Написать пост

Shapa

Lambo Thrill

В прошлом году друзья подарили на ДР забавный подарок — сертификат «вождение Ламборгини по треку»
Прошел почти год, сертификат был близок к окончанию срока действия (9 сентября), решил поехать наконец покататься.
Ближайший трек — 140 миль от Лондона, забронировал машину на пятницу. В среду синоптики объявили что Англию ждет очередной потоп, ввиду чего я понял что по треку сильно погонять не выйдет :) Так и вышло… Началось все с того что ехать пришлось вместо 2-х часов более чем 3, дорогу заливало со страшной силой, дождь лил очень злобно. Впрочем, это только прибавляло интереса, как же будет себя вести полноприводная ламборгини на мокрой трассе (сразу скажу — не разочаровался).
Что забавно, трек был спрятан среди ферм — частная территория, и (экономно Англичане землю расходуют) даже посреди трека растят какие-то культуры…
Поплутав чуток (две навигации точно не знали расположение трека :) ), в итоге приехал — и удивился что довольно много народа на месте (при том что дождь лил очень сильно).
Второе впечатление — на парковке очень много хороших машин, но вот за маленьким заборчиком — в одном месте собрано аппаратов на миллионы фунтов ;)
Lamborghini, Ferrari, Porsche, Audi RS8, Aston Martin, Saleen, BMW, Subaru, и тд и тп — даже Бентли и Хаммеру место нашлось, не говоря о Dodge viper, Ford mustang, и прочих Тойотах супрах с Cooper-S ;)
Все машины как потом оказалось практически новые, полный «фарш» и чаще всего в добавочном спортивном тюнинге. И на всем этом можно погонять по треку, был бы финансовый бэкграунд…
Учитывя что я опоздал, мое занятие перенесли на час позже (имел вдоволь времени погулять и посмореть на машины, но ввиду ливня этим не очень-то и воспользовался ;) )
Заполняю документы, страховки и прочее. Подписываюсь под тем что понимаю на что иду :)
За полчаса до езды — провели инструктаж (описание трассы, как проходить в каких местах повороты, какие скорости рекомендуемы на каких участках трассы в зависимости от автомобиля, и тд и тп)
Затем — прокатили по треку несколько кругов на M5 Alpina, дабы имел представление о трассе уже «вживую».
А потом — КАТУХА. Надеваю шлем, подстраваю органы управления, мониторинга и кресло под себя, изучаю коробку передач (справа лепесток — передача вверх, слева — вниз, оба одновременно — нейтралка, еще раз — задняя)
Да, я катался на Ламборгини первый раз, и получил очень и очень приятные ощущения — хотя разогнаться в итоге штурман / инструктор сильно не дал (максимум 100 миль в час, что меньше моего личного рекорда в 240кмч на автобане в Германии)…
Но удовольствие от того что «лежишь» так близко к земле, то что машина (с заносами небольшими, но все же) так ведет себя на мокрой трассе и входит в повороты на скорости раза в полтора быстрее чем я на своем Лексусе могу — это конечно потрясающе… Удивило и то что Gallardo — внутри очень комфортная, и (если нет желания ездить на более экономичной машине ;) ) вполне подходит для «городского» стиля езды тоже — только с педалью аккуратнее надо :)
Собственно, разгон до 100кмч за 3.7 секунд и до 200 за 11.8 — тут все понятно без слов :)
Из интересного — переключение передач «лепестками» на руле — у меня не вызвало проблем, ввиду того что очень похожий способ переключения есть на IS250 с коробкой-автоматом…
В общем-то, понял что надо будет попробовать побольше разных машин такого класса — чтобы выбрать мечту и в итоге к ней стремиться :)

А потом выглянуло солнце (как раз когда я закончил кататься :)) ), и мы поехали домой — по пути заехали в классическую британскую деревеньку, где наглые лебеди гуляют где им взбредется, покушали отличный пирог (вообще у англичан почти нет «фирменных» блюд — но вот пироги отменные) в пабе 1870 года постройки, и двинули дальше — к цивилизации ;)

Если есть какие-то вопросы детальные, буду рад ответить.
