Написать пост

Shoohurt

Не будьте детьми

Гуляя по всевозможным автомобильным сообществам, я то и дело натыкаюсь на посты, содержание которых можно сжать до следующей фразы: "Пацаны, посоветуйте че взять — бэху 10–летнюю или мерин 90-го года, денег немного — 200 тыщ рублей". На месте БМВ и Мерседеса могут быть Доджы, Крайслеры, Форды, да что угодно. Возраст тоже может варьироваться от 10 лет до бесконечности. Но в любом случае суть одна: автор горит желанием купить мощную тачку, имея на руках для этого откровенно мало денег (а то и не имея их вовсе). Страшно же.

Особенно смешно при этом видеть там слова "гонки", "дрифт" и "допилить". И хорошо, если он хотя бы приблизительно понимает предстоящие в связи с этим траты, ну или хотя бы интересуется о них у других. Но ведь чаще всего понимания этого нет, а все попытки обрисовать автору его финансовое будущее и отговорить от покупки сталкиваются с непробиваемым "хочу, мля, и все", а советы купить Логан или Фокус воспринимаются как оскорбление и попытка унизить. И пол-беды, если приобретенная тачка станет просто еще одной статьей нехилых расходов для ее владельца. Но ведь есть куда более важный момент: именно это бездумное "хочу" зачастую становится залогом появления на наших дорогах всяких гонщиков на убитых немцах, которые снуют в потоке чуть ли не поперек дороги.


Я прекрасно понимаю, что все мы, независимо от возраста, в душе дети и нам очень хочется почувствовать себя важнее, чем мы есть на самом деле. Но, блин, неужели так трудно трезво оценить собственные возможности и, главное, потребности? Зачем вкладывать кровные деньги в дешевые понты и ОЩУЩЕНИЕ причастности к некой высшей касте, рискуя при этом не только регулярно опустошать свой кошелек, но и подвергать опасности свою и чужую жизни? Неужели не очевидно, что старая крутая тачка за 10 тысяч евро, будь она хоть Бентли, жрет много денег даже когда просто стоит во дворе, а выглядит и ездит чаще всего весьма неубедительно, и ее приобретение может быть оправдано только в двух случаях: если вы коллекционер или если вы всерьез намерены доводить автомобиль до идеала. Много ли таких среди нас?

Я уже не говорю о намерениях допиливать приобретаемую тачку под дрифт или бог знает что еще. Доведение машины до вменяемого спортивного состояния в конечном итоге обойдется владельцу в десятку-другую тысяч евро, если постараться и знать толк в том, что делаешь. И это будет точно не мерс за 250 штук, занесенную в "дрифте" жопу которого кому–нибудь однажды "посчастливится" встретить на зимней дороге. Да, я понимаю, что гоблины встречаются на разных "пятерках": одни на БМВ, другие на Жигулях. Однако дурак на 70-сильном "зубиле" с перделками-свистелками и дурак на убитой бэхэ с табуном в 250 голов под капотом - это две большие разницы.

Люди, ну не будьте детьми! Взрослый парень с важным выражением лица на пятнадцатилетнем БМВ, давящий тапку в пол на светофоре, смотрится еще смешнее, чем первокурсник на заколхозенной "девятке". Мало денег, но хочется крутую тачку? Ходи пеком и жди, пока денег не окажется достаточно. Мало денег, но хочется кататься? Купи недорогой "не крутой" авто и катайся наздоровье. Тем, кто ездит с тобой по одной дороге, глубоко пофиг, насколько крутая тачка едет в соседнем ряду.

Извините, накипело.

P.S.: я ни в коем случае не говорю про всех владельцев стареньких машин. Клево, когда человек, приобретающий видавшую виды иномарку, отдает себе отчет о том, что ему грозит и что грозит тем, кто вокруг. Просто, увы, придурков на старых мощных тарантайках на дорогах куда больше, чем того хотелось бы.
102 комментария нравится избранное
  • MrMmka
    01 июн 2010 в 15:55
    Еще больше всего умиляют те, кто купили машину, а заправить ее денег нет! И все время жалуются мол сегодня не смогу, денег на бензин нету. Ну это просто смешно и глупо.
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 15:59
    «Тем, кто ездит с тобой по одной дороге, глубоко пофиг, что за тачка едет в соседнем ряду.» — к чему тогда все это «нытьё»? Т.е. получается, что тебе не все равно, что за тачка едет в соседнем ряду? Глубоко, так сказать, не пофиг? ;) А состояние «хочу, мля, и все» — это же самое главное при покупке автомобиля. И не важно какого года та машина. И не важно что это за машина — полуубитая, но еще способная летать БМВ с >= 250 л.с. или новый, но овощной Авенсис.
  • ViGilant
    01 июн 2010 в 15:59
    или заправляют на 100 рублей и ездят с мигающей лампочкой… это скорее не смешно и глупо, а смешно и грустно
  • Losk
    01 июн 2010 в 15:59
    @MrMmka Вы забыли про еще удручающее: лысая резина. зато писалки стоят синие и неон в дне.
  • aeriman
    01 июн 2010 в 16:01
    @MrMmka Блин, никогда не задумывался, что и такие люди есть. Дикость какая-то.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 16:02
    @RainbowDemon Поменял в тексте на «насколько крутая тачка». Может я сам себе противоречу, но я хотел сказать, что не пофиг становится, увы, уже тогда, когда она начинает своим существованием откровенно портить жизнь окружающим.
  • horses
    01 июн 2010 в 16:24
    Ну я думаю что крайностей, как здесь описано не доходит. Человек, который смог потратить 250 тыс на машину, не будет по 100 руб заправляться. Вполне возможны в жизни трудности, бывает, но все же я думаю у такого человека найдутся деньги на бензин.
    Я думаю тут речь идет о машинах стоимостью до 50 тыс. рублей. Реально убитых и ушатанных экземплярах.
