Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Они днем спокойно свою зарплату заработают.
Китайцев давно пора притормозить, ибо засирают рынок. Ни сервисов, ни запчастей, да и просто неремонтнопригодные узлы.
Не, понятно, что азиаты, блабла, примитивное отношение к экономике, но пора их на место ставить.
но в данном случае неравный бой был. Машины разного класса, веса, и качества металла естественно.
Вот если б была 80ка, можно было как-то сравнить.
Если есть знакомые опера, вы у них поинтересуйтесь с кем такое возможно, а потом воздух сотресайте.
Вы ж сами себе противоречите)
Не путайте досмотр, с обыском!
А права нужно конечно знать, но не доводить их отставивание до абсурда.
В данном конкретном случае вы бы стали ждать, пока будет сосавлен протокол?
Ты сам штоль так поступаешь?
Ибо доказать, что тот чудак ехал без габаритов, без свидетелей, будет сложно.
Раньше наружный явно определялся, а сейчас звук не очень понятный, думаю внутренний, т.к. не менял 70тыс уже.
Здесь за что было откупаться, че за бред?
Это ж каким надо быть мудаком, чтобы вместо потери 2 минут времени, добиваться законных действий, т.е. составление протокала + досмотр.
А если время вагон…
Как пример, некоторые «дикие» районы в Америке или Мекике, куда даже днем не желательно соваться.
или просто кого-то выносило на обочину.
Потом также и с тобой может случиться…
Соответственно и случаи у них экзотичнее.
Были наверно и другие варианты, но проще списать на мудаков-пректировщиков.
Вокруг лес, темно. Остановился всего один мужичок, хотя с прицепом ехал.
Грустно.
Сам останавливался не раз, днем правда, ночью небыло вариантов.
Правый передний диск помялся, покрышка сдулась, после, на запаске опять поймал яму, хорошо там камера была, иначе беда.
2. Проверка юридическая. Большой риск покупать уже снятую с учета машину, нужно обязательно проверить все годы и номера.
Можно узнать аргументы выбора?
А все остльные преимущества иномарок (фокус, авео) разве не перекрывает экономии некоторых денег?
Безопастность, удобство, более редкие ремонты?
У каждого своя судьба.
А насчет информативности, да рядом с Drive.ru пока рядом не стояло.
На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов «Chrysler» в США и Австрии. Представители «Chrysler» будут контролировать качество производства «Siber» на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный «Siber» будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
«Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов.
Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
Производство автомобиля «Siber» начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000.
Почти не общались, но выписали только 100 руб (за прев.), типа предупреждение, 500 брать не будем.
У ГАЗа только один выход: делать иномарки по лицензии, либо отверткой собирать.
Легкого ГАЗа больше нет, он выживает за счет коммерческого транспорта.
Могет домой его взять, погреть пару часов.
По этому эти бумажки скорее всего не по адресу.
Идентифицировать «обгон» тормоза в левой полосе через соседнюю правую будет сложно юридически.
Обгон справа наказывается обычно тогда, когда он происхождит через обочину и заканчивается ДТП.
Про другие случая наказания никогда не слышал.
Дело не в принципе, можно торопиться и не наглеяя.
там один водитель, остальные со стороны наблюдают. А вот по городу ездят с гайцем конечно.
Наверно для того, чтоб инструктор не помогал, педальки не нажимал.
И ситуции у каждого бывают экстримальные, не обязательно из-за собственного нарушения.
Аварии случаются в любой стране, даже с очень строгими правилами.
Я вот думаю, нужно ны выезде из города, у постов оставлять аварийные, раскуроченные авто, чтоб задумывались.
Пипец конечно, дочего же глупые поступки люди совершают, чисто на «авось».
У кого и какое преимущество они имеют?
Дело не в номере, а в машине.
В новостях давно видел, что из-за такой темы, в каком-то городе красивые номера выдывали на коммунальную технику, типа мусорка с тремя серками или пятерками.
У них же база разная наверно, может Субару вообще там толкали)
Какая может быть объективность…
вполне реальная ситуация)