p.s. а я другу в ответ подарил на его ДР курс вождения британского танка: D так что теперь будет не только «русская армия в джоржии», но и «русские на танках в британии» :))))
скоро поедем грязь месить…
p.p.s. да, предвосхищая вопросы — ламборгини — праворульная. :)
p.p.p.s. господа, если уже появишиеся тут дурные тролли :) опять заминусуют (и станет ясно что сумма разума на этом ресурсе уходит в минус ;) ) — мне это в общем-то глубоко индифирентно, просто на другом ресурсе буду статьи размещать :) тролли будут между собой общаться: P
127 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    07 сен 2008 в 21:39
    Праворульная Ламбо! Ух-ха-ха-ха! :))))))))))
  • Leviathan
    07 сен 2008 в 21:44
    Я сильно вам завидую :) Собираюсь скоро поехать покататься на Nürburgring, но судя по всему, самым быстрым доступным агрегатом будет Golf GT… А как называлась трасса? Какая-то из более известных (Silverstone, Brands Hatch) или просто небольшой трек в частном владении?
  • Leviathan
    07 сен 2008 в 21:45
    @Leviathan Упс, только догрузились фотографии, стало ясно что не Silverstone и не Brands Hatch :)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:05
    @Leviathan фото еще не все загрузились, кадабра глючит злобно ;)
    трасса небольшая, частная…
    в общем-то следующий шаг — попробовать на одной из «формул» поездить (понятно что не F1 :)) ) — это тоже здесь доступно, можно даже в любительском чемпионате поучавстовать ;)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:05
    @Procyon ага, всякое бывает в этом мире ;)
  • stef
    07 сен 2008 в 22:26
    интересный рассказ ;)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:37
    @Leviathan В Nürburgring cам хочу поехать покататься — там насколько я знаю можно на своем авто тоже (вот только вопрос страховки ;) )
    По сухой трассе на заднем приводе своего аппарата можно тоже неплохо оторваться…
  • Leviathan
    07 сен 2008 в 22:43
    @Shapa Да, именно так и хотим — на своих машинах, компанией из нескольких человек. Стоит 22€ за круг с машины (не забываем что круг там больше 20 километров), если брать много кругов сразу, дают скидку :) Страховку можно сделать у компании на месте, да и некоторые крупные немецкие страховщики предлагают страховку для Nordschleife.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:44
    @Leviathan здорово :)
    намного дешевле чем в UK — тут очень высокая страховка если на трек едешь, и сама стоимость значительно выше…
    надо ехать!
  • Leviathan
    07 сен 2008 в 22:47
    @Shapa а не устроить ли нам съезд автокадабрян европы на нюрбургринге? так, идея проскочила…
  • marcuss
    07 сен 2008 в 22:48
    Вот это я понимаю – подарок.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:49
    @Leviathan тоже уже подумал — собрать толпу народа, получить море fun :)
  • stef
    07 сен 2008 в 22:50
    @Leviathan Далековато — если на свои хмашинах :)
    тут в Москве собраться тяжело… :)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:53
    @stef на самом деле — не так уж и далеко — если комбинировать с паромами, то не устанешь совершенно.
    например — из Финляндии до Германии идет прямой паром, если на 4-х человек разделить — то вполне приемлемо по деньгам.
    Доехать из Москвы до Финляндии можно за 10-12 часов…
    В общем-то — у кого в крови бензин / в попе шило ;) — тот подорваться может.
    То что это запомнится на всю жизнь — факт, то что жизнь летит нереально быстро — и потом можно жалеть о том что не сделал и где не побывал — то так ли уж сложно? ;)
  • marcuss
    07 сен 2008 в 22:57
    А на каком авто 240 гоняли в Германии? Лексус?
  • stef
    07 сен 2008 в 22:57
    @Shapa Из Одессы через Финляндию — большой крюк ;)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 22:58
    @stef хех
    из Одессы паромы тоже много куда ходят: P
  • Leviathan
    07 сен 2008 в 22:59
    @marcuss Я на своей А6 разгонялся до 230, потом автобан кончился :)
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:00
    @marcuss ага ;)
    тут у меня пару более ранних публикаций, если интересно — там подробнее все описал autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5317/ autokadabra.ru/clubs/freestyle/worldautolife/5333/
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:01
    @marcuss процитирую себя же ;)
    «Какие ощущения на скорости 230кмч например?
