Сколько раз ни говорил водиле, что у него стопы не горят — ответ всегда был:«Знаю». А вот на замечание о спущенном колесе все реагируют гораздо более живо и оперативно.
@ecologiarus Слушай, ну поделись мудростью как указать, что у человека колесо спущено или стопы не работают? Я вот почти каждый день на таких натыкаюсь и теряюсь в догадках, как это сделать максимально быстро и информативно (почему именно быстро, догадаешься сам) :-)
Если что то типа колеса спущенного или открытого лючка бензобака — показываю. А вот если у впереди едущего болтаются 2 куска от тяги поперечной устойчивости — стараюсь свалить по-дальше.
Тут не все однозначно — если кто-то знает, что у него неисправность и ему о ней будут постоянно сообщать, то можно попасть «под горячую руку» и получить поток негатива в свой адрес… С другой стороны сообщить надо, т.к. водитель может не знать о неисправности — Примерно месяц назад ехал за пожаркой и заметил, что болтается задний бампер — одно из двух креплений оторвалось — я на светофоре перестроился, притормозил, посигналил и когда открылось окошко — сообщил об этом.
@akeeper тем у кого стопы и габариты не работают — бесполезно. в большинстве они знают про это, а некоторые специально отключили я таким если поровнялся, то показываю на колесо. пусть лишний раз остановится и поищет неисправность.
пытался также девочке объяснить что у нее багажник открыт, но она походу только села (и по правде говоря я буквально минутой ранее слегка похамил) она не среагировала… расстроило =(
сам лично видел как у фуры при повороте отвалилось колесо. парное, поэтому водитель не заметил. догнали, посигналили. я с пассажирского места попытался жестами что-то объяснить, но водила хмыкнул и поехал дальше.
Когда у моей машины сломался моторчик открывания лючка бензобака, а починить было некогда, примерно месяц я ездил с оттопыреной крышкой. Просто заколебался по 10 раз в день опускать стекло и говорить «спасибо, я знаю, что она открыта». Очень много водителей вокруг обращали мое внимание на открытый лючок. Приятно. Стараюсь делать также, но часто не могу найти нужных жестов руками, чтобы, поравнявшись в потоке, передать мысль водителю другой машины. Он смотрит на меня ошалелыми глазами и думает: «что этот псих хочет от меня, пусть уезжает быстрее!». На просьбы опустить стекло, чтобы сказать, реагируют редко, а девушки вообще никогда. Сразу начинают усиленно смотреть прямо перед собой и не замечать никого :-)
Часто встречаю ситуации когда не выключают поворотник. обычно догоняю, сравниваюсь и показываю водителю сжимая и разжимая кулак, как бы имитация вспышки поворотника. Всегда понимают и благодарят.
я обязательно сообщу! потому что это и ему опасность и мне и всем, да в конце концов, он же просто не догадывается, что у него что-то не так. если мне говорят что у меня что-то не так, я благодарю.
А вот на замечание о спущенном колесе все реагируют гораздо более живо и оперативно.
На явную неисправность укажу, типа колесо спущено.
А вот если у впереди едущего болтаются 2 куска от тяги поперечной устойчивости — стараюсь свалить по-дальше.
я таким если поровнялся, то показываю на колесо. пусть лишний раз остановится и поищет неисправность.
догнали, посигналили. я с пассажирского места попытался жестами что-то объяснить, но водила хмыкнул и поехал дальше.
Стараюсь делать также, но часто не могу найти нужных жестов руками, чтобы, поравнявшись в потоке, передать мысль водителю другой машины. Он смотрит на меня ошалелыми глазами и думает: «что этот псих хочет от меня, пусть уезжает быстрее!». На просьбы опустить стекло, чтобы сказать, реагируют редко, а девушки вообще никогда. Сразу начинают усиленно смотреть прямо перед собой и не замечать никого :-)
Всем объяснять шутку — проще Панамский канал засыпать.
Считайте меня лучше неудачно сострившим.