• NeoJet
    20 янв 2010 в 13:43
    У меня на задней двери установлена фара рабочего света на задний ход, но с возможностью включения отдельно с кнопки. Направлена почти горизонтально. Отлично помогает — просто включить ее. Ибо она как раз будет светить водителю сзади в глаза. Для особо непонятливых — придавливаю тормоз (чуток, что бы включились стопы) и включаю ее…
    Та же реакция любителей ездить в 3х метрах сзади…
  • NeoJet
    25 дек 2008 в 17:38
    Последний раз просто АККУРАТНО зацепил за проушины и АККУРАТНО стащил в сторону. Либо через тротуар. (При условии отсутствия телефона на торпеде)
  • NeoJet
    25 дек 2008 в 17:34
    У меня попытались слить… но не удалось — его там просто не было))))
    (на самом деле было где то 1.5 литра — только доехать до заправки)
  • NeoJet
    15 окт 2008 в 15:09
    @MAJIb4uK 15000. (судя по деньгам и средней цене бензина — 8.3 литра на сотню в среднем) У меня по трассе, при учете того, что без заднего сидения все было завалено шмурдяком получалось около 9-10 литров.( по БК, подозрение, что БК врет) Если ехать просто вдвоем без шмурдяка, то я вписываюсь в 8-8.5 литра на сотню. (по БК) Нива — инжекторная.
  • NeoJet
    15 окт 2008 в 13:35
    @opetrovichs Это предвзятое мнение. Если нива исправна — то вполне комфортно едешь. Если ее ремонтировали в ближайшем сервисе (в подворотне лица далеко не местные) то это — пытка. Ибо есть очень много своих нюансов. Как, например, правильное позиционирование РК. (Кстати если ее все таки верно установить, то она не шумит и нет вибраций)
  • NeoJet
    15 окт 2008 в 13:33
    @stef тут проблема такая: генер забивается пылью и сначала сгорает регулятор, потом мост, а потом обмотки. Так же замечу что у ВСЕХ НИВ кто был в экспедиции в итоге кончились генераторы, у меня например в Москве уже…
  • NeoJet
    13 окт 2008 в 12:27
    Практически никогда никого не «учу»
    Про себя говорю что то вроде: «Зато тебе жена изменяет» итд итп в зависимости от тяжкости преступления…
    И злость уходит и меньше шансов совершить ДТП…
    Хотя пару раз загонял в сугробы людей… ибо нефиг…
  • NeoJet
    07 окт 2008 в 12:24
    По поводу взглядов. Мне самому 21 год, стаж 2, 5 года. Машина — нива.
    Смотрят в пробке ВСЕ кто рядом, ибо машина вся в наклейках с соревнований и выглядит очень эффектно. Недружелюбие видел 1 раз, когда зимой на чистом льду в подмосковье перед узким местом остановился, что бы пропустить недопривод (2107) и тот, не справившись с управлением на льду въехал мне точно в бампер своим бампером. Без повреждений, орала жена того кто врезался. Типа молодой да дурак. Внимания не обратил.
    По поводу подрезаний итп.
    Как только поставил себе силовой бампер и кенгурин народ перестал подрезать. Очень радует смотреть на лицо владельца напрмер Лексуса, который пытается меня зажать в пробке сначала с наглым видом, потом видит швеллер и выключает поворотник)
    А обычно — никто не подрезает.
    Совет автору: не заморачивайся — через некоторое время (где то год) будешь чувствовать себя абсолютно спокойно на любой дороге, а в пробке как многие будешь заниматься своими делами и тебее будет искренне все равно до остальных.