  • wsr
    01 июн 2010 в 16:24
    @RainbowDemon Была у меня Audi 100 (1992г.в.), а у мамы ВАЗ-2110 (2002г.в.)… Итог — в связи с необходимостью финансов продали обе и в дальнейшем купили Ford Fiesta (2007г.в.), на которой ездит в основном мама, а я себе намерен покупать Audi A6/S6 (45й кузов) 1995-1997г.в. потому что за такие деньги сколько стоят данные авто получаешь столько комфорта, сколько получишь заплатив минимум в 3 раза больше за новый авто. И отнюдь не из-за желания понтоваться или гоняться с кем то. Именно ради удовлетворения своей потребности в комфорте во время езды на авто.
    Так что я бы не говорил так категорично про старые машины. Меня это даже можно сказать задело. Ведь на старых машинах ездят не только «дятлы», а еще и вменяемые люди, которые покупают машины для себя, а не для того что бы покрасоваться перед другими.
    И вообще — все дело в людях а не в машинах.
    P.s. я люблю ездить на дальние расстояния, гонки не люблю.
  • Chevava
    01 июн 2010 в 16:28
    И почему это тебя так трогает...?
  • vamp756
    01 июн 2010 в 16:33
    Тем, кто ездит с тобой по одной дороге, глубоко пофиг, насколько крутая тачка едет в соседнем ряду. Тебе одному видимо не пофиг.
    Каждый живет как ему хочется. Хочет чел понтоваться, пусть понтуется, тебе жалко? Что за нездоровый интерес? Ну едет он на бумере 90х годов, он тебя этим задевает? Что за манера всех чесать под одну гребенку. Нет денег — ходи пешком. Это что указ?
  • horses
    01 июн 2010 в 16:34
    @wsr Совершенно верно.
    Безбашенно «отжигают» как правило владельцы дешевых старых авто, как правило российских. (убитых копеек и пятерок, 20 летних фордов и т. п.). За стоимость этих авто, как правило нельзя купить ни одну новую машину.
    Чем более дорогая машина, как правило меньше количество таких дятлов за рулем. И как правило, берут подержанные иномарки не из-за желания погонять (желание рвать всех со светофора в любом случае через какое-то время пройдет), а из-за желания получить максимум удобств и комфорта за меньшие, доступные деньги. Ну не хочет человек брать калину, да еще и в кредит. (так как она тоже не «копейки» стоит). Это его право.
    А потенциальная опасность не намного выше у авто с большим количеством лошадей. До 150 можно и пятерку по трассе раскочегарить. Вот только она уже мало управляемая на такой скорости и вероятность аварии выше, нежели на иномарке.
    Плюс у иномарок как правило выше пассивная безопасность, нежели у аналогичных по году российских.
  • ViGilant
    01 июн 2010 в 16:37
    @horses была такая история, у человека был b5 4wd, на работу ездить — денег на бензин не хватает, на ремонт — у родителей, на бензин — 100, 200, 300ру (а бак там 80литров)… как-то так
  • vamp756
    01 июн 2010 в 16:38
    @Kefir0 Абсолютно согласен. То что у кого то есть возможность купить унылый кредитомобиль даже без стеклоподъемников — не делает его круче пацана на 20ти летней бэхе.
    Кому то важно иметь гарантию на авто и ездить на слабом сером аквариуме не выше 90 км/ч а кому то хочется раздельный подогрев яичек, обдув безымянных пальцев ног и т.п.
    На вкус и цвет все люди разные.
  • horses
    01 июн 2010 в 16:48
    @ViGilant Ну видимо и машину он не сам купил, а родители подогнали. Я к тому, что если у человека хватило средств накопить на машину несколько сотен тысяч, то и на бензин он себе потом сможет позволить (банально ему не нужно будет больше копить).
    Другое дело, бывает иногда, что у человека дела шли хорошо, а потом совсем жопа случилась и денег нет.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 16:59
    @vamp756 Да бросьте Вы… Указ. Это мнение и не более. Да, я считаю и уверен в том, что при недостаточном количестве средств покупать откровенное старье нельзя: во-первых, потому, что это вредно для собственного кошелька, а во-вторых, потому, что это может оказаться вредно для других участников ДД.
    Право каждого жить так, как ему хочется я оспаривать не собираюсь. Однако я не могу спокойно смотреть на то, как какой-то дятел на раздолбанном немце вкрячивается на светофоре между рядами и встает передо мной, а потом, чуть загорится желтый, впердоливает во все свои 200 кобыл, будучи уверенным в том, что вся эта мощ служит ему только во благо.
    Еще раз: я не наезжаю на тех, кто покупает старые авто из-за удобства, безвыходности или каких-то других нормальных причин. Я злюсь только на тех, кто просирает 200-300-400 тыщ на уже порядком подубитое предыдущими такими же бойцами корыто, которое потом или гниет у меня во дворе, занимая место и дожидаясь пока хозяин наскребет копеечку на новую турбину, или херачит по городским улицам, конвертируя дурь своего хозяина в километры/час и пополняя и без того печальную статистику ДТП.
    Тезис: Всем этим своим длинным текстом я какбэ хочу сказать, что молодые люди, желающие купить автомобиль, должны адекватно оценивать свои силы, возможности и желания, а автомобиль выбирать головой, а не амбициями.
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:08
    @ViGilant я тут случайно на 77 рублей заправился, у меня датчик уровня топлива глючит, залив три с половиной литра получил отстрел, забавно это выглядело))) всякое бывает, я например не очень люблю возить с собой много налички, все на карте, не везде есть заправки принимающие карты, а бензин заканчивается, что мне теперь не ехать совсем? заправляюсь на 300р этого слихвой хватает на 2-3 дня в зависимости от пробок (работа-дом)
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:11
    @ViGilant Вообще помоему без разницы на сколько заправляться, кому как удобней, кто-то ездит специально на agip заливает там полный бак, а потом опять туда прется, при этом теряет бабло катаясь постоянно на ленинградку(ему не по пути), кто-то просто любит чтобы был полный бак, а кому-то пофиг(я), заливаю по разному, со сломанным датчиком сложно ориентироваться, примерный расход знаю, но не всегда правильно, в пробках по разному можно стоять
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 17:19
    @Shoohurt Есть мнение, что ты и сам не прочь вжечь на 20-тилетнем бумере, поэтому тебя это так задевает :)
    Конечно могу ошибаться… Прислушайся к себе. Может и правда надо самому попробовать?
