заблочить его.
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 21:07
    @TZK Тяпница на дворе! Даже админы автокадабры имеют право на отдых. Такие просьбы надо писать в понедельник, а не в предверии выходных. Суббота и воскресенье здесь — мёртвый сезон.
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 21:05
    @bogatchik Для подключения услуги отправьте смс на с любым текстом на короткий номер… или позвоните по телефону……… и дождитесь ответа оператора
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 20:59
    @TZK Для вашего аккаунта включена услуга «Друзья на век». Подружившись раз, дружу и сейчас. Для отключения услуги отправьте смс с любым текстом на короткий номер…
  • bobsmith
    21 ноя 2008 в 14:05
    @TZK Задний привод рулит :-) Ну и мозги неплохо было бы иметь.
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:48
    @bobsmith пока не разобрался с генератором
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:48
    @TZK Я штатно возил в багажнике запасной
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 09:10
    Я на одном аккамуляторе проезжал около 50-ти километров вечером, с фарами, наблюдая как постепенно падает напряжение 12 вольт, 11, 10. На 7-ми, кажется, я заглох и не смог больше завести машину. Причём даже когда принёс заряженный аккамулятор, завестись не вышло. Может аккум был не достаточно заряжен. И «прикурить» с рабочей машины не получилось. В общем дотащили меня до дома, На ночь поставил заряжаться аккум и на следующий день доехал до сервиса. Пока ехал генератор заработал…
  • bobsmith
    20 ноя 2008 в 04:39
    Прямо антология советского автопрома в одном автомобиле! От УАЗа, пожалуй, только запчастей нет и от Оки.
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 21:30
    Даже примерная стоимость строительства не озвучивается. Цифр такого порядка ещё не существует.
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 21:27
    @razonar Поедатель километров!
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 21:04
    Неее, это дрынь-дрынь.
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 21:01
    Люблю первый снег. Автомобилисты становятся спокойными, аккуратными; соблюдают безопасную дистанцию и не превышают скорость. Друг-друга пропускают и не сигналят понапрасну. И даже стандартные вечерние пробки становятся милее.
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 13:11
    Судя по внешнему виду, машинки не доживают свой век, а уже дожили лет эдак 5 — 10 назад… Действительно, в металлолом бы их сдать.
  • bobsmith
    19 ноя 2008 в 13:09
    Круто, теперь все не только будут ездить на жигулях, после поднятия пошлин, да ещё и ремонтировать их будут сами!
  • bobsmith
    18 ноя 2008 в 13:31
    @AterCervus меняем на fatlady
  • bobsmith
    18 ноя 2008 в 01:23
    противная история
  • bobsmith
    17 ноя 2008 в 01:36
    Забавно было бы чужие тюнингованные девятки и шестёрки так обставить картоном и посмотреть на лицо владельца.
  • bobsmith
    17 ноя 2008 в 01:30
    @Leviathan Да, это был какой-то конкурс рекламы на трейлере. Выиграла его, кажется, картинка с грузовиком задом наперёд. Или пепси на потолке, не помню точно. В Авторевю довольно давно заметка была.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 02:20
    @Leviathan Это, наверное, АБС срабатывает и восстанавливает связь колёс с дорогой.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 02:18
    @Leviathan Наверное Вы правы. Цена за такой автомобиль кажется слишком высокой.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:52
    @Dwarf10 А внешность на мой взгляд не самое важное. Судя по характеристикам — тут почти одна лошадиная сила на килограмм веса! Двигатель в базе — развесовка стремится к идеальной. Полный привод — управляемость должна быть великолепной. На такой бы машине по гоночной трассе покататься…
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:45
    @wizard85 Как раз думал где бы такое место найти. Идеально — лёд реки или озера. В Крылатском на гребном канале Вы как раз это имели ввиду? Не подскажете, легко ли туда проехать?
    А увлекаться и не собираюсь — хочу только понять как поймать машину в случае чего, практика в этом случае гораздо полезнее слов.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:33
    @wizard85 Вроде Вас понял и спорить не буду — опыт у меня крошечный. Надеюсь ближайшей зимой найти пустую снежную площадку и попрактиковаться в отлове заноса и сноса.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:30
    @Hunter777 Не понятно где владельцы с такой скоростью и с такой подвеской будут ездить. Разве что на стенде, да в кузове эвакуатора.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:23
    Забавно. Там кажется ямка по внешнему краю поворота, машины в неё попадают и теряют управление.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:14
    @wizard85 Насчёт сбросить газ согласен, а вот крутить руль против заноса довольно странно — как раз будет способствовать развороту. или выпрямлять руль зачем? Если восстановится сцепление с дорогой, то авто поедет не в ту сторону куда направлялось изначально.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:06
    @vlad Не, обычно после ограничения 40 идёт ограничение 20 и лежачий полицейский. Вот и придёт кара, только не небесная, а земная, когда полицейского на 60-ти переедешь.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:59
    @wizard85 такс… а куда крутить руль на заднем приводе?
