Написать пост

Proctolog

800 километров за 10 дней

Здравствуйте.
Прошли первые 10 дней на колесах. Позади 800 километров.
На 1000 километрах поеду на первое ТО — посмотрим что скажут
Что можно сказать: пока проблем с машиной нет. Все хорошо, все в порядке. Единственно на что обратил внимание — это коробка передач. Она не такая мягкая, как хотелось бы. Иногда трудно «воткнуть» первую или вторую на скорости. Если с места, то все в порядке (про первую). Приходится прикладывать усилие. Задняя передачи пару раз выпадала, сцепление туда-сюда и втыкаешь нормально.
Расход 6 литров держится.
73 комментария нравится избранное
  • Procyon
    02 июн 2008 в 13:44
    Даже на иномарках такие проблемы с коробкой? Хм.
  • Stepashka69
    02 июн 2008 в 14:01
    На дешевых машинах такое везде. Нету вроде-как в конструкции каких-то синхронизаторов.
    У меня на королле тоже такое было.
    Первую вообще нельзя включить пока машина едет. Вернее можно, но с жутким хрустом.
    Чтобы заднюю включить надо было нажать-отпустить сцепление.
    Это не значит что с коробкой что-то не так. Просто дешевая конструкция.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 03:07
    Эээ
    Немного не в тему может — случайно заметил… А зачем на скорости первую-то включать? Или если движок слабый?
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 08:32
    @Shapa Впереди рельсы или плохая дорога (очень плохая) подкатываешься, въезжаешь на этот участок и… включаешь первую ибо на второй скорость выше, чем качество дороги:)
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 12:08
    @Proctolog А ещё можно двигателем тормозить в некоторых случаем, в том числе и первой передачей.
    Впереди рельсы или плохая дорога, а ты несёшься под сотню, врубаешь первую и — вот оно, счастье, тормозные диски (колодки) не изнашиваются!
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 12:30
    @petrovichs Так кто ж спорит… проблема в том, что не включается первая передача:)
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 13:16
    @Proctolog Тогда тормози тормозом и преодолевай препятствия нахрапом.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 16:02
    @Proctolog :)
    ну как-бы я понимаю — я вообще-то езжу на manual сам..
    но даже на слабомощных литровых движках (сдавал когда экзамены) как-то без первой в движении обхожусь… на 2.2 литра своем аппарате вообще в жизни не включал первую в движнии — она нужна только при полной остановке для разгона, секунды 3…
  • Shapa
    03 июн 2008 в 16:02
    @petrovichs а что при этом изнашивается?:D:D:D
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 16:32
    @Shapa Ну как бы точнее выразится. Это не то чтобы проблема, а скорее специфика работы конкретной коробки передач.
    Ну вот подкатываешся к светофору и уже готов окончательно затормозить, машина еле-еле-еле катится. И тут бах: зеленый, можно ехать. Ну не вторую же врубать?
    И все же когда на первой без акселератора едешь по плохой дороге или просто когда медленно надо, гораздо медленне чем так же на второй. Поэтому первая все же необходима.
    Но включается она хорошо только с места. После движения — плохо, с усилием, что называется ее надо «воткнуть».
    p.s. Это я описываю впечатления от конкретной модели, может для кого-то это будет существенным моментом покупать или искать другую модель. Не скажу, что приносит неудобства, но все же.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 16:37
    @Proctolog ну видимо это на самом деле зависит от коробки/двигателя — потому что на всех машинах что я ездил с «ручкой» никогда вообще не было нужды включать первую на ходу… я на экзамене у бритишей на машинке с 1л моторчиком с в горку с места на второй поехал — и ничего, даже не сняли балл — хотя имели право:)
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 16:39
    @Shapa Вот обязательно надо всю малину испортить.
    :)
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 16:40
    @Shapa «я на экзамене у бритишей на машинке с 1л моторчиком»
    Ты что, экзамен на поле для гольфа сдавал?
  • Shapa
    03 июн 2008 в 16:50
    @petrovichs нет, в отличии от россии здесь экзамены сдают по _настоящему_;)
  • akeeper
    03 июн 2008 в 16:57
    @Shapa Не в тему, но сдержаться не смог. Shapa, welcome back!
