Моя Чери
Добрый день уважаемые кадабровцы. Смотрю все тут говорят о плохом качестве китайских авто. Я уже начинаю бояться садиться в свою машину. У меня Чери Фора. Машина была куплена в автоцентре ПекинМоторс в городе Омске. Магазин основан на базе центра ГАЗато. Всю жизнь ребята продовали волги, а потом ремонтировали их долотом и молотком за бешеные бабки. Вобщем обслуживание сервисменов я не доволен и постоянно с ними ругаюсь. Что касается самой машины есть свои плюсы, но и минусов не мало. Все начинается с гарантии. Вобщем расчитывать на гарантию стоит только если у тебя двигло клинанет или коробка рассыпится. =( На всякие сальники, пыльники и патрубки гарантия не распространяется. Плановое т.о. стоит неаправдано дорого. Что же качается самой машины, не было не одной серьезной поломки. Сломался только датчик топлива. На данный момент пробег ~15ооо км. Качество сборки авто оставляет желать лучшего. Зазоры как будто говорят о том что машина была битая. Каким то чудом в задние фары летом попали мошки и комары, как их оттуда достать не имею понятия. На 1оооо был заменен салонный воздушный фильтр. Все жидкости залитые изначально замерзают. При -15 С гидрач, коробка и сцепление замерзает напрочь. На кожаных сидения сидеть холодно без подогрева. Не понятно почему было не установить столь нужный агрегат. Двигатель 2,0 литра 129 лошадей. Начинает быть более маневренным на 4000-4500 оборотах, что в свою очередь влияет на расход, кстати расход в отличии от заявленных 9 литров равен 12 при спокойной городской езде. После покупки тут же были помяты колесные диски, и не из-за того что влетал на бордюр и ямы, а из-за качества пластика. Короче говоря машины эти расчитанны именно на наш рынок в соотношении цена качество, потому что лучше я буду ездить на Чери за 4оо ооо чем на ВАЗе за сколько он там ща стоит.
чем обусловлен выбор Фор, Амулетов, тигго — лично мне непонятно.
внимание вопрос — почему не взяли форд фокус годовалый в идеале за те же 400? :-)
Вполне вероятно вы имели ввиду задние фонари.
Хотя за 400 штук можно взять нормального корейца.
вот только поэтому стоит опасаться китайщины. Ездишь один — езди
но сажать туда жену, ребенка, да даже тёщу. Когда приличный по размерам джип набирает полтора балла, ломаясь как китайская же игрушка, на фоне европейца с которого он скопирован с 14-ю баллами и даже на фоне 5.6 баллов калины — это страшно.
но, исключение лишь подтверждает правило, да и неясно как у него с боковым ударом — наши не бьют с боку, а n-cap требует кроме фронтального с перекрытием еще и боковой
Можно узнать аргументы выбора?
Перечисляю марки: Subaru, Honda, Nissan, Toyota — это мой рейтинг маленький рейтинг. А вообще любой японец даст огромную фору.
А если серьезно… Всем. Надежность, дизайн, качество сборки (те, что не в самой Корее собраны). Покатайтесь на других марках — сами поймете.
катался на других марках. да, другие круче/красивее/удобнее и т.д. но своих денег (в отличие от китайцев и совковых машин) корейцы стоят!
Не Ваши ли слова, уважаемый?!
Но есть вопрос цены — то, сколько просят у нас за них — вообще нереальная цена, потому как лично видел в Китае эти Грейт Волы за 6-7 тыс. баксов.