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 17:20
    @Kefir0 Хаха, так я и брюзжу, чего и не скрываю :) Более того, я, перечитав написанное, понял, что это даже скорее ближе к троллингу, чем к брюзжанию. Но это я не специально.
    А к немецким авто я отношусь абсолютно нормально. В тексте же сделал упор не на марки и не на ценовые диапазоны, а на сочетание «мощная полуживая машина» и «молодой амбициозный автовладелец», потому что именно оно лично меня в последнее время не столько просто раздражает, сколько натурально мешает мне на дорогах. Дурак на маломощном пепелаце, повторюсь, не так страшен, как дурак на какой-нибудь турбированной Селике. И да, к японцам я тоже отношусь нормально, если что :)
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:22
    @vamp756 Я думаю он имел ввиду тот разряд людей, которые подкопили денег и купили после тюнинг восьмерки, старый мерс, гоняют, нарушают ПДД, да и вообще создают аварийные ситуации, шашечники и тд, я лично часто замечаю старые мэрсы, бэхи которые ездять ну просто отвратно, подрезают, о поворотниках вообще молчу, вот на таких мне допустим тоже не насрать, ибо какими бы не были пи*датыми старые немцы, японцы и тд, они все же старые, произойти может все что угодно, но я думаю это относится не только к старым машинам. есть дохера лихачей и на новых мощных авто, но пассивная и автивная безопасность на много выше, все же видели как работает ESP, мне кажется дело лично каждого гонять или не гонять, главное чтобы это было безопасно для окружающих, мне лично глубоко пофиг если он влетит в столб, сам виноват, сам выбрал такой путь, но если он сбивает кого или бъет машину, это уже пи*дец, му*ак, хотя врезатся можно и на не мощном авто.
    У меня товарищ принципиально такие старые мерсы, бэхи и пр не пропускает, типо «да пошел он» итог. он всеравно протискивается да ещё и подрезает, лично я пропускаю, спокойней ездить будет, а по поводу комфорта согласен, моя старая филиция 98 гв кончено не сравнится с той же тоётой камри 92 гв, но сколько денег в нее вкладывает владелец это пипец, тачка дешевая, а ремонт дорогой, вообщем каждому свое!
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 17:26
    Сегодня, кстати, международный день защиты детей. Всех детей с праздником!
  • Shram
    01 июн 2010 в 17:27
    @wsr По тем же соображениям взял Passat B5 — 97 года…
    Просто надо понимать, что старая иномарка предполагает собой некоторые вложения… но при этом и освобождает от ремонта только у диллеров…
    в общем надо взвешивать свои финансовые возможность и сопоставлять с желаемым уровнем кофорта…
  • aeriman
    01 июн 2010 в 17:28
    @crystalpool Посмотри не только ДУТ, но им клапан обратного хода в бензобаке — он забивается (или зимой — замерзает), и не даёт машину заправить. У самого такая трабла была.
  • Bach
    01 июн 2010 в 17:29
    @Shoohurt Ты зря на этом сайте написал подобную статью… Когда-то и изза этого ушел Хантер. Здесь дрочат на 20 летних «вечных» немцев, и никогда, слышиш, НИКОГДА, НИКОГДА-НИКОГДА не ломающихся древних прулей. Лучше купить, пи.дец какую комфортабельную, пацанскую, древнюю тачку, пахнущую старостью (в этом случае тока немец или пруль) чем 2-3 летнего кореца, ничем не уступающего ни по комфорту, ни по качетву вышеперечисленным, пацанским тачкам…
    Вся беда. Кореец — не круто. Логан — не круто. Вот и все.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 17:32
    @Shoohurt Знаешь, водитель новенького рейнджровера может сказать тебе то же самое — нет денег на нормальную тачку — ходи пешком. Почему то ты вдруг уровнял всех и решил что все обязаны прежде накопить поллмиллиона что бы купить тачку из салона.
    Почему вдруг появились некие стандарты, сколько должно стоить авто и сколько ему должно быть лет? Гоняют и разбиваются на любых машинах. А ты упорно видишь только старые, комфортабельные модели, а новенький субарик с салона с 18ти летнем парнишей за рулем и правами в бардачке — этого ты не видишь.
    Как сказали ниже, наверняка ты бы и сам хотел вжарить на 4х литровом моторе, но у вы…
    Проблему тут только в тебе, это тебе не пофигу на чем ездят окружающие. Тебе хочется что бы все жили так как ты, и никак иначе.
    Люди живут как хотят, это их право быть разными и мыслить по разному…
    А прикрыться ты решил тем что тебе якобы страшно за безопасность. Гоняют и разбиваются на любых машинах.
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:32
    @aeriman Да у меня это не в первый раз, клапан работает вроде нормально, это болезнь шкоды фелиции, там скорее всего датчик грязью оброс, или поплавок отлетел, все хочу посмотреть, никак руки не дойдут, спасибо
  • Shram
    01 июн 2010 в 17:33
    @Bach может по комфорту и качеству не уступает… но по цене явно дороже будет…
    всем известная дилемма между пробегом и комфортом…
  • Bach
    01 июн 2010 в 17:34
    @Bach Количество минусов только подтверждает моё мнение)))
  • noxxx
    01 июн 2010 в 17:35
    Эхехе… одно время я жуть как хотел купить BMW 3 серии за 500 т.р. Это была бы десятилетка как минимум. Но, почитав форумы, я понял, что не смогу тратить много времени и денег на поддержание её в нормальном состоянии.
    Теперь я езжу на новой Астре и ни чуть не жалею.