    Интересные…
    Ощущение «слитности» с автомобилем — мотор поет (не натужно, а радостно урчит), ветра не слышно особо (разговаривать можно спокойно, не повышая голос), рулежка — как самолет (понимаешь что миллимитровое движение руля очень сильно может поменять траекторию), если пролетаешь мимо грузовика — то надо понимать что тебя сейчас чуток «бросит» влево — и заранее корректируешь курс…
    Следишь за машинами впереди очень далеко вперед и в голове постоянно «калькулируешь» ситуацию (в тч постоянно следить кто едет сзади — там тоже могут «лететь») — потому что если кто-то выйдет в левую полосу на 120, а ты едешь 240кмч в 200 метрах от него — то будут проблемы;)
    Интересно входить в повороты (точнее — изгибы дороги) — еще раз убедился что на хорошем асфальте/бетоне и заднем приводе — они проходятся на бОльших скоростях и заметно увереннее (если понимаешь что делаешь) чем на переднеприводных — не зря в общем-то до сих пор спортивные/мощные авто делают заднеприводными…»
  • stef
    07 сен 2008 в 23:02
    @Shapa в основном на юг. Болгария, Румыния, Грузия, Турция.
    Вообще на Балтийском море несравненно больше паромных маршрутов. Больше концентрация столиц и крупных городов на близком расстоянии.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:04
    @stef да, к сожалению на этом направлении сложнее — болгария например с остальной европой соединена довольно плохими (по качеству) дорогами, я уже изучал вопрос (друг в болгарию перебрался, хочу к нему в гости на машине)
  • marcuss
    07 сен 2008 в 23:04
    @Shapa Знакомо.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:09
    @marcuss да, в крови бензина ощущение ;)
    и при этом — очень «холодно» и трезво просчитывать все — иначе нельзя…
  • marcuss
    07 сен 2008 в 23:18
    @Shapa Ну да. Наверное, на многих больших скоростях ощущение одно и то же. Я, правда, максимум 175-180 ездил. Дальше стрела упирается, да и авто не тянет.
  • Shapa
    07 сен 2008 в 23:20
    @marcuss на самом деле, это все субъективно и сильно зависит от машины и трассы…
    очень подозреваю, что на скорости 240 в ламборгини у меня бы были ощущения как в своем лексусе на 140 :)
    а в итоге — да, думаю ощущение скорости похоже.
  • justy
    08 сен 2008 в 01:08
    Как можно год иметь возможность покататься на Lambo, и не делать этого? :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:10
    @justy гхм
    ну скажем так — и моя машина личная не самая плохая, и в жизни много просиходило интересного (и не очень :) )
    в общем — без фанатизма ;)
    хотя, безусловно, знал бы что так понравится — поехал бы раньше…
  • justy
    08 сен 2008 в 01:13
    @Shapa Хотя мне был бы даже интереснее не Lambo, а сама возможность погонять на специальной трассе. Так иногда хочется позажигать, а негде — не на улицах же :(
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:15
    @justy ну в общем-то в основном мою жажду скорости утоляет езда по немецким автобанам ;)
    если захотеть — то за полдня добраться можно…
    а что — в радиусе среды обитания нет треков где можно погонять? хотя, если не москва — то на самом деле сложно найти ;()
  • justy
    08 сен 2008 в 01:18
    @Shapa Совсем не Москва — Харьков, Украина :)
    Да, автобаны это круто, на наших украинских дорогах уже после 150 страшно :)
    P.S. Минусанул не я, если что :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:21
    @justy :))))
    да кто минусанул понять очень просто: P
    есть тут несколько троллей, обиженных разумом и жизнью :)

    а Украина — в общем-то тоже треки должны быть, и (как кажется) особенно какие-то заброшенные военные аэродромы — быть может просто неизвестно это в широких кругах и стоит поискать?
  • justy
    08 сен 2008 в 01:22
    @Shapa Думаю, если бы в нашем регионе было что-то такое, было бы известно. И стритрейсеры не гонялись бы прямо по трассам
  • Shapa
    08 сен 2008 в 01:25
    @justy не факт
    по сути — в мск например есть места где можно погонять легально, но при этом по дорогам общего назначения «гонщиков» не убавляется…
  • justy
    08 сен 2008 в 02:30
    @Shapa Прочитал — невероятно интересно! Я давно мечтаю вот так взять, и совершить автопутешествие по Европе! Очень познавательные посты, спасибо!
