Написать пост

Hunter777

Альтернатива для Лебедева


Как помним покатушки по ДВ на Land Rover закончились для Лебедева — провалом. Может не того коня выбрал?
Porsche Transsyberia Edition построен на базе Cayenne S. Под капотом бензиновый мотор 4.8L V8 мощностью 405 л.c. (500Нм). В паре с ним 6ст. автоматическая коробка передач. Главная передача с передаточным числом 4.1. О динамике. Разгон до 100 км/ч занимает около 6.6с. Максимальная скорость ограничена отметкой — 253 км/ч.
Все автомобили Transsyberia Edition окрашиваются в 4 цветовых сочетания — Black/Orange, Black/Meteor Grey Metallic, Meteor Grey Metallic/Crystal Silver Metallic и Crystal Silver Metallic/Orange.
За дополнителью плату на автомобиль можно установить «люстру» из ламп, пороги, стальную защиту (двигатель, картер) и блокируемый дифференциал в заднем мосту.
Стоимость базовой версии 77 580 евро. Продажи на территории Германии стартуют в январе 2009 года. Премьера автомобиля состоится на выставке в Париже. Как раз «Тема» может купить и подготовиться к новой экспедиции.
16 комментариев нравится избранное
  • Tyapichu
    11 сен 2008 в 01:05
    я думаю этот криворукий дизайнер даже Урал где-нибудь убьет.
  • marcuss
    11 сен 2008 в 02:13
    Для чего нужен блокируемый дифференциал в заднем мосту, ребят?
  • Bessya
    11 сен 2008 в 12:52
    Под капотом бензиновый мотор 4.8L V8 мощностью 405 л.c. (500Нм).
    По прозвищу зверь, блин о_О
  • Aggressor
    11 сен 2008 в 15:52
    @marcuss Вкратце — без блокировки если одно колесо попадает на скользкую поверхность или вывешивается то будет вращаться только оно и соответственно момента на второе колесо передаваться не будет. Если же дифференциал в мосту заблокировать то оба колеса будут вращаться одновременно. Это позволит второму колесу (которое на твердой
  • Aggressor
    11 сен 2008 в 15:54
    @Aggressor поверхности) толкать машину дальше.
  • KILLI
    11 сен 2008 в 16:40
    @Bessya Пока доедишь до точки назначения — разоришься на бензе. Это ж сколько этот зверюга хавает? Если учесть, что экспедиции как правило проходят по бездорожью и на пониженных передачах, то думаю, что назад они не вернуться :)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:48
    @KILLI не так уж и много, если по пробкам не торчать и педаль не топить…
    мощный двигатель не означает большой расход вообще-то, зачастую бывает ситуация когда на более «литражном» двигателе ты вынужден «крутить движок» и лить топливо…
    при езде на 5 литровом кадиллаке я легко укладывался в расход 12 литров по городу (но без пробок) — просто выше 2000 оборотов движок почти никогда не поднимался.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:49
    @Shapa фу, имелось ввиду на «менее литражном» / мощном ;)
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 17:13
    @KILLI А что делать, в гамме Porsche пока нет дизельных моторов. А крутящий момент нужен солидный. Вот и приходится у бензиновых моторов за счет литража его выводить.
  • sparcoman
    11 сен 2008 в 17:52
    господину Лебедеву нужно было брать Ленд Крузер 80. И проблем бы не было в дороге
    Хотя, и понтов на расфуфыренном джипе колотить тоже не получилось бы
  • Alex777
    11 сен 2008 в 23:57
    @Aggressor точно, на моем седане есть. через любую чачу пролезет. главное помнить что не джип и не потеярть бампера с порогами :)
  • sparcoman
    12 сен 2008 в 02:11
    @Shapa на кайене турбо (вроде с чипом) как-то катались по городу. Расход получился в районе 50 литров на 100к/м
    при этом не могу сказать, что сильно безумствовали с педалью газа
  • Shapa
    12 сен 2008 в 02:19
    @sparcoman самое главное — слово «турбо»…
    как только включается турбина — топливо просто литься рекой начинает :)
    cмысл же в том, чтобы ехать «не включая» оную (не выходя на порог оборотов включения) — тогда вполне себе «экономично»
    хотя, кайены обычно берут не для экономии :))
  • sparcoman
    12 сен 2008 в 12:44
    @Shapa гы
    вот на эту тему вчера с другом общались. Он жаловался.
    -слушай, задолбался бензин заливать. Только тапочку придавлю — блин, скоро на заправку.
    — :) а ты пробовал до 4000 оборотов ехать?
    — ага! расход получается 10 литров всего лишь! Но как же себя заставить так ехать?
    эт я к тому, что на турбомоторах надо быть очень волевым человеком, чтобы не выкручиваться в турбозону и не ловить этот кайф. Но такой человек просто не купить турбо :)
  • eol
    13 сен 2008 в 13:21
    @Tyapichu Зря ты. Дизайнер он всеже хороший.
  • Tyapichu
    15 сен 2008 в 11:39
    @eol я знаю его как главу компании, как сына не очень приятной и очень умной тетки, и как шоумена-неудачника. какой он там дизайнер — не знаю… есть продукты с логотипом его компании, но не его личным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.