Написать пост

DeMark

Лужков не допустит появления платных дорог в Москве

Столичный градоначальник сказал, что это абсурд и отметил, что опыт Лондона, где были введены платные дороги, стал неудачным.

По мойму это хорошая новость. Могу привести пример. На трасе Москва-Дон (М4) на одном участке в несколько километров, под Воронежом, устроили платный проезд. Цены из года в год повышаются, сейчас помойму 20 рублей,а для водителей фур ещё дороже. А качество дороги уже такое же как и везде, но турнике ты стоят и деньги уходят совсем не на ремонт дороги. Смысл где то еще такую платную дорогу делать? Нет..
28 комментариев нравится избранное
  • larry
    03 июн 2008 в 13:34
    Да еще на этом участке дороге еще и менты стоят постоянно. Т.е. логика странная. Вроде как ты платишь бабки за хорошую дорогу, где много полос, нет пробок и соответственно скорость твоя может увеличиваться, ан нет, в России несколько иначе. Заплатил на трассе М4, и тут же замечаешь, что дорога совсем не лучше той, что была до этого и скоростной режим точно так же регулируют гаишники. И не дай то Бог тебе ехать не 90, а например 120 км.ч. Тут же появятся доблестные сотрудники ГАИ.
  • fantom
    03 июн 2008 в 13:45
    @larry насколько знаю, просто бесплатная альтернатива еще хуже и медленнее.
  • RazorBlade
    03 июн 2008 в 13:49
    @larry На магистрали разрешена скорость 110, так что 120 можно спокойно шпарить, если дорога позволяет.
  • larry
    03 июн 2008 в 13:50
    @fantom Да это парадокс в любом случае..
  • DeMark
    03 июн 2008 в 14:06
    @fantom По рассказам знакомого, дальнобойщика, там вобще не дорога…. 30 км/ч самая высокая скорость.
  • akeeper
    03 июн 2008 в 14:17
    Спорный вопрос насколько это хорошая новость. Может я наивен, но мне хотелось бы верить, что платные дороги будут куда более лучшего качества.
  • nidasav
    03 июн 2008 в 15:08
    Просто любое нововведение должно быть позволено вводить только людям, имеющим мозги.
  • SanTar
    03 июн 2008 в 15:18
    Я даже не знаю, как на это все реагировать:)
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 15:50
    А по-моему лучше сделать в МО платные дороги, как альтернативу бесплатным. И проезд например 1р/км. Во первых половину «дачников» отпугнет. Во вторых скорость повысится.
    Ну и конечно минимальную скорость поставить (в правом ряду) 80км/ч, в среднем 100км/ч, в левом — 120км/ч.
  • DeMark
    03 июн 2008 в 16:06
    И проезд например 1р/км — вы шутите?
  • trb
    03 июн 2008 в 16:22
    Неудачный опыт с платной дорогой в Воронеже вовсе не является поводом отказаться от платных дорог вообще. Следуя вашей логике, упавший на испытаниях самолет — отличная причина чтобы отказаться от использования авиации
  • akeeper
    03 июн 2008 в 16:28
    @DeMark Ну доехать до дачи, видимо, не так страшно (от 50 до 300 рублей, дальше дачи мало у кого), а об остальном видимо не думают :-)
  • DeMark
    03 июн 2008 в 16:50
    @akeeper 300 рублей за дорогу, смутного качества + 24 рубля за каждый литр + налог на автомобиль + обезательное асаго в 4000 руб = разоришься!
  • akeeper
    03 июн 2008 в 16:53
    @DeMark А вдруг дорога будет действительно достойного качества? Про цены на бензин я промолчу, потому что сказать нечего. Я не смотрю сколько стоит литр там, где заправляюсь, так как не вижу в этом смысла, прекрасно понимая, что буду заправляться и по 45 рублей за литр. Налог и ОСАГО вообще плевок. Раз в год отдать пару тысяч рублей. Вот КАСКО это да, это ого-го.
  • DeMark
    03 июн 2008 в 17:04
    @akeeper Хочу такие цены)
  • DeMark
    03 июн 2008 в 17:06
    @trb Опыт удачный, а вот пример конечно необьективный….
  • akeeper
    03 июн 2008 в 17:06
    @DeMark Угу, скоро будут. В euro.:-D
  • NeoJet
    03 июн 2008 в 18:11
    @akeeper Я говорю именно про МО.
    Цены на федеральных трассах за границами МО — должны быть иными.
  • fantom
    03 июн 2008 в 18:17
    @DeMark Этов гривнах. Умножай на 5
    )))
  • vladvlad
    03 июн 2008 в 18:52
    @NeoJet дополнение
    в левом _не менее_ 90 кмч
    в среднем _не менее_ 75 кмч
    в правом пофиг
  • vladvlad
    03 июн 2008 в 18:54
    Не понимаю, зачем _в городе_ платные дороги как альтернатива бесплатным!?
    Вот платные скоростные трассы понятно зачем нужны, заценил в Европе по полной, чрезвычайно удобно и быстро. При этом альтернатива имеется куда более медленная и не такая компортная (типа через деревушки едешь петляя).
  • Tyapichu
    03 июн 2008 в 20:31
    @vladvlad не как альтернатива, а как факт. чтобы разгрузить центр города от машин. в центр города должны заезжать либо местные жители, либо очень состоятельные люди, либо туристические автобусы. все. никаких альтернатив.
  • melik
    04 июн 2008 в 00:41
    Ну хоть чей-то опыт мы перенимать не будем)
  • DeMark
    04 июн 2008 в 01:54
    @fantom Знаю) Все же и в России такие были…
  • DeMark
    04 июн 2008 в 01:55
    @Tyapichu Ни кто и ни когда в правительстве, слава богу, так не подумает..
  • Tyapichu
    04 июн 2008 в 02:13
    @DeMark эээ… я правильно понял, что у вас в одном предложении оказалось рядом два слова «правительство» и «думает»?:)
  • kolosoff
    04 июн 2008 в 05:50
    @nidasav Вы думаете, у них нет мозгов? Они есть, и работают исключительно на свой карман. Как и все.
  • psr0833
    04 июн 2008 в 19:07
    А вот платный (да и бесплатный тем более) «второй этаж» на некоторых загруженных проспектах (как, например, в Бангкоке), мне кажется Москве бы не помешал. Однажды Лужков уже сказал, что это обезобразит облик города, но стоящий город не многим лучше.
    PS. Идея витающая в голове Мэра с 2002 года, строить дороги над ЖД путями, меня почему-то и чем-то смущает. Не верю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.