  • sparcoman
    08 сен 2008 в 02:43
    @Leviathan «удивиться» на Нюрбурге вполне хватить гольфа жт. А когда новички берут мощные машины и их обгоняют откровенно болле слабые смотрится весьма потешно.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 02:45
    @sparcoman Ну вообще-то Golf GT — именно для этой трассы — очень и очень удачный вариант ;)
    Дело же не только в мощности — вес, развесовка…
    Это не учитывая мастерство водителя: P
  • Leviathan
    08 сен 2008 в 02:54
    @sparcoman Мне, честно говоря, движок в GT не нравится абсолютно. Какой-то он резкий слишком. Хотя 170 лошадей с 1,4 литра объема — неплохо, очень неплохо.
    Про новичков с мощными машинами — смотрели эпизод Top Gear, где Sabine Schmitz пыталась пройти трассу за 10 минут на Ford Transit? Вот там это самое «потешно» довели до апогея, когда мотоциклисты и всякие Porsche уступали трассу микроавтобусу…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 02:56
    @Leviathan «резкий» — для города может и плохо, а вот на спортивной трассе — минусом назвать сложно :)
    а насчет форда транзита — есть некультурная русская поговорка — «в умелых руках и член — балалайка»: D
  • sparcoman
    08 сен 2008 в 02:59
    @Shapa не согласен
    развесовка gti-подобных для нюрбурга не очень, много прямиков и неизвестных поворотов (для начинающих).
    была бы это «трасса на парковке супермаркета» — тогда да.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 03:05
    @sparcoman may be :)
    я в любом случае не профессионал-гонщик, просто любитель: P
    но вообще-то у GT с развесовкой все неплохо (как я _читал_ ) — это не «американцы» у которых с этим все сильно хуже у многих ;)
    будет возможность покататься по треку на GT — попробую.
  • sparcoman
    08 сен 2008 в 03:07
    @Shapa у gti-ев (почти всех) развесовка 60-70 на 40-30, в этом диапазоне.
    очень удобно в городе и на скоростях до 100км/ч, но где ходовые повороты, прямые и большие скорости — стремненько
  • Shapa
    08 сен 2008 в 03:14
    @sparcoman я не изучал детально трассу эту, смогу адекватно учавстовать в диалоге как сам там покатаюсь ;)
    надеюсь скоро.
    то что читал и смотрел — GT чрезвычайно бодро на нюрбургской трассе бегает ;)
    cобственно, жизнь показывает что во многих ситуациях «недостатки» превращаются в «достоинства»
  • stef
    08 сен 2008 в 11:14
    @justy ну, как минимум, Чайка есть
  • eon8
    08 сен 2008 в 14:14
    А сколько стоит такой сертификат — покататься на ламбо? Чтобы хоть представлять себе реально это или нет. Ну или если не сертификат то услуга.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 15:52
    @eon8 есть разные, но на самом деле, на распродаже / спец предложению например и сильно заранее — можно вообще всего за 100 фунтов взять.
    так что уверен что реально :)
    вообще индустрия развлечений в UK неплохо «поставлена» — выбора иного нет, людей много, места мало, надо развлекаться :)
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:05
    @Shapa Ламбо, ламбо…
    100 фунтов…
    Трек…
    Фигня это все. Вот ты там выше про танки писал. Это интересней. Точнее необычней.
    Кстати, а стрелять дают? Я серьезно. Помню у нас в Кантемировке можно было договориться на покатушки, причем со стрельбами.
    Идивидуалу тяжело, а вот корпоративные мероприятия подобные — были.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:10
    @AVP да тут все можно :)
    и пострелять дадут, только после спец курса длительного и за деньги совсем другие: P
    а вообще другу я хотел подарить сначала суточный курс бойца британской армии — там дают стрелять из пистолета, снайперской винтовки, автомата, поводить бронетранспортер и танк, и тд и тп — но нужны права британские для этого, а у него их нет :)
    а вообще — я вот мечтаю курсы пилота… но полный цикл — 100 тысяч фунтов ;()
    с другой стороны содержание и экплуатация потом — на порядок ниже чем в России, потому как развита индустрия. хотя со штатами не сравнится…
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:14
    @Shapa 100 000, т.е. сто тысяч. я правильно прочитал? фунтов? тоже правильно?
