• Shapa
    08 сен 2008 в 01:21
    @justy :))))
    да кто минусанул понять очень просто: P
    есть тут несколько троллей, обиженных разумом и жизнью :)

    а Украина — в общем-то тоже треки должны быть, и (как кажется) особенно какие-то заброшенные военные аэродромы — быть может просто неизвестно это в широких кругах и стоит поискать?
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:15
    @justy ну в общем-то в основном мою жажду скорости утоляет езда по немецким автобанам ;)
    если захотеть — то за полдня добраться можно…
    а что — в радиусе среды обитания нет треков где можно погонять? хотя, если не москва — то на самом деле сложно найти ;()
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:10
    @justy гхм
    ну скажем так — и моя машина личная не самая плохая, и в жизни много просиходило интересного (и не очень :) )
    в общем — без фанатизма ;)
    хотя, безусловно, знал бы что так понравится — поехал бы раньше…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 00:41
    как обычно, некоторые факты автором опущены :)
    точнее — это просто съемки фильма…
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:20
    @marcuss на самом деле, это все субъективно и сильно зависит от машины и трассы…
    очень подозреваю, что на скорости 240 в ламборгини у меня бы были ощущения как в своем лексусе на 140 :)
    а в итоге — да, думаю ощущение скорости похоже.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:09
    @marcuss да, в крови бензина ощущение ;)
    и при этом — очень «холодно» и трезво просчитывать все — иначе нельзя…
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:04
    @stef да, к сожалению на этом направлении сложнее — болгария например с остальной европой соединена довольно плохими (по качеству) дорогами, я уже изучал вопрос (друг в болгарию перебрался, хочу к нему в гости на машине)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:01
    @marcuss процитирую себя же ;)
    «Какие ощущения на скорости 230кмч например?
    Интересные…
    Ощущение «слитности» с автомобилем — мотор поет (не натужно, а радостно урчит), ветра не слышно особо (разговаривать можно спокойно, не повышая голос), рулежка — как самолет (понимаешь что миллимитровое движение руля очень сильно может поменять траекторию), если пролетаешь мимо грузовика — то надо понимать что тебя сейчас чуток «бросит» влево — и заранее корректируешь курс…
    Следишь за машинами впереди очень далеко вперед и в голове постоянно «калькулируешь» ситуацию (в тч постоянно следить кто едет сзади — там тоже могут «лететь») — потому что если кто-то выйдет в левую полосу на 120, а ты едешь 240кмч в 200 метрах от него — то будут проблемы;)
    Интересно входить в повороты (точнее — изгибы дороги) — еще раз убедился что на хорошем асфальте/бетоне и заднем приводе — они проходятся на бОльших скоростях и заметно увереннее (если понимаешь что делаешь) чем на переднеприводных — не зря в общем-то до сих пор спортивные/мощные авто делают заднеприводными…»
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:00
    @marcuss ага ;)
    тут у меня пару более ранних публикаций, если интересно — там подробнее все описал autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5317/ autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5333/
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:58
    @stef хех
    из Одессы паромы тоже много куда ходят: P
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:53
    @stef на самом деле — не так уж и далеко — если комбинировать с паромами, то не устанешь совершенно.
    например — из Финляндии до Германии идет прямой паром, если на 4-х человек разделить — то вполне приемлемо по деньгам.
    Доехать из Москвы до Финляндии можно за 10-12 часов…
    В общем-то — у кого в крови бензин / в попе шило ;) — тот подорваться может.
    То что это запомнится на всю жизнь — факт, то что жизнь летит нереально быстро — и потом можно жалеть о том что не сделал и где не побывал — то так ли уж сложно? ;)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:49
    @Leviathan тоже уже подумал — собрать толпу народа, получить море fun :)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:44
    @Leviathan здорово :)
    намного дешевле чем в UK — тут очень высокая страховка если на трек едешь, и сама стоимость значительно выше…
    надо ехать!
