UAZ Tulos — Немцы мы идем к вам! (Новая редакция)
Зарисовка, из раннего…. А точнее от апреля 2007 года, но попросили, вот и выложил — конечно же с коррекцией под сегодняшний день. Речь продажах нашего «Патрика» на родину G-класса.
UAZ Tulos — он же Patriot — уже продается в Германии (да и уже не только там — прим.) благодаря компании Baijah Automotive GmbH. Машина сегмента RUV (Rough Utility Vehicle) длиной 4.70 метров, позиционируется в Германии — как автомобиль для настоящего бездорожья, хотя немцам вряд ли понять, какое оно на самом деле. Поставляется авто будет с одним двигателем, это бензиновый мотор — 2.7 (128лс). Максималка у него около — 141 км/ч. Мотор выполняет при этом нормы Евро 4. Коробка передач, 5ст. механика Dymos (которую ставят так же на Kia, Hyundai и Ssangyong). Сцепление, так же иностранное от LUK. Тормозами занимались два бренда — ATE и Bosch, от последней на машину установлена ABS+EBV. Подвеска зависимая, но вот амортизаторы, так же от известного бренда Bilstein. Руль помогает крутить ГУР от Delphi, который сменил ZF на посту, вышло не хуже. Так же для улучшения микроклимата в машину установлен доп.отопитель от Eberspawcher. Кстати, для модели можно заказать модуль FFV, и перевести УАЗ на био-этанол — экология для Европы все.
А теперь о главном, цена автомобиля в Германии стартует с 22 900 евро, гарантия 50000 или 2 года.
UAZ Tulos — он же Patriot — уже продается в Германии (да и уже не только там — прим.) благодаря компании Baijah Automotive GmbH. Машина сегмента RUV (Rough Utility Vehicle) длиной 4.70 метров, позиционируется в Германии — как автомобиль для настоящего бездорожья, хотя немцам вряд ли понять, какое оно на самом деле. Поставляется авто будет с одним двигателем, это бензиновый мотор — 2.7 (128лс). Максималка у него около — 141 км/ч. Мотор выполняет при этом нормы Евро 4. Коробка передач, 5ст. механика Dymos (которую ставят так же на Kia, Hyundai и Ssangyong). Сцепление, так же иностранное от LUK. Тормозами занимались два бренда — ATE и Bosch, от последней на машину установлена ABS+EBV. Подвеска зависимая, но вот амортизаторы, так же от известного бренда Bilstein. Руль помогает крутить ГУР от Delphi, который сменил ZF на посту, вышло не хуже. Так же для улучшения микроклимата в машину установлен доп.отопитель от Eberspawcher. Кстати, для модели можно заказать модуль FFV, и перевести УАЗ на био-этанол — экология для Европы все.
А теперь о главном, цена автомобиля в Германии стартует с 22 900 евро, гарантия 50000 или 2 года.
Впрочем, тут в Европе русские машины покупают. За их простоту. Например, Нивы очень любят всякие охотники и иже с ними — потому что за такую цену только Нива предлагает почти тракторную проходимость и ремонтопригодность.
Но 23000 евро все-таки заметно больше, чем стоимость той же Нивы. Не уверен, что УАЗы найдут тут своего покупателя…