Написать пост

Hunter777

New York 2008: BMW CS Concept

Удачный старт и продажи купе CLS от Mercedes всколыхнули производителей топ-уровня, все решили тоже отхватить прибыльный кусок нового сегмента 4x дверных купе.
Вот недавно же в Женеве — VW представили Passat CC, да он по-сути не конкурент CLS — это надо признать, но отхватить начальный уровень может, так обещает быть самым доступным. На финишной прямой находится Porsche Panamera — остались лишь технические доводки и непосредственно премьера. Так же еще отметим Aston Martin Rapide и Audi A7. Кого не хватает в этой компании? BMW. Но у них свой козырь, который они снова представили в Нью-Йорке — это концепт BMW CS. Машина уже практически готова к пр-ву. Дизайн узнаваемый, хотя имхо, с передком немного перебор агрессии. А вообще при определенных углах обзора кажется, что это купе 6 серии, лишь слегка растянутое. Корма мне не понравилась, из-за замыленности образа. Но видимо дизайнерам BMW виднее, что и как делать.
Под капотом купе пока нет ясности. На кону два мотора это новейший V10 твин-турбо с 625 лс, и более простой V8 — 450 лс. Возможно, будет один мотор, а может и оба займут пространство под капотом. Ранее вообще предполагался V12, но видимо его упразднили.
По планам BMW старт производства намечен на 2011 год и она должна стать новым флагманом марки.
Напомню, что первый раз концепт засветили на Шанхайском автосалоне (КНР) в 2007 году.
9 комментариев нравится избранное
  • petrovichs
    23 мар 2008 в 11:33
    Точно — насколько хорош перед, настолько же отвратительно выполнена корма. Задние фонари вобще ни в красную армию.
    НО.
    Было бы бабла море — купил бы не задумываясь. Машина — зверъ!
  • Nekrasovp
    24 мар 2008 в 11:30
    да очень странная тачка! дизайн мне лично не нравится абсолютно! но бмв оно и есть бмв! Хотя имхо могли бы сделать и получше, посмотрим что будет в окончательном варианте!
  • Leviathan
    24 мар 2008 в 16:05
    А мне нравится. Очень агрессивный дизайн, однозначно отличаемый от остальных, более «цивильных» моделей BMW, на мой взгяд, вполне подходит к ожидаемым моторам и, соответственно, ходовым качествам. Ну а в том что они будут на высоте, можно не сомневаться — у BMW в этой области огромный опыт, я лишь замечу таких гигантов как M3 и M5.
  • Hunter777
    24 мар 2008 в 18:20
    @Leviathan А надо ли оно представительскому авто?
  • petrovichs
    24 мар 2008 в 20:28
    @Nekrasovp БМВ — не оно, а она или он.
  • Leviathan
    24 мар 2008 в 23:49
    @Hunter777 Мне кажется, что нужно различать классические представительские авто и этот новый тренд, который начался с Mercedes CLS. Потому что эти авто не представительские в прямом смысле слова — да, они дорогие и шикарные, но в них гораздо большую важность приобрели ходовые качества, в них гораздо интереснее быть самому за рулем, чем сидеть на заднем диване. Классическими представительскими моделями остаются «семерка» BMW и Mercedes S-Klasse, эти же машины — другие. Как раз им это, на мой взгляд, надо:)
  • Hunter777
    25 мар 2008 в 00:06
    @Leviathan BMW хочет сделать его флагманом, а я считаю, что этот авто не тянет. Как CLS не тянет быть флагманом марки Mercedes. С Mercedes все понятно, там S-класс есть, и позиционировано все. C BMW нет, так как о новой 7 серии не слыхать.
  • Steelgreyhound
    25 мар 2008 в 18:33
    А вам он не напоминает Aston Martin Vantage, как напоминает его мне? :-) (только одутловатый, как американский массл-кар)
    Совершенно потерян стиль BMW — непонятно что получилось.
  • petrovichs
    25 мар 2008 в 19:52
    @petrovichs Владельцы поршей заминусовали:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.