Если клемму скинуть — все будет ОК. Если не скидывать, то потребление всяких шняжек типа часов, магнитолы, сигналки может привести к разряду аккума, но вряд ли «в ноль».
Ничего аккомулятору не будет, если нигде не замыкает. Бывает кривыми руками ставят сигнализацию так, что аккомулятор через неделю уже в ноль садится. А если все сделано нормально, то ничего не будет Вашему аккомулятору и через месяц (летом).
@basic Да скидывать не очень хочется, потом заново всё настраивать лениво… Интересно насколько потребление всякой шняжки разрядит дефолтовый логановский аккум… Подождем одноклубников :-)
@mumi Это не зависит от афты. Если нет утечек, снять морду с магнитолы, и сигналка не с пейджером, а машина и, соответственно, аккум, свежие — забить болт и смело сваливать. Ничего не случится.
@mumi Я вполне верю тому, что мне говорили — для более-менее зарядки аккумулятора надо на машине соточку км проехать (не пролететь со скоростью под 200, а проехать). У меня после сдыхания батареи (прикуривать пришлось) машина потарахтела на холостых около полутора-двух часов и было более менее нормально. По крайней мере после этого она заводилась спустя несколько дней.
@larry Все верно. За 3 недели ничего не случится. Вот за 3 месяца сесть может. А заводить что на 5, что на 15 минут — это только аккумулятор сажать и свечи засирать. Вопрос. А снимается аккумулятор легко? Если да, то не стоит волноваться. Зарядное устройство решает такие проблемы.
Если у тебя кроме светодиода сигналки ничего не потребляет тока, то ничего не будет. И 5 и 15 и 25 минут работы на холостых не помогут аккумулятору. Лучше 5 минут прокатиться с оборотами в районе 2-2.5 тысяч.
Вы еще посчитайте сколько скушает стартер при запуске холодного двигателя… Это точно не компенсируется 5 минутами, особенно на холостом ходу. Посему или пускай хотя бы минут 20-30 катаются (двигатель работает на повышеных оборотах) или скидывай клему или скрести пальцы и попробуй через 3 недели заведись. У меня машина месяц «простоя» переживала без проблем.
В салоне Бэхи стоят с проводами в розетки напольные. Прикольно так. Я удивился… ещё хотел спросить — а почему шланг из бака в лючок напольный не подключен? Ну, чтоб уж по полной программе.
@petrovichs Потому что такие тачилы плохо продаются(вскидываются только лохи), а сесть кнопачки понажимать желающих полно. Акку так и разрядиться могут. Не дай бог, кто-нить всеже решится купить, а тачка и завестись не может… На самом деле, просто тривиально берегут аккумуляторы. и так почти везде, не только в салонах БМВ
@fantom Я смотрю вы в салоне не бывали… Провода под капот идут во всех машинах в салонах. То есть следуя вашей логике, ничего не продается. Про вскидывание лохов, я вообще не понял…
@akeeper следует учесть, что генератор на холостом ходу отдает мощность, которая меньше номинальной. Т.е. в движении аккумулятор должен заряжаться быстрее.
@petrovichs се ля ви. К сожалению все роторные генераторы обладают этим свойством — номинальная мощность достигается на заданных оборотах. Ситуацию нивелирует наличие аккумулятора и регулятора напряжения. На практике можно убедиться следующим образом — оставить,например, ВАЗ 2101 работать на 15 минут при включенных фарах дальнего света, печке и всех прочих потребителях. Через 15 минут нажать на педаль акселератора и удостовериться в том. что свет стал гореть ярче… а значит генератор начала выдавать бОльший ток в бортовую сеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
5 минут работающего двигателя для аккумулятора не значат ничего :-)
Вопрос. А снимается аккумулятор легко? Если да, то не стоит волноваться. Зарядное устройство решает такие проблемы.
И 5 и 15 и 25 минут работы на холостых не помогут аккумулятору. Лучше 5 минут прокатиться с оборотами в районе 2-2.5 тысяч.
Посему или пускай хотя бы минут 20-30 катаются (двигатель работает на повышеных оборотах) или скидывай клему или скрести пальцы и попробуй через 3 недели заведись.
У меня машина месяц «простоя» переживала без проблем.
Ща начну спорить!
На самом деле, просто тривиально берегут аккумуляторы. и так почти везде, не только в салонах БМВ
Провода под капот идут во всех машинах в салонах. То есть следуя вашей логике, ничего не продается.
Про вскидывание лохов, я вообще не понял…
какой смысл ездить?
Посмотрите любую Инструкцию по эксплуатации любой машины.
Чесно говоря, я сейчас не в состоянии давать ответы :-)
Но везде, написано, не прогревать, не газовать и так далее…
melik, ну нельзя быть таким серьезным)))
Т.е. в движении аккумулятор должен заряжаться быстрее.
К сожалению все роторные генераторы обладают этим свойством — номинальная мощность достигается на заданных оборотах.
Ситуацию нивелирует наличие аккумулятора и регулятора напряжения.
На практике можно убедиться следующим образом — оставить,например, ВАЗ 2101 работать на 15 минут при включенных фарах дальнего света, печке и всех прочих потребителях.
Через 15 минут нажать на педаль акселератора и удостовериться в том. что свет стал гореть ярче… а значит генератор начала выдавать бОльший ток в бортовую сеть.