Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Велокадабра
Купил обычный, с резьбовой регулировкой - лепота.
Я сейчас пытаюсь восстановить всю цепочку сбоя. Типа:
Салонный фильр фигово удаляет влагу (запотевают окна) -> где-то на задвижках образуется конденсат -> конденсат замерзает -> задвижки при переключении режима не могут стать на место -> насос прокачки не включается -> шланги остывают -> трос замерзает.
К слову, у меня стоит трос-автомат. Как я подозреваю, с обычным механическим таких проблем не было бы.
Как? Очень просто. Трубки КК проходят рядом с тросом. Нет тепла - трос замерзает и проскальзывает.
Трясти меня начало только на работе.
Так что от этого спасёт только своевременный отдых.
Third side is coming, use phone, please.
Третье лицо кончает, да...
Пока оставлю 185/65 R14, и буду мечтать о 205/55 R16.
Следуя этой логике, можно вместо фар фонарь поставить и ездить.
Плюс возникает некое неудобство, когда я еду вроде бы 60, а меня все обгоняют, потому что по факту 55.
Плюс иногда хочется ехать в стиле "разрешённая+9", и тут начинаются вычисления в стиле "разрешённая+9+5 шо показывает?" .
Фото, тем не менее, нашлись.