  • NeoJet
    17 июн 2008 в 17:29
    Пасипа за интересный рассказ) пожалуйста про тягачи и про разметку))))
  • NeoJet
    17 июн 2008 в 16:20
    Что бы не говорили, я считаю, что почти у каждой машины есть душа…
    Могу привести много примеров, НО! Сколько раз меня моя Нивка вывозила из таких дебрей, что пешком идти страшно. Порой без генератора, без стартера… да всегда ВСЕГДА довозила до дома. И никогда не ломалась в дороге. Особо страшный случай был, когда я вернулся из командировки и прямо около дома у меня обламывается левая ступица… я думал о том. что бы было если бы она обломилась на ходу…
    И, кстати, машина временами имеет свойство обижаться или наоборот радоваться))) Например — масло поменял, и едет тише и резвее…
    А не занимался месяц — глядиш и сальник потек…
    Вот и думайте — есть у них душа или нету ее…
  • NeoJet
    16 июн 2008 в 12:27
    Я тоже однажды ехал с дачи, на улице осень, дождь мелкий, короче погода препротивная. Забираюсь на мост и вижу, что стоит девушка рядом с полуубитой пятеркой, голосует, причем аварийки даже не горят… Останавливаюсь, выхожу. Быстро выяснилось, что у нее умер генератор и соответственно сел аккум… а в салоне сидит дедушка — инвалид… в итоге я ее на буксир взял, потаскал по ближайшим сервисам (до Москвы еще верст 30) и в итоге сошлись на том, что проще ее до дома дотащить, так и доволок до Щелковской (сам живу га Выхино), да и денег не взял… хотя настойчиво предлагала… А спрашивается, зачем?? Да просто думаю о том, что когда нибудь если что то случится — найдется такой же как и я, поможет и не подумает о материальной выгоде… Еще хочу добавить, что джиперская тусовка меняет мировоззрение, и то, что я бы раньше никогда не сделал (типа такой взаимовыручки) теперь для меня — норма… вообще хочу сказать, что все таки хороших людей в мире больше… много оч много случаев это доказывают…
    Мне так и не понятно, почему в пятницу вечером, офигев от пробки я всегда останавливаюсь на обочине около ДТП и всегда спрашиваю (особенно когда ни ДПС ни скорой еще нет) не нужно ли помочь… а многие тупо проезжают и разглядывают горе людей…
    ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ!!!
  • NeoJet
    05 июн 2008 в 10:32
    Так я в короткой ниве сложивши сидение заднее и переднее пассажирское холодильник вез… пару раз штендеры возил… Все зависит от умения)) и Желания))
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 15:55
    @Hunter777 НЕЕЕЕ! вот как поджигать так огонь, а вот пускай узнает что это такое;))
    гы..еще можно голой жопой на коллектор.. (без открытого огня вариант)
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 15:20
    Поймать, намазать яйца отработкой и поджечь.
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:19
    @NeoJet О, кстати, у меня машина билась током, до тех пор пока не поставил антенну (1,5 метра) на задний бампер…
    Получается, что статика, возникающая от трения корпуса машины об воздух «стекает» с антенны…
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:18
    @ecologiarus Давайте коллективно заземляться. И машину и себя))))
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:15
    @Proctolog Приезжаешь и говоришь, что при движении ТС не включается 1-я передача. И всё. попроси сделать диагностику и рассказать что к чему. Как правило на сервисах не любят шибко грамотных, потому про синхронизаторы ниче не говори.
    Они либо объяснят почему она не втыкается, либо будут делать.
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:13
    @stef Я имею ввиду то, что во всяком случае в Москве большая часть бензина с МНПЗ, соответственно в МСК я бы не стал заправляться 95 даже если бы у меня была иномарка.
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:11
    @ecologiarus как правило получается, что человек одет в синтетику и как бы заземляется об корпус машины..
    Мораль: попробывать носить натуральные ткани.
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:48
    @ecologiarus А она у меня под деревцом стоит… там когда копали трубы размесили колеи, и кроме меня там никто не ставится))
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:43
    Собственно сосед на даче работает на Московском Нефтеперерабатывающем заводе. В итоге у нас в стране есть только 92 и 76. (именно 76)
    Из них делают соответственно из 92-95-98, из 76-80. Путем добавления присадок. Соответственно при использовании 95 (проверено мной) за 50000 на Ниве инжекторной засрались форсунки. С того момента заправляю 92, проехал уже больше 70000 без проблем с инжом.