    Это на какой тип так учат? Или дают свидетельство коммерческого пилота?
  • stef
    08 сен 2008 в 16:16
    @Shapa странно, что так дорого. Мне говорили, что в штатах это раз в 5 дешевле, чем 100к фунтов.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:16
    @AVP да, 100 тысяч фунтов. учиться — несколько лет, каждую неделю раза по 3.
    нет, это не коммерческий пилот.
    а ты интересовался сколько это стоит в России? :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:17
    @AVP тутя мог не так выразиться — «крусы» — это финально полная лицензия на малотоннажную авиацию, и ты _на самом_ деле будешь уметь летать, а не «для галочки».
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:21
    @stef ну не в 5, но кардинально дешевле, да (в разы).
    но правда и учат там хреново — так же как на авто права сдать.
    большинство американцев не умеет парковаться иначе как «елочкой», и сдача экзамена — 20 минут (проехал по прямой пару перекрестков — сдал)
    то же самое с авиацией — заметьте, постоянно новости из штатов «разбился очередной легкий самолет, все погибли» ;(
  • sparcoman
    08 сен 2008 в 16:22
    @Shapa кроме шуток, кстати,
    перед поездкой купи сони плейстейшн и поиграй в гран-туризмо на нюрбургринге, хоть более-менее осознание трассы, хотя бы в теории, получишь
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:22
    @Shapa Точных данных сейчас нет, но на вскидку это дешевле ну раз в пять, минумум (для АОН). Но это именно курсы. Далеко не несколько лет подготовки.
    Да и с нашим воздушным кодексом не вижу большого смысла в лицензии пилота. Летать все равно не дадут
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:24
    @sparcoman интересная идея…
    PS3 есть (фильмы смотрю), игр нету ;)
    но в принципе если трасса реалистично сделана, то на самом деле очень хороший вариант хотя бы общее представление составить.
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:24
    @Shapa В России и в Европе (и США) разные подходы к лицензированию и функционированию АОН. У нас это больше борьба с системой. Там — удовольствие для человека.
    Но все равно. 100 тыс. фунтов… Если не ошибаюсь, то лицензия второго пилота коммерческих линий на среднемагистральном стоит сопоставимых денег.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:25
    @AVP да, у меня друг имеет лицензию пилота — в UK летал часто, приехал в Россию хотел родителей покатать — ему цены назвали такие, что в UK можно было еще немного добавить и БУ сессну купить… и надо за несколько месяцев (!!!) бронировать «корридор»…
    короче бросил он эту затею.
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:26
    @sparcoman не учи человека плохому.
    на эту тему был классный сюжет в Топ Гир
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:27
    @AVP да, дорого.
    тут вообще обучение (для не граждан ЕС — тем паче) дорогое…
    а цена — на самом деле, я думаю процентов 30 — это цена авиатоплива включена уже. если не больше…
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:28
    @Shapa Вот, вот…
    Дело даже не в обслуживании и цене взлет/посадка. А в невозможности летать легально по флайт-плану, который подается за три часа до взлета (в Европе вроде так)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:28
    @AVP везде нужна голова :)
    получить ОЧЕНЬ общее представление думаю можно, но понятно что «вживую» отличия всегда будут.
    понятно, что некоторые категории людей (особенно подростки) зачастую обыгравшись в комп. игры потом не могут реальность отличить…
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:29
    @Shapa Да, но летают там десятки тысяч.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:30
    @AVP да, это самая главная проблема.
    и корридор этот — жестко ограничен… короче удовольствие от полетов — самое минимальное.
    поэтому, если есть возможность — то летать надо в штатах ;)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:32
    @AVP безусловно.
    как и на машинах ездят почти все.
    но известного факта что учат там не ахти (точнее — кто хочет может и отлично обучиться, но надо искать где и как) это не отменяет.
    хотя — если взвесить плюсы и минусы — то учитывая доступность лицензии и полетов — конечно штаты в этом смысле «рулят» очень сильно…
    и машины там в 3 раза дешевле чем в UK… :()
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:32
    @Shapa Это факт
  • stef
    08 сен 2008 в 16:45
    @Shapa со штатовской лицензией можно литать в UK?
