Написать пост

mumi

Разрядится ли аккумулятор за три недели простоя? Стоит ли просить раз в недельку заводить машину минут на пять?

Вопрос
30 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    26 мая 2008 в 09:56
    *hint не в тему*
    5 минут работающего двигателя для аккумулятора не значат ничего :-)
  • mumi
    26 мая 2008 в 10:01
    @akeeper А 15? Помню, когда мне мужик из ЛАТ вскрывал двери и прикуривал, сказал выезжать минут через 15…
  • NeoJet
    26 мая 2008 в 10:13
    Если позволяет электроника машины и условия ее стоянки — проще отключить аккумулятор на время стоянки и закрыть ее на ключ.
  • basic
    26 мая 2008 в 10:15
    Если клемму скинуть — все будет ОК. Если не скидывать, то потребление всяких шняжек типа часов, магнитолы, сигналки может привести к разряду аккума, но вряд ли «в ноль».
  • larry
    26 мая 2008 в 10:16
    Ничего аккомулятору не будет, если нигде не замыкает. Бывает кривыми руками ставят сигнализацию так, что аккомулятор через неделю уже в ноль садится. А если все сделано нормально, то ничего не будет Вашему аккомулятору и через месяц (летом).
  • mumi
    26 мая 2008 в 10:31
    @basic Да скидывать не очень хочется, потом заново всё настраивать лениво… Интересно насколько потребление всякой шняжки разрядит дефолтовый логановский аккум… Подождем одноклубников :-)
  • basic
    26 мая 2008 в 10:33
    @mumi Это не зависит от афты. Если нет утечек, снять морду с магнитолы, и сигналка не с пейджером, а машина и, соответственно, аккум, свежие — забить болт и смело сваливать. Ничего не случится.
  • akeeper
    26 мая 2008 в 10:47
    @mumi Я вполне верю тому, что мне говорили — для более-менее зарядки аккумулятора надо на машине соточку км проехать (не пролететь со скоростью под 200, а проехать). У меня после сдыхания батареи (прикуривать пришлось) машина потарахтела на холостых около полутора-двух часов и было более менее нормально. По крайней мере после этого она заводилась спустя несколько дней.
  • mumi
    26 мая 2008 в 11:01
    @akeeper Про 15 минут он говорил в том плане, что если я вдруг заглохну при выезде — то могу заново и не завестить, бо заряда не хватит…
  • Bart
    26 мая 2008 в 11:18
    @larry Все верно. За 3 недели ничего не случится. Вот за 3 месяца сесть может. А заводить что на 5, что на 15 минут — это только аккумулятор сажать и свечи засирать.
    Вопрос. А снимается аккумулятор легко? Если да, то не стоит волноваться. Зарядное устройство решает такие проблемы.
  • melik
    26 мая 2008 в 12:42
    Если у тебя кроме светодиода сигналки ничего не потребляет тока, то ничего не будет.
    И 5 и 15 и 25 минут работы на холостых не помогут аккумулятору. Лучше 5 минут прокатиться с оборотами в районе 2-2.5 тысяч.
  • mumi
    26 мая 2008 в 14:32
    @vlad Всякое случается…
  • Bart
    26 мая 2008 в 14:36
    @melik Ну не смеши. Ну не зарядишь ты аккумулятор за 5 минут. Ты одним заводом его больше разрядишь. Хоть стой, хоть езжай, а 5 минут мало.
  • Stepashka69
    26 мая 2008 в 14:38
    Вы еще посчитайте сколько скушает стартер при запуске холодного двигателя… Это точно не компенсируется 5 минутами, особенно на холостом ходу.
    Посему или пускай хотя бы минут 20-30 катаются (двигатель работает на повышеных оборотах) или скидывай клему или скрести пальцы и попробуй через 3 недели заведись.
    У меня машина месяц «простоя» переживала без проблем.
  • petrovichs
    26 мая 2008 в 14:42
    В салоне Бэхи стоят с проводами в розетки напольные. Прикольно так. Я удивился… ещё хотел спросить — а почему шланг из бака в лючок напольный не подключен? Ну, чтоб уж по полной программе.
  • melik
    26 мая 2008 в 14:45
    @Bart Ну я и не спорю.
  • petrovichs
    26 мая 2008 в 14:45
    @melik Вот и не спорь.
  • melik
    26 мая 2008 в 14:50
    @petrovichs Таааааак!
    Ща начну спорить!
  • fantom
    26 мая 2008 в 15:20
    @petrovichs Потому что такие тачилы плохо продаются(вскидываются только лохи), а сесть кнопачки понажимать желающих полно. Акку так и разрядиться могут. Не дай бог, кто-нить всеже решится купить, а тачка и завестись не может…
    На самом деле, просто тривиально берегут аккумуляторы. и так почти везде, не только в салонах БМВ
  • petrovichs
    26 мая 2008 в 17:54
    @melik Лишь бы пофлудить.
  • melik
    26 мая 2008 в 20:26
    @fantom Я смотрю вы в салоне не бывали…
    Провода под капот идут во всех машинах в салонах. То есть следуя вашей логике, ничего не продается.
    Про вскидывание лохов, я вообще не понял…
  • JIEXA
    26 мая 2008 в 23:11
    @melik хм, генератор работает от двигателя, то есть чем больше обороты, тем быстрее идет зарядка.
    какой смысл ездить?
  • JIEXA
    26 мая 2008 в 23:13
    @melik обратите внимание на посл. строчку, по ней понятно что первые 3 предложения — глум)
  • melik
    26 мая 2008 в 23:42
    @JIEXA Потому что большие обороты без нагрузки не рекомендованы.
    Посмотрите любую Инструкцию по эксплуатации любой машины.
  • JIEXA
    26 мая 2008 в 23:57
    @melik а почему не рекомендуемы? темболее без нагрузки
  • melik
    27 мая 2008 в 00:00
    @JIEXA Экология, например.
    Чесно говоря, я сейчас не в состоянии давать ответы :-)
    Но везде, написано, не прогревать, не газовать и так далее…
  • fantom
    27 мая 2008 в 01:02
    @JIEXA Спасибо за понимание и плюс Вам в помощь,JIEXA.
    melik, ну нельзя быть таким серьезным)))
  • SanSanych
    27 мая 2008 в 17:49
    @akeeper следует учесть, что генератор на холостом ходу отдает мощность, которая меньше номинальной.
    Т.е. в движении аккумулятор должен заряжаться быстрее.
  • petrovichs
    27 мая 2008 в 18:17
    @SanSanych Почему меньше?
  • SanSanych
    28 мая 2008 в 11:39
    @petrovichs се ля ви.
    К сожалению все роторные генераторы обладают этим свойством — номинальная мощность достигается на заданных оборотах.
    Ситуацию нивелирует наличие аккумулятора и регулятора напряжения.
    На практике можно убедиться следующим образом — оставить,например, ВАЗ 2101 работать на 15 минут при включенных фарах дальнего света, печке и всех прочих потребителях.
    Через 15 минут нажать на педаль акселератора и удостовериться в том. что свет стал гореть ярче… а значит генератор начала выдавать бОльший ток в бортовую сеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.