    А ездящие на 20-летных ауди люди, дымящие и коптящие меня немного напрягают.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 17:36
    @Bach Вся беда в том что у некоторых личностей есть чувство, что они круче других, потому что у них новая тачка. А все остальные, ничтожество, потому что не могут себе позволить. И это чувство почему то возвышает их выше мира всего. И вот это действительно смешно.
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:36
    У знакомого была ауди 100 каких-то там начала девяностых годов, реально пацанская, с подиумами, так чтобы ему бардачок открыть. нужно обязательно пассажирскую дверь открыть, о комфорте тут речь например вообще не идет, щас кстати ездит на авео, жалуется только на маломощность двигателя, а так все нормально, говорит по комфорту авео не уступает той ауди
  • AusTiN
    01 июн 2010 в 17:37
    @horses > До 150 можно и пятерку по трассе раскочегарить.
    да, но зачем?!
  • AusTiN
    01 июн 2010 в 17:38
    @crystalpool >со сломанным датчиком сложно ориентироваться,
    может проще сделать датчик и не париться? :)
  • Bach
    01 июн 2010 в 17:39
    @Shram речь идет о 200-300 тысячах рублей, как я понял.
    Спектры, акценты, елантры и т.д… все будет не старше 2006 г.в. за эти деньги…
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 17:41
    @vamp756 По поводу кредито мобилей, если обратить внимание на дорогие авто типо audi Q7 и прочих, так у нас около 30-40% таких тачек кредитные и что? что-то меняет то что она взята в кредит?
    Если мы видим логан взятый в кредит, мы говорим «фу», если мы видим audi Q7 взятую в кредит, почему то люди либо ничего по этому поводу не говорят, либо «в кредит? — значит в этом есть смысл» вообщем это опять ранговое восприятие людей, бедные и богатые и пр.
  • Shram
    01 июн 2010 в 17:45
    @Bach Сравни спектру и ауди А4 или пассат Б5 :)
    имхо в последних двух комфортнее…
  • horses
    01 июн 2010 в 17:51
    @AusTiN Ну это не ко мне вопрос, а к тем, кто на таких скоростях гоняет. Я, когда у меня давно была копейка на ней максимум до 100-110 разгонялся, да и то у меня ощущения тогда были как во взлетающем самолете.
    А летунов таких много бывает, кстати. Идешь так по трассе 120 км в час. Можешь значительно больше, но не хочешь по ряду причин: расход оптимальный, уровень комфорта хороший, управляемость на уровне. Так какой-нибудь дятель на девятке пытается тебя еще при этом обойти, а порой и по обочине крутя двигатель до красной зоны.
    И такие периодически встречаются.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 17:54
    @crystalpool Каждый поступает так как ему хочется.
  • horses
    01 июн 2010 в 17:58
    @Shoohurt Ну таких лихачей я каждый день вижу на разных машинах. Вообще не сказал бы что на таких или таких машинах их больше.
    Порой удивляюсь как тот или иной водитель на своем новеньком и дорогущем кайяне или бумере последней модели так резко и не обдуманно впихивается в ряд. Не жалко ему свою машину?
  • Bach
    01 июн 2010 в 18:01
    @Shram Возможно, но что делать если:
    1)Сравнить цены на запчасти и обслуживание АУДИ и той же Спектры?
    2)Салон на АУДИ к тому времени будет уже протерт до дыр, ибо эито будет АУДИ не моложе 1995 года (если до 300 т.р. и не была в серьезной аварии, я подчеркиваю этот момент, ибо сейчас начнеться, что можно и 2009 года взять за 5 копеек. Чудес не бывает)
    3)половина из всех комфортабельных опций будут уже не работать, ну идли работать с недочетами.
    4)15 — ти летняя АУДИ будет к этому времени греметь не хуже(не тише) как наш родимый ВАЗ, в котором ехать не комфортно(все так говорят, я в принципе с этим соглашусь)
    5)15 — ти летняя АУДИ сто процентов была хоть немного, но уже побита, и причем не раз. Не обманывайте себяпокупая 15ти летний автомобиль, искренне веря словам продавца, что она не «бита не крашена, бля буду!»
    Крашенные детали ржавеют — факт.Если уже не начали.
    6)Пробег. Со временем и пробегом, машинки начинают покушивать маслиццо, ну и обслуживание становиться дороже(ибо чаще).
    7) Расход. 15 лет назад норма расхода топлива была другая, так что 200 сильная АУДИ будет здорово кушать.
    8) Налог. Без кометариев.
    Подведу итог. Такие машины покупают в осеновном для понтов, для пацанов с райончика, и как первую машину.Ведь не зря ж слесаря приноровились к АУДИ 80 восьмерошные детали ставить…
    Про себя. Я уже писал пост autokadabra.ru/post/33733/ что очень нра альфа 156.Но! я её пока купить не в состоянии.Не изза начальной стоимости, а изза содержания и требований(мне нужно чтоб она ездила каждый день, и достаточно много) поэтому купил корейца.
    Я не осуждаю людей которые покупают такие машины. Я не понимаю их, в том случае когда это машина единственная.ИМХО!!!
  • horses
    01 июн 2010 в 18:04
    @Bach Ну вот не нужно. То, да не совсем то.
    Возмем тот же акцент. Кондиционер вместо климата, отсутствие электроприводов зеркал, датчиков дождя и света. Отсутствие подогрева сидений и электрорегулировки. Более дешевая отделка салона. Худшие ходовые качества, меньшая вместительность и просторность в салоне.
    Да и мне вообще казалось что тут речь идет о выборе между новой, но не «крутой» машиной и подержанной, а не между подержанной и очень подержанной.
    Каждый для себя сам устанавливает насколько старую машину он готов взять (и как правило по деньгам). Порой 15 летнее авто, но высокого класса и стоящее, когда было новой достаточно много, будет гораздо в лучшем состоянии и сама будет лучше по различным характеристикам, нежели бюджетное 5 летнее подержанное авто.
    Количество людей, которые берут убитую машину только из-за лошадей очень мало. Это реально, какие то подростки 18-23 лет, грезящими розовыми мечтами и непонятно откуда взявшие деньги на это авто.