  • stef
    08 сен 2008 в 16:46
    @stef лЕтать :/
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:53
    @stef безусловно, они сразу международные…
    так же как катера-лодки-яхты «права»…
  • AVP
    08 сен 2008 в 16:56
    @Shapa ээээээээ
    погоди, не вводи человека в заблуждение.
    Они не сразу международные. Должен быть договор о взаимном признании. У большинства стран он есть. У США и Британии уж точно. Но «школа», выдавшая лицензию, должна иметь соответствующий сертификат.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:03
    @AVP откровенно говоря я вообще не находил летных школ в UK и US которые делали бы «не международные» — дело в том что если по Штатам летать еще можно, то чисто по UK смысла мало — страна небольшая :)
    да и договора — действительно почти со всеми есть.
    так что замечание скорее теоритическое, чем практическое…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:04
    @AVP о, тролли-минусаторы подтянулись: D
    cтранно совпало с появлением хантера на сайте :))))))))
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:07
    @Shapa Мужики
    Не начинайте по новой.
    Разберитесь лучше между собой в личке.
    Надеюсь, эту волну минусиляторства можно списать на то, что скатились на чисто авиационную тему.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:11
    @AVP [off]
    да меня только веселит ;)
    нет, не из-за «авиации» — начиная со вчера, кто-то ходит и упорно всем моим комментариям ставит «-3»: P
    по времени четко совпадает с появлением одного персонажа на сайте, да и ставить «-3» далеко не все могут :)
    короче — не надо быть детективом, чтобы понять — тролли множатся :)
    кстати всю тему наминусовали тоже баллов на 30 — чисто из солидарности наверное: D
    [/off]
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:14
    @Shapa а что такое [off] ???
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:14
    @Shapa Если это действительно так, то есть повод для разговора.
    Только я очень не хочу превращать хороший, собственно говоря, пост в холивар.
    Давайте будем сдержанней. Есть что обсудить по личностям — давайте в приват.
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:17
    @TZK Я так понимаю, что Shapa хотел использовать тэг офтопика, который тут не поддерживается
    off top — разговор не по теме
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:19
    А мне постик понравился. и про авиацию больше чем про машинку. Потому что про машинку — завидно, так как люблю скорость. А вот про самолетики просто интересно :)
    Стоило бы вас болтуны проминусить за жесткий офф. Да не буду. Пойду поплюсую, так как очень понравилось :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:19
    @AVP [off]
    это так.
    я просто опять поставил маленький (корректный) эксперимент — написал статейку (вроде бы не самую плохую), и наблюдал — победят тролли или нет. они старались: D но не вышло…
    значит проект еще жив, и можно писать интересные статьи…
    то что весь вечер минусяторы тут тусили (100% всех моих постингов в этой теме было заминусовано) — это тоже факт.
    сухой итог? клановая структура тут уже, и новым авторам будет тяжело — не дай бог «не тому» сказал что-то «не то» — человека просто будут дружно «опускать».
    в этом проблема «кармической» системы — и на хабре то же, и тут.
    [/off]
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:21
    @AVP понятно.
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:22
    @Shapa не будут.
    и я тому яркий пример :)
    меня пытались загнать в угол, так как «что-то ты не то там девочка писала», но разумные люди, вроде отстояли
  • stef
    08 сен 2008 в 17:22
    @Shapa тут, вроде бы, пока нет кланов.
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:23
    @blondinko так что не надо вот так вот — все уроды, и кадабра умерла :)
    не умерла :)
    побольше позитиффа :)))
    ну мыслей хороших…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:24
    @blondinko не такой уж и большой оффтоп — про самолеты…
    ты права — скорость и ощущение «полета» — это очень важные связывающие элементы :)
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:24
    @Shapa Ой стоит написать про манипуляции общественным сознанием :)
    Знаешь (я знаю, что знаешь :) ), последние события показали, что на каждый холивар слетаются мммммм… товарисчи, активно минусящие. И это далеко не всегда связано с кланами и т.п.
    Просто есть где «проявить» себя.
    Ну да, право слово, давай не портить пост :)
  • fantom
    08 сен 2008 в 17:26
    @Shapa Не совсем корректный.
    После легкого шантажа « плюсите, а то уйду на другой ресурс» так и подмывало влепить минус из чувства противоречия.
