Lambo Thrill
В прошлом году друзья подарили на ДР забавный подарок — сертификат «вождение Ламборгини по треку»
Прошел почти год, сертификат был близок к окончанию срока действия (9 сентября), решил поехать наконец покататься.
Ближайший трек — 140 миль от Лондона, забронировал машину на пятницу. В среду синоптики объявили что Англию ждет очередной потоп, ввиду чего я понял что по треку сильно погонять не выйдет :) Так и вышло… Началось все с того что ехать пришлось вместо 2-х часов более чем 3, дорогу заливало со страшной силой, дождь лил очень злобно. Впрочем, это только прибавляло интереса, как же будет себя вести полноприводная ламборгини на мокрой трассе (сразу скажу — не разочаровался).
Что забавно, трек был спрятан среди ферм — частная территория, и (экономно Англичане землю расходуют) даже посреди трека растят какие-то культуры…
Поплутав чуток (две навигации точно не знали расположение трека :) ), в итоге приехал — и удивился что довольно много народа на месте (при том что дождь лил очень сильно).
Второе впечатление — на парковке очень много хороших машин, но вот за маленьким заборчиком — в одном месте собрано аппаратов на миллионы фунтов ;)
Lamborghini, Ferrari, Porsche, Audi RS8, Aston Martin, Saleen, BMW, Subaru, и тд и тп — даже Бентли и Хаммеру место нашлось, не говоря о Dodge viper, Ford mustang, и прочих Тойотах супрах с Cooper-S ;)
Все машины как потом оказалось практически новые, полный «фарш» и чаще всего в добавочном спортивном тюнинге. И на всем этом можно погонять по треку, был бы финансовый бэкграунд…
Учитывя что я опоздал, мое занятие перенесли на час позже (имел вдоволь времени погулять и посмореть на машины, но ввиду ливня этим не очень-то и воспользовался ;) )
Заполняю документы, страховки и прочее. Подписываюсь под тем что понимаю на что иду :)
За полчаса до езды — провели инструктаж (описание трассы, как проходить в каких местах повороты, какие скорости рекомендуемы на каких участках трассы в зависимости от автомобиля, и тд и тп)
Затем — прокатили по треку несколько кругов на M5 Alpina, дабы имел представление о трассе уже «вживую».
А потом — КАТУХА. Надеваю шлем, подстраваю органы управления, мониторинга и кресло под себя, изучаю коробку передач (справа лепесток — передача вверх, слева — вниз, оба одновременно — нейтралка, еще раз — задняя)
Да, я катался на Ламборгини первый раз, и получил очень и очень приятные ощущения — хотя разогнаться в итоге штурман / инструктор сильно не дал (максимум 100 миль в час, что меньше моего личного рекорда в 240кмч на автобане в Германии)…
Но удовольствие от того что «лежишь» так близко к земле, то что машина (с заносами небольшими, но все же) так ведет себя на мокрой трассе и входит в повороты на скорости раза в полтора быстрее чем я на своем Лексусе могу — это конечно потрясающе… Удивило и то что Gallardo — внутри очень комфортная, и (если нет желания ездить на более экономичной машине ;) ) вполне подходит для «городского» стиля езды тоже — только с педалью аккуратнее надо :)
Собственно, разгон до 100кмч за 3.7 секунд и до 200 за 11.8 — тут все понятно без слов :)
Из интересного — переключение передач «лепестками» на руле — у меня не вызвало проблем, ввиду того что очень похожий способ переключения есть на IS250 с коробкой-автоматом…
В общем-то, понял что надо будет попробовать побольше разных машин такого класса — чтобы выбрать мечту и в итоге к ней стремиться :)
…
А потом выглянуло солнце (как раз когда я закончил кататься :)) ), и мы поехали домой — по пути заехали в классическую британскую деревеньку, где наглые лебеди гуляют где им взбредется, покушали отличный пирог (вообще у англичан почти нет «фирменных» блюд — но вот пироги отменные) в пабе 1870 года постройки, и двинули дальше — к цивилизации ;)
…
Если есть какие-то вопросы детальные, буду рад ответить.
