Так мы бережем историю…
На фото перспективный грузовик НАМИ-0295 «Русь». Очень интересный образец своего времени. Немного тех. данных. Под кабиной у «Руси» был установлен дизель V6 с турбонаддувом мощностью под 450 л.c. Автомобиль был оборудован пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях. Так же согласитесь неплохо.
Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница.
Но если бы автомобиль пошел бы в серию и был бы освоен тем же КамАЗ, то дальнобойщики кайфовали бы все-равно и не факт, что зарились на убитые еврофуры. Ибо, к сожалению за стоимость базового тягача из Набережных Челнов хорошее не купишь. Есть америкосы, но пробег у них приличен… Ладно, это уже лирика.
Так что стало сегодня с концептом НАМИ-0295? Ничего хорошего. Стоит он на одной стоянке с разбитыми стеклами и с вывернутыми ступицами… Догнивая свой недолгий век.
Не умеем мы беречь историю…
Но по сути много чего не пошло в серию. И гниет. Чего теперь то?
Интересно. А куда девают концепты там, за бугром?