• Leviathan
    14 апр 2008 в 19:06
    @upelsinka «навыки […] неоднократно пригодились в ситуациях, когда надо сесть за руль механики и поехать»
    Вот и я о том же. Если уж учиться ездить, то зачем ограничивать себя автоматом в автошколе, если можно спокойно откатать сколько там надо на механике (что, имхо, нисколько не сложнее автомата после первой пары уроков), а потом просто уметь и то и другое? Это, по-моему, как катание на велосипеде: может, имея машину, вы никогда на нем больше не будете ездить, но один раз научившись, не забывается. А если вдруг понадобится (что, еще раз повторю, в случае с ручкой очень вероятно), то не нужно будет тратить время на учебу.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:59
    TM Nations — одна из немногих игр, в которые я в последнее время играл. Причем эта игра уникальна, она предоставляет по сути полноценную гоночную аркаду (на мой взгляд, получше многих «обычных» гонок) абсолютно бесплатно. А какой у Nations был коммьюнити, особенно еще до чемпионата…
    Для тех, кто не в теме: основная деталь всей серии TrackMania — это возможность создания собственных трасс из сотен отдельных елементов. В Nations эта возможность ограничена только одним окружением (Stadium), но тем не менее игра предоставляет огромные возможности для создателей трасс и гонщиков. И несмотря на бесплатность, графика Nations до сих пор на очень современном уровне — то есть Nations Forever будет еще круче:)
    В общем, спасибо за новость. Скачаю обязательно, как только выйдет.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:37
    @petrovichs В отличие от бэкашек, вероятность встретить после автошколы машину с ручкой далека от нуля. Я считаю, что выпускник автошколы должен уметь водить любую машину (автомат/ручка), хотя бы потому что его ВУ это позволяет.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:32
    @sagoz Вот оно, применение современных технологий:) Учиться водить на механике по Youtube — это круто.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:30
    @ZlataSvarga Согласен. Механику надо «выучить» хотя бы для того, чтобы иметь возможность водить любой автомобиль в случае необходимости. Но для передвижения из пункта А в пункт Б автомат намного приятнее.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:27
    Сдал на права в сентябре, учился на механике. С тех пор езжу на вариаторе. Никаких проблем ни с тем не с другим не испытывал, после полугода на своей Ауди пару раз приходилось водить VW Transporter на механике — без вопросов. Так что считаю правильным изучить сначала более «сложную» механику, переход на автомат/вариатор — элементарен.
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:16
    @Leviathan Кстати, просветите несведущего. Когда а последний раз был на родине в Днепропетровске, не видел там еще ни одного китайца. И здесь (в Германии) их тоже ни разу не встречал. Когда они успели появиться и так распространиться? Или они только в России?
  • Leviathan
    14 апр 2008 в 16:14
    Это же просто ужас. Как возможен такой откровенный плагиат при всех законах о копирайте? Конечно, имеющие хоть немного мозгов никогда не станут это покупать…
  • Leviathan
    12 апр 2008 в 15:21
    @wizard85 А про Renault Clio V6, который был в предыдущем поколении уже забыли?:)
    А у VW уже давно есть свои модели в этом секторе рынка, и надо сказать, неплохие — Golf GTI и Audi S3.
  • Leviathan
    12 апр 2008 в 15:16
    Единственно понравилось купе, передок неплохо вышел. Синяя как будто пластиковая, красная как-то сильно на Toyota Yaris похожа, последняя — вообще что-то непонятное, но соглашусь с wizard85, похожа на Кашкай…
  • Leviathan
    11 апр 2008 в 19:52
    Спасибо, интересно. А не наталкивались ли вы по ходу на более детальную статистику, с рейтингами по странам, где можно бы было найти конкретные модели (не только верхушку списка)?
  • Leviathan
    10 апр 2008 в 20:26
    @CEPEGA Да, реклама с автовозом действительно лучшая:)
  • Leviathan
    29 мар 2008 в 20:16
    По-моему их выпускали такими, видел в какой-то рекламе VW
  • Leviathan
    25 мар 2008 в 22:05
    @Ell Dodge Charger 69 года, или Мустанг…
  • Leviathan
    24 мар 2008 в 23:49
    @Hunter777 Мне кажется, что нужно различать классические представительские авто и этот новый тренд, который начался с Mercedes CLS. Потому что эти авто не представительские в прямом смысле слова — да, они дорогие и шикарные, но в них гораздо большую важность приобрели ходовые качества, в них гораздо интереснее быть самому за рулем, чем сидеть на заднем диване. Классическими представительскими моделями остаются «семерка» BMW и Mercedes S-Klasse, эти же машины — другие. Как раз им это, на мой взгляд, надо:)
  • Leviathan
    24 мар 2008 в 16:08
    Внешний вид ничего так. Интересна техническая сторона вопроса.
