Написать пост

CaptonNemo

Вось, на обозрение мой проектик.

Моя маленькая любимая Хонда. Проект года жизни, года нервов, сборки, настройки — уфф… Идея родилась резко и не предсказуемо, так же резко, как и появился сердце автомобиля. H22A7 с коробочкой, заводским дифом — привезли с Литвы в самый канун нового года, Дедушка Мороз) Лежал моторчик 2-3 месяца без дела, пока шли поиски «донора носителя» этой установки. С выбором авто долго мучаться не пришлось, конечно — CRX 89-91 года, а вот с поиском сего авто пришлось помучаться. «Хонда-Мозги» а точнее парни из так называемого ателье «Планета619» приступили к проекту.
Вот что из этого получилось. Подборка фот за 2006 год, чего за этот год тока не было)) 4 матора, много масла, поездок, разьездов.
Огромное спасибо Паше — Глазу, Раму — Игорю) За их терпение и подход в постройке этого авто, д за то что меня терпели))))
Надеюсь вам понравилось — если так, жду Вас у себя в гостях на моем авто блоге, где я пишу про тюнинг автомобилей, уличные гонки и размещаю экстремальное видео
15 комментариев 1нравится 1избранное
CaptonNemo
  • basic
    16 фев 2008 в 15:58
    Мощно выступил =) R2R и Муровский цывег знаешь?;)
  • CaptonNemo
    16 фев 2008 в 16:32
    @basic эммм… наверное нет) Мы в Россию тока один раз ездили кататься, это помоему год 06 или 05 был) Тогда у вас там этап на аэродроме был, Тушенском. Уехали домой с 6 и 8 местом вроде как. Тада там есче Рекс садил литовский от Гроунд-Зеро, про него статей много очень, публикации в журналах. Нам в РБ есче далековато до Росии, хотя хз… мона посражаться, у нас так вот уже вышло что мы катаемся и сроим машины на Киев и Белорусию. Не все конечно с РБ ездт куда-то, нас тут по пальцем на одной руке мона пересчитать. Да и я уже больше не чего не строю, пка бюджет нет(типичная ситуация для РБ
  • boris
    16 фев 2008 в 22:08
    А какие-нибудь параметры полученного зверя можно узнать?
  • DaY
    17 фев 2008 в 00:39
    @boris лучше не надо:)
  • Archy
    17 фев 2008 в 03:07
    поподробнее бы почитать о машинке))
  • Sergofan
    17 фев 2008 в 09:37
    хде цифиры?
  • JIEXA
    17 фев 2008 в 15:43
    Ребят, фотки это как дополнение к контенту, где же подробности. Тех. характеристики «до» и «после»?
  • CaptonNemo
    17 фев 2008 в 20:14
    Родной маторчик — 1.6 Dohc, долго он не прожил к сожлению, порвался ГРМ — да и был распродан по запчатсям. Тут долгая история была построения этой машинки. Первый маторчик был: Н22А7 — Аккорд TypeR, на родной каробке с диференциалом. Сцепление, корзина, маховик — XTD. Родной маторчик стоял 1.6 Dohc, долго он не прожил к сожлению, порвался ГРМ — да и был распродан по запчатсям. Процесс инсталяции Н7 матора занял 2-4 месяца, счас трудно уже вспомнить. Проблемной частью было то, что не было возможности найти комплект маторных подушек. Это не испугало, была — цель, и все делалось для достижения этой цели. Маторную балку пришлось немного подрезать, на ней и была установлена переделанная бодушка. Усилили ланжероны и все подмоторное пространство, обыденным русским способом. Усовершенствована тормазная система, подвеска, установлены распорки стоек. Проводка вся перебералась и переделывалась, блок управлени двигателем OBD-0, перепрошит и перенастроен, с последующей возможностью инсталяции новых чипов, меняя тем самым настройки автомобиля. Долго он не прожил, маторчик)) 10447 rpm и все, поршень в паддоне — за место 4, 2 была включена.
    Следующий маторчик это был F20B1, разжат немного и раздут. Степень за счет прокладки была изменнена на 8.2 — выхлоп 60д, приботы Greddy, Apexi, турбина — даж хз какая, родная с суары вроде GC8. Весь процесс построения на себя взял Женя «Смак» из Turbogarage, www.turbogarage.by. Огромное ему спасибо. Так как проект был турбо, то тут родным боком управления двигателя не обойтись, по рекомендациям Turbogarage и с ихней помощью был приоретен Efis — блок управления двигателем. Проек был экспериментом, и не более того. Прожил он тоже не долго, 2-3 недельки и был казнен — передувом в 1.7 бара, при этом оставил много положительных эмоции от Турбо Хонды))) H22A — Европеец, поставлен был зимой, зима и 2.2 Dohc Vtec CRX — одним словом … ну меня) К лету был приобретен H22A8, тоже красноголовый маторчик. Машина сново оказалась в своем любимом месте обитания, у Паши «Глаза». На этот раз к машине, да и к самому проекту решил подойти есче более серьезней. Распредвалы от Н7 матора, шестерни разрезные, усиленные пружинки и тарелки Skunk2, провода и свечи, сцепление, карзина. маховик. выжемной XTD, теже приборы Greddy — давление масла, температура масла,температура охлаждающей жидкости, давление топлива, температура выхлопных газов, Apexi — VTEC AVC-R, Rev/ Speed Meter GP., распорки стоек, подвеска. Настройку Паша взял на себя, с чем он справился на все 100%, без его огромнешнего вклада врятли бы была построена эта машина. Далее… сезон, этапы в Белорусии, Украина.
    К концу лета 06 года, авто продал. Каталось в Минске, слышал что продали в Латвию или Литву.
    P.S. Спс NR — Team. Глазу, Смаку
  • basic
    18 фев 2008 в 12:39
    @CaptonNemo почетать можно тут. Пока в нем было меньше 400 лошадей, наскока я знаю, машина эксплуатировалась ежедневно
  • CaptonNemo
    18 фев 2008 в 12:57
    @basic СПС, сильный проектик. 11.5 — хорошее время для моно-привода. Парни знакомые катались в 07 году в Польшу на KingOfEurope. Впечатлений уйма, организация супер — больше всего меня удивило то, что место где проходила битва — часные владения)) Когда мы уже дорастем до этого уровня.
    Я к сожалению не смог выростьи до этого уровня, бюджет зажал. Содержать такую машину очень трудно, да и себя целиком нуна отдавать на 100%, поездки, разьезды, все это очень сильно бьет по бюджету. Знаю одно и понел одно за 5 лет драга, я заболел, и Драг на всегда, на всю жизнь)) Как тока станет чуть-чуть получше в жизни, 1000000% вернусь назхад, с новыми силами, идеями6 с новм проектом))
  • Saidus
    18 фев 2008 в 17:26
    @CaptonNemo NR Team)))
  • GriFFon
    27 фев 2008 в 11:29
    А в CRX клубе случаем не зарегистрирован??
    Вот сдесь http://cr-x.ru/forum/index.php
  • CaptonNemo
    29 фев 2008 в 16:55
    @GriFFon Такс это мой акк1, тока он забанен был.)
  • GriFFon
    01 мар 2008 в 11:16
    У нас никого не банели насколько я помню, просто зарегистрируй ся заново
  • CaptonNemo
    13 мар 2008 в 16:10
    @GriFFon кармы не было)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.