Вось, на обозрение мой проектик.
Моя маленькая любимая Хонда. Проект года жизни, года нервов, сборки, настройки — уфф… Идея родилась резко и не предсказуемо, так же резко, как и появился сердце автомобиля. H22A7 с коробочкой, заводским дифом — привезли с Литвы в самый канун нового года, Дедушка Мороз) Лежал моторчик 2-3 месяца без дела, пока шли поиски «донора носителя» этой установки. С выбором авто долго мучаться не пришлось, конечно — CRX 89-91 года, а вот с поиском сего авто пришлось помучаться. «Хонда-Мозги» а точнее парни из так называемого ателье «Планета619» приступили к проекту.
Вот что из этого получилось. Подборка фот за 2006 год, чего за этот год тока не было)) 4 матора, много масла, поездок, разьездов.
Огромное спасибо Паше — Глазу, Раму — Игорю) За их терпение и подход в постройке этого авто, д за то что меня терпели))))
Надеюсь вам понравилось — если так, жду Вас у себя в гостях на моем авто блоге, где я пишу про тюнинг автомобилей, уличные гонки и размещаю экстремальное видео
Вот что из этого получилось. Подборка фот за 2006 год, чего за этот год тока не было)) 4 матора, много масла, поездок, разьездов.
Огромное спасибо Паше — Глазу, Раму — Игорю) За их терпение и подход в постройке этого авто, д за то что меня терпели))))
Надеюсь вам понравилось — если так, жду Вас у себя в гостях на моем авто блоге, где я пишу про тюнинг автомобилей, уличные гонки и размещаю экстремальное видео
Следующий маторчик это был F20B1, разжат немного и раздут. Степень за счет прокладки была изменнена на 8.2 — выхлоп 60д, приботы Greddy, Apexi, турбина — даж хз какая, родная с суары вроде GC8. Весь процесс построения на себя взял Женя «Смак» из Turbogarage, www.turbogarage.by. Огромное ему спасибо. Так как проект был турбо, то тут родным боком управления двигателя не обойтись, по рекомендациям Turbogarage и с ихней помощью был приоретен Efis — блок управления двигателем. Проек был экспериментом, и не более того. Прожил он тоже не долго, 2-3 недельки и был казнен — передувом в 1.7 бара, при этом оставил много положительных эмоции от Турбо Хонды))) H22A — Европеец, поставлен был зимой, зима и 2.2 Dohc Vtec CRX — одним словом … ну меня) К лету был приобретен H22A8, тоже красноголовый маторчик. Машина сново оказалась в своем любимом месте обитания, у Паши «Глаза». На этот раз к машине, да и к самому проекту решил подойти есче более серьезней. Распредвалы от Н7 матора, шестерни разрезные, усиленные пружинки и тарелки Skunk2, провода и свечи, сцепление, карзина. маховик. выжемной XTD, теже приборы Greddy — давление масла, температура масла,температура охлаждающей жидкости, давление топлива, температура выхлопных газов, Apexi — VTEC AVC-R, Rev/ Speed Meter GP., распорки стоек, подвеска. Настройку Паша взял на себя, с чем он справился на все 100%, без его огромнешнего вклада врятли бы была построена эта машина. Далее… сезон, этапы в Белорусии, Украина.
К концу лета 06 года, авто продал. Каталось в Минске, слышал что продали в Латвию или Литву.
P.S. Спс NR — Team. Глазу, Смаку
Я к сожалению не смог выростьи до этого уровня, бюджет зажал. Содержать такую машину очень трудно, да и себя целиком нуна отдавать на 100%, поездки, разьезды, все это очень сильно бьет по бюджету. Знаю одно и понел одно за 5 лет драга, я заболел, и Драг на всегда, на всю жизнь)) Как тока станет чуть-чуть получше в жизни, 1000000% вернусь назхад, с новыми силами, идеями6 с новм проектом))
Вот сдесь http://cr-x.ru/forum/index.php