  • Leviathan
    24 мар 2008 в 16:05
    А мне нравится. Очень агрессивный дизайн, однозначно отличаемый от остальных, более «цивильных» моделей BMW, на мой взгяд, вполне подходит к ожидаемым моторам и, соответственно, ходовым качествам. Ну а в том что они будут на высоте, можно не сомневаться — у BMW в этой области огромный опыт, я лишь замечу таких гигантов как M3 и M5.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:35
    @Hunter777 Интересно. Совершенно не похоже на старую с ее огромными фонарями. Нравится.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:27
    @Hunter777 Просерает в первую очередь за счет несостоявшегося имиджа марки. В общем, я с вами конечно согласен — до Логана Калине еще тянуть и тянуть. Но тем не менее, нельзя не заметить, что прогресс намечается.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:23
    @larry Не думаю. Ничего такого, что нельзя было бы сделать в реале, тут нет.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:22
    Сумасшедшие японцы.
    А впрочем, чем водители хуже летчиков-истребителей:)
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:05
    Морда приятная, в стиле старой Супры, смотрится агрессивно. Как и надо. А вот рано ниспадающая крыша и эти кривые над задними крыльями как-то не вписываются… Интересно, какой зад.
    Чем-то напоминает старую Hyundai Coupe.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 01:56
    @ice9 Я абсолютно не имел в виду, что это пустяки. Просто в сравнении со старыми моделями прогресс однозначно наблюдается, и в отличии от них, Калину уже хоть как-то можно показывать на международном рынке. В конце концов, там еще и не такое найдется.
    Сравнивали ее кстати не с Гольфами и Корсами, а с тем же Логаном и другими недорогими моделями на рынке. Надо кстати найти журнал, посмотреть точно, с какими.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:15
    Сначала почему-то подумал про Matiz. В принципе, выглядит очень даже неплохо, стиль удался. Не знаю, правда, зачем при 65 силах развитая боковая поддержка и спойлер, разве что для того же стиля, смысловой нагрузки тут одноначно ноль.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:10
    Недавно видел Калину в сравнительном тесте в каком-то автожурнале (в Германии). Что интересно, ее не так уж и плохо оценили — кроме ужасных тормозов и средненькой пассивной безопасности, в ней недостатков особых не нашли и даже порекомендовали за соотношение цена/качество. Сказали, что в сравнении с предыдущими Ладами, которые «уже в 80-е были устаревшими», это совершенно другой автомобиль, который вполне может изменить имидж марки в Европе.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:06
    @links Абсолютно верно. Тут внедорожник — это немеренный расход довольно дорогого бензина и невозможность парковки в городах, равно как и быстрой езды на автобане.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:03
    Мамаша ездит на «старом» В170, ездил и я пару раз… не понравилась машина. Слишком легкий руль, жесткий ход, шумная, качество сборки какое-то абсолютно не Мерседесовское. Больше 140 просто неприятно ехать. И да, зеркала маленькие, это они правильно решили переделать.
  • Leviathan
    14 мар 2008 в 13:24
    А вначале говорили, что не будут его делать, хотели ограничиться Focus ST.
    За примером похожего агрегата ходить недалеко — Opel Astra OPC. 240 лошадей на передней оси, результат — круг по тест-трэку Top Gear на 2 секунды медленнее чем Golf GTI, у которого всего лишь 200. imho, больше 200 лошадей на передний привод вешать нельзя, это никакая резина не выдержит.
  • Leviathan
    14 мар 2008 в 13:18
    @0xE0 Хотел написать длинный комментарий по поводу стиля… но, пожалуй, этим все сказано.
  • Leviathan
    14 мар 2008 в 13:15
    128 л.с. с 2,7 литров… как сказали бы англичане, «this is pathetic».
    Впрочем, тут в Европе русские машины покупают. За их простоту. Например, Нивы очень любят всякие охотники и иже с ними — потому что за такую цену только Нива предлагает почти тракторную проходимость и ремонтопригодность.
    Но 23000 евро все-таки заметно больше, чем стоимость той же Нивы. Не уверен, что УАЗы найдут тут своего покупателя…
  • Leviathan
    14 мар 2008 в 13:00
    зверь-машина… но разве на RS6 механика, а не DSG (которая последовательная с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями)? или DSG идет как опция…
  • Leviathan
    02 мар 2008 в 04:20
    Что мне показалось странным, так это то, что очень слабо были затронуты системы активной безопасности. Они только мельком упомянули Break Assist, а ведь в современной автобезопасности ABS, ESP и другие электронные системы играют важнейшую роль. Ведь они работают на совершенно другом уровне — вместо того, чтобы как можно увеличивать шансы выживания при аварии, они помогают водителю избежать аварии как таковой.
    А вот как экскурс в историю фильм мне очень понравился. Легко прослеживаются аналогии в другие сферы технологий — все, что не приносит производителям прибыли, и преимущества чего не столь очевидны на первый взгляд, сперва всегда отметается и становится стандартом лишь после того, как случится нечто серьезное, что заставит людей задуматься… Эх.