p.s. а я другу в ответ подарил на его ДР курс вождения британского танка: D так что теперь будет не только «русская армия в джоржии», но и «русские на танках в британии» :))))
скоро поедем грязь месить…
p.p.s. да, предвосхищая вопросы — ламборгини — праворульная. :)
p.p.p.s. господа, если уже появишиеся тут дурные тролли :) опять заминусуют (и станет ясно что сумма разума на этом ресурсе уходит в минус ;) ) — мне это в общем-то глубоко индифирентно, просто на другом ресурсе буду статьи размещать :) тролли будут между собой общаться: P
Прошел почти год, сертификат был близок к окончанию срока действия (9 сентября), решил поехать наконец покататься.
Ближайший трек — 140 миль от Лондона, забронировал машину на пятницу. В среду синоптики объявили что Англию ждет очередной потоп, ввиду чего я понял что по треку сильно погонять не выйдет :) Так и вышло… Началось все с того что ехать пришлось вместо 2-х часов более чем 3, дорогу заливало со страшной силой, дождь лил очень злобно. Впрочем, это только прибавляло интереса, как же будет себя вести полноприводная ламборгини на мокрой трассе (сразу скажу — не разочаровался).
Что забавно, трек был спрятан среди ферм — частная территория, и (экономно Англичане землю расходуют) даже посреди трека растят какие-то культуры…
Поплутав чуток (две навигации точно не знали расположение трека :) ), в итоге приехал — и удивился что довольно много народа на месте (при том что дождь лил очень сильно).
Второе впечатление — на парковке очень много хороших машин, но вот за маленьким заборчиком — в одном месте собрано аппаратов на миллионы фунтов ;)
Lamborghini, Ferrari, Porsche, Audi RS8, Aston Martin, Saleen, BMW, Subaru, и тд и тп — даже Бентли и Хаммеру место нашлось, не говоря о Dodge viper, Ford mustang, и прочих Тойотах супрах с Cooper-S ;)
Все машины как потом оказалось практически новые, полный «фарш» и чаще всего в добавочном спортивном тюнинге. И на всем этом можно погонять по треку, был бы финансовый бэкграунд…
Учитывя что я опоздал, мое занятие перенесли на час позже (имел вдоволь времени погулять и посмореть на машины, но ввиду ливня этим не очень-то и воспользовался ;) )
Заполняю документы, страховки и прочее. Подписываюсь под тем что понимаю на что иду :)
За полчаса до езды — провели инструктаж (описание трассы, как проходить в каких местах повороты, какие скорости рекомендуемы на каких участках трассы в зависимости от автомобиля, и тд и тп)
Затем — прокатили по треку несколько кругов на M5 Alpina, дабы имел представление о трассе уже «вживую».
А потом — КАТУХА. Надеваю шлем, подстраваю органы управления, мониторинга и кресло под себя, изучаю коробку передач (справа лепесток — передача вверх, слева — вниз, оба одновременно — нейтралка, еще раз — задняя)
Да, я катался на Ламборгини первый раз, и получил очень и очень приятные ощущения — хотя разогнаться в итоге штурман / инструктор сильно не дал (максимум 100 миль в час, что меньше моего личного рекорда в 240кмч на автобане в Германии)…
Но удовольствие от того что «лежишь» так близко к земле, то что машина (с заносами небольшими, но все же) так ведет себя на мокрой трассе и входит в повороты на скорости раза в полтора быстрее чем я на своем Лексусе могу — это конечно потрясающе… Удивило и то что Gallardo — внутри очень комфортная, и (если нет желания ездить на более экономичной машине ;) ) вполне подходит для «городского» стиля езды тоже — только с педалью аккуратнее надо :)
Собственно, разгон до 100кмч за 3.7 секунд и до 200 за 11.8 — тут все понятно без слов :)
Из интересного — переключение передач «лепестками» на руле — у меня не вызвало проблем, ввиду того что очень похожий способ переключения есть на IS250 с коробкой-автоматом…
В общем-то, понял что надо будет попробовать побольше разных машин такого класса — чтобы выбрать мечту и в итоге к ней стремиться :)
…
А потом выглянуло солнце (как раз когда я закончил кататься :)) ), и мы поехали домой — по пути заехали в классическую британскую деревеньку, где наглые лебеди гуляют где им взбредется, покушали отличный пирог (вообще у англичан почти нет «фирменных» блюд — но вот пироги отменные) в пабе 1870 года постройки, и двинули дальше — к цивилизации ;)
…
Если есть какие-то вопросы детальные, буду рад ответить.