    Столько по скольку иномарки более требовательны к качеству я бы заправлял только 92.
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:13
    О! кстати! практикую такой метод, когда надо машину под окнами оставить — не мою.)) В итоге к такому куску глины страшно подойти, боясь испачкаться.+)))
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:11
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:11
    @Proctolog Значит так. Столько по скольку у тебя иномарка, и, если там все таки брак — то ждать придется, в том случае если нет деталей. У меня например перебор КПП занимает пол-дня и 1500 на запчасти+150р/синхронизатор.
    Столько по скольку синхронизатор из себя представляет 2 кольца с зубцами + направляющие, то вероятнее всего, что они есть и у дилера. (однако если там кпп меняется целиком, то долго)
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:52
    @Shapa Однако могу даже сказать где принимали. Одельный МОТРЭР на Косинском шоссе.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:44
    Похоже, что многие ни разу не видели КПП в разобранном виде. Потому что даже у ВАЗОВ и 24х ВОЛГ 80 лохматого года выпуска на 1-й передаче стоят синхронизаторы.
    Другое дело, что КПП может действительно не давать включать 1-ю на ходу (хотя ИМХО вряд ли — потому что это — бред когда некоторые функции могут помочь нанесению человеку повреждений не совместимых с жизнью. (Отказ тормозов обыкновенных)).
    Но скорее всего у автора статьи просто проблемы с кпп, а точнее с синхронизатором. (обыкновенный технологический брак — банальная недопроточка)
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:31
    @Shapa А вот кстати 2 года назад сдавал на «В»
    И сдал сам и теорию (с 1 раза) и практику (с 3-го раза).
    И взяток не требовали и вообще очень корректно работали. Не валили.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:11
    @akeeper Я говорю именно про МО.
    Цены на федеральных трассах за границами МО — должны быть иными.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 15:50
    А по-моему лучше сделать в МО платные дороги, как альтернативу бесплатным. И проезд например 1р/км. Во первых половину «дачников» отпугнет. Во вторых скорость повысится.
    Ну и конечно минимальную скорость поставить (в правом ряду) 80км/ч, в среднем 100км/ч, в левом — 120км/ч.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 12:06
    @stef В данном случае — машина высокая, при сбивании пешехода — он оказывается на капоте, тормозит об лобовое. К сожалению уже проверено((((На 60 км/ч (реально) сбили бабушку на велосипеде. В итоге у машины — капот, противотуманка, решетка радиаторная, лобовое. У бабушки — ссадина и легкий испуг.
    А вообще — безопасность пешеходов зависит от самих пешеходов и внимания/ума водителя нежели от автомобиля.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 11:44
    @petrovichs Не. Дело в том, что штатный бампер мне надоело выпрямлять (каждые покатушки — пара скошеных деревьев и пара подъемов джеком и фсё((Потому поставил «правильный бампер» а поверх — кенгурн (буду делать площадку под лебеду)
    + накенец то перестанет номер загибаться под бампер;))
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 10:39
    @petrovichs Ну согласитесь, что если ты кому то делаешь неудобно (по разным причинам) то это неудобно нужно как можно вежливее разрешить. Сам так звоню периодически и люди нормально выходят и переставляют машины. Это НОРМАЛЬНО в НОРМАЛЬНОМ обществе. (я уж не упоминаю множественных отморозков, о которых и так на кадабре много сказано)
    А вообще в выходные поставил «правильный» бампер передний…из швеллера 10-ки… думаю меньше будет желающих перекрыть выезд….;))
  • NeoJet
    02 июн 2008 в 16:57
    @n1tr0k1ll3r У меня аж напечатанная, заламинированная. Если возникает хоть малейшая возможность создания неудобной ситуации для других — кидаю под лобовое… Никак не обламывает выйти и сразу же переставить машину.
  • NeoJet
    02 июн 2008 в 16:51
    Если что то типа колеса спущенного или открытого лючка бензобака — показываю.
    А вот если у впереди едущего болтаются 2 куска от тяги поперечной устойчивости — стараюсь свалить по-дальше.
