Очередь на водородную Toyota Mirai в Японии растянулась на три года.
В Японии покупателям Toyota Mirai, которая работает на топливных элементах, приходится ждать автомобиль три года. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету «Иомуири», на текущий момент Toyota выпускает всего по три машины в день.
В первый месяц продаж японская компания получила 1500 заказов, за год Toyota планировала продать только 400 автомобилей. На текущий момент компания получила уже 3 тыс. заказов, а очередь на водородный Mirai растянулась на 3 года.
Ранее в Toyota заявили, что годовой объем продаж автомобилей на топливных элементах к 2020 году составит около 30 тыс., а гибридных машин — 15 миллионов. Благодаря этому к 2050 году планируется снизить средний уровень выбросов от транспортных средств японского бренда на 90% по сравнению с уровнем 2010 года.
Напомним, в ближайшее время Toyota планирует начать европейские продажи водородного седана. Общая мощность силовой установки на топливных ячейках составляет 155 лошадиные силы. До первых 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 секунд. Запаса хода Mirai составляет 483 километров. Время подзарядки автомобиля не превышает трех минут. Максимальная скорость — 178 километров в час.
http://autorambler.ru/journal/news/ochered-na-vodorodnuyu-toyota-mirai-v-yaponii-rastyanulas-na-tri-goda-560993272/
p.s. вот это я понимаю автомобиль,а то тесла тесла... 3 минуты зарядки и поехал дальше без смены батареи...
В первый месяц продаж японская компания получила 1500 заказов, за год Toyota планировала продать только 400 автомобилей. На текущий момент компания получила уже 3 тыс. заказов, а очередь на водородный Mirai растянулась на 3 года.
Ранее в Toyota заявили, что годовой объем продаж автомобилей на топливных элементах к 2020 году составит около 30 тыс., а гибридных машин — 15 миллионов. Благодаря этому к 2050 году планируется снизить средний уровень выбросов от транспортных средств японского бренда на 90% по сравнению с уровнем 2010 года.
Напомним, в ближайшее время Toyota планирует начать европейские продажи водородного седана. Общая мощность силовой установки на топливных ячейках составляет 155 лошадиные силы. До первых 100 км/ч седан разгоняется за 9,6 секунд. Запаса хода Mirai составляет 483 километров. Время подзарядки автомобиля не превышает трех минут. Максимальная скорость — 178 километров в час.
http://autorambler.ru/journal/news/ochered-na-vodorodnuyu-toyota-mirai-v-yaponii-rastyanulas-na-tri-goda-560993272/
p.s. вот это я понимаю автомобиль,а то тесла тесла... 3 минуты зарядки и поехал дальше без смены батареи...
уж лучше чем ненавидеть всей душкой свою родную страну обсирая ее с ног до головы
ну а по поводу таза мне нравятся всего три модели,копейка,шестерка,и 13шка,ну вот теперь добавилась и веста,которая куда симпатичнее соляриса или рио
пример:
кому-то нравится манная каша, а мне нет.
это - понятно.
кому-то нравится обмазываться говном и засыпать в луже собственной мочи, а мне нет.
это - не понятно.
в стране где валяются в лужах....
иначе зачем было приводить такой пример?
А ты ведёшь себя так, как будто он одураченный ватник такого высокого левела, что у тебя монитор замироточил.
Т.е. может оно и так, но мы должны уважать выбор друг друга. Если хотим жить в свободной стране, а не страдать, что живём в несвободной.
ибо у меня были то и это ,есть с чем сравнивать :)
старый гораздо симпатичнее
2013 German Design Award
2013 red dot Design Award Winner
2012 abc Design Award (Exterior)
2012 abc Design Award (Interior)
а что получил автоваз, кроме презрения?
тем более не у нас...
сидов в любом случае меньше чем автовазов
а за рубежом много чего признают, например гомиков,пидоров..