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:37
    @Leviathan В Nürburgring cам хочу поехать покататься — там насколько я знаю можно на своем авто тоже (вот только вопрос страховки ;) )
    По сухой трассе на заднем приводе своего аппарата можно тоже неплохо оторваться…
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:05
    @Procyon ага, всякое бывает в этом мире ;)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:05
    @Leviathan фото еще не все загрузились, кадабра глючит злобно ;)
    трасса небольшая, частная…
    в общем-то следующий шаг — попробовать на одной из «формул» поездить (понятно что не F1 :)) ) — это тоже здесь доступно, можно даже в любительском чемпионате поучавстовать ;)
  • Shapa
    02 сен 2008 в 02:17
    @Gruff читай выше ;)
    то что подкатеогрии нужны — факт, то что «для джипов» отдельная категория — врут российские гашники ;)
    кстати я уже дописал статейку про получение прав в UK — там все описано :)
  • Shapa
    02 сен 2008 в 02:15
    @Gruff и? у меня тоже на UK правах подкатеогрии есть :)
    теперь присмотрись к картинке что ты дал и покажи где там отдельная подкатегория «на джип» :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:48
    @olek спасибо, но я вряд ли воспользуюсь :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:40
    @olek патентуй, не жалко, дарю :)))

    во лжи _тебя_ никто не обвинял — ее и не было пока, была нелогичность только…
    TZK же был пойман неоднократно на оной, видимо его влияние потихоньку расползается на его контактный лист ;)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:38
    @olek пардон — ты девушка? ;)
    тогда — всячески каюсь и извиняюсь, обсуждать на самом деле нечего :)
    логика безусловно у тебя есть, просто она другая.
    считать что люди могут купить автомобили, если им кушать нечего и дети от голода пухнут — это надо мыслить _иначе_.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:34
    @olek :)
    ты не заметил, что в данной ситуации ты свою правоту доказываешь, причем — на пустом месте? :)
    ясно же что на самом деле не подумал хорошо изначально (в этом ничего плохого нет — непонятна твоя реакция… или ты должен быть непогрешим? :) ), и почему-то продолжаешь утверждать что прав.
    я лично как раз могу ошибаться как и все, но в данном случае я оперирую не только своими фактами :)
    в общем-то я заметил на кадабре забавную вещь — если у кого-то «в друзьях» есть TZK (который сам врет очень часто, неоднократно на лжи уже был пойман, в сущности должен мне будет свою «дачу отдать» (проучить что ли на самом деле? хотя жалко ведь) ) — то стиль и способ общения сразу предсказуем ;)
    писать неправду, мыслить нелогично, увиливать от конструктивных замечаний — это очень мягкое описание ;)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:17
    @olek ;)
    поясняю — просто потому что «женщина-регулировщик» в мире не такое уж и редкое явление.
    насчет «стада» — оно и понятно, это общая тактика — когда уже обложили фактами — всегда проще найти повод и уйти с гордо поднятой головой «а все равно я прав»
    имеем сухой итог: по поводу причин наличия отстуствия автомобилей в С. Корее и «постановочности» кадра твоя логика была не очень логичной ;)
    ты не подумал что если бы хотели «постановку» сделать для туристов — то там бы кругами ездили машины и симулировали оживленную жизнь города?: D
  • Shapa
    01 сен 2008 в 15:10
    @olek :) тебе повторить?
    машины в северной корее можно приобрести уже.
    способы есть, легальные. больше их (машин) от этого не стало.
    при среднем доходе таком — копить на машину столетями будут 99% населения.
    да, если ты как хантер (с) «попросишь ссылку» — то тебе уже давали ее (не я)…
    даю цитату :):
    «Правда, в последнее время произошло небольшое послабление.

    Как здесь говорят, «индивидуальный» автомобиль (их легко отличить по желтому цвету номера) купить можно»
    А стадо обезъянок минусует мои комментарии — ну это последствия эксперимента, «стадный инстинкт» работает в полную силу :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:59
    @olek брр.
    никаких оскорблений — я собственно тоже бывает «небыстро думаю» — это в общем-то у всех бывает.
    просто ты не очень логично написал, вот и все.