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 18:07
    @Bach Слушай, а это идея… Не буду продавать свою 11-летнюю 9ку и куплю еще бумер пятерку 20-25 лет отроду :) И будет у меня две машины: одна — чтобы каждый день ездить, и вторая — чтобы вжигать по выходным и просто по желанию.
  • horses
    01 июн 2010 в 18:17
    @Bach Почти все пункты очень натянуты. Говорю по личному опыту (конечно владения не ауди, а японца).
    1. Да, если покупать оригиналы, то выйдет не дешево. Если ездить к официалам ремонтироваться — то вообще пипец. Но если у тебя руки не из попы, если есть голова на плечах, то машина ремонтируется самостоятельно (кроме ключевых и сложных узлов), а запчасти покупаются хорошие, но не оригинальные.
    2. Это как с ним обращался предыдущий хозяин. Вполне может быть, что салон уже был перетянут предыдущим владелцем.
    3. Откуда такая статистика? У меня друг взял ниссан 96 года недавно. Там все работает и работает хорошо! Единственный недочет: левое зеркало не складывается, порвался тросик. Но это ерунда, которая ремонтируется элементарно.
    4. Если за машиной следят, ремонтируют подвеску когда нужно, меняют саленблоки, стойки, пружины и прочее — машина будет ездить практически как новая! А если в салоне начнут скрепеть панели, то их можно проклеить и уплотнить.
    5. Понятно, что покупая 15 летнее авто, надеяться, что не битая нельзя. Но! Битая битой рознь. Одно дело ее за жизнь десять раз коцали (то бампер, то крыло чуть чуть помяли, то порог), что не влияет существенно на характеристиках авто (да и если грамотно было исправлено, то и не заметишь никогда), а другое дело когда машина была в сильном ДТП, когда повело геометрию. (а это может и на двухлетке быть, не застрахуешься).
    6. При руках не из попы машина не будет кушать масло. Если за двигателем нормально смотреть, менять вовремя масло, проводить профилактику и т. п. то она не будет кушать ни грамма масла!
    7. Отчасти да, но не критично. Просто современные двигатели немного более экономичные. Но сравните сколько кушает бэнтли или хамер. Будите в афиге.
    8. Налог не зависит от возраста авто.
  • Bach
    01 июн 2010 в 18:17
    @horses У меня кореец, возможно что несколько подороже 300к рублей, но у меня и класс другой. У меня есть и подогревы(зеркал и сидений), климатика? -есть, Електростеклоподьемники? — тоже есть! ЕСП? — есть, причем отключаемый.Двигатель?-не такой уж и слабый(мне хватате, 122 лошади в городе самое то!)пластик? — мягкий! обивка сидений? — отменная, не хуже чем у япов и немцов.У меня все это есть. У моей машины только один минус… Она корейская, и марка КИА. Пацаны не котируют, и в потоке (даже у нас в Нижнем) отнорсятся так же как и к ВАЗам… Что мне впринципе не важно, ибо езжу спокойно.За эти деньги из однокласников, в НОРМАЛЬНОМ(у меня 2008 год, состояние НОВОЙ, пробег 45к проверяли эелетроникой, родной.) можно было бы купить БМВ 5ку 2000 года спробегом 150-170, Пассат 2003-2004 года с пробегам 100-120, АУДИ 6 2000-2001 года с пробегом 150к… Вот и вся арифметика. Опции теже, движок, ну не сильно слабее, места, что в салоне, что в багажнике столько же. Но машина минимум на 4 года моложе. Но опять таки… кореец..«фу-фу!»ИМХО…
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 18:18
    @vkosinets Старик, у меня супермегаскучный автомобиль — Тойота Авенсис (1.8, ручка), который я купил в трезвом уме и ясной памяти. Ты веришь в то, что добровольный владелец такого овоща «не прочь вжечь на 20-летнем бумере»? :) Нет, пробовать-то я конечно пробовал, но честно скажу — не торкает, не мое.
  • Bach
    01 июн 2010 в 18:23
    @horses Про налог, я сказал, про лошади, ведь речь шла о двухстах.
    Все что вы сейчас перечислили требовала моя 14я.Все тоже самое. Только она была 2005 года и стоила 140 тыщь рублей.
    Там действительно, если вот здесь проклеить, если вот здесь починить, если вот здесь подкрутить, то не плохая машина становиться)))Не смотря на то, что ВАЗ. Тогда смысл брвть старых японцев или же немцев, если их обслуживать как ВАЗы, даже запчасти покупать на рынках… Смысл? Только в занчке. Я еще раз в этом убедился. ИМХО.
  • Shoohurt
    01 июн 2010 в 18:24
    @vamp756 Окей, я повторю еще раз: я не заставляю жить всех так, как мне угодно. Мне похер кто на какой тачке ездит ровно до тех пор, пока меня это не касается, во всех смыслах. Если бы мне на дороге мешали нормально ехать пацаны на новых Субарах с правами в бардачках, я бы написал про них, но пока львиную долю опасностей для меня на дороге представляют именно мощные старые тачки (немцы, американцы, японцы — любые абсолютно) с понторезами за рулем.
  • Bach
    01 июн 2010 в 18:26
    @vamp756 Если Вы про меня, то у меня не новый автомобиль.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 18:27
    @noxxx Мне кажется вся проблема в внутри вас. Вы изменили мечте, и вместо изумительной bmw 3 серии вы купили практичный автомобиль. Да вы сэкономили на ремонте, на транспортном налоге и еще на много чем. Но то астра а то m3
  • vamp756
    01 июн 2010 в 18:32
    @Shoohurt «Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Avensis и тут же отрубаюсь». © (в оригинале было про камри)
  • vamp756
    01 июн 2010 в 18:35
    @Bach А чувства? Такие?
  • badlogin
    01 июн 2010 в 18:44
    @vkosinets Спасибо :)
  • Rodik
    01 июн 2010 в 18:50
    @Bach Я не знаю, что такое ДРЕВНИЕ прули или вечные немцы.