в ц-классе сид - вторая по продаваемости машина в россии, после октавии.
http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
у автоваза нет автомобилей д класса
а много ли вообще доступного класса Д продается ?
из д-классса в топ 25 только камри.
а я то все думаю когда это сид стал д классом...
цены нет той которая есть у автоваза
только я писал про общее число автомобилей, а не про класс
автовазов поболее таки...
с учетом растущих цен на запчасти сейчас я уже тем более не хочу иномарку ....
особенно в нашей стране
есть куда либо боле важные расходы.
и сид и октавия непрактичные авто, как бы не особо универсальны, их жалко использовать в жестких условиях и уж тем боле сидеть ждать пока наладят после жесткого использования...
так что кто то выбирает авто больше покрасоваться,а кто то выбирает практичный автомобиль чтобы потом не плакаться о том,что задел бампером или застрял в легком бездорожье...
ну и уж изначально разговор зашел о дизайне топика,который далеко неоднозначен
время важнее...
про 90 процентов это дикие сказки....
их физически быть не может столько , не хватит денег
твое авто сколько делали? думаешь только жестянку долго?а запчасти?
сам ты втираешь,если бы запчасти выпускались у нас их было бы предостаточно
наверное просто так существуют магазины экзист с предзаказами
начинается.
а ведь кто ездит не вылезая с мегаполиса, кто то ездит где попало и где угодно...
не дай бог тебе вот сломаться на участке в карелиии подальше от петрозаводска...
сломаться может что угодно,пойдешь на обгон,а с фуры вылетит гаечный ключ от которого ты можешь не увернуться и который пробьет тебе радиатор
каско? смешно! радиатор в деревне в поселке? смешно!эвакуатор ? удачи,если даже и найдешь то недешево
каков процент покупки авто в кредит?
наверное, сейчас чуть меньше, но все равно дофига.
ты так говоришь, будто это что-то плохое.
я следующую тачку точно буду в кредит брать, а сэкономленную наличку положу в банк под процент. в итоге, с учетом инфляции, я еще и в плюсе останусь.
А ничего, что автоваз получает эту цену антирыночными методами?
надо же ка то выкручиваться
Зачем ты так со мной, @scl?
выпускалась бы иномарка полностью у нас с запчастями нашими ,взял бы иномарку,только тогда наверное это уже была бы не иномарка :)
ну и опять же при условии отдаленности от "цивилизации"
Падажжи, разве не ты только что его оправдывал?
ну так надо же ка то выкручиваться :)
А отдалённость от цивилизации - это твой конкретный экзотический кейс.
Обычно люди живут внутри цивилизации.
обычные люди могут захотеть выехать на пикничек,да и подальше,особенно к старости
ну и как бы я всегда намекал на себя, а не про других
Днищем я не цепляюсь нигде опять же.
Всё это отговорки, блин, какие-то. Надуманные проблемы.
Полное ощущение, что это отмазки людей, которые покупают кроссоверы для чего-то другого. Типа понтов, например (только в чём понт одним им известно, наверное).
а я, если буду брать себе, то строго по тем причинам, что описал выше.
а вообще кроссоверы берут, чтобы можно было спокойно на пикник выехать, не собирая дном все корни и камни.
только прошу, не надо сейчас рассказывать, как ты на калине проезжал там, где подготовленный паджеро на мудах застревал.
Я выезжал на пикник не собираю дном ничего на спорткупе с 12см клиренсом.
ну и трясутся на каждой кочке
а вот жил бы в калифорнии - купил бы родстер.
Или твой тезис про пикники мы уже выбрасываем?
P.S.: не заезжаю на поребрики и в сугробы и не испытываю с этим никаких проблем.
А родстер я, надеюсь, куплю и в Питере.
Или на халяву? На халяву и уксус сладкий, даже если это ВАЗ 2113.
Т.е. зимний полноприводный кроссовер на халяву получается и приравнивается к сладкому уксусу.
И я не издеваюсь, я честно пытаюсь формализовать твою задачу, чтобы можно было точно ответить.
