Написать пост

glrb

Настроение

Сегодня я узнал что несколько дней назад не стало девушки с которой я вместе учился. Вместе с ней погиб ее маленький ребенок.
Я решил опубликовать ссылку на новость в этот блог, потому что мне кажется что подобные репортажи заставляют задуматься гораздо лучше социальной рекламы. Куда мы спешим? Стоит ли выигрыш в 15 минут чей-то жизни? Многие говорят что не пропускают пешехода из-за того что им въедут «в жопу». Сколько стоит ремонт? 30? 60 кусков? 100? Кто готов так дешево продать жизнь человека? Извините за эмоции. Пожалуйста, соблюдайте ПДД.
87 комментариев нравится избранное
  • uzhas
    03 фев 2008 в 02:21
    Жаль. Если водитель маршрутки действительно даже не пытался остановиться — посадить, надолго.
  • Ell
    03 фев 2008 в 02:24
    Я понимаю смерть челвоека это ужасно, но…
    Вопрос: живя в России и зная ее реалии стали бы вы переходить дорогу и тем более с маленьким ребенком видя едущую машину? Я бы лично не рискнул.
  • melik
    03 фев 2008 в 02:26
    Причем тут про боязнь «наката в зад»? Вам накатывали в зад?
    Я остановлюсь, а когда пешеход будет передомной дебил, влетев мне в зад, «поможет» этому пешеходу оказаться на моем капоте или под моими колеса… да и иногда могут так в зад накатить, что сам инвалидом станешь…
  • glrb
    03 фев 2008 в 02:35
    @Ell Зная реалии России не понятно как здесь можно вообще жить. Тем не менее лично я уезжать никуда не собираюсь. Если мой пост заставит задуматься хотя бы одного-двух человек и они притормозят перед пешеходным переходом — я считаю он не зря написан.
  • glrb
    03 фев 2008 в 02:38
    @melik Один из популярных ответов — тормозить не буду, потому что сзади едущий не успеет и мне в жопу въедет.
  • glrb
    03 фев 2008 в 02:45
    @melik Ваша позиция? На хуй пешеходов? Ничего не изменить? Я — как все? Извините, недопонял. Проясните?
  • melik
    03 фев 2008 в 02:50
    @glrb Моя позиция, что я, например, торможу и пропускаю, если могу и понимаю что позади меня человек тоже остановится… И смотря где. Если тут не место пешеходу, я чаще из принципа не пропускаю и могу и погудеть…
    Суть в другом, там водитель даже не пытался остановиться. И уж точно он не думал что ему в жопу накатят…
    Просто когда говорят, что я боялся что сзади накатят, это в 99% означает, что пешеход явно выскочил и пытался перебежать на красный, желтый или вообще там где его и быть не должно было.
  • melik
    03 фев 2008 в 02:53
    @glrb И кстати, про реалии… Я тоже не рад нашим реалиям, но меня убивают люди которые в дождь или снег пытаются спорить с физикой и бегать через дорогу…
    Не имею ввиду вашу подругу, я не знаю что там и как произошло… Просто не надо бред нести. Я один раз ехал по проспекту в Москве. Дождь стеной, следовательно, и грязь тоже стеной… И в какой-то момент когда дворник очистил часть стекла я понял что у моего крыла стоит человек, причем по его виду такое соседство его напугало не меньше чем меня… Вопрос что он там делал? Он тоже срал на реалии?
  • glrb
    03 фев 2008 в 02:56
    @melik К сожалению, не всегда. Часто бывает ситуация когда несется какой-то хрен и ему западло остановиться даже на красный. Или вот еще: при повороте на право, при пропуске пешеходов, вам никогда сзади не сигналят?
  • glrb
    03 фев 2008 в 02:57
    @glrb *направо =(
  • Ell
    03 фев 2008 в 03:05
    @glrb «На хуй пешеходов?» туда тупых пешеходов.
    Если люди тупые и не понимают что остановить полторы тонны несущиеся со скоростью, допустим, 60 км/ч это «немного» сложнее чем остановиться человеку, для чего нужно пол-шага, то естественный отбор им в помощь. Жаль только что из-за них ломаются судьбы других людей. Мне, например, когда я хожу пешком не западло подождать 30 секунд когда пройдет поток и спокойно перейти дорогу. Когда пробка меня и так пропустят.
