800 километров за 10 дней
Здравствуйте.
Прошли первые 10 дней на колесах. Позади 800 километров.
На 1000 километрах поеду на первое ТО — посмотрим что скажут
Что можно сказать: пока проблем с машиной нет. Все хорошо, все в порядке. Единственно на что обратил внимание — это коробка передач. Она не такая мягкая, как хотелось бы. Иногда трудно «воткнуть» первую или вторую на скорости. Если с места, то все в порядке (про первую). Приходится прикладывать усилие. Задняя передачи пару раз выпадала, сцепление туда-сюда и втыкаешь нормально.
Расход 6 литров держится.
Прошли первые 10 дней на колесах. Позади 800 километров.
На 1000 километрах поеду на первое ТО — посмотрим что скажут
Что можно сказать: пока проблем с машиной нет. Все хорошо, все в порядке. Единственно на что обратил внимание — это коробка передач. Она не такая мягкая, как хотелось бы. Иногда трудно «воткнуть» первую или вторую на скорости. Если с места, то все в порядке (про первую). Приходится прикладывать усилие. Задняя передачи пару раз выпадала, сцепление туда-сюда и втыкаешь нормально.
Расход 6 литров держится.
У меня на королле тоже такое было.
Первую вообще нельзя включить пока машина едет. Вернее можно, но с жутким хрустом.
Чтобы заднюю включить надо было нажать-отпустить сцепление.
Это не значит что с коробкой что-то не так. Просто дешевая конструкция.
Немного не в тему может — случайно заметил… А зачем на скорости первую-то включать? Или если движок слабый?
Впереди рельсы или плохая дорога, а ты несёшься под сотню, врубаешь первую и — вот оно, счастье, тормозные диски (колодки) не изнашиваются!
ну как-бы я понимаю — я вообще-то езжу на manual сам..
но даже на слабомощных литровых движках (сдавал когда экзамены) как-то без первой в движении обхожусь… на 2.2 литра своем аппарате вообще в жизни не включал первую в движнии — она нужна только при полной остановке для разгона, секунды 3…
Ну вот подкатываешся к светофору и уже готов окончательно затормозить, машина еле-еле-еле катится. И тут бах: зеленый, можно ехать. Ну не вторую же врубать?
И все же когда на первой без акселератора едешь по плохой дороге или просто когда медленно надо, гораздо медленне чем так же на второй. Поэтому первая все же необходима.
Но включается она хорошо только с места. После движения — плохо, с усилием, что называется ее надо «воткнуть».
p.s. Это я описываю впечатления от конкретной модели, может для кого-то это будет существенным моментом покупать или искать другую модель. Не скажу, что приносит неудобства, но все же.
:)
Ты что, экзамен на поле для гольфа сдавал?
на самом деле сюда написал — многие просто не понимают что в общем-то переключением на первую на ходу коробку убивают;) петрович-то постебался про «торможение двигателем» правильно;)
Первая блокируется когда скорость довольно высока (по крайней мере в Aveo & Lacetti)
да и про вибрации обобщать нет смысла — я на турбодизеле своем и с 3-й поеду без всяких вибраций:D
а насчет первой — я просто сам видел как «инструктора» в россии учат насиловать движок и ехать на первой там где она совсем не нужна…
правильно — научить тонко «чувстовать» сцепление и обороты двигателя — гораздо сложнее…
Т.е. у меня с коробкой уже (изначально) фигня?
У меня на лексусе было что-то подобное со второй передачей — но это была легкая неисправность и за 10 минут что-то там мне перенастроили в коробке…
На сдаче теории — свои приколы. Компьютеры там всё равно — деревянные, работают на мазуте, которого у России просто море, а на экране первый вопрос:
1. Уплачена ли взятка:
а) да,
б) экзамен сдавать не хочу.
проблема в том что я честно учился и сдавал на права в России (и сдал с первого раза:D), да и жена моя тоже самое делала.
