Встретились немец и китаец…в неравном бою.
ДТП произошло на Старообуховской трассе под Киевом. Водитель Chery Amulet увезли в больницу на скорой, водитель Audi — не пострадал. Пока причины ДТП выясняются, но по предварительным данным, водитель «китайца» вылетел на встречку. По фото можно оценить пассивную безопасность двух автомобилей…
А в чери, наверное, и нету.
Таких машин из-за границы — битых, сделанных, со стрелянными подушками пригоняется не меньше 70-80%.
Не я не спорю, что машина могла быть и без них… Но и удар-то не тот… Для справки люди FX переворачивали новые и улетали с дорог и ничего не открывалось…
По вашему подушка должна при любом ударе открыться?
Это в корне не верно!
У меня у друга паджеро 3 поднырнул под грузовик. Морда в смятку, подушки не открылись…
Не надо судить по повреждениям. там стоит куда датчиков которые оценивают ускорения, торможения, положения кучи всего и так далее…
каждый при своем мнении…
подушки в нем есть.
После такой деформации кузова — ничего хорошего с ним ни стало :(…
Дешивизна твоего авто и мысль о том что он не так то плох, может оказатся последней если на тебя летит со встречки неуправляемый автомобиль! (с)
Причины две — большая разница в весе машин и очень мягкий металл у китайца. Chery сыграл для немецкой машины роль большой металлической подушки безопасности…
Вес очень много значит. Средства пассивной безопасности — это, конечно, хорошо, но законы физики-то никуда не деваются. Чем больше машина, тем она безопаснее.
видел много аварий сильных и перевертыши, подушкит не всегда срабатывают
конечно исключать что их после воостановления «экономичного» нельзя
ну а черри…
друг купил, так новый и уже ржавчина через микротрещины в лаке лезет.
видел боковой удар у джипа черри, машина смяло, будто она из пластелина была. металл тонкий, и на днище небыло заметно усилителей кузова.
«Водитель при таком ударе — наверняка не жилец, пассажир получит травмы...»
но в данном случае неравный бой был. Машины разного класса, веса, и качества металла естественно.
Вот если б была 80ка, можно было как-то сравнить.
Цитата из Euro NCAP FAQ: Are large cars safer than small cars?
In frontal impacts between cars, the occupants of the heavier car or the one with higher structures tend to fare better than those travelling in lighter lower cars. As these effects are currently impossible to overcome, Euro NCAP only makes comparisons within size categories. The rating of a car within its size category is a function of the quality of its safety design.
А китайцы вообще не в счёт. Из чего их делают — непонятно. Из фольги, наверное. Если у русских машин проблема в том, что конструкция устаревшая (практически нет нормальных сминаемых зон), то у китайцев проблема в общей хрупкости всей машины, несмотря на то, что конструкцию вроде как пытались копировать у «взрослых». Так что в случае с китайцами и за массу поручиться нельзя.
Но выбирая, сесть в китайца или УАЗ — то лучше в УАЗ. На заднее сиденье, не забыв пристегнуться как следует ;-)
Надо было для более наглядного сравнения взять, например, пятизвёздочный Toyota Yaris, весящий тонну, и пятизвёздочный же Citroen C6, весящий почти две. Итак, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: какой из этих автомобилей безопаснее?
И вот, кстати, цитата из этой самой статьи: Но краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы — в случае с УАЗом это довольно редкий случай. Например, УАЗ — и Газель. Или УАЗ — и Mercedes S-класса...
А если серьёзно, то мне кажется, что если УАЗ Патриот немножко довести до ума, то может получится классная машина. Потенциал есть. Но будет ли это сделано — кто его знает… Вот когда будет, тогда и посмотрим.
А вообще когда, я и отец стояли на НИВЕ по уши в дерьме — глина/песок, нам было фиолетово на результаты краша, так как передвигаясь по лесу с 5-10 км/ч — убится труднова-то. Насчет УАЗ Патриот. Мне хочется отдельные мысли написать в отдельный постик о его судьбе, потому что, это один из немногих авто, которые я люблю.
Ну, раз «буржуи» делают безопасные рамные внедорожники, то это не невозможно, надо только вложить в это определённые ресурсы. Практически все внедорожники всё равно основное время ездят (и бьются!) на дорогах. Да и на бездорожье полезно как минимум иметь прочную крышу на случай переворота.