• Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:25
    @fearout Кстати, да, не исключаю, что вот так странно фильтрую. Может везет, а можно какая детская травма :) Я тоже замечаю, что дорогие седаны и дорогие гробы ведут себя очень прилично. Но вот как-то везет мне на идиотов за рулями стареньких мощных авто.
  • Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:23
    @vamp756 Я где-то выше написал, кажется. Ведут себя неадекватно на дороге. Понимая, какой объем дури у них под капотом, и не понимая всей ответственности, они прут поперек полосы и считают себя молодцами. Да, подобные перцы катаются на всем подряд, но вот так уж вышло, что в моем случае больше остальных борзеют именно 10-15-20-летние селики-бэхи-мурзики.
  • Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:18
    @RainbowDemon Пробовал и не раз. Ну не торкает, хоть убей! Тем не менее, некоторые особо упертые товарищи все равно продолжают утверждать, мол, я не распробовал. Ну не понимают они, что таки можно не любить все эти лошадиные силы и запах жженой резины.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 18:24
    @vamp756 Окей, я повторю еще раз: я не заставляю жить всех так, как мне угодно. Мне похер кто на какой тачке ездит ровно до тех пор, пока меня это не касается, во всех смыслах. Если бы мне на дороге мешали нормально ехать пацаны на новых Субарах с правами в бардачках, я бы написал про них, но пока львиную долю опасностей для меня на дороге представляют именно мощные старые тачки (немцы, американцы, японцы — любые абсолютно) с понторезами за рулем.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 18:18
    @vkosinets Старик, у меня супермегаскучный автомобиль — Тойота Авенсис (1.8, ручка), который я купил в трезвом уме и ясной памяти. Ты веришь в то, что добровольный владелец такого овоща «не прочь вжечь на 20-летнем бумере»? :) Нет, пробовать-то я конечно пробовал, но честно скажу — не торкает, не мое.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 17:20
    @Kefir0 Хаха, так я и брюзжу, чего и не скрываю :) Более того, я, перечитав написанное, понял, что это даже скорее ближе к троллингу, чем к брюзжанию. Но это я не специально.
    А к немецким авто я отношусь абсолютно нормально. В тексте же сделал упор не на марки и не на ценовые диапазоны, а на сочетание «мощная полуживая машина» и «молодой амбициозный автовладелец», потому что именно оно лично меня в последнее время не столько просто раздражает, сколько натурально мешает мне на дорогах. Дурак на маломощном пепелаце, повторюсь, не так страшен, как дурак на какой-нибудь турбированной Селике. И да, к японцам я тоже отношусь нормально, если что :)
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 16:59
    @vamp756 Да бросьте Вы… Указ. Это мнение и не более. Да, я считаю и уверен в том, что при недостаточном количестве средств покупать откровенное старье нельзя: во-первых, потому, что это вредно для собственного кошелька, а во-вторых, потому, что это может оказаться вредно для других участников ДД.
    Право каждого жить так, как ему хочется я оспаривать не собираюсь. Однако я не могу спокойно смотреть на то, как какой-то дятел на раздолбанном немце вкрячивается на светофоре между рядами и встает передо мной, а потом, чуть загорится желтый, впердоливает во все свои 200 кобыл, будучи уверенным в том, что вся эта мощ служит ему только во благо.
    Еще раз: я не наезжаю на тех, кто покупает старые авто из-за удобства, безвыходности или каких-то других нормальных причин. Я злюсь только на тех, кто просирает 200-300-400 тыщ на уже порядком подубитое предыдущими такими же бойцами корыто, которое потом или гниет у меня во дворе, занимая место и дожидаясь пока хозяин наскребет копеечку на новую турбину, или херачит по городским улицам, конвертируя дурь своего хозяина в километры/час и пополняя и без того печальную статистику ДТП.