    кстати приобрести автомобиль в северной корее можно уже последние годы, вот только больше их НЕ стало.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:51
    @olek :)
    «не потому что страна бедная, а потому что личный автотранспорт там запрещен — в принципе.» — ну опять же чуток ты не подумал, уж сорри ;)
    если средний доход на душу населения меньше доллара в месяц, а мясо кушают раз в год, то — даже если личный транспорт будет разрешен, как ты _думаешь_ — много ли машин будет у населения?
    там «разрешать» никакого смысла нет.
    на кубе частный транспорт деюро тоже запрещен (как и собственность на жилье например), но так как живут они все же получше чем корейцы — то частных машин там много (хоть и стареньких)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:41
    @olek :) нет, тут ты «мимо» — это «Северная Корея»
    если немного подумаешь — то вспомнишь, что это одна из самых бедных стран мира.
    автомобилей там нет практически…
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:38
    @fantom ;) ну вот, уже хорошо что ты не твердо уверен ;)
    насчет переделки — давай будем объективны, вреда от фар жигулей и (особенно!) самодельных «улучшалок» (которыми занимаются многие «жигулеводы») тех самых фар — намного больше.
    факт остается, что после переделки «праворукие» фары не слепят встречку.
    безусловно, что «родные», «леворульные» качественные фары на хорошей машине будут светить лучше чем переделанные таким образом «японские», но вопорос был не в том что лучше светит — а «слепит или нет».
    хорошо, что ты признаешь то что ты просто был не в курсе, а не тупо настаиваешь на том что «слепят — и все тут» как некоторые :)
    p.s. за «китайский галоген» который вижу в москве постоянно на жигулях / вазах чаще всего — надо расстреливать на месте, с временной отсрочкой приговора для срочного возврата старых фар (которые не слепят встречку) :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:14
    @Starter а тут двоякий процесс — даже если не перевоспитывается (даже у животных рефлексы не всегда прививаются), то как минимум уже понимают что можно и по лапам получить — тобишь инфильтрация поведения все равно наблюдается :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:11
    @olek в европе очень много женщин-полицейских, в тч — и регулировщиц (они тут (регулировщики) нечасто нужны, но бывает)
    в сущности — это красиво… вот только маску давать надо кислородную ;()
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:08
    Интересно, а сохранились ли еще какие-то программы обучения детей ПДД?
    Я когда был в 1-м классе — так у нас была серия уроков, и даже выдавали полосатые палки, форму детскую и вместе с ГАИ стояли регулировали поток :)))
    Это очень яркие воспоминания, и с детсва сразу заложили ряд основных вещей — уважение к соседям в потоке, понимание сложности взаимоотношений «на дороге»…
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:06
    @Starter ;)
    да нет, все отлично, отдохнул хорошо недавно ;)
    написал пару новых статей — видимо выложу на днях :)
    насчет «духов» — просто я не люблю глупых людей… большинство просто културно хмыкнут и пройдут мимо (чаще всего это и правильно), но иногда стоит чуток повоспитывать — и мир станет на капельку лучше ;)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 14:03
    Надеюсь, всем понятно, что российские ГАИшники просто пытаются переврать принципы существующие в Европе ;)
    Да, тут на самом деле есть права разных под-категорий, и на самом деле например на мотоцикле первые два года ограничена скорость и объем двигателя, а на обычном авто — ограничение «правовое» (можно в два раза меньше штрафов и нарушений сделать — отбирают права)
    И различие в правах «автомат» и «ручная коробка» тут есть (правда в UK например на «автомат» сдают насколько я помню 1-2 человека из 10)
    Проблема в том, что доблестное Российское ГИБДД все равно все с ног на голову перевернет, и открытием подкатегорий лишь кормушку себе расширяет…
    Менять надо (в корне) систему обучения и подготовки водителей, а не декларативные категории вводить.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:58
    @fantom будь добр, изучи все же как работают адаптивные системы, и «конфигурацию» светового пучка тоже.
    не забывай, что ты можешь ошибаться в своем «IMHO» — точно так же как ты ошибался поповоду сложности переделки «праворульных» фар :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:56
    @fantom :)
    ты не понял.
