Zebrus Peshehodus
А сегодня – про зебру. Хотя это у нас она зебра. В Европе, например, полосы бывают желтого цвета. Это уже не зебра, а шмель. Та же видел забавную штуку: не просто переход в полосочку, а целый участок дороги, раскрашенный полосками по диагонали. Можешь хоть противолодочным курсом дорогу переходить.
А такие зебры в Северной Корее
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название «зебра», исполнилось уже пятьдесят пять лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке «зебры» принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость (очень спорное утверждение, особенно, если учесть, что человек ко всему адаптируется), а пешеходы становятся внимательнее (ага).
Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная «зебра» появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.
Стоит также отметить, что в Германии, стране, фактически давшей миру новую пешеходную разметку, в честь 50-летия «зебры» планируется провести своеобразный праздник.
Изобретатель из Бельгии Тони Кавалери изобрел усовершенствованную пешеходную зебру, которая призвана повысить безопасность при переходе улиц. Как только человек сходит с тротуара на проезжую часть, белые полоски зебры, покрытые специальным фосфорицирующим составом, загораются ярким светом, видным издалека.
Это происходит оттого, что с двух сторон зебры имеются специальные датчики, которые реагируют на наличие человека на дороге наподобие автоматических дверей в супермаркетах. Это изобретение будет впервые продемонстрировано на конференции по транспорту, которая пройдет с 12 по 14 сентября в Женвале. Пешеходной зеброй Тони Кавалери уже заинтересовались транспортные ведомства Франции, Голландии и США, не говоря уже об их бельгийских коллегах. Такая зебра может существенно сократить количество ДТП на дорогах, когда пешеходов сбивают слишком резвые водители.
И вообще, на самом деле зебра (лошадка такая полосатая) — белая в чёрную полоску, а не наоборот, а пешеходная зебра – это белые полосы на черном асфальте. Поэтому надо придумать другое название для пешеходного перехода. Опять ответы.mail.ru
А такие зебры в Северной Корее
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название «зебра», исполнилось уже пятьдесят пять лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке «зебры» принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость (очень спорное утверждение, особенно, если учесть, что человек ко всему адаптируется), а пешеходы становятся внимательнее (ага).
Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная «зебра» появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.
Стоит также отметить, что в Германии, стране, фактически давшей миру новую пешеходную разметку, в честь 50-летия «зебры» планируется провести своеобразный праздник.
Изобретатель из Бельгии Тони Кавалери изобрел усовершенствованную пешеходную зебру, которая призвана повысить безопасность при переходе улиц. Как только человек сходит с тротуара на проезжую часть, белые полоски зебры, покрытые специальным фосфорицирующим составом, загораются ярким светом, видным издалека.
Это происходит оттого, что с двух сторон зебры имеются специальные датчики, которые реагируют на наличие человека на дороге наподобие автоматических дверей в супермаркетах. Это изобретение будет впервые продемонстрировано на конференции по транспорту, которая пройдет с 12 по 14 сентября в Женвале. Пешеходной зеброй Тони Кавалери уже заинтересовались транспортные ведомства Франции, Голландии и США, не говоря уже об их бельгийских коллегах. Такая зебра может существенно сократить количество ДТП на дорогах, когда пешеходов сбивают слишком резвые водители.
И вообще, на самом деле зебра (лошадка такая полосатая) — белая в чёрную полоску, а не наоборот, а пешеходная зебра – это белые полосы на черном асфальте. Поэтому надо придумать другое название для пешеходного перехода. Опять ответы.mail.ru
То что в светящаяся зебра — очень грамотно, хотя IMHO изобретатель «слямзил» идею у британцев опять же — они сделали светодиодные / активные отражатели на дороге ;) Мало того — они уже внедряются активно и есть на настоящих дорогах.
Хотя в общем-то все эти вещи лежат на поверхности, и вопрос лишь технологический ;)
Еще раз спасибо за информацию.
:)
А в Москве «зебры» теперь — не зебры и даже не шмели. Они теперь какие-то красно-белые :)
А водители как не хотели на них притормаживать, так и не хотят :( обидно