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:01
    @akeeper :)) да я иногда захожу…
    на самом деле сюда написал — многие просто не понимают что в общем-то переключением на первую на ходу коробку убивают;) петрович-то постебался про «торможение двигателем» правильно;)
  • akeeper
    03 июн 2008 в 17:03
    @Shapa При почти нулевой скорости движение со второй тоже не шибко хорошо сказывается. По крайней мере, сильные вибрации и дребезжание мотора это утверждение вполне подтверждают.
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 17:04
    @akeeper Так и есть. Поэтому первая нужна — как не крути:)
  • stef
    03 июн 2008 в 17:05
    @akeeper при почти нулевой скорости не будет проблем с перекючением на первую.
    Первая блокируется когда скорость довольно высока (по крайней мере в Aveo & Lacetti)
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:06
    @akeeper «при почти нулевой» первая включаться на любых исправных коробках должна без проблем:)
    да и про вибрации обобщать нет смысла — я на турбодизеле своем и с 3-й поеду без всяких вибраций:D
  • akeeper
    03 июн 2008 в 17:07
    @Shapa Турбодизели, как и прочие двигатели с большим крутящим моментом в рассчёт не берём. Там можно трогаться с практически любой передачи :-)
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:10
    @akeeper :) нет, ну с 5-й и 6-й будет тяжело:D
    а насчет первой — я просто сам видел как «инструктора» в россии учат насиловать движок и ехать на первой там где она совсем не нужна…
    правильно — научить тонко «чувстовать» сцепление и обороты двигателя — гораздо сложнее…
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 17:10
    @Shapa Приплыли…
    Т.е. у меня с коробкой уже (изначально) фигня?
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:13
    @Proctolog Честно? Хз. Но я даже на дешевых машинках ездил с «ручкой» — если скорость действительно очень низкая, никогда проблем не было…
    У меня на лексусе было что-то подобное со второй передачей — но это была легкая неисправность и за 10 минут что-то там мне перенастроили в коробке…
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 17:39
    @Shapa Понятно. А я вот слышал, что в России экзамены на вождение принимают пьяные инструктора в ушанках. Сдают, естественно, тоже пьяные — если взятку сунуть, сдашь по-любому.
    На сдаче теории — свои приколы. Компьютеры там всё равно — деревянные, работают на мазуте, которого у России просто море, а на экране первый вопрос:
    1. Уплачена ли взятка:
    а) да,
    б) экзамен сдавать не хочу.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 17:40
    @Proctolog Крути быстрее и можешь трогаться со второй.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:44
    @petrovichs в твоей «почтилогической цепочке» есть пара изьянов;)
    проблема в том что я честно учился и сдавал на права в России (и сдал с первого раза:D), да и жена моя тоже самое делала.
    чему учат инструктора в россии — я тоже знаю не понаслышке (перлы аля «сдаешь назад — НЕЛЬЗЯ поворачивать голову») — это норма (ну подумаешь что инструктор всю жизнь на камазе ездил — где и вправду не стоит голову поворачивать:D)
    а вот про взятку — истинная правда, судя по тому что пишут а форумах и рассказывают друзья — первый вопрос в ГИБДД — это на самом деле «а уплочено-ли?»;)))
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:48
    @petrovichs кстати — про компьютеры — а ведь правда;)
    полгода назад что-то захотелось российскую «категорию А» открыть — сдавал теорию и вождение в каком-то центральном ГАИ (одно из нескольких где можно экстерном)
    компьютеры были реально деревянные — лет по 6-7 точно им;)
    умолчу, что когда сдаешь на права в UK — один из теоритических экзаменов это симулятор вождения (называется hazard perception), и сдается оно на очень современной технике…
    ты скажи — ты правда хотел поерничать и поэтому описал грустную российскую действительность? (взятки, деревянную технику, тупых инструкторов и экзаменаторов?);()
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:51
    @Shapa да — дело было в москве…
  • Shapa
    03 июн 2008 в 17:52
    @Proctolog вообще — пробовал с СЦ разговаривать?
    и — опиши плз на какой скорости реально ты пробуешь первую включать передачу?
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 17:52
    @Proctolog «у меня с коробкой уже (изначально) фигня?»
    Возможно, дело в руках (без обид). На ходу втыкать первую по идее действительно должно быть а) не нужно, б) тяжело, в) вредит коробке. Помнится, на моём Акорде тоже была похожая фигня, переключиться на ходу на первую было заметно тяжелее, впрочем, я особо и не пытался.