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:27
    Shapa вопрос к тебе. А ты на хорошем мотике пробовал ездить? просто интересно для сравнения мотоцикл выше 300 км полетит.
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:27
    @Shapa Это потому как минусить начали :)
    А то бы мы развернулись :)
    На самом деле давно заметил, что разговоры про аваицию вызывают у местных жителей определенный интерес.
    Конечно, минусиляторы по этим темам проходятся, но в большинстве своем народ задает кучу вопросов.
    Значит это интересно
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:30
    @fantom [off]
    это тоже часть эксперимента.
    понимаешь, сидеть на ресурсе где люди могут «влепить из чувства противоречия» смысла большого нет — надо оценивать материалы и авторов объективно, каждый раз «с чистого листа»
    впрочем, пока разум тут значительно преобладает, волноваться нечего.
    p.s. заметь — «плюсить» никто не просил, это ты прочитал так как захотел из чувства собственного противоречия :)
    [/off]
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:30
    @AVP да все Ок, разум торжествует, завязываем :)
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:31
    @AVP КЫШ ВСЕ В ДРУГОЙ ТОПИК.
    А ТО ПОЙДУ КАРМЫ ПРОВЕРЮ.
    не место здесь этому разговору.
    во-первы, он должен быть общим, а значит для него топитк специальный выделить надо, что бы народу виднее было, что бы по теме. Поднимите что ли старый какой, который на эту тему был, если новый писать лень. дайте ссылку на этот топик, и продолжите там.
    А, во-вторых, мальчики, солнышки, ну не надо портить этот пост, ну плиз
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:32
    @AVP самолет тоже машина :)
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:33
    @AVP открывай самолетный блог…
    я туда тоже много чего нараскажу, я же не только на машинках, я и на самолетках попадала в истории :)))
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:35
    @TZK честно? я сначала отучусь в UK на мотоцикл заново.
    тут (понятно почему) права мотоциклетные получить — надо ОЧЕНЬ хорошо отучиться.
    у меня есть российские права, но я сам понимаю — что это фикция.
    никто меня там не учил как на болидах ездить…
    на самом деле, у меня уже на 99% готова статья «обучение вождению в UK» — там все расписано.
    если коротко, то права чтобы получить полные на мотоцикл — это более 2-х лет занимает тут, но ты на _самом_ деле будешь уметь ездить безопасно и быстро.
    а ответ на вопрос — да, полетит :) далеко не всякий, и уж больно страшно как говорят — но полетит.
  • stef
    08 сен 2008 в 17:35
    @blondinko «А я, как дура, стою на дороге… ну, думаю, делать нечего, подняла руку — типа голосую.» (с) blondinko :)
    твои истории так часто начинаются с голосования :) я в предвкушении! :)
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:36
    @blondinko да тут не самолетный, а «все что ОЧЕНЬ быстро едет / летит / плывет»
    катера самолеты машины мотоциклы и тд и тп ;)
  • fantom
    08 сен 2008 в 17:36
    @Shapa Ага-ага.
    У каждой палки два конца.
    И если один нежелателен — то другой, соответственно, вполне.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:37
    @blondinko кстати авиа приключений у меня тоже полно ;)
    так же как ты летаю ну очень часто…
  • stef
    08 сен 2008 в 17:38
    @fantom читаю эту «стеночку» из комментариев…
    Помнится, *кто-то* недавно обещал девушке починить систему отображения комментариев…
    хорошая иллюстрация для того, зачем это нужно.
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:40
    @stef я уже отчаялась. Денискин многозначительно сказал «подумаем» и свалил :(
    эхххх
    сначала Петрович меня кинул, теперь этот…
    я уже привыкать стала :((((
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:40
    @Shapa У меня очень давно в эту сторону руки чешутся.
    Честно. Тут только проблема есть… с наполнением…
    Я не знаю, что в него писать и как, чтобы местным жителям это было интересно. Чтоб звучало не заумно и прочее…
    Ну да это тож тема для обсуждения в личке
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:41
    @stef *задумалась*
    а голосовала ли я самолетам?..
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:41
    @stef но приятно :)
    меня ужо цитирують
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:46
    @AVP а какая рука у тебя чешется — правая или левая?
    левая — это деньги получать. Правая ммммм
    не знаю я к чему правая чешется…
    а вообще, наверно к тому, что их почесать надо.