У меня есть повседневная машина и родстер для лета. Отказался бы я от кроссовера для зимы третьей машиной на халяву?
На халяву не отказался бы. За деньги бы отказался.
у тебя есть повседневный родстер для лета (весны и осени) и свободные деньги на еще одну (вторую) машину для зимы, поскольку ездить зимой на родстере не очень удобно.
А я б ездил на родстере зимой, если б не ребёнок.
Но с семьёй нужно две машины иметь: одна семейная, другая для удовольствия. Поэтому твой кейс принимается, хоть и не в связи с зимой, а в связи с вместимостью родстера.
Так вот в качестве комфортной семейной машины я бы взял какой-нить седан. Не кроссовер.
Полный привод был бы плюсом, но не обязателен.
Ещё для семьи важна стоимость владения, т.к. семья хочет квартиру, поэтому я на эту роль взял приус.
Стоимость покупки ещё выше.
И всё это ради того, чтобы зачем-то заехать в сугроб? Да ну нафиг.
ты будешь отрицать, что клиренс в 20 см на бездорожье хуже, чем 12?
Я говорю, что нет никакого смысла лишать себя преимуществ нормального типа кузова ради пикников, т.к. пикники - ваще не проблема.
Попахивает кузовным расизмом :)
зато мне нравится пт круизер,но он тоже многим не нравится...
нравится гелик,пусть он и кирпич,но он настоящий,а незализанные как все новые авто
а так я считаю самой удачной у кии моделью
тогда уж надо сравнивать с оригиналом
ну как и можно рассуждать и утверждать о том в чем не являешься профессионалом?
подрисовка вышла ужасной :(
а вообще этот эффект помогает охлаждению радиатора
ну и в подрисовке отверстие осталось на месте если что
вот тут немного подправил.
а эту выпустили и признали давным давно
на вкус и цвет, меня устраивает дизайн самары,в отличие от дизайна нового сида
а так то наше мнение никому не важно,кроме как самим себе
в своем классе самара тоже занимает далеко непоследнее место
международная награда это туфа зарубежная,которая в россии ни о чем не говорит
повторяют за рубежом признают гомосексуализм
голосовал не весь мир, а мелкая кучка опрошенных людей
и как то странно сравнивать авто 2010 годов с авто 80 годов,за рубежом в свое время самары брали неплохо
мне проще было в итоге купить тазик и я ни разу не пожалел и не жалею ,езжу,сломается если починю,быстро и сразу поеду дальше
вся эта европейская туфта - двигатель прогресса и центр научного прогресса. а в россии только скреподуховность, валенки и смеющиеся искандеры. а также разваливающаяся экономика.
даже водку нормальную выпустить не можем.
а военная техника,а космическая?
что этот прогресса нам дает,точто мы полакомились, а теперь будем сосать лапу?
привыкай или уезжай
я военно-космическую технику в кармане не ношу, не ем и не надеваю. а ты?
этот прогресс нам дает, например, компьютер, перед которым ты сидишь и пишешь тут комменты.
И спутниковый интернет.
А может быть когда-нибудь и от перенаселения планеты она поможет.
ты пользуешься спутниковым интернетом?
жить в постоянном состоянии войны и что кругом одни враги - это очень по-российски.
Хорошо, когда есть выбор. Ещё ускоглазые должны какую-то свою систему заодно выкатить. Будет ещё больше выбора.
А то с одним лишь GPS посрётся путин опять с пендосами и отрубят он его нам. Некруто будет.
ты пользуешься спутниковым интернетом?
Неа. Но мне нравится, что у меня есть выбор. Выбор повышает качество.
жить в постоянном состоянии войны и что кругом одни враги - это очень по-российски.
Ну я вообще за космические технологии говорил.
Так-то война мне не нравится, конечно.
может, просто нужен не ебнутый президент?
Но мне нравится, что у меня есть выбор.