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:58
    @bobsmith Ого! после написания комментария с извинением и обновления страницы комментарий отправился на правильное место.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:56
    @razonar Прошу прощения, какой-то глюк отправил мой комментарий совершенно не туда куда планировалось.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:55
    @Sunjulish Забыл по поводу картинки написать. Чтобы её тут разместить, предварительно надо загрузить её на какой-нибудь фотохостинг. http://imageshack.us/, например. Довольно забавно видеть тут адрес картинки, лежащей в личной папке на Рабочем столе Вашего компьютера :-)
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:49
    @Sunjulish Как выше сказали, скольжение передней части авто называют сносом. Как я понимаю обычно снос возникает если в поворот входить на слишком большой скорости (мне не приходилось испытывать). И общим решением здесь является отпустить педаль газа и возможно притормозить. Когда восстановится сцепление передних колёс с дорогой, машина довернёт по направлению передних колёс. Однако после этого может развиться занос уже задней части авто (после резкого поворота), поэтому чтобы его побороть, придётся быстро крутить руль в обратную сторону.
    В Авторевю было пару доходчиво написанных статей на тему сноса и заноса: Занос и снос в повороте.
    А самое надёжное правило для предотвращения заносов и сносов очень простое: не надо превышать скорость. И занос и снос возникают в результате неправильно выбранной скорости.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:09
    Ох уж эти Тоёты… Уважаю эту марку за технические характеристики, за надёжность и передовые технологии, но внешность машин невероятно скучна. Все они одинаково никакие — авенсисы, камри, короллы. Просто машины, хорошие машины, но без малейшей изюминки, не за что их любить.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:46
    @Dmitriy ДПСников надо не лампами подсвечивать, а обязать видеокамеры с собой носить, чтобы записывать все их действия. Со звуком.
    А насчёт зебры… хорошая идея на мой взгляд. Только представленные варианты на картинках кажется будут слепить водителей, их бы закрыть чем-нибудь, оставляя только освещение дороги.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:41
    Я нифига не опытный но попробую пояснить. Это же логично — если заносит заднюю часть машины например, вправо, то машина по отношению к начальной траектории оказывается под углом. Поворачивая руль в сторону заноса (т.е. направо), мы как бы возвращаем машину на траекторию. Передние колёса оказываются параллельны траектории, и задние после появления сцепления с дорогой едут за ними. Как-то так. Если же крутить в обратную сторону, то машина развернётся.
    Вообще во время заноса руки как-то сами крутят руль в нужную сторону, автоматически.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:33
    @k0sh Да, страховка — дело хорошее. Но 15000 за стекло на мой взгляд черезчур много
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:32
    @stef Да, колдовство какое-то
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:18
    Бородатый анекдот вспомнил.
    Стоит мужик у дороги, голосует, останавливается такси, он садится. Едут, мужик говорит таксисту:
    — Слушай, можно, я тоже порулю?
    — ???
    — А у меня руль есть!
    Достает из портфеля руль и начинает его вертеть синхронно с таксистом. Рядом в правом ряду едет машина, из нее смотрит совершенно офигевший водитель. Еще бы, едут двое, и оба крутят рули. Вдруг мужик резко крутит свой руль вправо, водитель шарахается вправо и налетает на столб.
    Таксист:
    — Ты что делаешь?
    — Да со мной вчера так же пошутили, один руль остался…
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 22:08
    Обалдеть… ну и цены. Мне лобовое стекло + работа обошлись в 2200 (на иже, разумеется). 1200 стоит стекло. А Ваше стекло из особых материалов чтоли сделано? Откуда такая стоимость?
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 17:06
    @oscar Это он оттолкнулся от земли, чтобы на все колёса встать :-)
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 06:17
    Какого года машина? судя по надписям 99-го или 00-го?
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 06:13
    Чёт непонятно зачем штурмана под капот посадили? Неправильно дорогу показывал?
  • bobsmith
    14 ноя 2008 в 21:11
    а я вот иж до 140 могу разогнать :-) И до 5 тысяч двигатель раскрутить, если беруши вставить и если есть запасной двигатель.
  • bobsmith
    09 ноя 2008 в 16:56
    Забавно. Сейчас попробовал вновь зарегистрироваться на кадабре, письмо с подтверждением пришло сразу (почта на mail.ru), однако при переходе по ссылке из письма получаю сообщение: «Что-то здесь не так. Не хватает параметров для активации учётной записи!».
    Почта, само собой, отличная от той, которую указывал при своей регистрации. IP-адрес тоже другой, хотя с этого адреса я на сайт регулярно захожу.
    Что-то здесь не так.
  • bobsmith
    09 ноя 2008 в 16:45
    @Yumia Интересная идея. Когда куплю себе Роллс-Ройс, обязательно подумаю над воплощением :-). Хотя… если у меня будет Роллс-Ройс, разве я стану его парковать в своём дворе? Не собаки поцарапают, так стекло разобьют и магнитолу вытащат… Эх, тяжело на свете жить.