  • melik
    03 фев 2008 в 03:05
    @glrb это другое. мне срать что они там делают сзади. однажды в меня даже одна блондинка швырнула пустой бутылкой из под колы… пришлось догнать и проучить…
    Вот про эти реалии и разговор. Я когда на зеленый перехожу по сторонам гляжу. У нас полно «слепых» и полно машин просто не исправных, которые не смогут остановиться… вот про эти реалии надо помнить все 24 часа в сутки и в любом месте!
  • 1l1
    03 фев 2008 в 03:11
    @glrb Никогда:)
    А если засигналит кто — включаю заднюю противотуманку в ебло, простите за выражение:) И будет он так ехать пока не свернет кто-нибудь из нас.
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:12
    @melik Что вы подразумеваете под бредом? Может в таких погодных условиях все таки и водитель должен выбирать скорость исходя из возможности среагировать?
    Вот скажите мне, если в такую погоду человек на дорогу выскочит вне перехода, и вы (не дай бог) его собьете. Так ему и надо?
  • Ell
    03 фев 2008 в 03:15
    @glrb Именно.
    А скорость с которой можно среагировать на все равна 0 км/ч.
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:21
    @Ell Да ну нафиг…Т.е. на большей можно даже не пытаться? У меня такое чувство что вы вообще пешком не ходите =)
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:23
    @glrb Ну или ходите в каком-то идеализированном квартале, где светофоры всегда работают, а если не работают то на пешеходный переход никто не сунется. А если и сунется, значит машин на дороге вообще нет =)
  • Ell
    03 фев 2008 в 03:25
    @glrb Почему же. Я не говорю, что если он вышел на дорогу там где не положено, то надо еще прибавить чтобы как в том анекдоте «я 20 лет за рулем у меня хер проскочишь». Но если уж речь о «так ему и надо», то — да. Если водитель сделал все, но сбил, и пешеход нарушил правила, то туда ему и дорога.
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:27
    @Ell «сделал все». вот это важно.
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:28
    @Ell Сорри, коментом промазал.
  • glrb
    03 фев 2008 в 03:29
    @glrb Черт, уровень вложенности просто ограничен — непонятно куда ответил =(
  • Ell
    03 фев 2008 в 04:03
    Интересно.. поискал тут… и в итоге много статей «каждое третье ДТП по вине пешеходов». Т.е. 33% всех ДТП по вине пешеходов.
    Еще интересная вещь что кол-во ДТП с участием пешеходов составляет примерно треть. Т.е. получается что практически во всех ДТП с участием пешеходов виноваты сами пешеходы. Где-то месяца два назад читал цифру в 86%, но найти это сейчас так и не смог… И что же выходит.. Не тем людям мы мозги вправляем, не тем..
    Кстати на тему «эти гонщики во всем виноваты». По их вине лишь 15% ДТП.
  • joukov
    03 фев 2008 в 12:11
    @Ell Нда… И что самое для вас обидное вы сядете в тюрьму, потому как у нас в стране сбитый пешеход почти всегда прав.
  • joukov
    03 фев 2008 в 12:17
    @Ell Съездите в европу и попытайтесь перейти дорогу в любом месте — сразу будет понятно, как должно быть. Если вы селив машину, это совершенно не значит, что все можно. Автомобиль это ответственность.
    Пока у меня не было машины я думал приблизительно также как вы. Теперь она у меня есть и надо понимать всю меру ответственности за себя и свои «полторы тонны».
  • 1l1
    03 фев 2008 в 14:07
    @joukov Просто у нас в стране мало кто ездит ровно или ниже разрешенной макисмальной скорости, а на суде в первую очередь проверяют именно скорость. И если вы нарушили это правило дорожного движения, то на остальное уже будет не важно.:) К тому же у нас презумпция виновности владельца источника повышенной опасности. На производстве при несчастных случаях начальство и ответсвенных за безопасность тоже имеют, хоть они и не виноваты прямо:)
  • Krol44
    03 фев 2008 в 14:22
    пофиг на зад, нажал бы тормоза и свернул бы руль….
