• Sergofan
    14 июл 2008 в 12:02
    @EVRiNOM Дело не в том, что не могли, а в том, что нет желания свою задницу подставлять, за смешную зарплату.
    Они днем спокойно свою зарплату заработают.
  • Sergofan
    29 июн 2008 в 21:54
    Давно пора было этим заняться.
    Китайцев давно пора притормозить, ибо засирают рынок. Ни сервисов, ни запчастей, да и просто неремонтнопригодные узлы.
    Не, понятно, что азиаты, блабла, примитивное отношение к экономике, но пора их на место ставить.
  • Sergofan
    25 июн 2008 в 23:16
    Кетайсктие авто конечно категорическое гамно,
    но в данном случае неравный бой был. Машины разного класса, веса, и качества металла естественно.
    Вот если б была 80ка, можно было как-то сравнить.
  • Sergofan
    13 апр 2008 в 23:24
    по-этому совсем отказался от алкогольных напитков, особо и не жалею.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 11:51
    Отечественный автопром тоже постарался, в плане нулевой пассивной безопастности.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 09:56
    @Skarj Вы где насмотрелись такого, а? в кино?
    Если есть знакомые опера, вы у них поинтересуйтесь с кем такое возможно, а потом воздух сотресайте.
    Вы ж сами себе противоречите)
    Не путайте досмотр, с обыском!
    А права нужно конечно знать, но не доводить их отставивание до абсурда.
    В данном конкретном случае вы бы стали ждать, пока будет сосавлен протокол?
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 09:10
    @Skarj Ау, мозг? О чем речь? За что отдать _все зарплату_?
    Ты сам штоль так поступаешь?
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 09:06
    @sunnyfox В данный ситуации еще неприятность в том, что вы могли бы помочь как свидетель (оставить свои контакты).
    Ибо доказать, что тот чудак ехал без габаритов, без свидетелей, будет сложно.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:45
    Кстати, как точно определить, внутренний или наружный закряхтел?
    Раньше наружный явно определялся, а сейчас звук не очень понятный, думаю внутренний, т.к. не менял 70тыс уже.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:39
    @CEPEGA Какая нах, херня? Я ни разу не платил гайцам не по свой вине. Всегда платил только за то, что нарушао, не пристегнут, фары не включены, превышение…
    Здесь за что было откупаться, че за бред?
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:30
    @uzhas От чего откупаться? Вы о чем? Здесь небыло никакого беспредела, обычная проверка.
    Это ж каким надо быть мудаком, чтобы вместо потери 2 минут времени, добиваться законных действий, т.е. составление протокала + досмотр.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:15
    @Hunter777 Это понятно, если времени полно, а они могли и по-закону такой гемор устроить, с пристрастием, составить протокол + осмотр, и заняло это бы уже около часа. И все было бы по закону. Стебаться тоже с умом надо, чтоб потом над тобой гораздо жестче не постебались (по закону).
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:13
    @uzhas Какой штраф? Здесь надо было всего-лишь выйти и открыть дверь, это бы заняло 2 мин.
    А если время вагон…
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 08:06
    @Wintermute Все просто будет намного жестче, обижать не будут, будут сразу стрелять.
    Как пример, некоторые «дикие» районы в Америке или Мекике, куда даже днем не желательно соваться.
  • Sergofan
    18 мар 2008 в 07:59
    Всегда останавливался и как минимум узнавал, чем можно помочь, если впереди случалась серъезная авария,
    или просто кого-то выносило на обочину.
    Потом также и с тобой может случиться…
  • Sergofan
    17 мар 2008 в 01:13
    а смысл? доказать что ты прав и потерять 20 мин времени?
  • Sergofan
    15 мар 2008 в 23:50
    Как обыватель, никогда не бывший ни в Белоруси(и), ни в(на) Украине, имею представление о этих республиках, как о намного более коррумпированных и менее орагнизованных в плане движения на дорогах.
    Соответственно и случаи у них экзотичнее.
  • Sergofan
    15 мар 2008 в 09:45
    @upelsinka А вы чем думали, когда открывали офис в этом месте? Вы не знали, что тут проблемы с парковкой будет?
    Были наверно и другие варианты, но проще списать на мудаков-пректировщиков.
  • Sergofan
    15 мар 2008 в 09:40
    вот уроды)
  • Sergofan
    12 мар 2008 в 22:51
    Вчера стоял полчаса, ловил помощь, балонник проворачивал на болте, а колесо пробито.
    Вокруг лес, темно. Остановился всего один мужичок, хотя с прицепом ехал.
    Грустно.
    Сам останавливался не раз, днем правда, ночью небыло вариантов.
  • Sergofan
    12 мар 2008 в 22:45
    Вчера помял сразу два колеса, сначала яму за городом поймал, в темноте.
    Правый передний диск помялся, покрышка сдулась, после, на запаске опять поймал яму, хорошо там камера была, иначе беда.
  • Sergofan
    29 фев 2008 в 00:23
    @sapl Был риск нарваться на «не чистую» машину. Менты часто такие для себя покупают дешево, ибо легко поставить на учет.
  • Sergofan
    26 фев 2008 в 12:23
    1. Проверка технического состояния.
    2. Проверка юридическая. Большой риск покупать уже снятую с учета машину, нужно обязательно проверить все годы и номера.
  • Sergofan
    25 фев 2008 в 16:43
    Тоже не могу понять, чем обусловлен выбор китайской машины.
    Можно узнать аргументы выбора?
