Shoohurt
Гуляя по всевозможным автомобильным сообществам, я то и дело натыкаюсь на посты, содержание которых можно сжать до следующей фразы: "Пацаны, посоветуйте че взять — бэху 10–летнюю или мерин 90-го года, денег немного — 200 тыщ рублей". На месте БМВ и Мерседеса могут быть Доджы, Крайслеры, Форды, да что угодно. Возраст тоже может варьироваться от 10 лет до бесконечности. Но в любом случае суть одна: автор горит желанием купить мощную тачку, имея на руках для этого откровенно мало денег (а то и не имея их вовсе). Страшно же.

Особенно смешно при этом видеть там слова "гонки", "дрифт" и "допилить". И хорошо, если он хотя бы приблизительно понимает предстоящие в связи с этим траты, ну или хотя бы интересуется о них у других. Но ведь чаще всего понимания этого нет, а все попытки обрисовать автору его финансовое будущее и отговорить от покупки сталкиваются с непробиваемым "хочу, мля, и все", а советы купить Логан или Фокус воспринимаются как оскорбление и попытка унизить. И пол-беды, если приобретенная тачка станет просто еще одной статьей нехилых расходов для ее владельца. Но ведь есть куда более важный момент: именно это бездумное "хочу" зачастую становится залогом появления на наших дорогах всяких гонщиков на убитых немцах, которые снуют в потоке чуть ли не поперек дороги.

102 комментария нравится избранное
Shoohurt
Всем привет. Минувшей пятницей в очередной раз убедился в двух вещах: 1) многие инспекторы ГИБДД имеют обыкновение бесстыже "разводить" неопытных автолюбителей; 2) многие неопытные автолюбители, увы, и сами "обманываться рады". Последнее особенно обидно, так как многие такие "разводы" базируются на незнании водителями элементарных вещей. В частности, касательно видеофиксации факта проезда ТС на красный сигнал светофора. Именно эта тема и стала предметом моего с инспектором спора.

23 комментария нравится избранное
Shoohurt
Я живу в ближайшем Подмосковье (Королёв) и на работу чаще всего езжу на машине. Когда пробки слишком плотные, ставлю авто в районе метро ВДНХ и еду до офиса подземкой. Обычное для многих дело.

Так вот сегодня утром, как обычно, оставил машинку у метро, а сам спустился вниз и уехал. Приехав обратно вечером, как ни в чем не бывало, сел в идущий до моего города автобус и уехал... О том, что я еду в общественном транспорте, а моя машина осталась у метро, я догадался уже в паре километров от дома. Ооокей, возвращаюсь к авто, шарю по карманам - ключей нет. Нет ключей? Конечно, блин, нет, потому что я их зачем-то выложил в офисе. Пришлось переться обратно в офис за ключами, потом обратно к машине и - наконец-то! - домой.

Впрочем это фигня, потому что год назад я совершил почти такой же трип, с поправкой на то, что домой в итоге уехал все-таки на автобусе. Потому что машина, к которой я вернулся аналогичным образом, стояла не у метро, а у дома, откуда я ее утром никуда и не гонял.

И вот мне интересно, у вас бывали подобные наваждения? :)
36 комментариев нравится избранное
Shoohurt
Поскольку ссылка на этот пост в моем блоге была воспринята в штыки, публикую все это добро тут целиком. Без указания ссылки на оригинал, чтобы никто не раздражался :) Надеюсь, вам будет интересно.

Audi сменила логотип. Вернее, логотипы: изменению подвергнулась не только эмблема, но и шрифт, которым набирается название марки - теперь это Audi Sans, разработанный в 2007 году.

17 комментариев нравится избранное
Shoohurt
Здорово, парни. Давненько я не.

У меня тут с одной знакомой, которая очень хочет Volvo S40 с 2,4-литровым движком, сейчас спор разгорелся на тему "а нахрена тебе такая мощная машина?" Спорим уже битый час, однако на мою главную и по сути единственную просьбу "назови мне хотя бы две объективные причины, по которым в городе и за городом тебе регулярно нужна мощная тачка" она ничего вразумительного ответить не может. Как не могли и другие дцать человек, которым я задавал тот же вопрос.

Может быть среди вас найдутся те, кто мне докажет необходимость машины с движком объемом более 2 литров (и лошадностью более сотни)? :)
111 комментариев нравится избранное
Shoohurt
Как и обещал, продолжаю публиковать серию статей, посвящённых истории компании Toyota. В первой части я рассказывал про знаменитого японского промышленника Сакичи Тойода и его сына — Киичиро Тойода. Именно ему было суждено не только продолжить «текстильные дела» отца, но и осуществить его заветную мечту — создать первый японский автомобиль. Вторая часть посвящена первым успехам Киичиро и его коллег.
8 комментариев 1нравится 1избранное
Shoohurt
В первой серии статей в своём блоге, посвящённом истории автомобилей и автоконцернов, я хочу обратить внимание на корпорацию Toyota, нагло руководствуясь своей давней любовью к этой японской марке. К тому же Toyota, на мой взгляд, имеет одну из самых интересных историй развития своего бизнеса. Ведь когда-то всё начиналось с… ткацких станков.
20 комментариев 2нравится 2избранное