Написать пост

Dimitri

Руль нового болида Ferrari F2008

Детскую игрушку не напоминает ли вам?:)
31 комментарий 1нравится 1избранное
Dimitri
  • OlegusMDH
    16 янв 2008 в 20:09
    А за что его в юмор?:)
  • Lebedev
    16 янв 2008 в 20:17
    Интересно, что за кнопка такая EXIT….
  • luciuskobb
    16 янв 2008 в 20:49
    @OlegusMDH А куда ж его еще такой?=)
  • were
    16 янв 2008 в 21:41
    Собственно говоря это руль нового болида Ferrari F2008
    Подробнее почитать можно тут: http://www.f1news.ru/Championship/2008/presentations/ferrari.shtml
  • ORO
    16 янв 2008 в 21:55
    @Lebedev Катапультирование наверно
  • Stepashka69
    16 янв 2008 в 23:14
    и что тут смешного? Когда едешь за 300 — нет времени думать, какую кнопку нажать. Все должно быть просто и понятно не задумываясь.
  • larry
    16 янв 2008 в 23:55
    Еще бы ручник по-середине сделали.
  • Leviathan
    17 янв 2008 в 01:21
    @Lebedev Снятие руля, чтобы выйти из болида? Они же там его ставят только после того как сами сядут…
  • ORO
    17 янв 2008 в 01:35
    @Leviathan зачем тогда числа какие-то отрицательные и положительные если снятие руля?
  • Leviathan
    17 янв 2008 в 01:40
    @ORO Да, действительно не все так просто… а может там несколько положений фиксации руля:) Хотя конечно бред, наверняка какая-то настройка движка, коробки или ходовой, как и остальные ручки…
  • citizen
    17 янв 2008 в 01:59
    Я думаю, это полезная вещь будет для водителей маршруток, скорости у них примерно те же…
  • ifgen
    17 янв 2008 в 02:03
    напомнило магниты на холодильнике, типа где побывал))
  • nosex
    17 янв 2008 в 02:29
    Особенно понравилась кнопка «радио».
    Едешь себе, баранку покручиваешь, музыку напеваешь. Одна проблема — в каждой стране надо но новой радио настраивать.
  • WanderingStar
    17 янв 2008 в 09:56
    @nosex А для этого можно воспользоваться остальным кнопками. Одно плохо — проезжая через Монако, можно просто не успеть его настроить.
  • WanderingStar
    17 янв 2008 в 09:58
    @were «Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины.»
    Как они раньше-то, бедные?..
  • Vakulenko
    17 янв 2008 в 10:05
    Нормальный руль с яркими кнопками и понятными надписями.
    Все сделано так чтобы на скорости 250 — 350 км/ч случайно не ошибиться.
  • RicFF
    17 янв 2008 в 10:07
    круиз контроль есть там интересно?)
  • forforych
    17 янв 2008 в 11:13
    Задумка дизайнера ясна: если вдруг машина поедет недостаточно быстро, то с таким рулем ехать будет по крайней мере нескучно=)
  • Valilenk
    17 янв 2008 в 11:48
    @Lebedev Там видно выше надписи IN, MID.
    Соответственно, это какие-то настройки для разных фаз прохождения поворотов. Потому и рычажки.
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 21:37
    Гм, а насколько удобно крутить эти ручки во время езды? Имхо, кнопки были бы гораздо удобнее, там наверное даже места нету, чтобы поднять локти и ухватиться за эти ручки
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 21:47
    @Wintermute Ну да, проектировали тяп-ляп и не проверяли:)
    Думаю что там все продуманно и вымучено потом и кровью. И ручки удобнее кнопок в разы.
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 21:52
    @nosex «Радио», это связь пилота с командой.
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 22:24
    @OlegusMDH Да нет же, я уверен просто, что руль для болида феррари не дебилы делали, мне интереснее, как так оказалось, что ручки удобнее. Потому что я сам объяснить это не могу
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 22:28
    @Wintermute Да 1 ручка, это минус 12 кнопок! Вот и вся арифметика. А еще ручки бывают без позиций, это кнопками не реализуешь. Да и быстрее ручкой орудовать, чем перебирать кнопками.
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 23:27
    @OlegusMDH да, но с другой сторону, чтобы нажать кнопку — надо просто протянуть палец. Что бы повернуть ручку, пальцев нужно уже 2 (большой и указательный) чтобы ухватить ручку, да еще и сделать вращательное движение кистью. То есть отнять одну руку от руля. Плюс еще необходимо мест, что бы разместить локоть поднятой руки (когда рука держит руль, локти располагаются вертикально, когда тянешься к ручке — горизонтально). Как все это делать на скорости, близкой к 300 км/ч — хз.
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 23:32
    @Wintermute Ну, думаю особых проблем с поворотом ручки у пилотов не возникает, да и на 300км/ч не приходится их крутить.
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 23:38
    @OlegusMDH Ну если только это какие-то настройки, которые делаются перед стартом или пока машина в питстопе
  • Wintermute
    17 янв 2008 в 23:39
    @OlegusMDH Ну если только это какие-то настройки, которые делаются перед стартом или пока машина в питстопе
  • OlegusMDH
    17 янв 2008 в 23:39
    @Wintermute А что мешает на ходу повернуть ручку?
  • allebedew
    24 янв 2008 в 15:50
  • Dimitri
    24 янв 2008 в 15:52
    @allebedew именно!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.