    Я лишь констатировал, что в диапазоне от 100 до 300 тыс, лично для меня нет лучшего соотношения цена. качество, чем прульная машина. Прули не то что не ломаются, это глупость, но, в среднем, машина надежнее, чем та же немецкая, ее дешевле содержать.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 18:58
    @Shoohurt Каким образом они мешают тебе ездить?
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 19:05
    @Shoohurt Ты ведь овоща купил, не потому что заядлый фан овощей? Ты пошел по пути практичности и реальных нужд. Так многие делают и имхо это правильно. И можно лишь позавидовать тем людям, у которых нет забот, есть время, есть желание ковыряться со стареньким бумером и потом жечь на нем. У меня например времени нет чтобы с машиной по долгу ковыряться. У тебя наверное были свои причины для покупки авнсиса…
    Ребята правильно говорят: не в машине дело а в том, кто в ней сидит. И неизвестно кто опаснее, я на своей девятке или сосед на бумере. Да у меня нет тюнингов-шмунингов и все что есть — 75лс. Но думается мне этого вполне хватит чтобы сущетвенно навредить при случае. И возраст/марка/модель машины тут совсем не при чем имхо.
  • RainbowDemon
    01 июн 2010 в 19:05
    @Shoohurt Все говорят — «не торкает». Да же после первого раза говорят — «не, не торкнуло», даже после 3-го раза говорят — «не, не мое это», но потом их начинает «ломать» и они продают последнее, чтобы затем купить какой-нибудь генератор адреналина, пусть даже и ушатанный. Скажи честно, ты пробовал эту дурь? Или написал не зная, что такое иметь что-то за 300 л.с. под капотом?
  • justtoxa
    01 июн 2010 в 19:19
    этот пост противоречит идеям естественного отбора.
    И не известно что лучше: столкнутся с гнилой несовременной машиной на большой скорости или врезаться в достаточно свежую жесткую маломощную беспонтовую машину на меньшей скорости.
  • horses
    01 июн 2010 в 19:23
    @Bach Не совсем меня поняли. Требовала ваша 14-ая. 2005 года! Это по сути свежая машина. А уже такие силы и вложения требует.
    У машины есть определенный ресурс. Любая машина через некоторое время требует каких-то вложений и ремонта. Чем бережнее относиться, тем лучше будет служить.
    Так вот, некоторые приведенные пункты могут иметь место, если предыдущий хозяин плохо к ней относился и куплена была за недорого. А то обычно и не требует этого. Но, если все же довести ее до ума (все таки речь идет о подержанном авто и владелец предыдущий мог ее попросту «убивать»), она еще много лет прослужит без всяких косяков.
    Да и как правило, при правильной покупке, когда тщательно выбираешь авто и этих косяков не будет. Ничего не будет скрипеть, греметь и сочиться масло…
    Про покупку запчастей я не говорил на рынке. Не на рынке, а в специализированных магазинах, возящих напрямую из японии запчасти или германии или еще откуда. Так вот, оригиналы стоят как правило значительно завышенные деньги, а можно взять того же качества, но значительно дешевле неоригинальные детали (это не значит, что российского гавно, это значит сделанное в той же японии, но не производителем авто. Есть специальные крупные фирмы, производящие хорошие и качественные неоригинальные запчасти)
    Плюс, 14-ая никогда не обладала теми удобствами, опциями и «наворотами», даже когда была новая, как та же подержанная японка.
  • horses
    01 июн 2010 в 19:27
    @Bach Ну может кому то важна чисто марка, мне по барабану. Меня интересуют характеристики авто и его качество, не важно какой фирмы.
    К вазам есть предупреждение, потому что качественно авто у них уже давно нет. К китайцам — потому что у части топорный дизайн и качество хуже ваза (это лотерея, повезет или нет). К корейцам: есть и не нравятся, есть и хорошие машины.
    Я не фанатею ни по одной из марок и не буду никогда покупать машину только за имя.
  • ForestGump
    01 июн 2010 в 19:38
    @Losk лысая зимняя шипованая резина в середине июня)
  • ForestGump
    01 июн 2010 в 19:45
    @crystalpool меняй датчик) у меня такая же фигня была, на ней же, он за годы стер контакты и глючил сурово
  • SanTar
    01 июн 2010 в 20:12
    @horses на 120 красная зона? это, пардон, на 2й передаче что ли?
  • Andy163
    01 июн 2010 в 20:17
    @SanTar на 3й ))
  • Nichegoneponimay
    01 июн 2010 в 20:21
    Не пойму, автор переживает больше за отсутствия денег у претендента на покупку авто?!100% разница не в марке, мощности и пробеге и годах авто, если касаемо того, что дорого потом в обслуживании встанет машина, так если человек это поймет и она на самом деле будет съедать много денег, то он непременно избавится от машины и в цене не потеряет, так как если это правда, то выяснится все довольно скоро.А так как пример-водятлы дэу нексий, дадут фору любому пацанчику на 200 сильной бэхе..., так что я например не вижу разницы в поведении на дороге между бэхой и нексией, ауди и жигулях, так еще есть и двенашки с немереной мощей под капотом, как быть с такими?
  • Rodik
    01 июн 2010 в 20:28
    @vamp756 Чуть в топку брошу свои мысли.
    Есть у меня служебный Румстер, как вы все знаете.
