ГАЗ 3106
Были у ГАЗа планы создать, новые внедорожники после знаменитого всеми ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Вначале были эксперименты с мутацией грузовиков ГАЗ и легких внедорожных шасси — машины получили название «Атаман», выглядели они немного странновато, потом был ремейк самого же ГАЗ 69 — но тоже не фонтан. И тут появился 3106 — можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте. Но как всегда бывает, 3160 — пал жертвой «поглядели, и хватит» — решили на заводе, что машина не стоит того…. и решили выпускать по лиц. индийские Mahindra Marshal — которые не могут распродать до сих поp и они уже пылятся у дилеров или же стоят как эсклюзив.
У ГАЗа только один выход: делать иномарки по лицензии, либо отверткой собирать.
Легкого ГАЗа больше нет, он выживает за счет коммерческого транспорта.
1 Это несуразный наплыв на копоте переходящий в фальш решотку радатора, на мой взляд этот «наплыв» должен быть раза в 3 меньше. Да и сама решотка радиатора должна быть по сути «лицом», тоесть началом автомобиля от которого должен незаметно начинатся «дизайн автомобиля» а на эта Х….. все портит и говорит я дешовка и посмотри на мой радиатор
2 Ступенька под дверьми должна быть незаметной, тоесть должна быть окрашена на 60% темнее кузова, и не должна она быть куском метала которым полы покрывают, также непомешала тонкая (а не как на фальш решотке радиатора) хромированая полоска.
3 Бампер из двух видов пластика которые соревнуются за звание кто дешевле. Дороже там походу более светлый поскольку на нем 3 дырки непонятно для чего (хотя я дагадываюсь) и наскальные рисунки не на бамперные рисунки дизайнеров.
4 На третьей фотке кстати неплохой дизайн боковых стекол но морда хуже китайских авто.
И посленее что мешает нашим автопроизводителям заказать дизайн автомобилей в студии Артемия Лебедева я думаю они бы всю душу в работу вложили чтобы исправить это крепкий стереотип о дизайне наших машин им слава и почет, людям хороший дизайн и произвадителю продажы.
интерьер — тут другое дело — видно что родное:)
Оно и не удивительно. Но последнее время это похоже на истерию.
Мне аппарат понравился. Старовато конечно выглядит, но уж получше буханки. Интересно посмотреть что у него снизу творится. У такой машины внешний вид вторичен. А настоящих внедорожников щас очень мало осталось. Все паркетники недоделанные лепят.
На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов «Chrysler» в США и Австрии. Представители «Chrysler» будут контролировать качество производства «Siber» на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный «Siber» будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
«Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов.
Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
Производство автомобиля «Siber» начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000.