p.s. а я другу в ответ подарил на его ДР курс вождения британского танка: D так что теперь будет не только «русская армия в джоржии», но и «русские на танках в британии» :))))
скоро поедем грязь месить…
p.p.s. да, предвосхищая вопросы — ламборгини — праворульная. :)
p.p.p.s. господа, если уже появишиеся тут дурные тролли :) опять заминусуют (и станет ясно что сумма разума на этом ресурсе уходит в минус ;) ) — мне это в общем-то глубоко индифирентно, просто на другом ресурсе буду статьи размещать :) тролли будут между собой общаться: P
трасса небольшая, частная…
в общем-то следующий шаг — попробовать на одной из «формул» поездить (понятно что не F1 :)) ) — это тоже здесь доступно, можно даже в любительском чемпионате поучавстовать ;)
По сухой трассе на заднем приводе своего аппарата можно тоже неплохо оторваться…
намного дешевле чем в UK — тут очень высокая страховка если на трек едешь, и сама стоимость значительно выше…
надо ехать!
тут в Москве собраться тяжело… :)
например — из Финляндии до Германии идет прямой паром, если на 4-х человек разделить — то вполне приемлемо по деньгам.
Доехать из Москвы до Финляндии можно за 10-12 часов…
В общем-то — у кого в крови бензин / в попе шило ;) — тот подорваться может.
То что это запомнится на всю жизнь — факт, то что жизнь летит нереально быстро — и потом можно жалеть о том что не сделал и где не побывал — то так ли уж сложно? ;)
из Одессы паромы тоже много куда ходят: P
тут у меня пару более ранних публикаций, если интересно — там подробнее все описал autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5317/ autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5333/
«Какие ощущения на скорости 230кмч например?
Интересные…
Ощущение «слитности» с автомобилем — мотор поет (не натужно, а радостно урчит), ветра не слышно особо (разговаривать можно спокойно, не повышая голос), рулежка — как самолет (понимаешь что миллимитровое движение руля очень сильно может поменять траекторию), если пролетаешь мимо грузовика — то надо понимать что тебя сейчас чуток «бросит» влево — и заранее корректируешь курс…
Следишь за машинами впереди очень далеко вперед и в голове постоянно «калькулируешь» ситуацию (в тч постоянно следить кто едет сзади — там тоже могут «лететь») — потому что если кто-то выйдет в левую полосу на 120, а ты едешь 240кмч в 200 метрах от него — то будут проблемы;)
Интересно входить в повороты (точнее — изгибы дороги) — еще раз убедился что на хорошем асфальте/бетоне и заднем приводе — они проходятся на бОльших скоростях и заметно увереннее (если понимаешь что делаешь) чем на переднеприводных — не зря в общем-то до сих пор спортивные/мощные авто делают заднеприводными…»
Вообще на Балтийском море несравненно больше паромных маршрутов. Больше концентрация столиц и крупных городов на близком расстоянии.
и при этом — очень «холодно» и трезво просчитывать все — иначе нельзя…
очень подозреваю, что на скорости 240 в ламборгини у меня бы были ощущения как в своем лексусе на 140 :)
а в итоге — да, думаю ощущение скорости похоже.