    начинал же писать про околосамолетные темы. Перетаскивай все туда — в новый блог. будем вместе думать про что там говорить
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:46
    @blondinko например, можно про то, как права получить…
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:48
    @blondinko autokadabra.ru/clubs/freestyle/fly_high_and_fast/
    пробуем? ;)
    глядишь что интересное и выйдет.
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:48
    @blondinko Нет. Я там про машинки писал. И не надо ничего тащить. Там все к месту лежит.
    Я если писать на тему самолетов, то первым делом стоит про аэропорт написать.
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:48
    @blondinko Кстати, в России проще учиться на вертолете
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:49
    @Shapa а вариант :)
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:50
    @Shapa Вот завтра и начнем :)
    Не машиной единой жив человек
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:51
    @AVP я в курсе, но на самом деле тоже в России «развлечение для элиты» в основном — очень дорогие вертолеты (в штатах / канаде можно купить вертолет простенький за 50 тыс долларов — у меня машина дороже ;( ), проблема аэродромов, опять же все эти «коридоры»…
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:53
    @Shapa Ну не за 50 конечно, но Робинсон можно купить за сносные деньги. Но что с ним потом делать?
    Площадка, обслуживание…
    №*?
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:54
    @AVP ой-ой-ой
    а если знаешь с чего начинать — взял бы т написал ужо
    или одобрение общественности требуется?
  • AVP
    08 сен 2008 в 17:55
    @blondinko Просто я до сих пор не уверен, что это интересно.
    Хотя, по моим наблюдениям, для большинства советы по «выживанию» в аэропорту пригодились бы
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:56
    @AVP ПОТОМ ОПЯТЬ БУДЕМ ПЛАКАТЬ, что нечем блог наполнять
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:57
    @AVP вообще-то — это должно быть более чем интересно
    такие вещи не лежат «на поверхности» — а все то что скрыто от любопытного взора — оному взору интересно ;)
  • blondinko
    08 сен 2008 в 17:59
    @AVP ой!
    ну давайте теперь ломаться, как дешевое печенье
  • Shapa
    08 сен 2008 в 18:02
    @AVP да, у меня друг на робинсоне и учился в России.
    вот только цена запчастей, работ и прочего — очень быстро перебьет цену вертолета.
    а еще я на выставке видел самолет канадский «собери сам» — 20$k набор, + ряд двигателей рекомендован (сам выбираешь)
    вот это МЕГА прикольная тема :)
    это почти как свой лотус 7 собрать в гараже (эх, мечта — гараж иметь, пару друзей которым это интересно — и собрать вот это: www.coveland.com/motorsports/index.cfm?ID=74
    )
  • fantom
    08 сен 2008 в 18:12
    Аэропорт.
    Стою у трапа самолета…
    Давайте, штоле, выпьем.
    Кто будет абсент?
  • blondinko
    08 сен 2008 в 18:27
    @fantom граждане пассажиры, распитие спиртных напитков и пребывание на борту самолета в нетрезвом состоянии, запрещены правилами пассажироперевозок в нашей авикомпании
  • fantom
    08 сен 2008 в 18:39
    @blondinko Узурррпаторрры!
  • yparah
    08 сен 2008 в 20:25
    Почему-же заминусуем — дежи +! Интересная статья :)
  • blondinko
    08 сен 2008 в 22:27
    @fantom гражданин. Успокойтесь. все это делается только ради Вашей безопасности. Займите, пожалуйста, свое место, пристегните ремни. В полете, после набора высоты Вам будут предложены легкий завтрак и прохладительные напитки. :))))
    а сейчас прослушайте информацию о системах безопасности нашего самолета…
  • justy
    09 сен 2008 в 14:55
    @stef Чайка в Киеве
  • Erlioniel
    09 сен 2008 в 16:22
    Shapa, если решишь уйти — напиши куда :)))
  • stef
    09 сен 2008 в 16:42
    @justy я регион понимаю более широко, наверное, в контексте этого топика. :)) Все же Киев несравнено ближе чем МСК или Нюрнберг :) Всего-то 5 часов если не сильно спешить.
  • justy
    09 сен 2008 в 20:35
    @stef Ну да, ближе :) И если бы меня там ждал Ламбо, я бы точно поехал :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.