Написать пост

Hunter777

Встретились немец и китаец…в неравном бою.

ДТП произошло на Старообуховской трассе под Киевом. Водитель Chery Amulet увезли в больницу на скорой, водитель Audi — не пострадал. Пока причины ДТП выясняются, но по предварительным данным, водитель «китайца» вылетел на встречку. По фото можно оценить пассивную безопасность двух автомобилей…
53 комментария нравится избранное
  • melik
    25 июн 2008 в 09:37
    При этом если я не путаю, то за немецкую сборную выступила А8. А это значит алюминиевый кузов :)
  • DeMark
    25 июн 2008 в 11:53
    Третий кадр — была еще одна машина в дтп?
  • melik
    25 июн 2008 в 11:55
    @DeMark Так вроде на третьем кадре А8 и есть.
  • Stepashka69
    25 июн 2008 в 12:18
    Начался естественный отбор…
  • TZK
    25 июн 2008 в 12:43
    что то не видно подушек.
  • Leviathan
    25 июн 2008 в 14:34
    @melik Причем А8 не самая новая, и даже не предыдущая по-моему — то есть это не «пятизвездная» машина по EuroNCAP, а где-то 3… Китаец даже новее. Был.
  • melik
    25 июн 2008 в 14:37
    @Leviathan Ну если я не путаю, то у А8 было пока только 2 кузова. Этот и тот что сейчас продают. Остальное рестайлинги.
  • melik
    25 июн 2008 в 14:37
    @TZK У кого?
  • Leviathan
    25 июн 2008 в 14:39
    @melik Специально полез в Википедию смотреть :) Все-таки это предыдущая модель, не самая новая, ее выпускали до 2003. en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8
  • melik
    25 июн 2008 в 14:46
    @Leviathan Ну да. А потом пошла нынешняя.
  • TZK
    25 июн 2008 в 14:54
    @melik у обоих! или в чери нет их?
  • melik
    25 июн 2008 в 14:58
    @TZK У ауди не открылись потому-то что не тот удар…
    А в чери, наверное, и нету.
  • TZK
    25 июн 2008 в 14:59
    @melik я просто про чери не знаю в этом чюде не сидет и надуюсь не посижу.
  • melik
    25 июн 2008 в 15:07
    @TZK я тоже :)
  • olek
    25 июн 2008 в 15:19
    @melik В ауди могли не открыться (при таких повреждениях) только по одной причине — машина была битая, восстановлена, подушки, естесственно, никто новые не заправлял.
    Таких машин из-за границы — битых, сделанных, со стрелянными подушками пригоняется не меньше 70-80%.
  • TZK
    25 июн 2008 в 15:21
    @olek вот я тоже так думаю
  • melik
    25 июн 2008 в 15:28
    @olek А с чего им открываться?
    Не я не спорю, что машина могла быть и без них… Но и удар-то не тот… Для справки люди FX переворачивали новые и улетали с дорог и ничего не открывалось…
    По вашему подушка должна при любом ударе открыться?
    Это в корне не верно!
  • TZK
    25 июн 2008 в 15:30
    @melik но удар лобовой! как тут не открытся то?
  • Osipoff
    25 июн 2008 в 15:35
    @TZK +1
  • melik
    25 июн 2008 в 15:36
    @TZK И че?
    У меня у друга паджеро 3 поднырнул под грузовик. Морда в смятку, подушки не открылись…
    Не надо судить по повреждениям. там стоит куда датчиков которые оценивают ускорения, торможения, положения кучи всего и так далее…
  • TZK
    25 июн 2008 в 15:41
    @melik спорить не буду. но все равно странно))) Лично видел как у магазина МОСМАРТ на ярославском шоссе дама видемо перепутав пидаи наскочила на бордюр (они там высокие), на А4 подушки открылись.
  • olek
    25 июн 2008 в 15:43
    @melik Ключевые слова «поднырнул», «перевернулся», тут чистый лобовой удар с легковушкой — когда же им вообще выстреливать?)))
  • melik
    25 июн 2008 в 15:47
    @olek хз…
    каждый при своем мнении…
  • TZK
    25 июн 2008 в 15:56
    @melik смею предположить, что паджерик тоже битый был))
  • olek
    25 июн 2008 в 16:01
    @TZK Хозяин в это никогда не поверит)))
  • TZK
    25 июн 2008 в 16:03
    @olek почему же! Может поверит. У меня в бумере была подушка в руле. я все это хозяйство спешно демантировал. и поставил 3-х спицевый руль красивый.