  • Merzavets
    03 фев 2008 в 15:25
    @melik Как проучил? ;-)
  • melik
    03 фев 2008 в 15:36
    @Merzavets Догнал, и пару раз показал как у меня тормозные огни горят:)
    Швырнуть в нее просто было нечем %)
  • Ell
    03 фев 2008 в 16:58
    @joukov Согласно официальной статистике, экономика Великобритании ежегодно теряет порядка 8 миллиардов долларов из-за дорожных происшествий со смертельным исходом. В среднем в год в Туманном Альбионе происходят около 3 тысяч ДТП, в которых гибнут люди.
    В Европе этот показатель – один из самых высоких. Особенно тревожная статистика по смертельным ДТП среди детей-пешеходов.
    Ох уж эти азиаты:/
  • Ell
    03 фев 2008 в 17:17
    @batia Особенно если это будет какой-нибудь КРАЗ:)
  • Ell
    03 фев 2008 в 17:32
    Кстати по поводу «я тоге дкумал как вы»… Когда у меня только появилась машина, моя позиция была как ваша, но со временем насмотрелся столько ДТП на пустом месте, столько людей билось из-за пешеходов. Я не против что надо менять отношение, но надо менять это с двух сторон, массово. То, что вы продвигаете это равносильно тому, что для уменьшения смертности при задержании отнять у милиции огнестрельное оружие. Надо сделать законы, по которым у пешеходов тоже были бы бешенные штрафы. Перебежал на красный 2500, перешел в неустановленом месте 1500 и, главное, сделать так чтобы их реально штрафовали. За создание аварийной ситуации 10000. Пешехода прав не лишишь, значит надо бить по рублю. Сколько на моей памяти было случаев когда люди били машины на пустом месте из-за оголтелых пешеходов, вылетевших из-за припаркованных машин, когда уворачивались в заборы, отбойники, другие машины… Все знают по бригады бабушек, которые бросались под колеса чтобы снять денег, я лично наблюдал, еще наблюдал дедишек, которые кидались под колеса, зарабатывая денег на шоколадки. И это все будет продолжаться, в том числе и благодаря таким как вы. Водитель это ответственность, сел за руль отвечай. А пешеход это так. Гуляй, прыгай, бегай по дороге. В топике есть хоть слово про ответственность пешехода? Я не нашел. Дерзайте товарищи.
  • glrb
    03 фев 2008 в 18:22
    @Ell Какая на хер ответственность пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе???
    Действительно, если я вижу машину за 100 метров на скорости 120 км/ч — переходить не буду. Но блин какого хера он так топит? Спешит? Ему просто так удобно, а на других ему насрать. И не надо мне приписывать слова, которых я не говорил — про снятие ответственности с пешеходов в любой ситуации и т.д.
  • Ell
    03 фев 2008 в 18:24
    @Ell Ответ на http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/social/5101/#comment41727..
  • Ell
    03 фев 2008 в 18:25
    @glrb Телефон глюканул, это ответ на http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/social/5101/#comment41727
    А по теме, перед машиной, едущей 60 км/ч пойдете?
  • glrb
    03 фев 2008 в 18:38
    @batia Если вас в подъезде по башке ударят и зарплату отберут. вы жаловаться пойдете? А почему? Ему наверняка тоже НАДО. Никто у вас деньги отнимать просто так не будет.Болен человек — наверняка наркоман, либо может у него мама болеет и на операцию НАДО. Почему если вам надо, кто-то должен рисковать своим здоровьем, временем и вообще хоть чем-то? Вы в мире не один. Так что «НАДО» нихрена не аргумент.
  • glrb
    03 фев 2008 в 18:44
    @Ell В России — нет. и мне не понятно почему так и должно быть. А вообще при переходе и отвлечь что-нибудь может, и не все ходят быстро.
  • Ell
    03 фев 2008 в 18:46
    @glrb Не надо путать мягкое и теплое. Стукнуть по башке и ехать никого не трогая имхо «слегка» разные вещи. Более соответствующий пример… Что вы идете в подъезде, а там стоят пару лысых качков. Просто стоят и разговаривают, а вы снизу начинаете орать «Какого хера вы там стоите?!?!??».