    Тезис: Всем этим своим длинным текстом я какбэ хочу сказать, что молодые люди, желающие купить автомобиль, должны адекватно оценивать свои силы, возможности и желания, а автомобиль выбирать головой, а не амбициями.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 16:02
    @RainbowDemon Поменял в тексте на «насколько крутая тачка». Может я сам себе противоречу, но я хотел сказать, что не пофиг становится, увы, уже тогда, когда она начинает своим существованием откровенно портить жизнь окружающим.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 17:08
    @Buran Нет, там полузаброшенная ветка. Живых движущихся составов я там не видел давно, но само полотно осталось. Хотя, щас вот не помню толком — утоплено ли оно в асфальт или вырвано с корнем. Но точно помню, что слева и справа от дороги рельсы лежат и их хорошо видно. Ссылка на это место на картакадабру в самом посте есть почти в самом начале.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 16:05
    @Nigger Тут вот неочевидно. Светофора два: один от другого на расстоянии метров 20. Там структура перекрестка довольно сложная (да еще и с ЖД-путями, утопленными в асфальт), и хрен разберешь по каким пунктам тебя там могут «принять». В любом случае, я как увидел пятна вместо номеров, стал давить именно на этот факт.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 16:03
    @smartello Да, только там есть нюанс (в котором еще, кстати, надо толком разобраться): там аккурат между двумя светофорами проходит ЖД-полотно, практически заподлицо с асфальтом. Подозреваю, что гайцы могут притянуть проезд на красный к части 1 статьи 12.10 обновленного Кодекса.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 15:49
    @horses Дык дело в том, что я об этом только потом узнал, тупо проверив на следующий день. А в момент происшествия только подозрения были. Так что и местным там попасться — как нефиг делать.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 15:39
    @nocsambew О! Дело говоришь, мон шер.
  • Shoohurt
    26 апр 2010 в 15:19
    @musicxz Ну, вообще-то согласно ПДД я имею право проехать на желтый если для остановки мне пришлось бы применить экстренное торможение (а в данном случае реально пришлось бы), или если мне нужно завершить маневр, ведь на перекресток я выехал на мигающий зеленый.
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 18:51
    @fantom Слава небесам, фразы «Александр Савицкий — руководитель Кадабры» нигде не было и нет. Но автор поста повернул все таким боком, что создается впечатление, будто я тут главный, и мое мнение есть официальное мнение руководителя проекта «Автокадабра». Я — не руководитель Кадабры, и высказанное мною мнение ни разу не официальное, но автор этого, видимо, не учел.
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 18:46
    Приехали. Автор поста даже в апдейте умудрился переиначить факты.
    >Автор подкаста обвиняет меня во вранье и истерии. Для тех, кто думает также: этот пост мое личное,
    >субъективное мнение. Только я один считаю, что ресурс загнивает. Господин рулевой из Хабрахабра не имеет
    >никакого отношения к нашему ресурсу. Он просто высказал свое же личное и субъективное мнение.
    >Асталависта, Кадабра!
    Во-первых, автор подкаста не я, а Максим Спиридонов. Я его гость в его же подкасте. А во-вторых, отношение к Кадабре я все-таки имею — я ее пользователь, а вот к руководству ресурса я действительно не отношусь.
    Всем спасибо, у меня всё.
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 18:38
    @razonar Опять же, повторюсь: я не имею к разработке Кадабры никакого отношения, я обычный пользователь этого проекта. Однако я имею свое личное мнение.
    Те, кто внимательно слушал мои слова в подкасте, должны были услышать, что фразы «автомобилистам не интересно сидеть в интернете и обсуждать автомобили» не было. Я говорил о том, что большинству автомобилистов не интересно сидеть на сложном ресурсе, разбираться во всяких рейтингах, кармах и прочих сложных вещах: им интересно общаться с такими же как они сами. Пример форумов авто.ру и того же Drive2 лишнее доказательство этим словам и тому, что конкретная модель нынешней Кадабры не способна вывести проект в лидеры рынка. По сути именно это мнение, коротко сжатое и без двусмысленности, я высказал в интервью.
    А делать то, что сделал автор поста (вероятно, по глупости или из-за того, что толком не разобрался, кем я являюсь и не являюсь), то есть перекладывать ответственность за развитие и поддержку Кадабры на меня — совершенно глупо (см. первое предложение этого комментария).
