Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
А к немецким авто я отношусь абсолютно нормально. В тексте же сделал упор не на марки и не на ценовые диапазоны, а на сочетание «мощная полуживая машина» и «молодой амбициозный автовладелец», потому что именно оно лично меня в последнее время не столько просто раздражает, сколько натурально мешает мне на дорогах. Дурак на маломощном пепелаце, повторюсь, не так страшен, как дурак на какой-нибудь турбированной Селике. И да, к японцам я тоже отношусь нормально, если что :)
Право каждого жить так, как ему хочется я оспаривать не собираюсь. Однако я не могу спокойно смотреть на то, как какой-то дятел на раздолбанном немце вкрячивается на светофоре между рядами и встает передо мной, а потом, чуть загорится желтый, впердоливает во все свои 200 кобыл, будучи уверенным в том, что вся эта мощ служит ему только во благо.
Еще раз: я не наезжаю на тех, кто покупает старые авто из-за удобства, безвыходности или каких-то других нормальных причин. Я злюсь только на тех, кто просирает 200-300-400 тыщ на уже порядком подубитое предыдущими такими же бойцами корыто, которое потом или гниет у меня во дворе, занимая место и дожидаясь пока хозяин наскребет копеечку на новую турбину, или херачит по городским улицам, конвертируя дурь своего хозяина в километры/час и пополняя и без того печальную статистику ДТП.
Тезис: Всем этим своим длинным текстом я какбэ хочу сказать, что молодые люди, желающие купить автомобиль, должны адекватно оценивать свои силы, возможности и желания, а автомобиль выбирать головой, а не амбициями.
>Автор подкаста обвиняет меня во вранье и истерии. Для тех, кто думает также: этот пост мое личное,
>субъективное мнение. Только я один считаю, что ресурс загнивает. Господин рулевой из Хабрахабра не имеет
>никакого отношения к нашему ресурсу. Он просто высказал свое же личное и субъективное мнение.
>Асталависта, Кадабра!
Во-первых, автор подкаста не я, а Максим Спиридонов. Я его гость в его же подкасте. А во-вторых, отношение к Кадабре я все-таки имею — я ее пользователь, а вот к руководству ресурса я действительно не отношусь.
Всем спасибо, у меня всё.
Те, кто внимательно слушал мои слова в подкасте, должны были услышать, что фразы «автомобилистам не интересно сидеть в интернете и обсуждать автомобили» не было. Я говорил о том, что большинству автомобилистов не интересно сидеть на сложном ресурсе, разбираться во всяких рейтингах, кармах и прочих сложных вещах: им интересно общаться с такими же как они сами. Пример форумов авто.ру и того же Drive2 лишнее доказательство этим словам и тому, что конкретная модель нынешней Кадабры не способна вывести проект в лидеры рынка. По сути именно это мнение, коротко сжатое и без двусмысленности, я высказал в интервью.
А делать то, что сделал автор поста (вероятно, по глупости или из-за того, что толком не разобрался, кем я являюсь и не являюсь), то есть перекладывать ответственность за развитие и поддержку Кадабры на меня — совершенно глупо (см. первое предложение этого комментария).
То, что я для Вас или для кого-то еще представитель «ТМ», не означает, что я автоматически становлюсь руководителем проекта «Автокадабра». Уверен, это очевидно всем.
>«Я не скажу что этот проект неуспешен» — ну так тебя и не спрашивают! Это говорит управляющий ресурсом, директор
>начальства.
Я не управляющий ресурсом и не директор начальства. Я не являюсь руководителем или даже редактором проекта «Автокадабра», я на Кадабре обычный пользователь, как и Вы.
И коль скоро Вы выражаете в посте свое мнение, постарайтесь подать его так, чтобы читателям было очевидно, что оно Ваше, а не мое.
Таким образом, то, что сказано мною в подкасте — мое личное мнение, как одного из пользователей социальных сетей в целом и Автокадабры в частности. Я регулярно посещаю Кадабру с момента ее открытия, мне нравится этот проект, но это не мешает мне иметь свое собственное мнение относительно его успешности: я лично считаю, что проект не стал столь удачным, как того хотелось бы и его создателям, и его пользователям. У меня действительно «не поднимается рука сказать, что проект успешный». При всем этом я не считаю, что пользователи ресурса, в числе которых нахожусь и я, не нужны проекту и его создателям. Я не считаю, что проект гниет (как уже успел в своих комментариях сказать автор этого поста), и не понимаю, откуда вообще автор поста взял это слово. Я не считаю, что у проекта нет будущего.
Это мнение отдельно взятого юзера и не более. Считать его официальным нельзя потому, что я не имею непосредственного отношения к его созданию, поддержке и развитию.
Уважаемого opetrovichs'а очень прошу не истерить и не поливать меня и других грязью, а переслушать мои слова в подкасте и сделать правильные выводы. И, конечно же, не заниматься перевиранием того, что было услышано.
А что касается слова, загляните, пожалуйста, в словарь: lingvo.yandex.ru/de?text=horchen&st_translate=on
Про роль правительства Японии в жизни Тойоты немного будет. Что же до Южной Кореи, то этой темы я коснусь в серии статей про KIA.