    Меня тут один упырь спрашивает, «А вот Румстер, как?», я говорю, «Беспросветное говно, развозной фургончик, и то, очень херовый». И он пошел, и купил, говорит, «Ерунду ты говоришь, машина -класс». «А на чем ты до этого ездил?» На Акценте и на 9-ке. Пипец, приехали. О чем тут рассуждать? Это все равно что рассказывать импотенту о достоинствах группового секса, Как нельзя объяснить, что такое минет, если тебе его никогда не делали. То же и с машинами. Ездит кто-то на корейской машине, со всеми опциями, ну невозможно ему объяснить азарт BMW или Скайлайна. Твердо уверен кто-то, что классическая поза 3 раза в неделю и борщи с котлетами лучше, надежнее, правильнее, чем потасканная 30-и летняя шалава. Знаете, звучит, как диалог двух людей, стоящих на разных полюсах…
    «Зачем ты с ней живешь?», «Ну взрываюсь каждую ночь, а поесть и в кафе можно». Нет, это неправильно, должна быть семья, дети, и домашняя кухня. Ты уже старый, тебе к 40, тебе стыдно ходить на дискотеки, тебе должно быть стыдно жить с шалавой. И т.д. и т.п." Ну что тут обсуждать?
    Тоже самое и с машинами. У всякого свой вкус, один любит арбуз, а другой — свиной хрящик.
  • vkosinets
    01 июн 2010 в 20:44
    @horses Это где ты меня видел? Правда я по обочине не езжу… И обгоняю так, чтобы дискомфорта людям не доставлять и не напрягать никого.
  • fearout
    01 июн 2010 в 20:47
    Я думаю, виноват фильтр внимания. Я ни разу не замечал хамского поведения от старых иномарок, а большинство дискомфорта (пытаются резко влезть без поворотника, пробуют вырезать, протискиваются сквозь ряды, выезжают перед тобой на светофоре) наваливается с относительно новых фокусоподобных машин с молодыми ребятами.
    Или вот многие ругают всякие спорт-кары, дорогие седаны бизнес класса и БЧД, а мне они в большинстве случаев дают встроится в ряд первыми в списке по первому мигу поворотника, когда как какой-нить дедок на пятерке хоть в бампер впереди стоящей машине въедет, но не пропустит ни за что :)
    Да и пофиг что за машина, важно кто за рулем.
  • espro
    01 июн 2010 в 20:47
    @crystalpool Что, реально есть заправки которые не принимают карточки?!
    Омг, как же страшно жить в России…
  • kookahman
    01 июн 2010 в 21:06
    @Losk квинтэссенция — праворульный крузак на лысой резине с негорящими стопами. зато «элитно»
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 21:50
    @AusTiN где я писал про запару?
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 21:51
    @vamp756 согласен
  • AusTiN
    01 июн 2010 в 22:26
    @crystalpool в принципе нигде, но зачем создавать себе же дополнительные сложности — можно же просто починить датчик )
  • horses
    01 июн 2010 в 22:39
    @SanTar На девятке 120 км в час на второй передачи? Ничего не спутали? Мне пофиг на какой передачи, но факт в том, что он очень сильно усирается и обгон идет натужно.
    Я при этом идут меньше 3 тыс оборотов.
    И все это делается на этой девятке настолько вызывающе, с такими понтами. Типа он крутой стракер, а я на овоще еду и ему мешаю проехать. Юмор этой ситуации в том, что мне так комфортно ехать. Но если я прибавлю газу через некоторое время я уже смело буду 150 км в час идти, а он все на девятке усираться.
  • horses
    01 июн 2010 в 22:41
    @espro Ну живя в Германии можно много к чему хорошему привыкнуть. Заправок, где не принимают карточки достаточно много (от начиная сломался терминал, заканчивая — не слышали что такое оплата по карточкам). Особенно по дальше в глубинку. И бензин порой бодяжат.
  • crystalpool
    01 июн 2010 в 22:54
    @AusTiN Так в чем сложность дополнительная? в том что у меня всегда есть бензин в баке? чесно ни разу небыло такого чтобы я остался полностью без бензина, всегда заправляюсь вовремя и все, извини конечно но чет я не вижу гемора, датчик то я починю я уже здесь писал что руки никак не дойдут посмотреть что с ним
  • horses
    01 июн 2010 в 22:58
    @fearout Да, кстати, вспомнил одно наблюдение, которое я сделал будучи еще студентом вместе со своими одногрупниками.
    Наблюдение заключалось в том, что пешеходам в то время чаще уступали водителей иномарок. Причем чем дороже иномарка, тем размеренне ехала она и тем вежливее вел себя ее водитель. А вот водители русских машин в подавляющем большинстве как будто бы считали это проявлением слабости, показать уважение к пешеходу.
    Это было еще тогда, когда никаких толком штрафов за не пропускание пешеходов по переходам не было. Сейчас, возможно картинка немного иная. Но интересна сама суть наблюдения.
  • vamp756
    01 июн 2010 в 23:07
    @espro Ты забыл еще добавить «Фи, как вы там живете...»
  • AusTiN
    01 июн 2010 в 23:20
    @crystalpool ну хз, хз. каждому удобно по-своему — лично меня бы напрягал неработающий датчик — конечно, я примерно прикидываю когда нужно заехать заправиться, но все равно…
  • Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:18
    @RainbowDemon Пробовал и не раз. Ну не торкает, хоть убей! Тем не менее, некоторые особо упертые товарищи все равно продолжают утверждать, мол, я не распробовал. Ну не понимают они, что таки можно не любить все эти лошадиные силы и запах жженой резины.
  • Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:23
    @vamp756 Я где-то выше написал, кажется. Ведут себя неадекватно на дороге. Понимая, какой объем дури у них под капотом, и не понимая всей ответственности, они прут поперек полосы и считают себя молодцами. Да, подобные перцы катаются на всем подряд, но вот так уж вышло, что в моем случае больше остальных борзеют именно 10-15-20-летние селики-бэхи-мурзики.
  • Dblma
    02 июн 2010 в 00:25
    @horses У меня на девятке 120 в желтой зоне на 3-ей. И я иногда на 150 гонял (сейчас гораздо меньше). По обочинам для меня — табу изначально. Другим стараюсь не мешать. И не было никаких понтов и крутышек — просто мне так самому порой хотелось. И к стритсракер никогда себя даже не думал относить. Это как курить за углом в 14 лет.