  • Sergofan
    17 фев 2008 в 09:37
    хде цифиры?
  • Sergofan
    09 фев 2008 в 21:49
    Меняю только в сервисе, там спец. бочки, думаю увозят на переработку.
  • Sergofan
    03 фев 2008 в 23:24
    Сегодня переходили две семьи, два ребенка, я колеску вез. С поворота машина остановилась перед зеброй, за ней кто-то посигналил. Ну да, типа чета мы расходились тут, процесс тормозим весь)
  • Sergofan
    31 янв 2008 в 19:45
    @EvilHomer Т.е. кроме стоимости обслуживания больше аргументов небыло?
    А все остльные преимущества иномарок (фокус, авео) разве не перекрывает экономии некоторых денег?
    Безопастность, удобство, более редкие ремонты?
  • Sergofan
    27 янв 2008 в 18:10
    По-моему, важнее не то, что в аптечке, а умение этим пользоваться.
  • Sergofan
    25 янв 2008 в 21:22
    Можно узнать причины выбора этого авто?
  • Sergofan
    16 янв 2008 в 23:35
    Жизнь таких накажет, скорее всего путь у него недолгий.
    У каждого своя судьба.
  • Sergofan
    15 янв 2008 в 23:12
    Насчет кармы — забить. Не стоит оно того.
    А насчет информативности, да рядом с Drive.ru пока рядом не стояло.
  • Sergofan
    13 янв 2008 в 11:19
    @Hunter777 не, уже выкупили лицензию у Chrysler.
    На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов «Chrysler» в США и Австрии. Представители «Chrysler» будут контролировать качество производства «Siber» на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный «Siber» будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
    «Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
    Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
    кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
    Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов.
    Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
    Производство автомобиля «Siber» начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000.
  • Sergofan
    09 янв 2008 в 20:55
    Остановили в Рождество, только отъехали от дома. Жена с ребенком сзади. Не успели пристегнуться.
    Почти не общались, но выписали только 100 руб (за прев.), типа предупреждение, 500 брать не будем.
  • Sergofan
    09 янв 2008 в 20:44
    Уродец, как и предидущие варианты.
    У ГАЗа только один выход: делать иномарки по лицензии, либо отверткой собирать.
    Легкого ГАЗа больше нет, он выживает за счет коммерческого транспорта.
  • Sergofan
    05 янв 2008 в 17:10
    @lasve Только что завелась, поменял свечи, 50 тыщ пробегали + аккум погрел дома час.
  • Sergofan
    05 янв 2008 в 12:13
    Крутил минут 5 на восьмерке. Схватывалась, но не завелась, аккумулятор только подсадил.
    Могет домой его взять, погреть пару часов.
  • Sergofan
    30 дек 2007 в 20:10
    в большинстве таких случаев из одного неправильно поставлено авто, нарушается порядок в дальнейшем.
    По этому эти бумажки скорее всего не по адресу.
  • Sergofan
    30 дек 2007 в 00:11
    @shprota Это скорее относится к обгону через крайнюю правую полосу, либо по обочине)
    Идентифицировать «обгон» тормоза в левой полосе через соседнюю правую будет сложно юридически.
    Обгон справа наказывается обычно тогда, когда он происхождит через обочину и заканчивается ДТП.
    Про другие случая наказания никогда не слышал.
  • Sergofan
    28 дек 2007 в 20:53
    @eliseystolyar Все мы куда-то торопимся. Умиляют причины) Чем вы поможете на пожаре, или рожающей жене?
    Дело не в принципе, можно торопиться и не наглеяя.
  • Sergofan
    26 дек 2007 в 12:27
    @Norren не два, как пример привел.
  • Sergofan
    26 дек 2007 в 12:08
    @Norren Все нормально, было два этапа: сначала площадка (заезд в гораж, горка),
    там один водитель, остальные со стороны наблюдают. А вот по городу ездят с гайцем конечно.
  • Sergofan
    26 дек 2007 в 10:19
    @WanderingStar А всего то нужно задержать на пару секунд зеленый сигнал.
  • Sergofan
    26 дек 2007 в 10:13
    @bardo Когда я сдавал, 10 лет назад, на площадке сдачи рулежки, в машине не должно было быть никого.
    Наверно для того, чтоб инструктор не помогал, педальки не нажимал.
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 20:30
    Подобное видео вживую видел каждый водитель, который не менее года рулит.
    И ситуции у каждого бывают экстримальные, не обязательно из-за собственного нарушения.
    Аварии случаются в любой стране, даже с очень строгими правилами.
    Я вот думаю, нужно ны выезде из города, у постов оставлять аварийные, раскуроченные авто, чтоб задумывались.
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 20:08
    Не очень понятны причины, едут на красный или светофор лажает.
    Пипец конечно, дочего же глупые поступки люди совершают, чисто на «авось».
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 20:01
    Плевал я на машины с такими номерами (кроме спец служб, а…аа и т.п.), особенно если стоят на наших машинах.
    У кого и какое преимущество они имеют?
    Дело не в номере, а в машине.
    В новостях давно видел, что из-за такой темы, в каком-то городе красивые номера выдывали на коммунальную технику, типа мусорка с тремя серками или пятерками.
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 19:52
    @uzhas Фокус в том, что скрыта зажняя часть автомобиля, невиден упор задних колес.
    У них же база разная наверно, может Субару вообще там толкали)
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 19:43
    Тест проводили товарищи из Субару.
    Какая может быть объективность…
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 19:41
    следующий придурок)
    вполне реальная ситуация)