Когда смотрю такое видео возникает вопрос — почему ВАЗ, пусть даже совместно с Рено, Шевроле, да хоть с кем-нибудь не сделает из Нивы русский Гелик? Ведь поменять там салон, сделать поприятнее для ежедневного использования ходовую, добавить элементов безопасности — цены не будет. А они вместо этого сделали Шниву…
@vlad Ходовая она такая штука. Улучшив ее для поведения шоссе, можно потерять на офф-роуде. Тот же G — класс на шоссе, не ахти рулится и крены дает приличные.
@Hunter777 Да, это понятно, я не жду от внедорожника комфорта седана, но надо искать золотую середину, ведь на Ниве практически невозможно ехать больше 80, а про дальнюю дорогу и вовсе можно забыть. На Гелике не чувствуется каждый камушек, каждая неровность. Да даже нынешнюю ходовую можно было бы терпеть с нормальными седушками, рулём, более мощным мотором и хоть какой-то шумкой.
@vlad Почему же не реально? Ехала 400 км до дачи перегон со скоростью 90-100 км/ч. в целях улучшения ВЛИ-5 отправлены на крышу были, а их место заняли KAMA Flame на R15. Раздатка была перенесена на отдельный подрамник, стало намного тише. сиденья уже изначально были от Opel Kadett от прошлого хозяина. Мотор форсирован собственными руками. G-класс — есть гражданский и настоящий, так вот последний кординально другой автомобиль! гражданский G-класс стоит под 100 000$, Нива — 10 000$ — как ты их сравниваешь? Сколько ты видел людей, которые на Геликах месят грязь постоянно? Те что есть, это версии 320D прошлого поколения или же снятые с консервации. Руль сейчас очень неплох, тем более с ГУР. Мотор впрысковый, но раздатка на что?
@Hunter777 Если доработать напильником — вполне реально кататься, но ведь не к этому должен стремится автопром?
По поводу Гелика — у меня брат любитель гавно помесить, раньше был для этих целей УАЗик, который он утопил в болоте, теперь купил Гелик 91-го, что ли, года. Он рассказывал как УАЗ и Гелик ведут себя на воде — первый моментально идёт ко дну, а второй — плавает, настолько герметичный кузов.
@vlad Зато УАЗ сушить легко, открыл двери, вычерпал двери и вперед. Так как электроники нет, тупить нечему. Я опять же повторю, Гелик стоит в 10 раз дороже Нивы. Ты говоришь опять же о б/у, для говен, если мы о б/у обычно берутся Toyota Land Cruiser 70. Благо достать не проблема, хоть часть с пр. рулем. У босса во владнении новый Lexus LX570, но сказал, что даже по пьяни на охоту на нем не ездил, а вот на Toyota Land Cruiser 70 хоть куда. Нива — грязь месит хорошо, УАЗ 469 — еще лучше, ГАЗ 69 — без комментариев. Стомость подготовки и залечивания травм копеечная. А в городе внедорожнику вообще нечего делать.
По поводу Гелика — у меня брат любитель гавно помесить, раньше был для этих целей УАЗик, который он утопил в болоте, теперь купил Гелик 91-го, что ли, года. Он рассказывал как УАЗ и Гелик ведут себя на воде — первый моментально идёт ко дну, а второй — плавает, настолько герметичный кузов.