Написать пост

bogatchik

Как часто вы используете круиз-контроль и ограничитель скорости?

Вопрос
35 комментариев нравится избранное
  • fantom
    21 мая 2008 в 00:52
    Отказался от этой опции при заказе своих машинок в связи с ее полной бессмысленностью в наших дорожных условиях.
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 00:55
    @fantom Есть возможность просто поставить ее себе заводскую за 2000 тр, + перепрограммирование, в общем, недорого =) Вот и думаю. Москва
  • fantom
    21 мая 2008 в 00:57
    @bogatchik Где собираешься пользоваться этой фичей?
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 00:59
    @fantom Думал на мкаде, частенько по 30-40 км по свободному проезжаю, за город пока не выезжал
  • fantom
    21 мая 2008 в 01:10
    @bogatchik По ночам катаешься?
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 01:15
    @fantom Да, было время — провожал девушку вечерами в другой район и возвращался обратно. Сейчас реже возвращаюсь, но все же =)
    Мкад свободный по ночам, бывает, поздним вечером поеду встречаться с друзьями.
    Частые случаи — поздние сеансы, выходим за полночь, центр. Выезжаешь на шоссе и около 20-30 км по прямой за город.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:21
    Мегасуперполезная вещь…
    Жалею что радар не заказал еще в дополнение к круизу:)
    Пользуюсь постоянно когда езжу вне города — по Uk и Европе.
    Расход падает значительно (раза в полтора зачастую), не дергаешься вообще — мало того — наоборот еьешь так чтобы рассчитать все заранее (когда обгон и перестроение) — это своего рода даже спорт (ехать так чтобы не приходилось тормоз вообще трогать) — плюс выставляю скорость так чтобы не попасть под обстрел камер;)
    В городе применять смысла мало вижу….
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 01:26
    @Shapa Спасибо. А что такое радар как дополнение к круизу? Предвещает камеры/засады?
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:28
    @bogatchik :)))
    нет, но ход мысли мне нравится;)))
    на самом деле — едешь по трассе, радар постоянно мониторит расстояние до впереди идущей машины и соответственно держит скорость… тобишь машина самом замедляется и ускоряется когда надо:) но не выше определенной заранее заданной скорости.
    + хорошая помощь при аварийносй ситуации — если резко сокращается расстояние до объекта — то натягивает ремни (прижимает к сиденью) и делает тормоза «жестче» чтобы быстрее можно было тормозить.
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 01:38
    @Shapa Классно =) У большинства преднатягивается во время резкого торможения, а тормоза «готовит» при резком снятии ноги с газа. Читал около года-двух назад, что радары были только в топ-мерседесах, а что их можно поставить дополнительно на любую машину/лексус — слышу впервые.
    Все равно есть некоторое недоверие к электронике, вдруг пропустит (про тот же мерседес писали, что он словил глюк, но разработчики винили металлическое помещение, в котором тест проводился). Но и человек сам мониторит обстановку.
    Однозначно хочу.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 01:40
    @bogatchik ставят даже на самый маленький и дешевый лексус;))) причем давно ставят — года 3.
    а мозги — никто не отменял, просто «автопилот» на самом деле даже больше способствует безопасному вождению — выше уже описывал я почему…
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 01:54
    (мысли вслух) Вот. Получил два полярных ответа =) И что думать?
  • brotherhoodofsteel
    21 мая 2008 в 02:53
    @bogatchik Так эти ответы практически не пересекаются в области применения, так что все ясно:
    В дорожных условиях первого автора (предположительно плотного городского движения) — бессмысленная вешь, а за городом (желательно на дорогах европейского типа) — мегасуперполезная.
  • kozak
    21 мая 2008 в 02:53
    @Shapa Интересно, у тебя реально когда-нибудь оно натягивало ремни?
  • kozak
    21 мая 2008 в 02:54
    @kozak Ой, я стормозил — ты же написал, что жалеешь, что не заказал эту функцию…
  • PigVeen
    21 мая 2008 в 04:30