  • melik
    25 июн 2008 в 16:08
    @TZK нет.
    подушки в нем есть.
  • olek
    25 июн 2008 в 16:08
    @TZK хм… это оставлю без комментариев…
  • TZK
    25 июн 2008 в 16:12
    @TZK а за что минусы? я ж себе убрал. я боюсь подушек.
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 16:38
    Подушки в Chery — опция, на ней все экономят. Но толку честно сказать, если рулевая колкнка ушла вертикально вверх? Далее, сравните зоны деформации и вообще кто знает скорость на какой было ДТП? У датчиков подушек так же есть ограничение. И главное, водитель AUdi — напрлевать какой — жив, но отделался царапинами. А водитель «китайца» — увезли в больницу и что там с ним неизвестно.
  • DeMark
    25 июн 2008 в 17:28
    @Hunter777
    После такой деформации кузова — ничего хорошего с ним ни стало :(…
    Дешивизна твоего авто и мысль о том что он не так то плох, может оказатся последней если на тебя летит со встречки неуправляемый автомобиль! (с)
  • creat0r
    25 июн 2008 в 19:42
    эта ауди в полтора тяжелее амулета… впрочем это не доказывает безопасности китайской копии ничуть не более безопасного сеата начала 90х :)
  • kozak
    25 июн 2008 в 19:42
    Повреждения у Audi минимальные, это значит, что удар для этой машины был очень мягкий. Поэтому совсем не удивительно, что подушки не раскрылись — просто не было смысла это делать
    Причины две — большая разница в весе машин и очень мягкий металл у китайца. Chery сыграл для немецкой машины роль большой металлической подушки безопасности…
    Вес очень много значит. Средства пассивной безопасности — это, конечно, хорошо, но законы физики-то никуда не деваются. Чем больше машина, тем она безопаснее.
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 19:54
    @kozak УАЗ 3160/3163 безопасен?
  • Alex777
    25 июн 2008 в 19:58
    @olek могли не открыться потому что угрозы жизни водителю/пассажирам не было.
    видел много аварий сильных и перевертыши, подушкит не всегда срабатывают
    конечно исключать что их после воостановления «экономичного» нельзя
    ну а черри…
    друг купил, так новый и уже ржавчина через микротрещины в лаке лезет.
    видел боковой удар у джипа черри, машина смяло, будто она из пластелина была. металл тонкий, и на днище небыло заметно усилителей кузова.
  • kozak
    25 июн 2008 в 20:01
    @Hunter777 Уж безопаснее «семёрки», не сомневайся. Хантер, не цепляйся к словам, ты ведь прекрасно понимаешь, о чём я.
  • ecologiarus
    25 июн 2008 в 20:09
    @kozak Это при том, что и у Ауди есть уже заложенные зоны деформации! При жестком ударе она смялась бы куда сильнее, но защитила бы пассажиров.
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 21:18
    @kozak Нет не безопаснее… Размер, это удлинитель достойинства, а не фактоp безопасности. А для покупателей китайцев, важнее электропакет+кондэй и размер, чем безопасность своя и родных.
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 21:23
    @kozak и еще… УАЗ 3160
    «Водитель при таком ударе — наверняка не жилец, пассажир получит травмы...»
  • Sergofan
    25 июн 2008 в 23:16
    Кетайсктие авто конечно категорическое гамно,
    но в данном случае неравный бой был. Машины разного класса, веса, и качества металла естественно.
    Вот если б была 80ка, можно было как-то сравнить.
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:25
    @Hunter777 Уточняю: под «семёркой» я подразумеваю ВАЗ 2107.
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:27
    @Hunter777 «Такой удар» — это столкновение с автомобилем, имеющим с такую же массу.
    Цитата из Euro NCAP FAQ: Are large cars safer than small cars?
    In frontal impacts between cars, the occupants of the heavier car or the one with higher structures tend to fare better than those travelling in lighter lower cars. As these effects are currently impossible to overcome, Euro NCAP only makes comparisons within size categories. The rating of a car within its size category is a function of the quality of its safety design.