ну скажем так — и моя машина личная не самая плохая, и в жизни много просиходило интересного (и не очень :) )
в общем — без фанатизма ;)
хотя, безусловно, знал бы что так понравится — поехал бы раньше…
если захотеть — то за полдня добраться можно…
а что — в радиусе среды обитания нет треков где можно погонять? хотя, если не москва — то на самом деле сложно найти ;()
Да, автобаны это круто, на наших украинских дорогах уже после 150 страшно :)
P.S. Минусанул не я, если что :)
да кто минусанул понять очень просто: P
есть тут несколько троллей, обиженных разумом и жизнью :)
…
а Украина — в общем-то тоже треки должны быть, и (как кажется) особенно какие-то заброшенные военные аэродромы — быть может просто неизвестно это в широких кругах и стоит поискать?
по сути — в мск например есть места где можно погонять легально, но при этом по дорогам общего назначения «гонщиков» не убавляется…
Дело же не только в мощности — вес, развесовка…
Это не учитывая мастерство водителя: P
Про новичков с мощными машинами — смотрели эпизод Top Gear, где Sabine Schmitz пыталась пройти трассу за 10 минут на Ford Transit? Вот там это самое «потешно» довели до апогея, когда мотоциклисты и всякие Porsche уступали трассу микроавтобусу…
а насчет форда транзита — есть некультурная русская поговорка — «в умелых руках и член — балалайка»: D
развесовка gti-подобных для нюрбурга не очень, много прямиков и неизвестных поворотов (для начинающих).
была бы это «трасса на парковке супермаркета» — тогда да.
я в любом случае не профессионал-гонщик, просто любитель: P
но вообще-то у GT с развесовкой все неплохо (как я _читал_ ) — это не «американцы» у которых с этим все сильно хуже у многих ;)
будет возможность покататься по треку на GT — попробую.
очень удобно в городе и на скоростях до 100км/ч, но где ходовые повороты, прямые и большие скорости — стремненько
надеюсь скоро.
то что читал и смотрел — GT чрезвычайно бодро на нюрбургской трассе бегает ;)
cобственно, жизнь показывает что во многих ситуациях «недостатки» превращаются в «достоинства»
так что уверен что реально :)
вообще индустрия развлечений в UK неплохо «поставлена» — выбора иного нет, людей много, места мало, надо развлекаться :)
100 фунтов…
Трек…
Фигня это все. Вот ты там выше про танки писал. Это интересней. Точнее необычней.
Кстати, а стрелять дают? Я серьезно. Помню у нас в Кантемировке можно было договориться на покатушки, причем со стрельбами.
Идивидуалу тяжело, а вот корпоративные мероприятия подобные — были.
и пострелять дадут, только после спец курса длительного и за деньги совсем другие: P
а вообще другу я хотел подарить сначала суточный курс бойца британской армии — там дают стрелять из пистолета, снайперской винтовки, автомата, поводить бронетранспортер и танк, и тд и тп — но нужны права британские для этого, а у него их нет :)
а вообще — я вот мечтаю курсы пилота… но полный цикл — 100 тысяч фунтов ;()
с другой стороны содержание и экплуатация потом — на порядок ниже чем в России, потому как развита индустрия. хотя со штатами не сравнится…
Это на какой тип так учат? Или дают свидетельство коммерческого пилота?
нет, это не коммерческий пилот.
а ты интересовался сколько это стоит в России? :)
но правда и учат там хреново — так же как на авто права сдать.
большинство американцев не умеет парковаться иначе как «елочкой», и сдача экзамена — 20 минут (проехал по прямой пару перекрестков — сдал)
то же самое с авиацией — заметьте, постоянно новости из штатов «разбился очередной легкий самолет, все погибли» ;(
перед поездкой купи сони плейстейшн и поиграй в гран-туризмо на нюрбургринге, хоть более-менее осознание трассы, хотя бы в теории, получишь
Да и с нашим воздушным кодексом не вижу большого смысла в лицензии пилота. Летать все равно не дадут
PS3 есть (фильмы смотрю), игр нету ;)
но в принципе если трасса реалистично сделана, то на самом деле очень хороший вариант хотя бы общее представление составить.