чему учат инструктора в россии — я тоже знаю не понаслышке (перлы аля «сдаешь назад — НЕЛЬЗЯ поворачивать голову») — это норма (ну подумаешь что инструктор всю жизнь на камазе ездил — где и вправду не стоит голову поворачивать:D)
а вот про взятку — истинная правда, судя по тому что пишут а форумах и рассказывают друзья — первый вопрос в ГИБДД — это на самом деле «а уплочено-ли?»;)))
полгода назад что-то захотелось российскую «категорию А» открыть — сдавал теорию и вождение в каком-то центральном ГАИ (одно из нескольких где можно экстерном)
компьютеры были реально деревянные — лет по 6-7 точно им;)
умолчу, что когда сдаешь на права в UK — один из теоритических экзаменов это симулятор вождения (называется hazard perception), и сдается оно на очень современной технике…
ты скажи — ты правда хотел поерничать и поэтому описал грустную российскую действительность? (взятки, деревянную технику, тупых инструкторов и экзаменаторов?);()
и — опиши плз на какой скорости реально ты пробуешь первую включать передачу?
Возможно, дело в руках (без обид). На ходу втыкать первую по идее действительно должно быть а) не нужно, б) тяжело, в) вредит коробке. Помнится, на моём Акорде тоже была похожая фигня, переключиться на ходу на первую было заметно тяжелее, впрочем, я особо и не пытался.
Щас, прям так и расололсо. Нискажу. Вот всю ночь спать не будешь, в постели ворочаться и думать, думать, думать — а правда ли Петрович ерничает, или по-настоящему так думает. Утром придёшь на работу с мешками под глазами, невыспавшийся, злой, нагрубишь коллегам (если они есть), пошлёшь подальше шефа (если таковой имеется), зайдёшь на кадабру и заминусуешь всех нах.
Первую включаю, на минимальных скоростях. Точно не скажу, врать не буду, но ниже чем я трогаюсь, разгоняю машину и переключаюьс на вторую. Попробую последить.
Так следует делать?
просыпаюсь я в 9-10 утра… солнце светит в окно, птицы поют, далеко в небе летят самолеты в лондонский аэропорт city…
потягиваюсь… иду — нажимаю кнопочку на профессиональной кофеварке jura, которая молет и готовит мне замечательный свежий кофе… дальше я делаю завтрак — зелень, креветки, авокадо, оливковое масло…
потом — немного зарядки, выйти на балкон — отличный вид на Сити…
неспешно иду к компьютеру… двигаю мышкой, включаются оба Apple Cinema дисплея, подключенных к MacPro 8 ядерному…
Читаю новости (и пью вторую чащечку кофе)… Начиинаю неспешно разгребать рабочие задачи… А, да — если не понял — то работаю я из дома… Отдельный кабинет организован;)
… и что мне до петровича — что он там напишет?:D
Проктолог, то, что на ходу первая втыкается с усилием, это, похоже, так и есть, и не только на твоём автомобиле.
:)
петрович по делу пишет… удивительное рядом!:)
можно даже подписаться:P
поговорить с СЦ, с владельцами таких же машин, и понять — правда ли ты включешь первую тогда когда надо а не тогда когда кажется что надо:)
ну например — у тебя скорость такая что ты на второй уже ощущаешь вибрации и двигатель «ненормально» работает? тогда да, можно и на первую…
Просыпаюсь в шесть утра, нихрена не завтракаю по причине опаздывания, кое-как спросонья попадаю руками в рукава и ногами в штанины и бегом на автобус. А автобус, сцуко, уже битком. И вонища потная кругом. И пробка. И стоять, вися на поручне, и думать о том, что когда же, наконец, я высплюсь…
Прибегаю на работу, голодный и невыспавшийся. Иду к автомату кофейному, из одноразового стаканчика выхлёбываю похожую на кофе жидкость. Мысли заняты только одним: когда же, наконец, высплюсь… А тут и шеф с вопросом: когда же, наконец, проект сдашь?
О-о-о… как всё надоело. На окнах жалюзи, окна выходят во двор-колодец, грязные стены старых домов давно облупились штукатуркой. Кондиционер отключен — некоторым, видишь ли, в спину дует. Душно и жить, бля, не хочется. А окно откроешь — какие-то чайкоподобные жирные обосравшие всё вокруг птицы орут не переставая по чём зря — голова и так раскалывается… лучше не открывать.
Обеденный перерыв в чмошной тошниловке, т.к. на нормальный ресторан денег не хватает, ведь бензин дорогой, и лучше ездить быстро и далеко, чем питаться вкусно и качественно (девиз настоящего водителя БМВ). Загазованные улицы, ветер гоняет сухую пыль, толпы туристов раздражают своими разговорами и щёлканьем фотоаппаратов. Скорее бы обратно в офис…
Проект, будь он неладен. Проект, проект, проект… Суки все!…как надоело!