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 18:24
    @opetrovichs Так может прежде чем делать выводы и обвинять в чем-то меня и других, стоило разобраться, кем именно является автор цитаты (кстати, отличающейся от оригинальных моих слов), вынесенной Вами в заголовок?
    То, что я для Вас или для кого-то еще представитель «ТМ», не означает, что я автоматически становлюсь руководителем проекта «Автокадабра». Уверен, это очевидно всем.
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 18:10
    @opetrovichs Фраза из Вашего же комментария выше содержит самое что ни на есть вранье, которое Вы активно выдаете за правду:
    >«Я не скажу что этот проект неуспешен» — ну так тебя и не спрашивают! Это говорит управляющий ресурсом, директор
    >начальства.
    Я не управляющий ресурсом и не директор начальства. Я не являюсь руководителем или даже редактором проекта «Автокадабра», я на Кадабре обычный пользователь, как и Вы.
    И коль скоро Вы выражаете в посте свое мнение, постарайтесь подать его так, чтобы читателям было очевидно, что оно Ваше, а не мое.
  • Shoohurt
    16 дек 2009 в 17:39
    Вижу, что меня не так поняли, а автор поста вовсе переврал то, что я говорил в эфире. Внесу ясность. Я не являюсь руководителем/редактором/разработчиком проекта «Автокадабра». Да, я сотрудник компании, которая этот проект разработала, но я имею к нему отношение исключительно как обычный пользователь.
    Таким образом, то, что сказано мною в подкасте — мое личное мнение, как одного из пользователей социальных сетей в целом и Автокадабры в частности. Я регулярно посещаю Кадабру с момента ее открытия, мне нравится этот проект, но это не мешает мне иметь свое собственное мнение относительно его успешности: я лично считаю, что проект не стал столь удачным, как того хотелось бы и его создателям, и его пользователям. У меня действительно «не поднимается рука сказать, что проект успешный». При всем этом я не считаю, что пользователи ресурса, в числе которых нахожусь и я, не нужны проекту и его создателям. Я не считаю, что проект гниет (как уже успел в своих комментариях сказать автор этого поста), и не понимаю, откуда вообще автор поста взял это слово. Я не считаю, что у проекта нет будущего.
    Это мнение отдельно взятого юзера и не более. Считать его официальным нельзя потому, что я не имею непосредственного отношения к его созданию, поддержке и развитию.
    Уважаемого opetrovichs'а очень прошу не истерить и не поливать меня и других грязью, а переслушать мои слова в подкасте и сделать правильные выводы. И, конечно же, не заниматься перевиранием того, что было услышано.
  • Shoohurt
    10 сен 2009 в 14:21
    @setkin Я знаю, что ch — это не «ш», но речь идет про фамилию, которая, согласно некоторым даннм, звучала именно через «ш».
    А что касается слова, загляните, пожалуйста, в словарь: lingvo.yandex.ru/de?text=horchen&st_translate=on
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 13:37
    @mrXIII Да, прекрасно помню эту историю :)
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:58
    @Hunter777 Ну вот ( Это что ж теперь — тазик с жидким бетоном отменяется?
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:52
    @Foxom Приспусти правое переднее колесо %)
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:37
    @razonar Как минимум — отобрать права и ключи от машины.
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:20
    @vamptheme Вот! Вот это я понимаю! Жму руку :)
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:08
    Мне таких вот мадемуазелей почему-то искренне хочется в жидкий бетон головой окунуть. Простите уж мне мое извращение.
  • Shoohurt
    03 сен 2009 в 00:00
    @Shoohurt Ну то есть я проезду не мешаю, бо сам езжу там транзитом часто и прекрасно понимаю, как такие вот «парковки» мешают.
  • Shoohurt
    02 сен 2009 в 23:57
    @TZK Я ставлю не у самого метро, а в районе оного :) Как правило, дальше «Космоса» по направлению к области.
  • Shoohurt
    02 сен 2009 в 23:50
    @dbond Да я не сомневаюсь, что я не один такой болван :) Мне интересно, много ли таких среди местных.