  • glrb
    03 фев 2008 в 18:56
    @Ell Именно, путать не надо. Если никого не трогая — тогда уступи дорогу пешеходу. Иначе вы нарушаете правило, а вместе с ним и права пешехода.
    Про качков — неудачная аналогия, они ничего не нарушают. Если будуть сцать у вас в на этаже (ну приспичило, туалета рядом нет, как раз вариант типа «НАДО») вы на это нормально отреагируете?
    По сути насцут и страшного то ничего не случится — высохнет. Но наверное вмешаетесь?
  • Ell
    03 фев 2008 в 19:06
    @glrb 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • glrb
    03 фев 2008 в 19:14
    @Ell 14.1 Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу. На вопрос ответите?
  • glrb
    03 фев 2008 в 19:16
    @glrb Кстати я не говорю что пешеход 100% прав. Но 14.1 это не отменяет.
  • Ell
    03 фев 2008 в 19:34
    @glrb Если нассут вызову милицию.
  • Ell
    03 фев 2008 в 19:36
    @glrb Я и не говорю что водитель 100% прав. Просто во всех обсуждениях обсуждают _только_ водителей. Как и в вашем случае. Если сбивают пешехода, то по нашим правилам виноваты _оба_ участника. У нас же всегда водитель гонит, не уступил и т.д.
  • glrb
    03 фев 2008 в 19:53
    @Ell Мне кажется это потому, что в таких ситуация получается что водитель нарушает сразу несколько пунктов правил, потом автомобиль — повышенная опасность и все такое. Вот вина водителя и больше.
  • glrb
    03 фев 2008 в 20:01
    @Ell Более интересно было бы услышать ответ batia. И почему «НАДО» в этом случае не работает.
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:04
    @glrb Несколько потому, что для водителей в разы больше правил. И по логике вина на том кому проще избежать ситуации. На скорость в 60 км/ч автомобиль за секунду проезжает 16 метров. Тормозной путь.. сколько там у нормальных машин.. метров 20-30. Учитывая скорость реакции одну-две секунды и торможение в пол получаем 40-60 метров. Пешеходу для остановки нужно полшага.
  • glrb
    03 фев 2008 в 20:25
    @Ell Правил больше, потому что и опасности от него больше.
    Пешеходу нужно пол шага (а тебе 40-60 метров), когда ты уже нарушил правила (10.1, потерял контроль). Получается что ты сознательно нарушаешь правила и заранее перекладываешь часть вины на пешехода, расписываясь в собственном бессилии при возникновении подобной ситуации.
  • Antorix
    03 фев 2008 в 20:28
    Лично мне сложно поверить, что водитель специально не захотел остановиться, видя женщину с ребенком. Гораздо вероятнее, что в результате какого-то стечения обстоятельств он их просто не видел. Например, отвернулся за сигаретой или в этом роде.
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:34
    @glrb 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    «Пешеходу нужно пол шага (а тебе 40-60 метров)» ©
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:35
    @Antorix Запотевшие, грязные стекла, широкие стойки, снегопад. Много есть причин не увидеть.
  • glrb
    03 фев 2008 в 20:42
    @Ell Здорово. Только я бы выделил Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Твое утверждение про 40-60 метров означает что скорость выбрана неудачно и выполнить правило (пропустить пешехода) ты не сможешь. Опасность из-за этого же и возникает.
  • Ell
    03 фев 2008 в 20:51
    @glrb 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
    Вы едите. Стоит человек на тротуаре. Напротив перехода. Стоит смотрит на небо. Вы будете по тормозам давить? Вариант. Вы сбавите, до…, например, 20 км/ч. Проедите мимо, он так и стоит смотрит. Вариант два вы едите 60 км/ч, он стоит, вы близко, он стоит. Потом делает шаг на дорогу. Все, вы — нарушитель. Кто тут виноват? Или перед каждым пешеходом, находящимся в радиусе 15 метров от перехода давить по тормозам?
  • glrb
    03 фев 2008 в 21:00
    @Ell Сбавить скорость — мой случай. Ну останется он стоять, ну и хрен с ним. С меня не убудет. В странах европы, скандинавии так и ездят. И ведь ездят же.