Но все равно. 100 тыс. фунтов… Если не ошибаюсь, то лицензия второго пилота коммерческих линий на среднемагистральном стоит сопоставимых денег.
короче бросил он эту затею.
на эту тему был классный сюжет в Топ Гир
тут вообще обучение (для не граждан ЕС — тем паче) дорогое…
а цена — на самом деле, я думаю процентов 30 — это цена авиатоплива включена уже. если не больше…
Дело даже не в обслуживании и цене взлет/посадка. А в невозможности летать легально по флайт-плану, который подается за три часа до взлета (в Европе вроде так)
получить ОЧЕНЬ общее представление думаю можно, но понятно что «вживую» отличия всегда будут.
понятно, что некоторые категории людей (особенно подростки) зачастую обыгравшись в комп. игры потом не могут реальность отличить…
и корридор этот — жестко ограничен… короче удовольствие от полетов — самое минимальное.
поэтому, если есть возможность — то летать надо в штатах ;)
как и на машинах ездят почти все.
но известного факта что учат там не ахти (точнее — кто хочет может и отлично обучиться, но надо искать где и как) это не отменяет.
хотя — если взвесить плюсы и минусы — то учитывая доступность лицензии и полетов — конечно штаты в этом смысле «рулят» очень сильно…
и машины там в 3 раза дешевле чем в UK… :()
так же как катера-лодки-яхты «права»…
погоди, не вводи человека в заблуждение.
Они не сразу международные. Должен быть договор о взаимном признании. У большинства стран он есть. У США и Британии уж точно. Но «школа», выдавшая лицензию, должна иметь соответствующий сертификат.
да и договора — действительно почти со всеми есть.
так что замечание скорее теоритическое, чем практическое…
cтранно совпало с появлением хантера на сайте :))))))))
Не начинайте по новой.
Разберитесь лучше между собой в личке.
Надеюсь, эту волну минусиляторства можно списать на то, что скатились на чисто авиационную тему.
да меня только веселит ;)
нет, не из-за «авиации» — начиная со вчера, кто-то ходит и упорно всем моим комментариям ставит «-3»: P
по времени четко совпадает с появлением одного персонажа на сайте, да и ставить «-3» далеко не все могут :)
короче — не надо быть детективом, чтобы понять — тролли множатся :)
кстати всю тему наминусовали тоже баллов на 30 — чисто из солидарности наверное: D
[/off]
Только я очень не хочу превращать хороший, собственно говоря, пост в холивар.
Давайте будем сдержанней. Есть что обсудить по личностям — давайте в приват.
off top — разговор не по теме
Стоило бы вас болтуны проминусить за жесткий офф. Да не буду. Пойду поплюсую, так как очень понравилось :)
это так.
я просто опять поставил маленький (корректный) эксперимент — написал статейку (вроде бы не самую плохую), и наблюдал — победят тролли или нет. они старались: D но не вышло…
значит проект еще жив, и можно писать интересные статьи…
то что весь вечер минусяторы тут тусили (100% всех моих постингов в этой теме было заминусовано) — это тоже факт.
сухой итог? клановая структура тут уже, и новым авторам будет тяжело — не дай бог «не тому» сказал что-то «не то» — человека просто будут дружно «опускать».
в этом проблема «кармической» системы — и на хабре то же, и тут.
[/off]
и я тому яркий пример :)
меня пытались загнать в угол, так как «что-то ты не то там девочка писала», но разумные люди, вроде отстояли
не умерла :)
побольше
позитиффа:)))ну мыслей хороших…
ты права — скорость и ощущение «полета» — это очень важные связывающие элементы :)
Знаешь (я знаю, что знаешь :) ), последние события показали, что на каждый холивар слетаются мммммм… товарисчи, активно минусящие. И это далеко не всегда связано с кланами и т.п.
Просто есть где «проявить» себя.
Ну да, право слово, давай не портить пост :)
После легкого шантажа « плюсите, а то уйду на другой ресурс» так и подмывало влепить минус из чувства противоречия.
