• Shapa
    11 сен 2008 в 16:49
    @Shapa фу, имелось ввиду на «менее литражном» / мощном ;)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:48
    @KILLI не так уж и много, если по пробкам не торчать и педаль не топить…
    мощный двигатель не означает большой расход вообще-то, зачастую бывает ситуация когда на более «литражном» двигателе ты вынужден «крутить движок» и лить топливо…
    при езде на 5 литровом кадиллаке я легко укладывался в расход 12 литров по городу (но без пробок) — просто выше 2000 оборотов движок почти никогда не поднимался.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:42
    @ecologiarus да в общем-то спорить сложно и даже не нужно — всем ясно что законодателями мод были немцы…
    но время идет, мир меняется — и (удивительное дело… или всегда было ясно что азиаты — древнейшие/мудрейшие цивилизации?) — и вот уже немцы начинают клонировать…
    похоже самобытный дизайн уходит в прошлое.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:36
    @ecologiarus разумно… но ведь купер (был?) — это фетиш и стиль. чисто британский дизайн. который все копировали…
    в общем — очень надеюсь что фото представленные здесь — это фейк, потому как восхтищаться клонированным дизайном — это надо быть ОЧЕНЬ большим фанатом БМВ.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:29
    @TZK ну-ну ;)
    а мне показалась — субару: D
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:28
    Что-то мне очень напоминает субару трибеку «мордой лица»…
    Нездоровая у BMW тенденция — то лексус копируют, то субару…
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:23
    Странный опрос.
    Из цивилизованной европы — только Германия, остальные страны — стиль и способ мышления чрезвычайно близок к нашему, родному: D
  • Shapa
    08 сен 2008 в 22:13
    @pla в UK давно в автобусы камеры «внешнего вида» вмонтированы.
    нарушил == попал…
    водители автобусов получают бонус. и это правильно.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 20:20
    @vlad да, ты прав — тут я просмотрел ;)
    МКПП — еснно нейтралка + «ручник».
    оставлять на передаче нельзя…
    p.s. друг мой после севера имел привычку оставлять машину на первой и не ставить на ручник. прошлым летом было всему офису смешно, кроме него — его машина сама (!!!) ездила по двору и тыкалась в разные места. как? на стартере (что-то коротнуло), а он как раз новенький и мощный АКК поставил… вот и вышел «электромобиль».
    очень повезло что машина не успела помять стоявшие там кайены и прочие недешевые аппараты…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 20:15
    @valiy бред (про женщин).
    просто убрать возможно покупки прав. вообще. и ВСЕХ заставлять сдавать нормально.
    да будет тебе известно, в UK для женщин существенно ниже страховка идет — потому что в среднем ездят ЛУЧШЕ и БЕЗОПАСНЕЕ мужчин. и аварии если и есть — то мелкие.
    а к психологу (а еще лучше к психиатру) надо отправлять мужиков российских (тех экземпляров которые покупают/дарят права своим подругам / женам)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 18:53
    Забавно очень, но один раз я тут на такое в UK наткнулся — индусы выскочили на светофоре и давай тереть активно: D — и правда, ностальгия, дал фунтик :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 18:02
    @AVP да, у меня друг на робинсоне и учился в России.
    вот только цена запчастей, работ и прочего — очень быстро перебьет цену вертолета.
    а еще я на выставке видел самолет канадский «собери сам» — 20$k набор, + ряд двигателей рекомендован (сам выбираешь)
    вот это МЕГА прикольная тема :)
    это почти как свой лотус 7 собрать в гараже (эх, мечта — гараж иметь, пару друзей которым это интересно — и собрать вот это: www.coveland.com/motorsports/index.cfm?ID=74
    )
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:57
    @AVP вообще-то — это должно быть более чем интересно
    такие вещи не лежат «на поверхности» — а все то что скрыто от любопытного взора — оному взору интересно ;)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:51
    @AVP я в курсе, но на самом деле тоже в России «развлечение для элиты» в основном — очень дорогие вертолеты (в штатах / канаде можно купить вертолет простенький за 50 тыс долларов — у меня машина дороже ;( ), проблема аэродромов, опять же все эти «коридоры»…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:48
    @blondinko autokadabra.ru/clubs/freestyle/fly_high_and_fast/
    пробуем? ;)
    глядишь что интересное и выйдет.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:37
    @blondinko кстати авиа приключений у меня тоже полно ;)
    так же как ты летаю ну очень часто…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:36
    @blondinko да тут не самолетный, а «все что ОЧЕНЬ быстро едет / летит / плывет»
    катера самолеты машины мотоциклы и тд и тп ;)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:35
    @TZK честно? я сначала отучусь в UK на мотоцикл заново.
    тут (понятно почему) права мотоциклетные получить — надо ОЧЕНЬ хорошо отучиться.
    у меня есть российские права, но я сам понимаю — что это фикция.
    никто меня там не учил как на болидах ездить…
    на самом деле, у меня уже на 99% готова статья «обучение вождению в UK» — там все расписано.