  • Antorix
    03 фев 2008 в 21:07
    @Ell И в этом плане очень правильная рекомендация ПДД для пешеходов: использовать одежду со светоотражающими элементами. А машинам, соответственно, ездить с фарами. В пасмурную погоду или снегопад очень способствует различению пешеходов.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:03
    @glrb Ой, да зачем кивать «туда». Вы видели в той же Германии людей перебегающих автобаны? По-моему шанс увидеть там такое сопоставим с шансем увидеть НЛО, а у нас же на автомагистралях только в путь. Грибники всякие, жители окрестностей и т.д. Адекватным пешеходам — адекватных водителей.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:06
    @Antorix Фары не панацея =) На наших грязных дорогах они загрязняются в момент, а омыватели не у всех, да и в нашем климате они малоэффективны.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:16
    @Ell Это наглядный пример что может быть по-другому.
    Предлагаете забить? Прилетит НЛО и все исправит? Я хочу чтобы было по другому, а в этом случае нужно начинать с себя, а не кивать на другого пешехода/водителя.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:23
    @glrb Почему забить. Надо ввести адекватные штрафы пешеходам и штрафовать. Вон у нас сроду никто не пристегнется. Ввели. Не пристегнулся — 500 р выложи. Сразу, куда не глянешь все пристегнуты. Гонишь. Тоже выложи. Сам за январь наездил на 3.5к. Первые 1500 второго января. Привычка. Смотрю ездить начали тише. Все-таки кусаются уже штрафы, а пешеходы что? Как ходили так и ходят.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:26
    @Ell На самом деле их тоже штрафуют, но гораздо реже.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:28
    @Ell А потом чтобы их штрафовать нужно обязательную программу изучения ПДД организовать. Вы получив права фактически расписались в том, что знаете правила. У пешеходов такого нет. Да, это неправильно, но это так.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:29
    @glrb Ой, я знаю один случай. Когда мою девушку оштрафовали на 50 рублей, за переход в неположенном месте. И то переходила толпа, гаишник просто решил поклеяться.
    Каждый день езжу мимо метро Варшавское, по Варшавскому шоссе. Перехода нет. Всегда там дежурят ДПС. Всегда там переходят толпы. Реакция — 0.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:31
    @glrb «Незнание закона не освобождает от ответственности». УК РФ нам тоже в школах не преподают.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:47
    @Ell Да, только вы требуете от других знания закона, который сами изучали спец. курсом, при получение прав.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:47
    @Ell Еще раз — это не повод нарушать правила самому.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:50
    @glrb И что? Если кто-то не изучал спец. курсом УК РФ, то от него нельзя требовать чтобы он людей не убивал? Есть ПДД РФ, в них пешеход — участник движения. Учить правила или нет это личное дело каждого, знать и следовать им должны все и наказание должны нести все.
  • Ell
    03 фев 2008 в 22:52
    @glrb Наши правила дают и так поводов нарушить их и без пешеходов.
  • glrb
    03 фев 2008 в 22:58
    @Ell Согласен. Я просто объяснил, почему большинство пешеходов не соблюдает пункт 4.5. Если бы они сдавали экзамен (как и вы) всем было бы гораздо проще. имхо.
  • Ell
    03 фев 2008 в 23:02
    @glrb Не уверен =) Как быть если не сдадут? Запирать в клетки? =)
  • Ell
    03 фев 2008 в 23:04
    @Ell Единственное чтобы я предложил это сделать например по ОБЖ аттестацию и в нее включить пункт про ПДД. Т.е. например до 14 лет родители в ответе за детей, чему научат и т.д., а потом обязательный экзамен в школе. Только не ясно как быть с бесприхорниками и теми кто школу не посещает в принципе.
