Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
А так я уже четвертый год езжу на старенькой хакке, в которой осталось только пара шипов на весь комплект. Разница между этой резиной с шипами и без минимальна. Ну разве что по льду слегка хуже цепляется. Так что если выдерешь шипы вообще ничего страшного
Знаешь мне с такими же ответами девочки в школе не давали, смешно правда. Хотели бы - сделали. Вон посмотри, как быстро управились с Крымом :) Но я очень не уверен, что им нужен приток эмигрантов и повышение безработицы. Это больше похоже на пустые обещания.
>> Не вмешайся сейчас, Рашка полезла б на Польшу и страны Балтии. А это уже 3й мировой пахнет.
В этих странах русскоговорящее население не истребляют карательными отрядами. Зачем туда лезть?
Просто задумайся, не являешься ли ты марионеткой другой страны, которая проводит весь этот экшен совсем не для тех целей, о каких думаешь ты? Стало ли тебе жить лучше от этих перемен? И зачем какой-то другой стране с другого конца земли просто так тебе помогать?
И все же ты сравниваешь возможность питаться (это можно сделать дешево или вообще выращивать что-то), и наличие ощутимых денег для бегства из страны. Я более чем уверен, что у большинства жителей что России, что Украины таких бы денег не нашлось. А у сирийцев нашлось, поэтому говорить, что жизнь при Асаде была просто ужасной, как мне кажется, несколько некорректно
Так что поддержки со стороны Европы фактически нет. То, что они обещают, это обычная политическая брехня.
Вопрос, а США то какое дело до этих "буферов" Европы?
Научный коллега моего отца, когда приезжал к нам, не мог нахвалиться, как же в Сирии хорошо. И таких людей очень много.
А не пробовал вбить в поиск "в Саудовской аравии убили/сожгли/казнили/расчленили"? Не смущает, что почему-то эта страна - лучший друг США?
И еще ответь на вопрос, зачем вообще США это все поддерживать и давать майдаунам деньги?
1) наличие небольшой группы недовольных
2) экскалация конфликта и бурный рост оппозиции
3) начало гражданской войны
4) вмешательства США под предлогом миротворческой миссии
5) ...
6) PROFIT!
Совпадение? Не думаю
Но если взглянуть на ту же благополучную Европу или США, то там тоже как то все несильно напрягаются. Пока я жил и работал в Германии, у которой одна из сильнейших экономик, я честно просто офигевал, как можно так бездельничать на работе. И чтобы кто-то сидел на работе больше 8 часов, это была дикая редкость. Обычно мои коллеги сидели в день часов по 6, половину времени из которого они просто пинали и ходили на ланч. В России же те, кого я знаю достаточно много фигачат на работе, несравнимо больше, чем там. Однако наша экономика в жопе, а их нет. Так что видимо дело все-таки не в этом...
Вообще это очень хороший подход. Единственный нюанс в том, что КПД электролиза на данный момент не очень высок, а полученный кислород, тоже несущий энергию выбрасывается скорее всего, что не очень экономично. А КПД топливных элементов он весьма хороший, так что потери будут только на получении водорода.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 зона действия знака 3.27 может быть уменьшена установкой в конце зоны его действия знака 6.4 с табличкой 8.2.1.
6.4 - знак парковка разрешена
8.2.1 - табличка с расстоянием, на которое действует этот знак
Однако это ГОСТ, он носит рекомендательный характер, а водители должны подчиняться ПДД, в котором такого пункта нет. Получается очень спорная ситуация...
А по правилам нужно ехать с той скоростью, которая была указана на последнем знаке, который ты проехал. Хотя такие перепады скорости на знаках противоречат ГОСТу.
Обычно когда я приезжаю в сервис, то есть выбор - диагностика и ремонт полностью силами сервиса - это дорого, но они несут полную ответственность и дают гарантию, либо они выполняют ту работу, которую я их прошу - это в разы дешевле, но без отвественности за результат (разумеется за качество работ они отвечают, но не за поиск причины). В целом если разбираться в авто, то второй способ дешевле, но там правда часто бывают вот такие вот нюансы.