  • fantom
    03 июн 2008 в 17:56
    @petrovichs и спалить сцепление
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 17:56
    @Shapa «ты скажи — ты правда хотел поерничать»
    Щас, прям так и расололсо. Нискажу. Вот всю ночь спать не будешь, в постели ворочаться и думать, думать, думать — а правда ли Петрович ерничает, или по-настоящему так думает. Утром придёшь на работу с мешками под глазами, невыспавшийся, злой, нагрубишь коллегам (если они есть), пошлёшь подальше шефа (если таковой имеется), зайдёшь на кадабру и заминусуешь всех нах.
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 17:57
    @Shapa В СЦ еду на неделе — первое ТО на 1000 км. Буду интересоваться.
    Первую включаю, на минимальных скоростях. Точно не скажу, врать не буду, но ниже чем я трогаюсь, разгоняю машину и переключаюьс на вторую. Попробую последить.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:00
    @fantom Блин, тебе сцепление или ехать?
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 18:00
    @petrovichs Допустим. Тогда переключаемся в другую плоскость: включать вторую на самых небольших скоростях? Когда машина еле ползет.
    Так следует делать?
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:02
    @petrovichs и опять в цепочке у тебя ошибки:))))))))
    просыпаюсь я в 9-10 утра… солнце светит в окно, птицы поют, далеко в небе летят самолеты в лондонский аэропорт city…
    потягиваюсь… иду — нажимаю кнопочку на профессиональной кофеварке jura, которая молет и готовит мне замечательный свежий кофе… дальше я делаю завтрак — зелень, креветки, авокадо, оливковое масло…
    потом — немного зарядки, выйти на балкон — отличный вид на Сити…
    неспешно иду к компьютеру… двигаю мышкой, включаются оба Apple Cinema дисплея, подключенных к MacPro 8 ядерному…
    Читаю новости (и пью вторую чащечку кофе)… Начиинаю неспешно разгребать рабочие задачи… А, да — если не понял — то работаю я из дома… Отдельный кабинет организован;)
    … и что мне до петровича — что он там напишет?:D
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:04
    @Proctolog Всё хорошо в меру. Например, если переборщить сахара, то уксус может оказаться сладким.
    Проктолог, то, что на ходу первая втыкается с усилием, это, похоже, так и есть, и не только на твоём автомобиле.
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 18:06
    @Shapa Вам-то до Петровича дела нет… а мне что с первой передачей делать? Выкинуть?
    :)
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:07
    @petrovichs гхм
    петрович по делу пишет… удивительное рядом!:)
    можно даже подписаться:P
  • fantom
    03 июн 2008 в 18:07
    @petrovichs патамушта несинхронизированная. Так же как и задняя.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:09
    @Proctolog ;)))
    поговорить с СЦ, с владельцами таких же машин, и понять — правда ли ты включешь первую тогда когда надо а не тогда когда кажется что надо:)
    ну например — у тебя скорость такая что ты на второй уже ощущаешь вибрации и двигатель «ненормально» работает? тогда да, можно и на первую…
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 18:19
    @Shapa ок. попробую поездить без первой — понаблюдаю.
  • fantom
    03 июн 2008 в 18:20
    @petrovichs Мне шашечки. Будешь в Чапая?
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:20
    @Shapa Ну, виноват, ошибся насчёт шапиного утра. Просто всех по себе меряю. Я-то, несчастный, работаю в офисе.
    Просыпаюсь в шесть утра, нихрена не завтракаю по причине опаздывания, кое-как спросонья попадаю руками в рукава и ногами в штанины и бегом на автобус. А автобус, сцуко, уже битком. И вонища потная кругом. И пробка. И стоять, вися на поручне, и думать о том, что когда же, наконец, я высплюсь…
    Прибегаю на работу, голодный и невыспавшийся. Иду к автомату кофейному, из одноразового стаканчика выхлёбываю похожую на кофе жидкость. Мысли заняты только одним: когда же, наконец, высплюсь… А тут и шеф с вопросом: когда же, наконец, проект сдашь?
    О-о-о… как всё надоело. На окнах жалюзи, окна выходят во двор-колодец, грязные стены старых домов давно облупились штукатуркой. Кондиционер отключен — некоторым, видишь ли, в спину дует. Душно и жить, бля, не хочется. А окно откроешь — какие-то чайкоподобные жирные обосравшие всё вокруг птицы орут не переставая по чём зря — голова и так раскалывается… лучше не открывать.