  • Shoohurt
    28 авг 2009 в 14:47
    @Alinaki Дело в том, что это фамилия, а она, как это часто бывает в языках итало-романской группы, может произноситься не совсем по правилам фонетики. В наших отечественных книгах и статьях я тоже чаще всего встречал вариант Хорьх, который считаю верным, но в западной литературе не раз натыкался на транскрипцию, в которой фигурировал звук «ш». В любом случае в тексте я указал, что вариант Хорьх есть и он верен, а вот Хорч — нет.
  • Shoohurt
    27 авг 2009 в 16:46
    @106 Это бэкроним на самом деле. То есть расшифровка была «подогнана» под название :)
  • Shoohurt
    27 авг 2009 в 16:34
    @106 Ну, я там у них в комнате не был, конечно, но согласно книгам, рассказам и прочим источникам информации, все вроде бы вполне правдиво.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 20:49
    @Carter Соглашусь :)
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 20:22
    @Carter Хаха :) Ну, да, во всем виноват более мощный движок, и никак не комфорт БМВ :)
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 19:47
    @Carter Повторюсь: я ездил на разных машинах, вплоть до пятилитровых громил (правда, недолго), однако прелесть почувствовал только эстетическую, но не практическую.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 18:18
    @olnev Поддерживаю, так как примерно те же эксперименты проводил. Резкое трогание, резкие обгоны и прочее дает лишь ощущение экономии времени, но не более.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:36
    @aLexusPro Эм, Вы только что перефразировали мой вопрос.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:35
    @verwolfdotss Это как раз субъективная до нельзя :)
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:31
    @titovskiy Нет, «не повредит» — это не аргумент. Нужны факты :) Вот обгон — это какой-никакой, но все ж таки факт, да. Хотя лично для меня это абсолютно неубедительный аргумент.
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 17:28
    @Hiker Я ездил на разных тачках с разным литражом и «коняжом», однако не припомню ни единой ситуации, в которой жалел бы о том, что не хватает мощности для обгона :) Честно. Стоит ли переплачивать достаточно ощутимые суммы только ради того, чтобы обогнать кого-то на секунду-две раньше?
  • Shoohurt
    24 июн 2009 в 16:23
    @olnev Не совсем корректное сравнение, так как в то время мотивация была иная, условия были другие, да и рынок себя чувствовал иначе: не было глобального финкризиса, который нынче стал причиной банкротства или подхода к оному многих концернов.
  • Shoohurt
    12 сен 2008 в 01:16
    На абсолютно неосвещаемой трассе…
  • Shoohurt
    28 дек 2007 в 17:05
    @kapitan Да, в целом все верно:) Но там есть некоторые нюансы. На днях выложу третью часть, где обо всём этом подробно расскажу.
  • Shoohurt
    28 дек 2007 в 12:45
    @ecologiarus «Д» сменилась на «Т» в 1936 году, когда отношений у компании с США впомине не было (ну, ежели не считать таковыми «слизывание» дизайна:)). Причины в другом — о них расскажу в следующей части.
  • Shoohurt
    28 дек 2007 в 12:43
    @pnd О превращении Тойоды в Тойоту будет в следующей части:)
  • Shoohurt
    26 дек 2007 в 17:50
    @Lebedev Пиши, конечно! Очень интересно будет. У меня, правда, про Ford уже готова серия статеек. Просто не хочу все сразу выкладывать:)
  • Shoohurt
    26 дек 2007 в 16:56
    @bogatchik Я очень люблю эту книгу, но столь подробно, разумеется, описывать систему менеджмента и контроля качества не буду. Коснусь лишь основных, наиболее интересных и значимых нюансов.
  • Shoohurt
    26 дек 2007 в 16:53
    @garA Рад, что пост понравился:)
    Про роль правительства Японии в жизни Тойоты немного будет. Что же до Южной Кореи, то этой темы я коснусь в серии статей про KIA.
  • Shoohurt
    26 дек 2007 в 15:22
    @WanderingStar Спасибо:) Мне бы ещё свободного времени побольше, а энтузиазма хватит всегда:)