Написать пост

Possible

Вопрос к знатокам

День добрый. Ребят, расскажите, пожалуйста, кто в курсе, как оформляется покупка/продажа подержанного авто с рук со снятием с учета и без. Какие подводные камни и какие бумажки. Заранее спасибо.
7 комментариев 2нравится 2избранное
noname
JIEXA
  • Nihilist
    25 фев 2008 в 17:36
    1. Хозяин снимает с учета, к тебе приезжает с ПТС и транзитными номерами.
    2. Ты с ним идешь в контору, где оформляют куплю/продажу, обычно рядом с МРЭО: тебя вписывают в ПТС, составляют договор купли/продажи, вы оба все подписываете, отдаешь деньги.
    Ну желательно сразу взять два комплекта ключей в этот же момент и быть уверенным что машина тут и вообще тебя не кидают. Но это экстрим. Из будки выходишь с ключами, ПТС, договором. Все проверяй, паспротные данные и проч. Машина твоя.
    3. Страхуешь машину по ОСАГО тут же рядом, без вписывания номера, только ВИН.
    4. Ставишь на учет: нужны ПТС, страховка, паспорт, транзиты. Сделай по 2 ксерокопии всего на всякий случай заранее, может потребоваться. Ну и дальше на месте ориентируешься.
    Вот собсно и все, по памяти… то если доверяешь продавцу, а насчет «пробивать» и проч, хз, никада не занимался, у приличных людей брал.
  • Ell
    25 фев 2008 в 20:12
    @Nihilist Еще стоит упомянуть что цену указывают обычно в районе 100000, чтобы не было вопросов от налоговой. Если реальная цена больше, надо брать расписку. Так же на всякий случай надо взять копию лицензии комиссионного магазина.
  • Possible
    25 фев 2008 в 21:14
    спасибо откликнувшимся!
    меня тут со всех сторон просвещают.
  • lexix
    26 фев 2008 в 04:18
    Перед покупкой следует обязательно ознакомиться с историей автомобиля: при осмотре записываем VIN-код и госномер на бумажечку, которую несём на ближайший пост ДПС. 500 рублей — и исчерпывающая информация по автомобилю уже у Вас: угнан или нет, сколько раз бывал в ДПТ и когда… и прочая сопутствующая информация.
    Также следует помнить, что согласно Российскому законодательству, товар бывший в употреблении и проданный одним физическим лицом другому,возврату не подлежит. Это касается всех случаев, в том числе и тех, когда заявленные характеристики товара не могут не соответствовать действительным, а техническое состояние — ненадлежащего качества. Не экономьте на комплексной диагностике всех систем автомобиля перед покупкой, дабы не столкнуться с некачественным авто по цене хорошего.
    Очень много дефектов можно скрыть от глаз непроффесионалов и внешне-красивая машина может иметь массу существенных скрытых дефектов. Именно поэтому будьте особенно бдительны при покупке внешне — привлекательных авто по заниженной цене, ведь владелец может не говорить обо всех проблемах авто.
    Извиняюсь за флуд и оффтоп, но новичкам это надо разжовывать. Сами понимаете ж…
  • Sergofan
    26 фев 2008 в 12:23
    1. Проверка технического состояния.
    2. Проверка юридическая. Большой риск покупать уже снятую с учета машину, нужно обязательно проверить все годы и номера.
  • dbond
    26 фев 2008 в 22:20
    Еще один момент, если авто относительно новое стоит обратить внимание первый ли у этой машины ПТС. Если это дубликат, то нужно всерьез задуматься об истории такой машины. Не исключен вариант, что машина куплена в кредит и оригинал ПТС находится в банке. Когда банк о узнает об этой сделке — можно распрощаться с машиной, любой суд признает право собственности на авто за банком. Такие случае редки, но они бывают, так, что стоит это проверить.
  • xxxYURAxxx
    28 фев 2008 в 01:19
    @Ell зачем брать расписку?
    договор же составлен, какие могут быть вопросы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.