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:35
    @Hunter777 Да, разумеется, сравнивать УАЗ 3163 с ВАЗ 2107 — это сравнивать говно с говном, с точки зрения безопасности. Но всё же если такое сравнение проводить, то лучше находиться в том говне, что потяжелее ;-)
    А китайцы вообще не в счёт. Из чего их делают — непонятно. Из фольги, наверное. Если у русских машин проблема в том, что конструкция устаревшая (практически нет нормальных сминаемых зон), то у китайцев проблема в общей хрупкости всей машины, несмотря на то, что конструкцию вроде как пытались копировать у «взрослых». Так что в случае с китайцами и за массу поручиться нельзя.
    Но выбирая, сесть в китайца или УАЗ — то лучше в УАЗ. На заднее сиденье, не забыв пристегнуться как следует ;-)
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 23:35
    @kozak Прочитай статью.
  • Hunter777
    25 июн 2008 в 23:36
    @kozak А кто повезет?
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:46
    @Hunter777 Такие машины лучше вообще не покупать :) У кого ума нет её купить, тот пусть и везёт :) И вообще, речь у нас идёт о весе автомобиля и его влиянии на безопасность, а не об ошибках природы вроде УАЗ 3163.
    Надо было для более наглядного сравнения взять, например, пятизвёздочный Toyota Yaris, весящий тонну, и пятизвёздочный же Citroen C6, весящий почти две. Итак, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: какой из этих автомобилей безопаснее?
  • kozak
    25 июн 2008 в 23:49
    @Hunter777 Разумеется, я её читал — ты же, наверное, заметил, что я интересуюсь темой автомобильной безопасности. А такое дело, как крэш-тесты Авторевю, пропустить невозможно.
    И вот, кстати, цитата из этой самой статьи: Но краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы — в случае с УАЗом это довольно редкий случай. Например, УАЗ — и Газель. Или УАЗ — и Mercedes S-класса...
  • Hunter777
    26 июн 2008 в 01:01
    @kozak Чем UAZ Patriot — ошибка? Если бы ему капельку надежности, то он был отличным автомобилем для активного образа жизни.
  • kozak
    26 июн 2008 в 01:09
    @Hunter777 Ну ты же сам изо всех сил доказывал, какая у него ужасная безопасность, вот и убедил :) Я подставил тебе твой же собственный пример неудачи.
    А если серьёзно, то мне кажется, что если УАЗ Патриот немножко довести до ума, то может получится классная машина. Потенциал есть. Но будет ли это сделано — кто его знает… Вот когда будет, тогда и посмотрим.
  • Hunter777
    26 июн 2008 в 03:10
    @kozak У меня были скрины с УАЗбуки — с Дмитровки, там намного лучше дела. В любом случае, я считаю в городе джипам не место — не их среда обитания это. Но стоит отметить, что у УАЗа проблема главная в том, что рама и кузов после удара — расстаются, например 469/3151 УАЗ — просто ужас, кузов отровался от рамы. Сама же рама не поглощает удар. Может я и не прав.
    А вообще когда, я и отец стояли на НИВЕ по уши в дерьме — глина/песок, нам было фиолетово на результаты краша, так как передвигаясь по лесу с 5-10 км/ч — убится труднова-то. Насчет УАЗ Патриот. Мне хочется отдельные мысли написать в отдельный постик о его судьбе, потому что, это один из немногих авто, которые я люблю.
  • kookahman
    26 июн 2008 в 09:49
    интересно, на амулет-клабе есть?
  • kozak
    26 июн 2008 в 11:56
    @Hunter777 Напиши, будет интересно!
    Ну, раз «буржуи» делают безопасные рамные внедорожники, то это не невозможно, надо только вложить в это определённые ресурсы. Практически все внедорожники всё равно основное время ездят (и бьются!) на дорогах. Да и на бездорожье полезно как минимум иметь прочную крышу на случай переворота.
  • Hunter777
    26 июн 2008 в 12:52
    @kozak Ну где-то есть фото перевернутого Патрика — никакого криминала. Вчера видел уши в ДП нулевой по рейтингу ВАЗ 21053 — суть всего банальна… пристегиваться надо. Вот посмотрел я сайт EuroNcap — не увидел краш-теста ни MB G-класса, ни Nissan Patrol, ни Defender…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.