    Обеденный перерыв в чмошной тошниловке, т.к. на нормальный ресторан денег не хватает, ведь бензин дорогой, и лучше ездить быстро и далеко, чем питаться вкусно и качественно (девиз настоящего водителя БМВ). Загазованные улицы, ветер гоняет сухую пыль, толпы туристов раздражают своими разговорами и щёлканьем фотоаппаратов. Скорее бы обратно в офис…
    Проект, будь он неладен. Проект, проект, проект… Суки все!…как надоело!
    Дождаться вечера, дождаться вечера, дождаться…
    На ура сил больше нет, усталость, пустота в голове. Голова гудит и не понимает нихрена.
    Вечер, потный автобус, доковылять до дома, кусок колбасы и стакан водки, отключиться до утра. До очередного утра рабочего дня обычной конторской крысы.
    Такой вот Лондон, Шапа. И что мне до того, какой вид открывается из твоего окна…
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:23
    @fantom Нет, буду в Риге. А где это такое Чапая находится?
  • fantom
    03 июн 2008 в 18:24
    @petrovichs Игра такая…шашечная. Покруче, чем шахматы.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:25
    @petrovichs ;)
    зато девушек много крассивых!
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:27
    @fantom А, там ещё не чапайками ходят по клеткам? Да-да, слышал что-то такое. По горизонтали ходят чапаи, по вертикали — чапайки, а по диагонали — чапанята.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:29
    @Shapa Где? На экране Apple Cinema?
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:31
    @Shapa А вот кстати 2 года назад сдавал на «В»
    И сдал сам и теорию (с 1 раза) и практику (с 3-го раза).
    И взяток не требовали и вообще очень корректно работали. Не валили.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:31
    @petrovichs не, в России:)
    а то тут все больше страаашные…
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:35
    @NeoJet :)
    святые ГИББДшники попались?;) говорят, они в природе бывают…;)
    на самом деле для москвы сценарий малореальный, для других городов — шансов больше.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:41
    @Shapa Понятно. Возможно, девушки не столько страшные, сколько глазу русского человека не привычные.
    Ещё в России природа классная (в средней полосе) — берёзы там всякие, луга и прочие дубы.
    Не то что в вашем Лондоне, погрязшем в смоге. У вас даже вагоны в метре однобокие на центральной кольцевой линии. Отвратительно. Я бы там не выжил. Мало того, что метро однобокое и смог над городом, и туман, и собаки на болотах воют, так ещё и Эпплом пользоваться заставляют. Отвратительно. О, а ещё эти негры, в смысле чернокожие, индусы и прочие расисты — понаехали тут. Не работают, а живут не хуже других! Отвратительно. И корабли у вас горят прямо на пристанях, вот в Гринвиче недавно сгорел, ай-яй-яй, недосмотр — вот всё у вас спустя рукава, буржуи.
    Тьфу. Передача ему первая не нравится.
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:44
    Похоже, что многие ни разу не видели КПП в разобранном виде. Потому что даже у ВАЗОВ и 24х ВОЛГ 80 лохматого года выпуска на 1-й передаче стоят синхронизаторы.
    Другое дело, что КПП может действительно не давать включать 1-ю на ходу (хотя ИМХО вряд ли — потому что это — бред когда некоторые функции могут помочь нанесению человеку повреждений не совместимых с жизнью. (Отказ тормозов обыкновенных)).
    Но скорее всего у автора статьи просто проблемы с кпп, а точнее с синхронизатором. (обыкновенный технологический брак — банальная недопроточка)
  • Shapa
    03 июн 2008 в 18:48
    @petrovichs ;))))))
    петрович — не про тебя анекдот?
    «
    стоят двое на берегу темзы… молчат. через полчаса один:
    „cегодня — смог.“
    второй еще через полчаса: „поздравляю!“
    »
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:52
    @Shapa Однако могу даже сказать где принимали. Одельный МОТРЭР на Косинском шоссе.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 18:56
    @petrovichs Ну давайте, минусуйте, минусяторы бля. Лондон им нравится. А мне вот не нравится. Англичане — это вероятный противник, с которым, возможно, придётся бороться. Как он может нравиться?
    Как могут нравиться люди, поедающие три раза день овсянку? Как можно пользоваться Эпплом и ездить на Лексе, в то время как в Эфиопии и других странах люди голодают? И при этом у него, видишь ли, вид из окна на Сити!