у тебя не работает спутниковый интернет от европейских провайдеров?
И конечно же эта проблема решается выбором кроссовера вместо нормальной машины, да?
у тебя не работает спутниковый интернет от европейских провайдеров?
А что мне мешает иметь выбор? Может европа введёт фильтрацию торрентов, например.
я думаю, ты не будешь отрицать, что президент осведомлен о масштабах строительства и ремонта и дорог в стране.
А что мне мешает иметь выбор? Может европа введёт фильтрацию торрентов, например.
серьезная проблема, да.
Ещё как осведомлён.
серьезная проблема, да.
Янепонял, ты против свободы выбора штоле? Тогда автоваз как раз для тебя.
да понимаю ,можно сказать, чьо на тазе подвергаю себя также,но к счастью далеко не также ,на авто больше дело удачи случая играет роль
А учитывая, что с какой-то вероятностью в ДТП попадают все, то ты умрёшь ускоренно, не от пятого ДТП, до которого большинство не доживает, например, а от третьего.
если уж как то и оберегать себя на авто так это покупать большую машину,вот тогда шансы будут выше,но уж точно не надеяться на тесты легкового авто,которые проводятся в нереальных условиях без кучи всевозможных факторов в реальной ситуации
как мне говорил один мой знакомый сев пассажиром рядом,я не боюсь ездить в авто, я сажусь и расслабляюсь как в самолете
или выживу или нет
ве-ро-ят-ность.
Не вижу смысла дальше объяснять.
да и калекой не хочу оставаться....
Иконки наклеил?
так что 50 на 50
А вот старый сид что снаружи, что внутри стремный.
длиннющие фары вытянутые почти до стоек не нравятся на любом авто
да и нормальные они и там и там
вот вспомните узенькие колеса первого логана,вот уж где колеса шокируют
хотя там не только колеса ...
все что угодно имеет дефекты, непропорциональность ...
идеального ничего не существует..
в любом авто есть какие то огрехи,в любом!
но уж точно претензий к колесам это придирка,размерности на весте две,а то что в арках есть место только в плюс..
сейчас вот особенно,когда дорожники ни хрена дорогу не почистили и арки плотно забились снегом...
причем доказанное!
его можно перевернуть с ног на голову как угодно,подстровшись под что угодно...
типа кто буркнул,о золотое сечение и пошло поехало
но ведь у каждого взгляд свой и он можно сказать по другому ,и для него же это вымышленное золотое сечение будет своим
еще раз,золотое сечение это не теорема, не аксиома ни кем и ничем недоказанное...
http://log-in.ru/articles/zolotoe-sechenie/
ибо никогда и никому во всем не угодишь
все же хочется хоть чего нибудь нестандартного необычного,индивидуального...
не люблю золотую середину,еще с тех пор как начал заниматься фотографией
потому получается как всех...
а я не хочу быть как все!
да и самое главное толк,а от вымышленного сечения какой толк? в
красота? да это же опять дело вкуса
в архитектуре я еще соглашусь есть толк, но не из за красоты или внешней гармоничности
только это не такая математика где ты считаешь миллиметры арок..
вы наверное увидев что либо красивое вытаскиваете калькулятор и тут же начинаете считать вытаскивая цифры из головы ,ну или хрен с ним считая в уме :)
сочувствую,если вы идите любимую девушку и любуютесь в уме считая все элементы ее тела
Ты читал, что я написал? Мой (и твой) калькулятор - это паттерны в мозгу.
Паттерн золотого сечения хорошо натренирован, т.к. часто встречается в природе. А значит предсказуем, а мозг любит предсказуемость (так работает музыка, например).
скажем красота природы куда интереснее красоты авто,авто всего лишь железяка,которая ничто на фоне природы
поэтому гармоничность каких то элементов авто это скорее изврат
авто прежде всего лишь банальное средство передвижения и точка!остальное уже дополнение,остаточное и не самое важное
предсказать увы не всегда выходит,было бы снова скучно
ну и любит не означает что достигнет,может получится может нет
в общем не убедили, ну или я меня внешняя гармоничность не столь важна..