Дождаться вечера, дождаться вечера, дождаться…
На ура сил больше нет, усталость, пустота в голове. Голова гудит и не понимает нихрена.
Вечер, потный автобус, доковылять до дома, кусок колбасы и стакан водки, отключиться до утра. До очередного утра рабочего дня обычной конторской крысы.
Такой вот Лондон, Шапа. И что мне до того, какой вид открывается из твоего окна…
зато девушек много крассивых!
И сдал сам и теорию (с 1 раза) и практику (с 3-го раза).
И взяток не требовали и вообще очень корректно работали. Не валили.
а то тут все больше страаашные…
святые ГИББДшники попались?;) говорят, они в природе бывают…;)
на самом деле для москвы сценарий малореальный, для других городов — шансов больше.
Ещё в России природа классная (в средней полосе) — берёзы там всякие, луга и прочие дубы.
Не то что в вашем Лондоне, погрязшем в смоге. У вас даже вагоны в метре однобокие на центральной кольцевой линии. Отвратительно. Я бы там не выжил. Мало того, что метро однобокое и смог над городом, и туман, и собаки на болотах воют, так ещё и Эпплом пользоваться заставляют. Отвратительно. О, а ещё эти негры, в смысле чернокожие, индусы и прочие расисты — понаехали тут. Не работают, а живут не хуже других! Отвратительно. И корабли у вас горят прямо на пристанях, вот в Гринвиче недавно сгорел, ай-яй-яй, недосмотр — вот всё у вас спустя рукава, буржуи.
Тьфу. Передача ему первая не нравится.
Другое дело, что КПП может действительно не давать включать 1-ю на ходу (хотя ИМХО вряд ли — потому что это — бред когда некоторые функции могут помочь нанесению человеку повреждений не совместимых с жизнью. (Отказ тормозов обыкновенных)).
Но скорее всего у автора статьи просто проблемы с кпп, а точнее с синхронизатором. (обыкновенный технологический брак — банальная недопроточка)
петрович — не про тебя анекдот?
«
стоят двое на берегу темзы… молчат. через полчаса один:
„cегодня — смог.“
второй еще через полчаса: „поздравляю!“
»
Как могут нравиться люди, поедающие три раза день овсянку? Как можно пользоваться Эпплом и ездить на Лексе, в то время как в Эфиопии и других странах люди голодают? И при этом у него, видишь ли, вид из окна на Сити!
Отобрать да поделить! 90% всех мировых богатств принадлежат 10% населения. Или даже 99 против 1, не помню точно. И он ещё рассуждает о проблемах в коробке передач дешёвых машин! Постыдился бы.
Вы, наверное, думаете, что я стебусь или издеваюсь? Ничего подобного, я просто пью водку украинского происхождения по случаю окончания рабочего дня.
p.s. опять ты чуток ошибся — нету в Лондоне смога (да и туманов тоже нет:D)
Все знают, что собака Баскервилей живет в Лондоне на болоте, её кормит злой Беримор, который только и мечтает как бы подкараулить в тумане или в смоге (уж как получится) Робин Гуда и вырвать из него львиное сердце. Намазать фосфором и отдать собаке.
Смешной какой. Понимаю, ты сам не виноват, что стал таким — просто попал под вредное влияние Джобса, причастился к этой омерзительной религии поклонения огрызанному яблоку.
Только и можешь что минусовать, а аргументированно отвечать на мои доблестные выпады не можешь.
а англичане — да что с них взять, зарабатывают много а тратят еще больше — денег все равно у народа нету;)
вот русские медведи, купающиеся в нефтяных бассейнах с балалайками и водкой — это ДА! хоть бы по капле нефти ежедневно… можно даже не эфиопским детям — своим можно, рассейским…
бревна иногда кстати полезны — избу там построить и все такое:)
И в принципе как решается эта проблема? На месте или ждать по полгода?:(
:)
Столько по скольку синхронизатор из себя представляет 2 кольца с зубцами + направляющие, то вероятнее всего, что они есть и у дилера. (однако если там кпп меняется целиком, то долго)
Как «заставить» их? p.s. Шановне панство — не бить сильно, это моя первая машина! Имейте чувство сострадания и понимания:)
Они либо объяснят почему она не втыкается, либо будут делать.