    если коротко, то права чтобы получить полные на мотоцикл — это более 2-х лет занимает тут, но ты на _самом_ деле будешь уметь ездить безопасно и быстро.
    а ответ на вопрос — да, полетит :) далеко не всякий, и уж больно страшно как говорят — но полетит.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:30
    @AVP да все Ок, разум торжествует, завязываем :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:30
    @fantom [off]
    это тоже часть эксперимента.
    понимаешь, сидеть на ресурсе где люди могут «влепить из чувства противоречия» смысла большого нет — надо оценивать материалы и авторов объективно, каждый раз «с чистого листа»
    впрочем, пока разум тут значительно преобладает, волноваться нечего.
    p.s. заметь — «плюсить» никто не просил, это ты прочитал так как захотел из чувства собственного противоречия :)
    [/off]
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:27
    @TZK нет, надо ставить на паркинг и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить на ручник.
    есть редчайшие исключения на очень дорогих машинах где «ручник» тоже электронный, но тут речь о другом.
    а то что ты не ставишь на «ручку» — очень плохо, еще раз — «сорвать» большинство коробок стоящих на «P» можно без больших проблем, ручник (или ножник) напорядок надежнее.
    _единственное_ исключение из правил — когда очень холодно, на ручник ставить не стоит — просто напросто примерзнет.
    И то лучше для парковки тогда выбрать ровный участок (без наклона)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:24
    @blondinko не такой уж и большой оффтоп — про самолеты…
    ты права — скорость и ощущение «полета» — это очень важные связывающие элементы :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:21
    @TZK ты «вредные советы» даешь? ты понимаешь что из-за твоего такого совета люди погибнуть могут?
    поедет, и еще как…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:19
    @AVP [off]
    это так.
    я просто опять поставил маленький (корректный) эксперимент — написал статейку (вроде бы не самую плохую), и наблюдал — победят тролли или нет. они старались: D но не вышло…
    значит проект еще жив, и можно писать интересные статьи…
    то что весь вечер минусяторы тут тусили (100% всех моих постингов в этой теме было заминусовано) — это тоже факт.
    сухой итог? клановая структура тут уже, и новым авторам будет тяжело — не дай бог «не тому» сказал что-то «не то» — человека просто будут дружно «опускать».
    в этом проблема «кармической» системы — и на хабре то же, и тут.
    [/off]
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:16
    @TZK на котором надо съезжать на длинном спуске?: D
    ты вопрос внимательно прочитал?
    да и кстати на склоне на «паркинг» ставить — это надо тоже очень не доужить с головой, потому как паркинг на большинстве коробок — это всего лишь небольшие удерживающие «штырьки», которые может сорвать если большой склон.
    ручник, и только ручник — когда остановка…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:11
    @AVP [off]
    да меня только веселит ;)
    нет, не из-за «авиации» — начиная со вчера, кто-то ходит и упорно всем моим комментариям ставит «-3»: P
    по времени четко совпадает с появлением одного персонажа на сайте, да и ставить «-3» далеко не все могут :)
    короче — не надо быть детективом, чтобы понять — тролли множатся :)
    кстати всю тему наминусовали тоже баллов на 30 — чисто из солидарности наверное: D
    [/off]
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:06
    @olek перегретые тормоза == считай что их нет.
    на большинстве АККП есть режим «пониженной» передачи — вот его и надо включать, будет торможение двигателем.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:04
    @AVP о, тролли-минусаторы подтянулись: D
    cтранно совпало с появлением хантера на сайте :))))))))
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:03
    @AVP откровенно говоря я вообще не находил летных школ в UK и US которые делали бы «не международные» — дело в том что если по Штатам летать еще можно, то чисто по UK смысла мало — страна небольшая :)
    да и договора — действительно почти со всеми есть.
    так что замечание скорее теоритическое, чем практическое…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:53
    @stef безусловно, они сразу международные…
    так же как катера-лодки-яхты «права»…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:32
    @AVP безусловно.
    как и на машинах ездят почти все.
    но известного факта что учат там не ахти (точнее — кто хочет может и отлично обучиться, но надо искать где и как) это не отменяет.
    хотя — если взвесить плюсы и минусы — то учитывая доступность лицензии и полетов — конечно штаты в этом смысле «рулят» очень сильно…
    и машины там в 3 раза дешевле чем в UK… :()
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:30
    @AVP да, это самая главная проблема.
    и корридор этот — жестко ограничен… короче удовольствие от полетов — самое минимальное.
    поэтому, если есть возможность — то летать надо в штатах ;)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:28
    @AVP везде нужна голова :)
    получить ОЧЕНЬ общее представление думаю можно, но понятно что «вживую» отличия всегда будут.
    понятно, что некоторые категории людей (особенно подростки) зачастую обыгравшись в комп. игры потом не могут реальность отличить…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:27
    @AVP да, дорого.
