@fantom Да, было время — провожал девушку вечерами в другой район и возвращался обратно. Сейчас реже возвращаюсь, но все же =) Мкад свободный по ночам, бывает, поздним вечером поеду встречаться с друзьями. Частые случаи — поздние сеансы, выходим за полночь, центр. Выезжаешь на шоссе и около 20-30 км по прямой за город.
Мегасуперполезная вещь… Жалею что радар не заказал еще в дополнение к круизу:) Пользуюсь постоянно когда езжу вне города — по Uk и Европе. Расход падает значительно (раза в полтора зачастую), не дергаешься вообще — мало того — наоборот еьешь так чтобы рассчитать все заранее (когда обгон и перестроение) — это своего рода даже спорт (ехать так чтобы не приходилось тормоз вообще трогать) — плюс выставляю скорость так чтобы не попасть под обстрел камер;) В городе применять смысла мало вижу….
@bogatchik :))) нет, но ход мысли мне нравится;))) на самом деле — едешь по трассе, радар постоянно мониторит расстояние до впереди идущей машины и соответственно держит скорость… тобишь машина самом замедляется и ускоряется когда надо:) но не выше определенной заранее заданной скорости. + хорошая помощь при аварийносй ситуации — если резко сокращается расстояние до объекта — то натягивает ремни (прижимает к сиденью) и делает тормоза «жестче» чтобы быстрее можно было тормозить.
@Shapa Классно =) У большинства преднатягивается во время резкого торможения, а тормоза «готовит» при резком снятии ноги с газа. Читал около года-двух назад, что радары были только в топ-мерседесах, а что их можно поставить дополнительно на любую машину/лексус — слышу впервые. Все равно есть некоторое недоверие к электронике, вдруг пропустит (про тот же мерседес писали, что он словил глюк, но разработчики винили металлическое помещение, в котором тест проводился). Но и человек сам мониторит обстановку. Однозначно хочу.
@bogatchik ставят даже на самый маленький и дешевый лексус;))) причем давно ставят — года 3. а мозги — никто не отменял, просто «автопилот» на самом деле даже больше способствует безопасному вождению — выше уже описывал я почему…
@bogatchik Так эти ответы практически не пересекаются в области применения, так что все ясно: В дорожных условиях первого автора (предположительно плотного городского движения) — бессмысленная вешь, а за городом (желательно на дорогах европейского типа) — мегасуперполезная.
Круиз-контроль в городе не приходилось применять, а вот за городом удобно очень! А ограничитель скорости только если в городе… Первый раз он немного напряг нервы, когда про него забыли, а он при обгоне газовать не давал))) Но это всё ошибки от неопытности.. Вообще удобная вещь, особенно для _не_гонщегов_: выставляешь скорость, скажем, на 20 км/ч выше ограничения и не паришься по поводу превышения =)
@bogatchik Именно поэтому я и спрашиваю. Судя по описанию, там, вроде как, должен быть какой-то второй, многоразовый натяжитель. Ведь срабатывание пиропатрона — дело серьёзное, и было бы глупо его выстреливать тогда, когда ещё неизвестно, будет авария или нет.
@kozak Я, например, замечал: при торможении я не могу наклониться вперед к рулю даже через силу — ремень зафиксировался и держит. Пирапатрон тянул бы меня обратно, к креслу. И к сервису, на замену =)
У меня Круиза вообще и быть не может;)) а Вот такое устройство как «АВТОГАЗ» буду ставить)) смысл как в круизе — только без автоматики — разогнал например до 80-ти, вытянул ручку и едешь. При нажатии на газ или тормоз — отщелкивается))
@NeoJet смысла в этом «автогазе» очень мало… круиз держит скорость даже если ты в горку едешь (обороты повысить) или с горки (понизить) круизы кстати ставятся на «механику» тоже.
@Shapa На Ниву — тяжело поставить… и лень. А на счет отщелкивания — там банальная пружинка с тягой))))) короче осталось поставить))) На педаль нажал — она и отщелкнулась… Тут нет электроники — глючить нечему)))
А смысл прост — когда идешь по трассе +- горки стандартные машина не особо замечает. Если совсем крутые, то просто газ добавил, съехал и опять защелкнул..все просто…
@Shapa Нууу и что? даже если она заржавеет (что маловероятно ввиду нахождения пружинки под капотом) В любом случае я напрмер когда куда то еду — не сплю) потому в случае чего просто выжимается сцепление и спокойно тормозится)) Но это маловероятно
Круиз после нескольких аварийных ситуаций признал вредной опцией, теперь не использую. Ограничитель скорости (в виде пищалки) стоит и пользуют регулярно. В городе пищит на 120 км/ч, за городом ставлю на 150 км/ч Ну негде у нас быстрее ездить, в Санкт-Петербурге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Мкад свободный по ночам, бывает, поздним вечером поеду встречаться с друзьями.
Частые случаи — поздние сеансы, выходим за полночь, центр. Выезжаешь на шоссе и около 20-30 км по прямой за город.
Жалею что радар не заказал еще в дополнение к круизу:)
Пользуюсь постоянно когда езжу вне города — по Uk и Европе.
Расход падает значительно (раза в полтора зачастую), не дергаешься вообще — мало того — наоборот еьешь так чтобы рассчитать все заранее (когда обгон и перестроение) — это своего рода даже спорт (ехать так чтобы не приходилось тормоз вообще трогать) — плюс выставляю скорость так чтобы не попасть под обстрел камер;)
В городе применять смысла мало вижу….
нет, но ход мысли мне нравится;)))
на самом деле — едешь по трассе, радар постоянно мониторит расстояние до впереди идущей машины и соответственно держит скорость… тобишь машина самом замедляется и ускоряется когда надо:) но не выше определенной заранее заданной скорости.
+ хорошая помощь при аварийносй ситуации — если резко сокращается расстояние до объекта — то натягивает ремни (прижимает к сиденью) и делает тормоза «жестче» чтобы быстрее можно было тормозить.
Все равно есть некоторое недоверие к электронике, вдруг пропустит (про тот же мерседес писали, что он словил глюк, но разработчики винили металлическое помещение, в котором тест проводился). Но и человек сам мониторит обстановку.
Однозначно хочу.
а мозги — никто не отменял, просто «автопилот» на самом деле даже больше способствует безопасному вождению — выше уже описывал я почему…
В дорожных условиях первого автора (предположительно плотного городского движения) — бессмысленная вешь, а за городом (желательно на дорогах европейского типа) — мегасуперполезная.
А ограничитель скорости только если в городе… Первый раз он немного напряг нервы, когда про него забыли, а он при обгоне газовать не давал))) Но это всё ошибки от неопытности..
Вообще удобная вещь, особенно для _не_гонщегов_: выставляешь скорость, скажем, на 20 км/ч выше ограничения и не паришься по поводу превышения =)
Но на следующей машине хотелось бы иметь. По трассе между городами удобно, наверное.
Пирапатрон тянул бы меня обратно, к креслу. И к сервису, на замену =)
например на лексусах — электрические, многоразовые натяжители.
круиз держит скорость даже если ты в горку едешь (обороты повысить) или с горки (понизить)
круизы кстати ставятся на «механику» тоже.
давно уже это не только пиропатронами делается.
А на счет отщелкивания — там банальная пружинка с тягой))))) короче осталось поставить))) На педаль нажал — она и отщелкнулась… Тут нет электроники — глючить нечему)))
Ограничитель скорости (в виде пищалки) стоит и пользуют регулярно. В городе пищит на 120 км/ч, за городом ставлю на 150 км/ч
Ну негде у нас быстрее ездить, в Санкт-Петербурге