Перепись оптимистов
Ну что, господа!
Признаемся, кто уже переобулся в лето?
Признаемся, кто уже переобулся в лето?
Уже переобулся?
Уже на лете
84
48.6%
Ещё на зиме
80
46.2%
Не переобуваюсь
9
5.2%
проголосовало 173 пользователя
Смысл на шипах катать, была бы липучка другое дело.
13 ездил в Хабаровск утром. Утром было -12 :))
2-3 дня без машины, зато на сухом асфальте, который был все это время не буду убивать зимнюю резину.
Вообще не парюсь, неделей раньше, неделей позже, будет время переобуюсь, не будет- поезжу ещё месяцок.
У меня вот зимняя резина норм, а летняя Г, поэтому я переобулся рано +).
Повышенный износ в таких граничных условиях вполне считается нормой.
Так вот пусть повышенный износ будет у плохой резины.
Вот пример того, что бывает если не переобуться.
Провериял в +5 - зацеп по сухому на летней резине примерно на 5% лучше, чем на зимней.
Размерность почти одинаковая, производители разные.
Про -5 градусов - тест был в зарулем, у меня где то в постах график длины тормозного пути от температуры есть.
А то возьмут одну с хорошим сцеплением, другую с не очень, а потом такие, вывод делают - вторая резина гавно, никогда такую не берите!
А 5% - это выигрыш в моем конкретном случае в при конкретной температуре, который только подтверждает мою точку зрения и тесты зарулем.
https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/
Про одного производителя на тестах. Каждый производитель вносит какое-то свое ноу-хау в состав резины, и стремится сделать так, чтобы сцепление с дорогой и торможение на этой резине было лучше. Поэтому сравнивать резину одного типа, но разного производителя, не совсем верно, т.к. тест будет необъективным.
Вот если ты берешь резину одного производителя, но из разного модельного ряда, то тогда сразу налицо будет видно, что они действительно улучшили, а что, в принципе, работает и так, несмотря на улучшения.
Ты же на машину не будешь покрышки одного типоразмера, но разного производителя? Или на переднюю ось, один производитель, а на другую - другой? Ты всегда покупаешь резину одного производителя.
Также и с тестами. Очень часто берут на тесты абсолютно разные автомобили, с разными "пилотами", вождение которых также индивидуально - один ездит экономно, а второй постоянно жжет тапку в пол, отсюда даже износ будет разный.
А тесты от ЗР давно прославились своей искусственностью, что дает повод им не верить.
Про твои 5%. Почему не 4, почему не 6, или 8? Вот именно 5% и ни монетой больше? :)
В итоге получается, что на разных осях стоит разный типоразмер и абсолютно разные ценовые категории и разные производители :)
Разницы я не заметил :) брал самую дешевую резину именно что бы проверить нужны ли эти "ноухау".
Моя точка зрения: для ежедневной эксплуатации + любительский дрифт + шашечки + редкие выезды на трек - разницы в резине не почувствовать. Ноухау начинают работать только когда счет идет на каждый процент зацепа и каждую секунду с круга. Но там уже абсолютно другая цена на резину, другие составы и как следствие очень быстрый износ, растущий в геометрической прогрессии с ростом зацепа. Ходимость снижается в 1,5 раза на каждые 5% зацепа, по данным UTQG.
Про 5% - я ж написал "примерно" и указал конкретные ускорения, на основании которых сделал выводы. По факту там от 5 до 10%, но я указал нижнюю границу. Задницей, кстати эти проценты почти не ощущаются :)
Вообщем то ситация такая же как и с другими автомобильными товарами, типа бензина - маркетинга и ожиданий много, а по факту различия минимальны и рост цен слабо коррелирует с результатами.
Вот потому, все эти тесты, на якобы одинаковых машинах, но с разной резиной, показывающих, что бренд А отработал на 100%, а бренд Б, на все 105% - считаю враньем. Ну не враньем, так сильно приукрасившим действительность.
А как кол-во часовых поясов влияет на сезонность резины как-то?
Ночная резина у тебя ошипованная?
Утром 12-го, выезжая из города, было -12. Днем в Хабаровске, было +7.
А 14-го дождь пошел :)