New York 2008: BMW CS Concept
Удачный старт и продажи купе CLS от Mercedes всколыхнули производителей топ-уровня, все решили тоже отхватить прибыльный кусок нового сегмента 4x дверных купе.
Вот недавно же в Женеве — VW представили Passat CC, да он по-сути не конкурент CLS — это надо признать, но отхватить начальный уровень может, так обещает быть самым доступным. На финишной прямой находится Porsche Panamera — остались лишь технические доводки и непосредственно премьера. Так же еще отметим Aston Martin Rapide и Audi A7. Кого не хватает в этой компании? BMW. Но у них свой козырь, который они снова представили в Нью-Йорке — это концепт BMW CS. Машина уже практически готова к пр-ву. Дизайн узнаваемый, хотя имхо, с передком немного перебор агрессии. А вообще при определенных углах обзора кажется, что это купе 6 серии, лишь слегка растянутое. Корма мне не понравилась, из-за замыленности образа. Но видимо дизайнерам BMW виднее, что и как делать.
Под капотом купе пока нет ясности. На кону два мотора это новейший V10 твин-турбо с 625 лс, и более простой V8 — 450 лс. Возможно, будет один мотор, а может и оба займут пространство под капотом. Ранее вообще предполагался V12, но видимо его упразднили.
По планам BMW старт производства намечен на 2011 год и она должна стать новым флагманом марки.
Напомню, что первый раз концепт засветили на Шанхайском автосалоне (КНР) в 2007 году.
Вот недавно же в Женеве — VW представили Passat CC, да он по-сути не конкурент CLS — это надо признать, но отхватить начальный уровень может, так обещает быть самым доступным. На финишной прямой находится Porsche Panamera — остались лишь технические доводки и непосредственно премьера. Так же еще отметим Aston Martin Rapide и Audi A7. Кого не хватает в этой компании? BMW. Но у них свой козырь, который они снова представили в Нью-Йорке — это концепт BMW CS. Машина уже практически готова к пр-ву. Дизайн узнаваемый, хотя имхо, с передком немного перебор агрессии. А вообще при определенных углах обзора кажется, что это купе 6 серии, лишь слегка растянутое. Корма мне не понравилась, из-за замыленности образа. Но видимо дизайнерам BMW виднее, что и как делать.
Под капотом купе пока нет ясности. На кону два мотора это новейший V10 твин-турбо с 625 лс, и более простой V8 — 450 лс. Возможно, будет один мотор, а может и оба займут пространство под капотом. Ранее вообще предполагался V12, но видимо его упразднили.
По планам BMW старт производства намечен на 2011 год и она должна стать новым флагманом марки.
Напомню, что первый раз концепт засветили на Шанхайском автосалоне (КНР) в 2007 году.
НО.
Было бы бабла море — купил бы не задумываясь. Машина — зверъ!
Совершенно потерян стиль BMW — непонятно что получилось.