    Отобрать да поделить! 90% всех мировых богатств принадлежат 10% населения. Или даже 99 против 1, не помню точно. И он ещё рассуждает о проблемах в коробке передач дешёвых машин! Постыдился бы.
    Вы, наверное, думаете, что я стебусь или издеваюсь? Ничего подобного, я просто пью водку украинского происхождения по случаю окончания рабочего дня.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 19:06
    @Shapa Ну вот, уже на личности переходим. Да, про меня анекдот. Только не на берегу Темзы, а за стойкой в баре.
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 19:08
    Минусяторы грёбаныйы. Нинавижу. Чтоб вам пусто было.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 19:09
    @petrovichs ты сегодня не в духе?;) или только что прямым рейсом из буркина-фасо?:D
    p.s. опять ты чуток ошибся — нету в Лондоне смога (да и туманов тоже нет:D)
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 19:16
    @Shapa Ага, конечно, ты ещё скажи, что и собаки Баскервилей в Лондоне нет.
    Все знают, что собака Баскервилей живет в Лондоне на болоте, её кормит злой Беримор, который только и мечтает как бы подкараулить в тумане или в смоге (уж как получится) Робин Гуда и вырвать из него львиное сердце. Намазать фосфором и отдать собаке.
    Смешной какой. Понимаю, ты сам не виноват, что стал таким — просто попал под вредное влияние Джобса, причастился к этой омерзительной религии поклонения огрызанному яблоку.
    Только и можешь что минусовать, а аргументированно отвечать на мои доблестные выпады не можешь.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 19:17
    @petrovichs :))) и опять ошибка — я не минусую… это наверное злобные шотландские фанаты мстят зениту!:))))
  • Shapa
    03 июн 2008 в 19:20
    @petrovichs водка-то с перцем?:D
    а англичане — да что с них взять, зарабатывают много а тратят еще больше — денег все равно у народа нету;)
    вот русские медведи, купающиеся в нефтяных бассейнах с балалайками и водкой — это ДА! хоть бы по капле нефти ежедневно… можно даже не эфиопским детям — своим можно, рассейским…
  • petrovichs
    03 июн 2008 в 19:31
    @Shapa Чтой-то ты меня на ошибках ловишь? Соринки в чужих глазах выискиваешь, а в свой бревном получить не боишься. Так нельзя. Так не поступают настоящие английские фанаты Пахтакора.
  • Shapa
    03 июн 2008 в 19:32
    @petrovichs не, я фанат снежных вершин и белого снега:D
    бревна иногда кстати полезны — избу там построить и все такое:)
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 21:05
    @NeoJet При общении с СЦ — что можно ожидать? Что мне скажут и что мне следует говорить?
    И в принципе как решается эта проблема? На месте или ждать по полгода?:(
  • Proctolog
    03 июн 2008 в 21:07
    @petrovichs Я украинской водки еще могу прислать (у нас ее валом) — главное понять, что мне с первой передачей делать!!!
    :)
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:11
    @Proctolog Значит так. Столько по скольку у тебя иномарка, и, если там все таки брак — то ждать придется, в том случае если нет деталей. У меня например перебор КПП занимает пол-дня и 1500 на запчасти+150р/синхронизатор.
    Столько по скольку синхронизатор из себя представляет 2 кольца с зубцами + направляющие, то вероятнее всего, что они есть и у дилера. (однако если там кпп меняется целиком, то долго)
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 10:11
  • Proctolog
    04 июн 2008 в 10:36
    @NeoJet Ни разу не общался с СЦ — скажите, как с ними разговаривать? Ну вот опишу я проблему так как вот здесь, мне вон сколько всего ответили, чуть ли вообще не пользоваться первой передачей. Так же и в СЦ скажут: Это нормально, мол…:(
    Как «заставить» их? p.s. Шановне панство — не бить сильно, это моя первая машина! Имейте чувство сострадания и понимания:)
  • NeoJet
    04 июн 2008 в 11:15
    @Proctolog Приезжаешь и говоришь, что при движении ТС не включается 1-я передача. И всё. попроси сделать диагностику и рассказать что к чему. Как правило на сервисах не любят шибко грамотных, потому про синхронизаторы ниче не говори.
    Они либо объяснят почему она не втыкается, либо будут делать.
  • Fizik
    05 июн 2008 в 08:39
    @Procyon Ну да, защита от дурака. По крайней мере, на Audi TT всё так — на скорости усилие втыкания первой обратно пропорционально скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.