Написать пост

Hunter777

Нашимарки в Германии. Продажи за февраль.


Итак, как же продаются наши ВАЗы на родине Mercedes и BMW. Ответ на этот вопрос дает VDA, которое опубликовало рейтинг продаж.
Сначала о лидере, конечно же это не представитель нашего автопрома…. Но для немцев VW Golf — народное авто, 18 389 автомобиля нашли своих владельцев., серебро досталось Mercedes A класса, его купили 7 510 человек и бронза достается Opel Astra — 7440 авто. Лидер среди «иноземцев» — Ford Focus — 4 630 машин.
Теперь о наших героях. Lada 1118 занимает в рейтинг 228 место, с результатом 44 автомобиля в феврале, и 82 за январь+февраль. Причем парадокс это увеличение продаж на 51,9% (Январь-Февраль 2007). Кстати, Калина находится в компании серьезных авто, таких например — Lexus GS, Jaguar S-Type, Aston Martin и Bentley Continental — что может льстить владельцу ВАЗа в Германии. Так что импорт ВАЗов не зачах. Но вот конкурент Logan продается намного лучше 1757 за февраль.
И еще интересное наблюдение, внедорожники в Германии не ценятся, тот BMW X5 занял 55 место — 1043 SUV нашло покупателя, кроссоверы — тоже не самые популярные, например VW Tiguan занимает 30 место с р-м 2012 машин.
Вот такие наблюдения.
26 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    15 мар 2008 в 08:33
    мини замечание: «ценяться» пишется без «ь».
  • OlegusMDH
    15 мар 2008 в 08:34
    И: «наболюдение», тут все ясно.
  • Antorix
    15 мар 2008 в 10:19
    Конечно не ценятся, повальная мода на кроссоверы — чисто российский феномен.
  • links
    15 мар 2008 в 11:45
    @Antorix Связанный с качеством российских дорог и погодными условиями. А на немецких дорогах SUV нафиг не нужен.
  • Antorix
    15 мар 2008 в 11:54
    @links Плюс особым российским менталитетом с его любовью ко всему большому.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:06
    @links Абсолютно верно. Тут внедорожник — это немеренный расход довольно дорогого бензина и невозможность парковки в городах, равно как и быстрой езды на автобане.
  • Leviathan
    15 мар 2008 в 13:10
    Недавно видел Калину в сравнительном тесте в каком-то автожурнале (в Германии). Что интересно, ее не так уж и плохо оценили — кроме ужасных тормозов и средненькой пассивной безопасности, в ней недостатков особых не нашли и даже порекомендовали за соотношение цена/качество. Сказали, что в сравнении с предыдущими Ладами, которые «уже в 80-е были устаревшими», это совершенно другой автомобиль, который вполне может изменить имидж марки в Европе.
  • Hunter777
    15 мар 2008 в 14:20
    @OlegusMDH Исправил, спасибо.
  • Hunter777
    15 мар 2008 в 14:21
    @Leviathan Я могу выложить перевод, теста Logan против Калины.
  • Vitaminych
    16 мар 2008 в 13:50
    Ну понятное дело, цивилизованная европа. Автомобиль — вещь утилитарная, покупается только для «передвигаться» по тесным городам, а не «показать размер своих доходов». Если бы наше население получало средний доход в 10 раз больше, то есть как в Европе и США, у нас бы каждый второй ездил на иномарках класса D и выше, при этом все также брали бы кредиты и покупали на последние деньги;)
  • eXtractor
    16 мар 2008 в 22:55
    @Hunter777 Ждём.
  • ice9
    17 мар 2008 в 01:42
    @Leviathan Ну действительно, какие пустяки — ужасные тормоза и слабая безопасность.
    Конечно, соотношение цена/качество на высоте, если за эти же деньги там купишь разве что половинку минимального гольфа или 2/3 корсы.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 01:52
    @eXtractor Будет очень скоро.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 01:56
    @ice9 Я абсолютно не имел в виду, что это пустяки. Просто в сравнении со старыми моделями прогресс однозначно наблюдается, и в отличии от них, Калину уже хоть как-то можно показывать на международном рынке. В конце концов, там еще и не такое найдется.
    Сравнивали ее кстати не с Гольфами и Корсами, а с тем же Логаном и другими недорогими моделями на рынке. Надо кстати найти журнал, посмотреть точно, с какими.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 02:00
    @Leviathan Какой вам журнал? В АР и ЗР — Логан лидирует. По продажам Калина просерает вчистую, 44 авто против 1757 — и это за один месяц. То есть, беря утилитарный авто европеец — умеет считать деньги.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 02:09
    @Hunter777 А так вот результат в России за 2007 год.:
    Лада Калина 78550
    Renault Logan 67844
  • ice9
    17 мар 2008 в 02:09
    @Hunter777 Подозреваю, что покупатели этих 44 калин даже не европейцы, а какие-нибудь арабские эмигранты, коих в Германии более чем достаточно:)
  • ice9
    17 мар 2008 в 02:10
    @Vitaminych Пардон, хотел ответить Hunter777 чуть выше.
  • ice9
    17 мар 2008 в 02:16
    @Leviathan Не вижу я смысла показывать такое. Ну раньше были машины, которые устарели еще в 80х, теперь дай бог уровень 90х. Вот когда будем отставать лет на 5-10 при адекватных цене и качестве, тогда и будет пора высовываться.
  • Leviathan
    17 мар 2008 в 02:27
    @Hunter777 Просерает в первую очередь за счет несостоявшегося имиджа марки. В общем, я с вами конечно согласен — до Логана Калине еще тянуть и тянуть. Но тем не менее, нельзя не заметить, что прогресс намечается.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 02:29
    @Leviathan Не забываем, что Карлос Гон хочет маркой Lada застолбить бюджетный сегмент,то есть выпускать бюджетные авто. Ибо Renault — поднимает статус марки, согласитесь смешно, что команда 2 раза побеждавшая в F1 выпускает бюджетный авто Logan.
  • Hunter777
    17 мар 2008 в 02:30
    @Hunter777 В Европе они пока выкручиваются за счет Dacia, возможно будет и Lada.
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 13:03
    @Antorix российский и американский!
  • Nekrasovp
    17 мар 2008 в 13:07
    @Hunter777 согласен! я воопше никогда не понимал политики рено в этом плане! тогда как другие марки на всю катушку используют свои достижения в автоспорте! тотже субару до сих пор пользуется славой заработанной в WRC еще в 90! то Рено ограничивается какими то мало рекламируемыми заряженными версиями клио!
  • ice9
    17 мар 2008 в 14:36
    @ice9 Что, набег фанатов говноавтопрома?
  • mumi
    17 мар 2008 в 14:48
    @Hunter777 Кивки в сторону F1 тут немного неуместны… Это все равно что сказать «согласитесь смешно, что компания IBM, создавшая Blue Gene, выпускает бюджетные винчестеры» :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.