А то бы мы развернулись :)
На самом деле давно заметил, что разговоры про аваицию вызывают у местных жителей определенный интерес.
Конечно, минусиляторы по этим темам проходятся, но в большинстве своем народ задает кучу вопросов.
Значит это интересно
это тоже часть эксперимента.
понимаешь, сидеть на ресурсе где люди могут «влепить из чувства противоречия» смысла большого нет — надо оценивать материалы и авторов объективно, каждый раз «с чистого листа»
впрочем, пока разум тут значительно преобладает, волноваться нечего.
p.s. заметь — «плюсить» никто не просил, это ты прочитал так как захотел из чувства собственного противоречия :)
[/off]
А ТО ПОЙДУ КАРМЫ ПРОВЕРЮ.
не место здесь этому разговору.
во-первы, он должен быть общим, а значит для него топитк специальный выделить надо, что бы народу виднее было, что бы по теме. Поднимите что ли старый какой, который на эту тему был, если новый писать лень. дайте ссылку на этот топик, и продолжите там.
А, во-вторых, мальчики, солнышки, ну не надо портить этот пост, ну плиз
я туда тоже много чего нараскажу, я же не только на машинках, я и на самолетках попадала в истории :)))
тут (понятно почему) права мотоциклетные получить — надо ОЧЕНЬ хорошо отучиться.
у меня есть российские права, но я сам понимаю — что это фикция.
никто меня там не учил как на болидах ездить…
на самом деле, у меня уже на 99% готова статья «обучение вождению в UK» — там все расписано.
если коротко, то права чтобы получить полные на мотоцикл — это более 2-х лет занимает тут, но ты на _самом_ деле будешь уметь ездить безопасно и быстро.
а ответ на вопрос — да, полетит :) далеко не всякий, и уж больно страшно как говорят — но полетит.
твои истории так часто начинаются с голосования :) я в предвкушении! :)
катера самолеты машины мотоциклы и тд и тп ;)
У каждой палки два конца.
И если один нежелателен — то другой, соответственно, вполне.
так же как ты летаю ну очень часто…
Помнится, *кто-то* недавно обещал девушке починить систему отображения комментариев…
хорошая иллюстрация для того, зачем это нужно.
эхххх
сначала Петрович меня кинул, теперь этот…
я уже привыкать стала :((((
Честно. Тут только проблема есть… с наполнением…
Я не знаю, что в него писать и как, чтобы местным жителям это было интересно. Чтоб звучало не заумно и прочее…
Ну да это тож тема для обсуждения в личке
а голосовала ли я самолетам?..
меня ужо цитирують
левая — это деньги получать. Правая ммммм
не знаю я к чему правая чешется…
а вообще, наверно к тому, что их почесать надо.
начинал же писать про околосамолетные темы. Перетаскивай все туда — в новый блог. будем вместе думать про что там говорить
пробуем? ;)
глядишь что интересное и выйдет.
Я если писать на тему самолетов, то первым делом стоит про аэропорт написать.
Не машиной единой жив человек
Площадка, обслуживание…
№*?
а если знаешь с чего начинать — взял бы т написал ужо
или одобрение общественности требуется?
Хотя, по моим наблюдениям, для большинства советы по «выживанию» в аэропорту пригодились бы
такие вещи не лежат «на поверхности» — а все то что скрыто от любопытного взора — оному взору интересно ;)
ну давайте теперь ломаться, как дешевое печенье
вот только цена запчастей, работ и прочего — очень быстро перебьет цену вертолета.
а еще я на выставке видел самолет канадский «собери сам» — 20$k набор, + ряд двигателей рекомендован (сам выбираешь)
вот это МЕГА прикольная тема :)
это почти как свой лотус 7 собрать в гараже (эх, мечта — гараж иметь, пару друзей которым это интересно — и собрать вот это: www.coveland.com/motorsports/index.cfm?ID=74
)
Стою у трапа самолета…
Давайте, штоле, выпьем.
Кто будет абсент?
а сейчас прослушайте информацию о системах безопасности нашего самолета…