  • NeoJet
    02 июн 2008 в 13:07
    @petrovichs Нууу типа того… причем на какой то части нивских панелей 2 лампочки на какой-то 1 лампочка. А подключены обе вообще по моему у 1 партии;))
    ИМХО делалось из расчета установки доп. бака. Но в итоге никто этим не заморачивался… А жаль….
  • NeoJet
    02 июн 2008 в 11:58
    А у меня когда загорается 1-я лампочка — значит можно проехать километров 50-60, если вторая значит 2-4…
    А вообще — обе уже год как не работают)) А не делаю потому что на БК информация точнее.))) Собственно по нему и езжу.
  • NeoJet
    28 мая 2008 в 15:21
    @DeMark Нива обыкновенная))))
  • NeoJet
    28 мая 2008 в 12:45
    Охх..щас буит длинный пост;)))
    В итоге: трос 5 тонн, трос рывковый 16 тонн, штук 8 шаклов, стропа металлическая 2 метра, 2 спальника, 2 стула походных, мангал с шампурами, хай-джек, доска, аккумулятор, инвертер, компрессор, топор, шруповерт с зарядкой, лампочка с проводом (220в), ДМРВ, ДПКВ, ящик с инструментами, набор лампочек, предохранители, комплект свечей, масло для фильтра воздушного, несколько тряпок, пар 8 перчаток Х/Б, молоток, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, штуки 4 фонаря, сменная одежда…и еще чего то мелочи…. кто больше?
  • NeoJet
    26 мая 2008 в 12:32
    Кстати! Вместе с эффектом (на начальной стадии) ухудшения тормозящих свойств у меня возникает обратное — после просушки дисков и колодок из-за влажности тормозящие свойства улучшаются (чуть тронешь педаль — сразу идет активное торможение) потому в дождь нужно не столько соблюдать правила, сколько руководствоваться здравым смыслом. (Аквапланирование еще никто не отменял)
  • NeoJet
    26 мая 2008 в 10:17
    А у меня — все зависит от времени года и того где я побывал))) если после соревнований — то и в салоне могут висеть ошметки грязи)) а если хотя бы неделю по городу — то мою машину, с разборкой салона. Чистота снаружи (исключая подвеску и днище) особого значения не играет)
  • NeoJet
    26 мая 2008 в 10:13
    Если позволяет электроника машины и условия ее стоянки — проще отключить аккумулятор на время стоянки и закрыть ее на ключ.
  • NeoJet
    23 мая 2008 в 11:31
    @Tyapichu В худшем случае есть способ с бутылкой.. а в метро такое не сотвориш))
  • NeoJet
    22 мая 2008 в 14:23
    @Bart А еще там, простите, сходить в туалет негде(((((
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 17:28
    А я просто тихо тихо для себя говорю — а зато у тебе жена изменяет….
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:40
    @Shapa Нууу и что? даже если она заржавеет (что маловероятно ввиду нахождения пружинки под капотом) В любом случае я напрмер когда куда то еду — не сплю) потому в случае чего просто выжимается сцепление и спокойно тормозится)) Но это маловероятно
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:21
    А смысл прост — когда идешь по трассе +- горки стандартные машина не особо замечает. Если совсем крутые, то просто газ добавил, съехал и опять защелкнул..все просто…
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:21
    @Shapa На Ниву — тяжело поставить… и лень.
    А на счет отщелкивания — там банальная пружинка с тягой))))) короче осталось поставить))) На педаль нажал — она и отщелкнулась… Тут нет электроники — глючить нечему)))
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:17
    А у меня и зарядка для мобильника от прикуривателя и зарядка-питалово для GPS да и плюс ко всему есть инвертер на 600 ватт)))) Так что вообще не парюсь никак)))))
    З.Ы. а у девушки моей заряжается от ЮСБ разъема магнитолы;)))
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 15:40
    @vlad Ну почему бы и нет…недаром Таганка — самое сложное место в Москве…
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 15:31
    @RazorBlade Вспоминается анекдот про езду в масках и трубках…