    Сейчас уже так не делаю — не более 120. Видимо, прошло, как и курение за углом :)
  • Shoohurt
    02 июн 2010 в 00:25
    @fearout Кстати, да, не исключаю, что вот так странно фильтрую. Может везет, а можно какая детская травма :) Я тоже замечаю, что дорогие седаны и дорогие гробы ведут себя очень прилично. Но вот как-то везет мне на идиотов за рулями стареньких мощных авто.
  • Dblma
    02 июн 2010 в 00:48
    @badlogin Ты уроки сделал перед тем, как бродить по сайту, на котором каждую пятницу голых тёть показывают? ;)
  • badlogin
    02 июн 2010 в 01:06
    @Dblma Э, в 00:48 я уже сплю! Разбудили ;(((
  • 07RUS
    02 июн 2010 в 08:57
    @wsr абсолютно согласен! Мой отец купил себе MB W210 E320. Это самый дорогой в обслуживании авто в этом классе мерседесов. Но он целенаправленно пошел на покупку этого авто 1995 г.в. А пошел на это из-за того, что «очкарик» ему ппц как нравится!
  • himikgenuine
    02 июн 2010 в 10:24
    @vamp756 Тут скорее о тех драндулетах, в которых про раздельный подогрев яичек(их вредно греть, к слову) и обдув безымянных пальцев ног речи не идет, потому что там даже кондиционер уже лет пять как сломан, и никогда больше не будет дуть прохладным воздухом, т.к. его ремонт стоит около половины рыночной цены авто, а купили его заняв по родственникам и знакомым. Зато Мерседес! Думаю такие знакомые есть у всех. Люди у которых на любой сезон один комплект резины купленный вместе с машиной(Почему шиповка в июле? Да ты знаешь сколько на нее покрышки стоят!) и авто находится в постоянном состоянии ремонта(Да тут кондиционер только заправить! Рейку надо подтянуть, стучит, но руки не доходят… Задний правый амортизатор вытек, думаю какие поставить. Термостат клинит что-то, интересно, его можно разобрать и починить?), в первую очередь потому, что на нормальные запчасти и пряморуких мастеров денег нет.
    В принципе, это нормально. Любое явление встречающееся достаточно часто — разновидность нормы. Но смешно. Я вот знаю чувака обладающего крайне интересным артефактом — БМВ 80-какого-то года не способным на поездки дальше 20-ти километров. Потому что кипит. Оно уже год в таком состоянии. При этом человек на полном серьезе рассказывает какой это пиздатый аппарат. Я вобщем-то не против его права считать пиздатой машину на которой нельзя ездить, но не надо покушаться на мое право ржать по этому поводу.
  • horses
    02 июн 2010 в 11:25
    @vamp756 А я вот не понимаю как порой там живут :) У меня друг в германии живет и мечтает в Россию вернуться (его еще ребенком туда мать увезла, когда за немца замуж вышла). Для русского сводолюбивого человека там очень «тесно».
  • horses
    02 июн 2010 в 11:49
    @Shoohurt Наверное просто не повезло. Таких неадекватов полно на разных машинах.
  • V2NEK
    02 июн 2010 в 13:40
    @horses Отец, когда учил меня водить машину, достаточно прочно вбил в мою голову несколько фраз:
    «Солдат ребенка не обидит»
    а так же
    «Мощный движок у машины нужен не для того, чтобы понтоваться, гоняться с кем-либо, а для того, чтобы в экстренный момент мощность движка спасла тебе жизнь»
    По моему очень правильные фразы, особенно после аварии я еще больше прочувствовал их смысл…
  • Dino
    02 июн 2010 в 15:51
    @MrMmka На моей предыдущей работе один купил себе тачку в кредит явно не по средствам. А потом договорился с рядом живущим коллегой ездить по-переменке, «день я — день ты». Бензин то дорогой вон, а тачило полноприводное кушать много, пичаль((.
  • temasan
    02 июн 2010 в 17:07
    У меня во дворе регулярно появляется белая пятерочка бмв, лет 10-15.
    На ней ездят очень гордые ребята в количестве 4-5 штук. Заводят с толкача…
  • vkosinets
    02 июн 2010 в 17:14
    @temasan Потому и ездят бандой :) Попробуй ее сам расталкай…
  • temasan
    02 июн 2010 в 17:16
    @vkosinets Я именно поэтому и написал сколько там людей ездит:)
    Скорее всего скинулись и купили БЭХУ!
  • musicxz
    02 июн 2010 в 22:43
    @AusTiN 140 по каширке на 7ке нормально!
  • musicxz
    02 июн 2010 в 23:26
    @temasan им круто! они чувствуют себя в ней афигенно! и им пофиг что кто думает.
  • temasan
    03 июн 2010 в 02:33
    @musicxz Им как-раз не плевать. Они же в БМВ, блин! Было бы плевать — купили бы Логан, который сам ехать может. Без помощи 5 человеческих сил.
    Речь в посте вроде об этом и была. Я просто живой пример привел.
  • medvedik
    03 июн 2010 в 10:59
    @horses Вы его отговорите. А то вернется и очень разочаруется.
  • dimon777
    03 июн 2010 в 12:54
    аффтар, ты мудак.это значит что у тебя есть яйца.
    а теперь по теме:
    просто новые машины, как модели, куда менее интересные, чем старые.
    сравни к примеру каен(который по сути тот же туарег) с 944, который изначально разрабатывался как чистокровный спорткар
  • SanTar
    03 июн 2010 в 17:07
    @horses ну у меня почти та же девятка… по бортовику 3400-3500 об\мин при 140км\ч на 5й передаче… до красной далко еще…
  • horses
    06 июн 2010 в 11:14
    @SanTar И за сколько она до этих 140 разгоняется?
  • horses
    06 июн 2010 в 11:16
    @medvedik Ну что же думаете, он в России никогда не бывал и не знает что тут? Знает прекрасно. Но ему там «тесно». Там они значительно более «зажаты» чем мы тут со стороны закона и т. п. С работой там тоже не все легко и просто.
  • SanTar
    06 июн 2010 в 12:21
    @horses понятия не имею… да и редко так езжу. обычно 100-120
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.