Написать пост

Serd74

Посмотрите какой хищник — Weber Sportscar Faster One!

Посмотрите, какой хищник! Швейцарский спорткар Weber Sportscar Faster One выглядит довольно устрашающе. Это один из самых быстрых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования. Двухместный спорткар Weber Sportscar Faster One весит чуть больше тонны, при этом он имеет семилитровый, восьмицилиндровый, V-образный двигатель LS7, с двумя турбинами. Мощность этого чуда техники 900 лошадок, максимальный крутящий момент 1050 Нм / 774,5 фунт при 3900 оборотов/мин. Фирменная, полуавтоматическая, шести ступенчатая, секвентальная коробка передач передает движущую силу на все колеса автомобиля, управляется коробка переключателями, расположенными на руле. Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за две с половиной секунды, до 200 – менее чем за семь секунд и, наконец до трех сотен км/ч – всего за 16,2 секунды. Максимальная скорость Weber Sportscar Faster One – 400км/ч.
Швейцарские создатели автомобиля позаботились и о безопасности, тормозной путь спорткара, при скорости 100 км/ч, всего тридцать метров. На Weber Sportscar Faster One установлен комплект 12-поршневых неподвижных суппортов, работающих в комплексе с вентилируемыми керамическими дисками, размером 380×34, на переднем и заднем мосту.
И стоит все это удовольствие всего то, около полутора миллионов долларов.

Источник: Авто-новости.ру
14 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 23:57
    Добавлю, что первые два авто ушли в Россию
  • Serd74
    16 ноя 2008 в 00:06
    @Hunter777 Можно гордиться нашими соотечественниками.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:30
    @Hunter777 Не понятно где владельцы с такой скоростью и с такой подвеской будут ездить. Разве что на стенде, да в кузове эвакуатора.
  • razonar
    16 ноя 2008 в 00:43
    У нас всегда любили вычурность, бэтмен мобиль с пластилиновым салоном.
  • Dwarf10
    16 ноя 2008 в 00:45
    по мне так внешность автомобиля убогая
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 00:52
    @Dwarf10 А внешность на мой взгляд не самое важное. Судя по характеристикам — тут почти одна лошадиная сила на килограмм веса! Двигатель в базе — развесовка стремится к идеальной. Полный привод — управляемость должна быть великолепной. На такой бы машине по гоночной трассе покататься…
  • AterCervus
    16 ноя 2008 в 00:54
    Сырое непродуманое говно. Панель для монтажа магнитолы в лучших традициях жигулей и так далее. Неаккуратность в сборке, вобщем весь автомобиль сделан по образу и подобию жигулей, не мудрено, что первые 2 ушли в Россию, ждите на рынках страны спорткары груженые мандаринами.
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 01:34
    @bobsmith Ну поставят в гараж на Рублевке и будут понтоваться
  • Leviathan
    16 ноя 2008 в 01:59
    @bobsmith Если внешность не главное, тогда зачем платить полтора миллиона?.. Возьмите Ariel Atom, X-Bow, Caterham или Radical — тоже экстремальные «трэк-кары», легкие как перышко, с мощными моторами, спортивной подвеской и развесовкой, но с на пару порядков меньшим ценником.
  • bobsmith
    16 ноя 2008 в 02:18
    @Leviathan Наверное Вы правы. Цена за такой автомобиль кажется слишком высокой.
  • vlad
    16 ноя 2008 в 11:43
    @bobsmith В данном случае высокая цена является плюсом, а не минусом.
  • Vitaminych
    16 ноя 2008 в 13:27
    Даже на ВАЗе салон не такой убогий
  • Ravshan
    16 ноя 2008 в 16:53
    Вот ушли они к нам в заполярье… А обогрев салона и сидений есть ли в них :)?
  • sparcoman
    17 ноя 2008 в 17:51
    жесточайший рерайт, в исполнении «автора», однако… >на переднем и заднем мосту.
    передний и задний МОСТЫ говорите? Там мосты?
    дайте пожалуйста ссылку на источник иностранный, а то просто читать невозможно этот перевод-рерайт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.