    Круиз-контроль в городе не приходилось применять, а вот за городом удобно очень!
    А ограничитель скорости только если в городе… Первый раз он немного напряг нервы, когда про него забыли, а он при обгоне газовать не давал))) Но это всё ошибки от неопытности..
    Вообще удобная вещь, особенно для _не_гонщегов_: выставляешь скорость, скажем, на 20 км/ч выше ограничения и не паришься по поводу превышения =)
  • Procyon
    21 мая 2008 в 09:44
    У меня нет такой опции:))))
    Но на следующей машине хотелось бы иметь. По трассе между городами удобно, наверное.
  • olek
    21 мая 2008 в 10:28
    Новой машине еще месяца нет, но прелесть круиз контроля уже ощутил. Конечно же только на трассе, в моем случае — Тула-Москва и обратно.
  • knek
    21 мая 2008 в 11:34
    не пользуюсь потому как его у меня нет физически, но пробовал на форике и на БМВ, приятная штука на трассе
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 11:39
    @kozak Можно я отвечу? =) Натягивание ремней — это же выстреливание пиропатрона, а они их берегут для экстренных ситуаций
  • kozak
    21 мая 2008 в 11:52
    @bogatchik Именно поэтому я и спрашиваю. Судя по описанию, там, вроде как, должен быть какой-то второй, многоразовый натяжитель. Ведь срабатывание пиропатрона — дело серьёзное, и было бы глупо его выстреливать тогда, когда ещё неизвестно, будет авария или нет.
  • bogatchik
    21 мая 2008 в 12:00
    @kozak Я, например, замечал: при торможении я не могу наклониться вперед к рулю даже через силу — ремень зафиксировался и держит.
    Пирапатрон тянул бы меня обратно, к креслу. И к сервису, на замену =)
  • Homka
    21 мая 2008 в 12:30
    Круиз каждый день. На шоссе и в городе. За спидометром следить не нужно, поставил дозволенный максимум и едешь себе.
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 12:43
    У меня Круиза вообще и быть не может;)) а Вот такое устройство как «АВТОГАЗ» буду ставить)) смысл как в круизе — только без автоматики — разогнал например до 80-ти, вытянул ручку и едешь. При нажатии на газ или тормоз — отщелкивается))
  • Kopernik
    21 мая 2008 в 15:56
    @NeoJet Что-токак-то ненадежно звучит)) а точно отсчелкивается???)))
  • Shapa
    21 мая 2008 в 16:07
    @bogatchik неправда в общем случае.
    например на лексусах — электрические, многоразовые натяжители.
  • fantom
    21 мая 2008 в 16:08
    @olek И какую скорость выставляешь?
  • Shapa
    21 мая 2008 в 16:09
    @NeoJet смысла в этом «автогазе» очень мало…
    круиз держит скорость даже если ты в горку едешь (обороты повысить) или с горки (понизить)
    круизы кстати ставятся на «механику» тоже.
  • Shapa
    21 мая 2008 в 16:10
    @bogatchik на хорошей машине — ты проехал бы мимо сервиса…
    давно уже это не только пиропатронами делается.
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:21
    @Shapa На Ниву — тяжело поставить… и лень.
    А на счет отщелкивания — там банальная пружинка с тягой))))) короче осталось поставить))) На педаль нажал — она и отщелкнулась… Тут нет электроники — глючить нечему)))
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:21
    А смысл прост — когда идешь по трассе +- горки стандартные машина не особо замечает. Если совсем крутые, то просто газ добавил, съехал и опять защелкнул..все просто…
  • Shapa
    21 мая 2008 в 16:33
    @NeoJet пружинки бывают ржавеют;)))
  • NeoJet
    21 мая 2008 в 16:40
    @Shapa Нууу и что? даже если она заржавеет (что маловероятно ввиду нахождения пружинки под капотом) В любом случае я напрмер когда куда то еду — не сплю) потому в случае чего просто выжимается сцепление и спокойно тормозится)) Но это маловероятно
  • olek
    22 мая 2008 в 09:23
    @fantom в московской области 120-130, в тульской 90-100)))
  • sparcoman
    23 мая 2008 в 09:15
    Круиз после нескольких аварийных ситуаций признал вредной опцией, теперь не использую.
    Ограничитель скорости (в виде пищалки) стоит и пользуют регулярно. В городе пищит на 120 км/ч, за городом ставлю на 150 км/ч
    Ну негде у нас быстрее ездить, в Санкт-Петербурге
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.