Написать пост

JIuc

Нива — на грани срыва.

16 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 09:19
    Габарит что ли не ощутил.
  • forebrain
    15 ноя 2008 в 10:06
    @Hunter777 Похоже, левым колесом попал в колею
  • ezh
    15 ноя 2008 в 10:19
    Зато проехал!
  • oscar
    15 ноя 2008 в 11:32
    руку заодно пытался сломать?
  • vlad
    15 ноя 2008 в 11:55
    Когда смотрю такое видео возникает вопрос — почему ВАЗ, пусть даже совместно с Рено, Шевроле, да хоть с кем-нибудь не сделает из Нивы русский Гелик? Ведь поменять там салон, сделать поприятнее для ежедневного использования ходовую, добавить элементов безопасности — цены не будет. А они вместо этого сделали Шниву…
  • DiS
    15 ноя 2008 в 15:17
    @vlad Видимо у них другое мнение на этот счет )))
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 16:09
    @vlad Ходовая она такая штука. Улучшив ее для поведения шоссе, можно потерять на офф-роуде. Тот же G — класс на шоссе, не ахти рулится и крены дает приличные.
  • sp2k6
    15 ноя 2008 в 16:40
    Смотрю и душа радуется за «неурода» в семействе ВАЗа :)
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 17:06
    @oscar Это он оттолкнулся от земли, чтобы на все колёса встать :-)
  • vlad
    15 ноя 2008 в 20:15
    @Hunter777 Да, это понятно, я не жду от внедорожника комфорта седана, но надо искать золотую середину, ведь на Ниве практически невозможно ехать больше 80, а про дальнюю дорогу и вовсе можно забыть. На Гелике не чувствуется каждый камушек, каждая неровность. Да даже нынешнюю ходовую можно было бы терпеть с нормальными седушками, рулём, более мощным мотором и хоть какой-то шумкой.
  • Hunter777
    15 ноя 2008 в 22:15
    @vlad Почему же не реально? Ехала 400 км до дачи перегон со скоростью 90-100 км/ч. в целях улучшения ВЛИ-5 отправлены на крышу были, а их место заняли KAMA Flame на R15. Раздатка была перенесена на отдельный подрамник, стало намного тише. сиденья уже изначально были от Opel Kadett от прошлого хозяина. Мотор форсирован собственными руками. G-класс — есть гражданский и настоящий, так вот последний кординально другой автомобиль! гражданский G-класс стоит под 100 000$, Нива — 10 000$ — как ты их сравниваешь? Сколько ты видел людей, которые на Геликах месят грязь постоянно? Те что есть, это версии 320D прошлого поколения или же снятые с консервации. Руль сейчас очень неплох, тем более с ГУР. Мотор впрысковый, но раздатка на что?
  • vlad
    15 ноя 2008 в 22:33
    @Hunter777 Если доработать напильником — вполне реально кататься, но ведь не к этому должен стремится автопром?
    По поводу Гелика — у меня брат любитель гавно помесить, раньше был для этих целей УАЗик, который он утопил в болоте, теперь купил Гелик 91-го, что ли, года. Он рассказывал как УАЗ и Гелик ведут себя на воде — первый моментально идёт ко дну, а второй — плавает, настолько герметичный кузов.
  • MAJIb4uK
    16 ноя 2008 в 17:47
    Чуть руку не испачкал)))
  • Hunter777
    16 ноя 2008 в 17:56
    @vlad Зато УАЗ сушить легко, открыл двери, вычерпал двери и вперед. Так как электроники нет, тупить нечему. Я опять же повторю, Гелик стоит в 10 раз дороже Нивы. Ты говоришь опять же о б/у, для говен, если мы о б/у обычно берутся Toyota Land Cruiser 70. Благо достать не проблема, хоть часть с пр. рулем. У босса во владнении новый Lexus LX570, но сказал, что даже по пьяни на охоту на нем не ездил, а вот на Toyota Land Cruiser 70 хоть куда. Нива — грязь месит хорошо, УАЗ 469 — еще лучше, ГАЗ 69 — без комментариев. Стомость подготовки и залечивания травм копеечная. А в городе внедорожнику вообще нечего делать.
  • vladvlad
    18 ноя 2008 в 12:25
    @vlad Тоже в это не врубаюсь. Я бы вообще выделил «Нива» в свой отдельный бренд.
  • umochka
    19 дек 2008 в 13:31
    Да, согласна с комментами, что Нива хорошая машина. Из наших это редкое приятное исключение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.