Написать пост

Hunter777

ГАЗ 3106

Были у ГАЗа планы создать, новые внедорожники после знаменитого всеми ГАЗ 69, с его феноменальной живучестью и проходимостью. Вначале были эксперименты с мутацией грузовиков ГАЗ и легких внедорожных шасси — машины получили название «Атаман», выглядели они немного странновато, потом был ремейк самого же ГАЗ 69 — но тоже не фонтан. И тут появился 3106 — можно сказать альбтернатива в пику УАЗ 31622 «Симбир», машина обладала более привлекательной ценой, неплохим дизайном в втором проекте. Но как всегда бывает, 3160 — пал жертвой «поглядели, и хватит» — решили на заводе, что машина не стоит того…. и решили выпускать по лиц. индийские Mahindra Marshal — которые не могут распродать до сих поp и они уже пылятся у дилеров или же стоят как эсклюзив.
20 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    09 янв 2008 в 20:19
    Очень жаль что все самостоятельные разработки легковых автомобилей ГАЗа последнего времени не увидели свет благодаря неграмотности руководства. Я очень надеюсь, что с приходом Дерипаски и иностранных опытных менеджеров эта тенденция изменится.
  • Biskvit
    09 янв 2008 в 20:26
    Хочется надеется на лучшее, но всё же кажется что конкуренцию Китаю и Корее ГАЗ составить не сможет.
  • Sergofan
    09 янв 2008 в 20:44
    Уродец, как и предидущие варианты.
    У ГАЗа только один выход: делать иномарки по лицензии, либо отверткой собирать.
    Легкого ГАЗа больше нет, он выживает за счет коммерческого транспорта.
  • bardo
    09 янв 2008 в 20:52
    ужас какой)
  • Penetrator
    09 янв 2008 в 20:53
    Надо дизайнером в ГАЗ назначить Тему… тссссс.. только тихо…
  • sefv
    09 янв 2008 в 20:53
    мертворожденный уродец
  • Maestro
    09 янв 2008 в 21:00
    Ужасный дизайн, ужасный салон. В топку.
  • Hunter777
    09 янв 2008 в 21:10
    @Sergofan Вроде Mahindra Marshal?
  • Hunter777
    09 янв 2008 в 21:11
    Интересно узнать, да может и не красавец, но при обещанном ценнике в 15 000$ был бы неплохой выбор, да и тем более с дизелем (ГАЗ 560 «Steyr»).
  • Hunter777
    09 янв 2008 в 21:12
    @Biskvit Пока Patriot покупается лучше китайцев. А машины из Кореи в другой ценовой нише.
  • sefv
    09 янв 2008 в 21:22
    @sefv я так и слышу его мучительный тихий хрипой стон: «аээаэ…. убейте меня… эээ… убейте меня…»
  • Vitaminych
    09 янв 2008 в 21:24
    На ГАЗе всё никак не могут выкинуть эскизы из 70-х годов и черпают из них вдохновение.
  • brotherhoodofsteel
    09 янв 2008 в 22:09
    @Vitaminych Интересно, в какой степени эти формы определены технологический базой, а в какой фантазией дизайнера?
  • 21gramm
    10 янв 2008 в 03:17
    Не савсем он уродец! Фары мне нравятся (есле судить по первой фотке) просто нехватает внимания к деталям, здесь например на мой взгляд ошибки в:
    1 Это несуразный наплыв на копоте переходящий в фальш решотку радатора, на мой взляд этот «наплыв» должен быть раза в 3 меньше. Да и сама решотка радиатора должна быть по сути «лицом», тоесть началом автомобиля от которого должен незаметно начинатся «дизайн автомобиля» а на эта Х….. все портит и говорит я дешовка и посмотри на мой радиатор
    2 Ступенька под дверьми должна быть незаметной, тоесть должна быть окрашена на 60% темнее кузова, и не должна она быть куском метала которым полы покрывают, также непомешала тонкая (а не как на фальш решотке радиатора) хромированая полоска.
    3 Бампер из двух видов пластика которые соревнуются за звание кто дешевле. Дороже там походу более светлый поскольку на нем 3 дырки непонятно для чего (хотя я дагадываюсь) и наскальные рисунки не на бамперные рисунки дизайнеров.
    4 На третьей фотке кстати неплохой дизайн боковых стекол но морда хуже китайских авто.
    И посленее что мешает нашим автопроизводителям заказать дизайн автомобилей в студии Артемия Лебедева я думаю они бы всю душу в работу вложили чтобы исправить это крепкий стереотип о дизайне наших машин им слава и почет, людям хороший дизайн и произвадителю продажы.
  • AndArtem
    10 янв 2008 в 06:20
    всё равно хочу туарэг)
  • Procyon
    10 янв 2008 в 06:57
    Будем надеятся что хоть с Сайбером у них получится. Сам я не против его купить.
  • malkiel
    10 янв 2008 в 08:47
    по мне — экстерьер так чем-то напоминает китайские внедорожники за 7500$
    интерьер — тут другое дело — видно что родное:)
  • shiten
    11 янв 2008 в 13:22
    По моему, у отечественных потребителей сложился рефлекс наше — говно.
    Оно и не удивительно. Но последнее время это похоже на истерию.
    Мне аппарат понравился. Старовато конечно выглядит, но уж получше буханки. Интересно посмотреть что у него снизу творится. У такой машины внешний вид вторичен. А настоящих внедорожников щас очень мало осталось. Все паркетники недоделанные лепят.
  • WanderingStar
    11 янв 2008 в 13:26
    @21gramm Читал вас. Думал уже плюсануть, пока не дошел по последнего абзаца. Если заказывать дизайн, то лучше уж у Пинифарины. Лебедев не потянет автомобиль — не их профиль.
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 06:00
    @shiten Он был один, так и остался…. А так внизу рама и мосты…
  • Sergofan
    13 янв 2008 в 11:19
    @Hunter777 не, уже выкупили лицензию у Chrysler.
    На предприятии внедрена новая система качества сборки – по аналогу заводов «Chrysler» в США и Австрии. Представители «Chrysler» будут контролировать качество производства «Siber» на «ГАЗе». Поэтому каждый выпущенный «Siber» будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.
    «Siber» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
    Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с.,
    кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система «Traction control», галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
    Примерная стоимость «Siber» в базовой комплектации – 18000 долларов.
    Также ещё будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
    Производство автомобиля «Siber» начнётся в марте на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей, в 2009 – около 40000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.