@ORO Да, действительно не все так просто… а может там несколько положений фиксации руля:) Хотя конечно бред, наверняка какая-то настройка движка, коробки или ходовой, как и остальные ручки…
Особенно понравилась кнопка «радио». Едешь себе, баранку покручиваешь, музыку напеваешь. Одна проблема — в каждой стране надо но новой радио настраивать.
Гм, а насколько удобно крутить эти ручки во время езды? Имхо, кнопки были бы гораздо удобнее, там наверное даже места нету, чтобы поднять локти и ухватиться за эти ручки
@OlegusMDH Да нет же, я уверен просто, что руль для болида феррари не дебилы делали, мне интереснее, как так оказалось, что ручки удобнее. Потому что я сам объяснить это не могу
@Wintermute Да 1 ручка, это минус 12 кнопок! Вот и вся арифметика. А еще ручки бывают без позиций, это кнопками не реализуешь. Да и быстрее ручкой орудовать, чем перебирать кнопками.
@OlegusMDH да, но с другой сторону, чтобы нажать кнопку — надо просто протянуть палец. Что бы повернуть ручку, пальцев нужно уже 2 (большой и указательный) чтобы ухватить ручку, да еще и сделать вращательное движение кистью. То есть отнять одну руку от руля. Плюс еще необходимо мест, что бы разместить локоть поднятой руки (когда рука держит руль, локти располагаются вертикально, когда тянешься к ручке — горизонтально). Как все это делать на скорости, близкой к 300 км/ч — хз.
Подробнее почитать можно тут: http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/ferrari.shtml
Едешь себе, баранку покручиваешь, музыку напеваешь. Одна проблема — в каждой стране надо но новой радио настраивать.
Как они раньше-то, бедные?..
Все сделано так чтобы на скорости 250 — 350 км/ч случайно не ошибиться.
Соответственно, это какие-то настройки для разных фаз прохождения поворотов. Потому и рычажки.
Думаю что там все продуманно и вымучено потом и кровью. И ручки удобнее кнопок в разы.