    я тебя спросил — ты абсолютно уверен в своей правоте, или IMHO (ты же помнишь как «расшифровывается»? или у себя «не на острове» забыл? ;) — напоминаю — наиболее приближенный перевод «по моему скромному мнению»)
    на самом деле выложил бы с удовольствем, но ввиду того что вопрос этот задавал службе поддержки по телефону (разговоры они все пишут, поэтому всегда есть доказательства), печатный текст выложить не могу.
    ответ был простой — если модель IS250 или IS250SE (без адаптивной системы) — мне требуется наклеивать корректор. если SE-L (с адаптивной) — не требуется.
    как факт, добавлю что накатав (по большей части ночью как раз переезжаю с места на место) по «леворульным» европейским трассам десятки тысяч КМ, ни разу не встречался с ситуацией что кто-то показывал «слепишь», мало того очень много раз попадался на глаза полиции.
    в сущности, возможно и хорошая идея запросить эту информацию «на бумаге», хотя тут очень сложно представить чтобы кто-то из официалов соврал — подсудно это ;)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:40
    @stef я ужасно расстроен, правда ;))))

    читать на самом деле это смысла нет — еще раз, стоит просто понять что это все предназначалось конкретной обезъянке, над которой просто ставился небольшой эксперимент :)
    а мат — уверяю, если бы здесь им никто не пользовался и происходило только культурное общение — то повода перейти на этот под-диалект русского языка причин бы точно не было ;)
    но, как видим (мелкий пример выше) — термин «уважение к другим» — является атавизмом на этом проекте (как минимум), и когда полуразумные животе могут себе позволить заявить что «все водители праворулек камикадзе» — то это попытка оскорбить тех самых водителей…
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:36
    @Ell а вот тут ты как раз и путаешь «теплое с мягким» (в русском эта фраза обычно так пишется, не с «голубым» :)) )- неопытный водитель он и на «оке» опасен, и идея ограничивать оному водителю скоростной режим и прочее — как раз вполне здравая.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:33
    @Ell :) а это называется «дурачка включать» — принцип очень распространенный в интернете как минимум ;)
    профиль создан для того чтобы другие пользователи проекта (и собеседники) могли посмотреть информацию о том с кем общаются.
    выкладывая туда пачку мата — ты этим не показываешь свою разумность (а скорее наоборот), если судить по тем критериям по которым ты меня пытаешься: P
    в этом-то и забавность :)
    p.s. если не умеешь смеяться над собой — то жизнь точно идет мимо :) все самые плохие в этом мире вещи делаются с серьезным лицом.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:28
    @fantom ;)
    ты уверен? или все же IMHO?: D
    правда, не уподобляйся — изучи в интернете как работает система, нужно ли при движении по трассе все время светить на обочину сильно, и тд и тп :)
    потом будем обсжудать и спорить :))
    да — если докажешь что это НЕ работает — вчинить можно лексусу (как минимум Lexus UK) иск на много-много денег: P
    правда, без шуток…
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:25
    @Ell :)
    ну так бери уже сразу мотоцикл и автобус — тоже крайности :)
    реальность такова, что с «Оки» на «хаммер» пересаживаются люди экстремально редко :)
    а при пересадки с среднего размера авто на тот же хаммер никаких проблем не возникает — проверено лично ;)
    первые минут 15 просто надо очень внимательно габариты отслеживать, но на то человек и является разумным.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:21
    @Ell ;) тобишь ты хочешь сказать что пачка мата в профиле — это допустимо, это уважение к собеседнику, и при этом считаешь себя в праве осуждать действия других?: D
    мне на самом деле забавно слушать попытки нравоучений от людей которые «не без греха» :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:18
    @Ell ты не подумал о том что после хаммера на оке тоже «уныло» ездят? :)
    да и хаммер — это ты крайний пример приводишь, дефакто его надо как грузовик права просить — он даже растамаживается (я про H1 модель) на российской таможне по «грузовым» тарифам.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:16
    @Starter гхм
    тут даже не так…
    я пока не смог припомнить ни одной страны европейской (да и штаты тоже) где «на джип» нужна другая категория…
    авто с количеством мест более 8 — да, там нужно категорию открывать.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:15
    @Ell да, кстати — забыыл сказать, но из твоего профиля текстовку
    «я чо ваще сказать хотел ебана. привет всем реальным пацанам кто сидел на зоне и знает что такое жызнь. я ваще дерзкий и реальный пацан чту афтаритетаф и гашу ниферов жму куреху и мабилы. И ваще если ты сука не четкий нихуя я тебе кишки выпушу вот ну а если ты реальный пацан ебана то погнали на корты темы с тобой потрем пацанские во»
    стоит убрать — а то «выглядеть умнее» не получится (это же наверное важно?) :)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:09
    @Ell у меня нет задачи _выглядеть_ перед кем-то как-то: D
    особенно перед аудиторией данного проекта ;)
    это основная ошибка обезъянок (которым не стоит уподобляться), что надо обязательно «выглядеть» — надо _быть_ ;)
    в данном случае просто воспитательный процесс, с введением субъекта в полубессознательное состояние (катарсис? :) )
  • Shapa
    01 сен 2008 в 13:05
    @stef спокойно, это как над обезъянками эксперименты психологические ставят :)
    поведение персонажа абсолютно прогнозируемо, бананы кушает «на ура» и получает за это по хвосту палкой :)
    в следующий раз, сообразно рефлексу, будет чуть больше думать прежде чем пытаться что-то настучать на клавиатуре.