некрасивый внешне человек может куда лучше красивого,хоть математически у него не будут дефекты лица...
вроде это уже давно ни для кого не секрет. ну, кроме тебя и некоторых дизайнеров, типа неосаши (который, кстати, должен такие вещи знать в идеале и применять на практике).
панцирь может быть большим маленьким,кривым,перекошенным
листья могут быть разного цвета,разного размера
что дает мне эта математика,черепахе,улитке,цветам?
правильно,ничего,так что только в этом смысле от математики нет,как и от гармоничности
цветок растет и будет расти,а красивый кстати, ну или как ты любишь гармоничный может и загнется или загнется в разы быстрее,понравится,его сорвут
красивое гармоничное авто быстрее своруют,а когда стукнут гармоничность пропадет восвояси
и вообще гармоничность больше интересна изнутри авто,так как все таки большую часть времени ты проводишь внутри, а не снаружи
так что это уже скорее философия,а не математика,математикой лишь люди прикрываются
и самое главное,идеала не было,нет и не может быть
примерно так.
будут листочки не на голом стебле уже хорошо,а как они расположены по барабану...
а то что скопировано ,нарисовано на бумаге еще не факт,мутация,развитие,экология,эволюция,меняет,размеры.стандарты,шштампы
для этого написал?
Ежедневная работа, на протяжении многих лет, по решению типовых задач не только совершенствует профессиональные знания, но и формирует профессиональные привычки, стереотипы, определяет стиль мышления и стили общения.
Ты сам картинку привел.
офигенно,все по стандарту как на заводе,штампованно и наверное у всех лица одинаковые,короче по идее все должны быть клонами
не в сантиметрах, а в процентах, понимаешь? размер при этом может быть любой.
хотя за эталон обычно берется объект в расцвете сил и возможностей, что логично.
Поясняю. Математики побегали с линейкой и заметили основные пропорции в природе и вывели самую популярную пропорцию ~5/3.
Типа длинна жабы к её ширине = 5/3.
Дозер же пытается доказать что всё в природе подчинено математике, как будто математика влияет на природу, а не наоборот. Т.е. тупо путает причину со следствием.
что будет если будет не по формулам?
улитка есть? есть,
живет?живет
моет помрет пораньше
ну так идеального нет ничего
ну и бессмертного
но похоже перехожу на другой фронт :) надоели числа, реально надоели
полностью от них конечно не откажешься,но хочется использовать их как можно реже
У меня так один одноклассник тоже ошибся. Пошёл в ИТ в старших классах, поступил куда-то тоже в технарский ВУЗ.
А потом переквалифицировался в гуманитарии и стал управляющим отелем. Говорит, "как я ошибался" и всё такое. Теперь, говорит, счастлив в этом плане.
с техническим образованием, правда.
Как что-то плохое.
А ваши эти сигареты с гашишами при упоминании наркомании - это как раз стандартность мышления.
а если серьезно,сам научился или учился где нибудь?
всё таки это необычные курсы наверное
завидую....
даже строители египетских пирамид были в курсе.
а про сечение уже не помню откуда узнал. мне всегда казалось, что это какое-то базовое знание из серии, что земля вращается вокруг солнца.
не хочу ка все ,хочу быть самим собой,во всём по возможности :)
Треш начинается когда золотые пропорции в котировках нефти разглядеть пытаются. Трейдеры по всему миру на этих лохах миллиарды делают.
> Фото с золотыми пропорциями действительно приятней выглядят.
а вот при создании восьмерки - использовали.
а вот что сид получил второе место за дизайн - я допускаю, например.
есть какие то стандарты,колеса,фары,и так далее ,но уж точно в эти стандарты не входит гармония внешнего вида...
это второстепенно из разряда нравится не нравится,а вот колеса и другие важные элементы быть обязательны