    тут вообще обучение (для не граждан ЕС — тем паче) дорогое…
    а цена — на самом деле, я думаю процентов 30 — это цена авиатоплива включена уже. если не больше…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:25
    @AVP да, у меня друг имеет лицензию пилота — в UK летал часто, приехал в Россию хотел родителей покатать — ему цены назвали такие, что в UK можно было еще немного добавить и БУ сессну купить… и надо за несколько месяцев (!!!) бронировать «корридор»…
    короче бросил он эту затею.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:24
    @sparcoman интересная идея…
    PS3 есть (фильмы смотрю), игр нету ;)
    но в принципе если трасса реалистично сделана, то на самом деле очень хороший вариант хотя бы общее представление составить.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:21
    @stef ну не в 5, но кардинально дешевле, да (в разы).
    но правда и учат там хреново — так же как на авто права сдать.
    большинство американцев не умеет парковаться иначе как «елочкой», и сдача экзамена — 20 минут (проехал по прямой пару перекрестков — сдал)
    то же самое с авиацией — заметьте, постоянно новости из штатов «разбился очередной легкий самолет, все погибли» ;(
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:19
    @stef угу, торможение двигателем и перегрев тормозных колодок — это тоже к сожалению от инструктора зависит в бывшем СССР — вдолбит в голову или нет…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:18
    @stef вопрос в том, что должен быть _закон_, а не личностные качества инструктора ;()
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:17
    @AVP тутя мог не так выразиться — «крусы» — это финально полная лицензия на малотоннажную авиацию, и ты _на самом_ деле будешь уметь летать, а не «для галочки».
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:16
    @AVP да, 100 тысяч фунтов. учиться — несколько лет, каждую неделю раза по 3.
    нет, это не коммерческий пилот.
    а ты интересовался сколько это стоит в России? :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:10
    @AVP да тут все можно :)
    и пострелять дадут, только после спец курса длительного и за деньги совсем другие: P
    а вообще другу я хотел подарить сначала суточный курс бойца британской армии — там дают стрелять из пистолета, снайперской винтовки, автомата, поводить бронетранспортер и танк, и тд и тп — но нужны права британские для этого, а у него их нет :)
    а вообще — я вот мечтаю курсы пилота… но полный цикл — 100 тысяч фунтов ;()
    с другой стороны содержание и экплуатация потом — на порядок ниже чем в России, потому как развита индустрия. хотя со штатами не сравнится…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:02
    Эх-хе
    Девушка — безусловно молодец.
    Жена — лучше без нехороших слов.
    В России (и Украине думаю так же) почему-то не учат пользоваться ручником…
    В Uk просто жесточайним образорм вдалбливают — любая остановка более 10 секунд (да-да, даже на каждом светофоре) — встать на ручник. До автоматизма.
    Почему на светофоре? Чтобы если сзади кто-то толкнет (не успел затормозить) — не посбивать людей на переходе.
    Пока автоматизм будет на отработан — экзамены не сдать и права не получить… И не важно мужчина ты или женщина. Остановился — поставил на ручник. Закон.
    Думаю, что это спасло тысячи и тысячи жизней…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 15:52
    @eon8 есть разные, но на самом деле, на распродаже / спец предложению например и сильно заранее — можно вообще всего за 100 фунтов взять.
    так что уверен что реально :)
    вообще индустрия развлечений в UK неплохо «поставлена» — выбора иного нет, людей много, места мало, надо развлекаться :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 03:55
    в UK даааавно уже для «повышения безопасности зебр» на тротуаре с каждой стороны стоят мигающие желтые фонари — и пешеходы в таких местах имеют однозначный приоритет.
    То что в светящаяся зебра — очень грамотно, хотя IMHO изобретатель «слямзил» идею у британцев опять же — они сделали светодиодные / активные отражатели на дороге ;) Мало того — они уже внедряются активно и есть на настоящих дорогах.
    Хотя в общем-то все эти вещи лежат на поверхности, и вопрос лишь технологический ;)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 03:14
    @sparcoman я не изучал детально трассу эту, смогу адекватно учавстовать в диалоге как сам там покатаюсь ;)
    надеюсь скоро.
    то что читал и смотрел — GT чрезвычайно бодро на нюрбургской трассе бегает ;)
    cобственно, жизнь показывает что во многих ситуациях «недостатки» превращаются в «достоинства»
  • Shapa
    08 сен 2008 в 03:05
    @sparcoman may be :)
    я в любом случае не профессионал-гонщик, просто любитель: P
    но вообще-то у GT с развесовкой все неплохо (как я _читал_ ) — это не «американцы» у которых с этим все сильно хуже у многих ;)
    будет возможность покататься по треку на GT — попробую.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 02:56
    @Leviathan «резкий» — для города может и плохо, а вот на спортивной трассе — минусом назвать сложно :)
    а насчет форда транзита — есть некультурная русская поговорка — «в умелых руках и член — балалайка»: D
  • Shapa
    08 сен 2008 в 02:45
    @sparcoman Ну вообще-то Golf GT — именно для этой трассы — очень и очень удачный вариант ;)
    Дело же не только в мощности — вес, развесовка…
    Это не учитывая мастерство водителя: P
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:25
    @justy не факт
    по сути — в мск например есть места где можно погонять легально, но при этом по дорогам общего назначения «гонщиков» не убавляется…