Написать пост

DeMark

Toyota Avensis во Франции

Toyota, показала Avensis в кузове седан и универсал на автосалоне в Париже. Дизайн делали французские дизайнеры, а выпуском будет заниматся завод в Англии. Avensis стал больше, а если точнее, то длина и ширина увеличилась на 50 мм, и теперь равна 4695 мм и 1810 мм соответственно. Настоящим достижением Toyota считает отменные аэродинамические характеристики, так коэффициент лобового сопротивления седана снизился до 0,28, а универсала до 0,29, что является одним из лучших показателей в классе!
Что с двигателями?
Бензиновые двигатели: базовый 1,6-литровый мотор мощностью 132 л. с., еще один 1,6-литровый мощностью 147 л. с., а также 1,8-литровый мотор, выжимающий 152 л. с.
Дизельные двигатели будут предлогатся в трех вариантах с диапазоном мощности от 126 до 177 л. с.
В «стандарте» уже есть шестискоростная механическая коробка, а в версии с более мощными моторами будет возможность заказать автомобиль с новой шестиступенчатой трансмиссией и бесступенчатым вариаторам Multidrive S.
Замечу, первым рынком сбыта для Avensis станет Россия в январе 2009.
11 комментариев нравится избранное
  • Vitaminych
    08 окт 2008 в 21:59
    А че про гибрид ни слова?
  • DeMark
    08 окт 2008 в 22:05
    @Vitaminych Не знаю про гибрид(
  • vlad
    08 окт 2008 в 22:16
    Ещё одна «просто машина» от Тоёты. 1,6-литровый мотор мощностью 132 л. с., еще один 1,6-литровый мощностью 147 л. с.
    Турбина? Компрессор? Для атмосферника многовато. В «стандарте» уже есть шестискоростной механической коробкой передач, а в версии с более мощными моторами будет возможность заказать автомобиль с новой шестиступенчатой трансмиссией
    Интересно, в базе МКПП-6, а в более дорогой версии… тоже МКПП-6! Интересно, что можно улучшить в механике?
  • vlad
    08 окт 2008 в 22:34
    @vlad Кстати, читай что копипейстишь — падежов надо соблюдать >:-(
  • DeMark
    08 окт 2008 в 23:23
    @vlad Да, ошибся в падежах, спасибо.
  • wsr
    09 окт 2008 в 00:30
    Универсал ещё куда ни шёл… А вот седан ну просто испортили. Убожество!
  • sanchesfree
    09 окт 2008 в 16:11
    @vlad >Турбина? Компрессор? Для атмосферника многовато.
    4A-GE выдает 165 на сколько помню, причем это технологии 90х… так что не многовато =)
  • Bessya
    09 окт 2008 в 19:41
    @wsr А на мой взгляд наоборот, седан терпим, а универсал… Буэээ… Я уже писала в одной из тем, что испортили авенсис… =\
  • yuriev
    21 окт 2008 в 10:51
    @vlad Да не так уж и много для атмосферника. Но в данном случае речь скорее всего идет о двигателях с непосредственным впрыском (D-4).
  • Romario
    28 окт 2008 в 18:24
    По всей видимости автор немного ошибся — три двигателя 1,6=132 л. с.; 1,8=147 л. с. и 2,0=152 л. с.
    Информация от официального дилера.
  • bobsmith
    15 ноя 2008 в 23:09
    Ох уж эти Тоёты… Уважаю эту марку за технические характеристики, за надёжность и передовые технологии, но внешность машин невероятно скучна. Все они одинаково никакие — авенсисы, камри, короллы. Просто машины, хорошие машины, но без малейшей изюминки, не за что их любить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.