  • Shapa
    01 сен 2008 в 12:58
    @fantom не уподобляйся хантеру ;)
    я же достаточно подробно расписал.
    попробую еще раз «расжевать»…
    причина того что «слепит» какая?
    из-за того что световой пучек статичен, оно всегда настраивается так чтобы захватывать встречку еще (очень общий вариант, например на «европейках» и «американках» фары светят по разному) ввиду того что это неободимо для освещения трассы (особенно при поворотах)
    если же световой пучек динамический (управляемый), то он светит гораздо более «прямо», расширяясь лишь только при поворотах (фары «подруливают») (+ по горизонтали еще автоматически подруливают тоже)
    cуммарный итог — машине не надо понимать в какой стране она находится, она просто изначально не светит «широко» во все стороны — это не нужно ;)
  • Shapa
    01 сен 2008 в 06:25
    @Leviathan угу, врет :)
    в UK, Германии, Франции и еще пачке стран (спецом посмотрел) — на «внедорожники» хватает обычной категории B.
    Ну да ничего — раз сказали «в европе» — то куча быдла (типа хантера — ссылка же есть: D, да и «жигули» рулят ;) ) поверит и будет поддакивать ( «да-да, надо!»)
    Между тем как просто очередное вымогательство…
  • Shapa
    31 авг 2008 в 17:08
    @Hunter777 в общении с дебилоидами есть забавный факт :)
    даже если им дать ссылку «прямее некуда» — они всегда найдут чем оправдать свою неразумность «а мне надо чтобы в соседнем салоне в москве машина была!» :)
    посему — займись-ка ты в итоге самообразованием, научись работать с информацией, фильтровать оную — и тд и тп.
    тогда глядишь и с жигулей на нормальное что-то пересядешь, и девушки нормальные общаться будут :)
    на самом деле — зверушка уже притомила, поеду по делам, как вернусь — может что и напишу еще — только если забавное что опять наваяешь :)
    а то все одно и тоже сейчас — скучновато уже :)
  • Shapa
    31 авг 2008 в 16:51
    @Hunter777 «Вы посол Мира? „ — нет, но как минимум я куда более в теме чем ты ;)
    “Так потому что у вас их нет. „ — проблемы ленивых дебилов решать должны сами дебилы, человеки разумные всегда информацию находят сами и очень быстро ;)
    мало того (замеченный факт), один из основных приемов дебилоидов в разговоре — кричать ссылку мне и факты! :)))))
    прочитай весь тред заново и посмотри сколько раз ты просил ссылки и факты :)))))))))
    “лечить нечем и негде — поэтому будем моделями» — ну, кто как — кто модель, кто бизнесом занимается, кто организаторской деятельностью — много в россии умных женщин, много.
    а вот мужики мельчают, да… столько умниц знаю — красивые, умные, одинокие :(
    и общее мнение — «лучше одна чем с такими как» — и далее следует почти полный твой психологический портрет :)