  • glrb
    03 фев 2008 в 23:10
    @Ell Ну может на пересдачу отправлять, за неявку штраф =)
  • glrb
    03 фев 2008 в 23:13
    @Ell Ну такие и в АВТОшколе есть =) У нас я помню был один чувак (на милиционера кстати учился =() он теорию вообще не посещал, так на экзамене в автошколе из 40 вопросов на 8 правильно ответил. Через 3 дня в ГИБДД без ошибок теорию сдал да и с практикой проблем не было. Ну это известная проблема =))
  • Ell
    03 фев 2008 в 23:18
    @glrb А как быть с психами? За руль не пустят, мед. справку не дадут, а вот ходить…
  • Sergofan
    03 фев 2008 в 23:24
    Сегодня переходили две семьи, два ребенка, я колеску вез. С поворота машина остановилась перед зеброй, за ней кто-то посигналил. Ну да, типа чета мы расходились тут, процесс тормозим весь)
  • 1l1
    04 фев 2008 в 00:03
    Может стОит дополнительный абзац ввести «Проезд нерегулируемого пешеходного перехода осуществляется на скоростях 30 км/ч в населенном пункте и 60 км/ч вне его.»?
  • Ell
    04 фев 2008 в 00:06
    @1l1 Т.е. в населенном пункте просто ввести ограничение в 30 км/ч. Можно будет задом везде ездить.
  • 1l1
    04 фев 2008 в 00:08
    @Ell Почему просто? Нерегулируемый пешеходный переход — это зебра без светофора, а не там, где взбрендит переходить.:)
  • Ell
    04 фев 2008 в 00:18
    Ну этих переходов как грязи везде.
  • melik
    04 фев 2008 в 15:07
    @glrb Ну вы выходите на центр перекреска и тормозите его, а хули он так быстро едет…
    Пешеход прав пока жив! Головой надо думать, а не права качать!
  • melik
    04 фев 2008 в 15:09
    Я почитав понял одно.
    Автор невменяем.
    Путает понятия и забывает включить логику.
  • melik
    04 фев 2008 в 15:12
    @melik А больше всего мне нравятся те, кто говорит про европу.
    У нас, епты, дороги такие что с 60 с абской на сухом асфальте не всегда остановишься за 60 метров…
    Посмотрел бы я на европейского пешехода перебегающего автобан. У нас же считается нормальным ночью перебежать трешку, садовое, проспект 6-8 полосный… И еще и водитель, сука такая, виноват, что ездит тут…
  • Antorix
    04 фев 2008 в 15:45
    @Ell Никто не говорит о панацеях, панацей, как известно, не существует. Речь лишь о том, что фары позволяют пусть незначительно, но улучшить восприятие пешеходов со светоотражающими элементами. Нельзя пренебрегать чем-то, что идет в общую копилку безопасности. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, и глядишь, уже лучше стало. А если исходить из того, что это не панацея, то не панацея, то можно забить вообще на все.
  • glrb
    04 фев 2008 в 19:08
    @melik Надо думать головой, никто не спорит. А еще других людей уважать надо. Позиция «Голова есть — отпрыгнет (не пойдет).» мягко скажем эгоистична, в конце концов человек мог просто вас не заметить по какой-то причине. И почему люди не могут качать СВОИ права? Только потому что их права вам не нравятся?
  • glrb
    04 фев 2008 в 19:16
    @melik Если внимательно перечатать тред, то можно увидеть что я не говорю что все водители суки. Я сам водитель. Я просто призываю быть внимательным, и мне непонятно почему вину за свою невнимательность и нарушение правил вы пытаетесь спихнуть на кого-то другого. Про автобаны, переходы в неположенном месте я вообще не говорил, это отдельная тема. Другие люди не виноваты, что какой-то придурок регулярно перебегает перед вами автобан.
  • glrb
    04 фев 2008 в 19:17
    @melik Плохо читал.
  • Ell
    04 фев 2008 в 19:57
    @glrb Да, кстати, если внимательно почитать, то «Посмотрел бы я на европейского пешехода перебегающего автобан.» станет бояном =)
  • glrb
    04 фев 2008 в 20:12
    @Ell Станет. Видимо это такая отмазка — панацей. А они первые начали….А вот они…А я им вот!
  • glrb
    04 фев 2008 в 20:13
    @glrb *панацея
  • bitwixt
    06 фев 2008 в 14:38
    @Ell имхо, результат сравнения двух статистик, да еще по статьям в инете может давать погрешность в 100%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.