  • Leviathan
    02 мар 2008 в 04:13
    @ewolf Согласен, Volvo упоминается в фильме несколько чаще чем хотелось бы. В то же время, Volvo является одним из лидеров в технологиях безопасности, так что в качестве примера они подходят как раз очень даже неплохо.
  • Leviathan
    23 фев 2008 в 23:57
    Красиво. Вообще машина классная… только для переднего привода все-таки перебор, тут полный был бы к месту.
  • Leviathan
    20 фев 2008 в 17:33
    Хотелось бы про сдачу прав в UK почитать, сравню с тем как сдавал сам в Германии. Может даже вдохновлюсь и тоже что-нибудь напишу:)
  • Leviathan
    03 фев 2008 в 18:10
    Огромная решетка на морде одному мне о старом добром 300SL напоминает?
  • Leviathan
    01 фев 2008 в 20:00
    С морды неотличима от Х5 (хотя я и Х5 от Х3 не всегда сходу отличаю), обзора назад нет в принципе. Как-то не очень нравится мне эта современная тенденция совмещения классических джипов с чем попало (в данном случае — с хетчбеком?), взять тот же концепт от Ауди (http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/PR/868/). Не могу понять, зачем оно такое.
  • Leviathan
    26 янв 2008 в 22:30
    @ilyashuma Причины не знаю, но в Германии включать противтуманки разрешено, только когда видимость менее 50 метров.
  • Leviathan
    25 янв 2008 в 11:51
    Прикольно… но как-то нарочито очень ярко и броско, немного на игрушку смахивает. Как будто его в NFS наворачивали и разрисовывали.
  • Leviathan
    25 янв 2008 в 01:23
    @Hunter777 Да, и их там заметно больше чем в России праворульных — потому что многие модели просто не делают с правым рулем. И именно поскольку на них там ездить (в том числе и обгонять) сложнее, страховка на них всегда дороже чем на «правильные» модели.
    Про лошадки под капотом и шустрый автомат — согласен. Но здравый смысл и внимание водителя ими дополнить можно и нужно, а вот заменить — никак…
  • Leviathan
    25 янв 2008 в 01:19
    @melik Абсолютно согласен. Только когда видно, что встречная свободна на дистанции, заметно бОльшей, чем та что нужна для собственно обгона (ну тут конечно и знание способностей своего авто не помешает), можно «со спокойной совестью» идти на обгон.
  • Leviathan
    24 янв 2008 в 19:27
    Слышал, атака была масштабной… молодцы, что справились. А не выяснили еще, кто и зачем атаковал?
  • Leviathan
    24 янв 2008 в 18:31
    Mercedes SLK
    Porsche Boxter
    Corvette
    BMW M3
  • Leviathan
    22 янв 2008 в 23:01
    @genn На мой взгляд, офигительно красивы и невероятны старые Мустанги, которых осталось в хорошем состоянии не так-то уж и много. Новые (последнее поколение) — всего лишь опустившийся на довольно низкий уровень молодежный спорткар, что становится понятно, как только видишь их количество на дорогах Америки.
    А вот такие экземпляры, сохранившие старый стиль и в то же время заряженные современной техникой — это да, это я уважаю и ценю.
    ЗЫ. но как и со всеми американскими маскл-карами — разгон и максималка это хорошо, но все это возможно только на прямой и ровной дороге, а еще лучше взлетной полосе. Понятия «поворот» и «управляемость» для этих агрегатов — нечто не из мира сего:)
  • Leviathan
    18 янв 2008 в 13:33
    Германия, 2007 год. 1500€. 14 часов теории + 20 часов город + 4 часа за городом + 4 часа автобан. Учился сначала на VW Golf V, потом автошкола сменила его на Citroen C4. Экзамен сдал с первого раза, взяток не давал, да никто и не просил:)
  • Leviathan
    17 янв 2008 в 01:40
    @ORO Да, действительно не все так просто… а может там несколько положений фиксации руля:) Хотя конечно бред, наверняка какая-то настройка движка, коробки или ходовой, как и остальные ручки…
  • Leviathan
    17 янв 2008 в 01:21
    @Lebedev Снятие руля, чтобы выйти из болида? Они же там его ставят только после того как сами сядут…
  • Leviathan
    14 янв 2008 в 22:39
    В принципе, почти у всех европейцев бензобак справа, а у японцев/англичан — слева. На своей Ауди иконку точно не смотрел, лючок справа, но стрелки нету точно — я б ее запомнил:)
  • Leviathan
    14 янв 2008 в 11:51
    Напоминает две серии Top Gear, когда они сами амфибии делали… с той разницей что на Кубе они, видимо, работают:)
  • Leviathan
    14 янв 2008 в 11:49
    @chega Да матчасть-то я знаю, и то что дизели вполне конкурентоспособны в том числе и в автоспорте — тоже. Но все равно, как-то непривычно…