На самом деле зима с дождями, я считаю, это не зима. Вот сегодня утром, когда вышел на улицу, прям ощутил себя, как в детстве - большие сугробы, лёгкий, хрустящий под ногами снег и умеренный морозец... КРА-СО-ТА!!!
ну как тебе сказать. Ехать по снегу на дороге не проблема, проблема ехать по двору. Ну и парковаться потом.
если б я на сеате поехал, может и нормально было. Но я поехал на ситроене жены, т.к. его заправить надо было. С места в горку во дворе он подняться не смог - пришлось пятиться задом вниз с горки до ровной поверхности.
На выезде из двора пришлось перепрыгивать большой сугроб с разгону, обратно, соответственно тоже. Все это сопровождалось плохой видимостью через потеющие стекла и зеркала без подогрева.
А когда я обратно приехал, завяз на ровном месте пытаясь параллельно запарковаться - пришлось подкапывать под машиной чтоб окончательно встать.
Блин, я на приусе сёдня по 15см слою снега в гаражном кооперативе выехал вообще не напрягаясь. И во дворе так же. И это было хоть немного, но интересно.
Половить машину в поворотах не удалось, т.к. у слоупоков нашего города внезапно зимой выпал снег, и они включили режим траурной процессии.
А что за резина на приусе? Мб в ней дело.
На сеате у меня хакка р, я на ней в прошлом году когда снегопад был нормально по двору ползал когда другие буксовали.
А на ситре стоит похожая по рисунку, но кумхо, модель не знаю точно.
главная проблема - резкое сокращение парковочных мест. как у дома так и у мест, куда надо.
Вторая проблема - люди которые не умеют в зимнюю езду. Тут при мне на дохрена красовере какашкай засели на ровном месте перегородив дорогу
да, с парковочными местами жепь.
ну вернее в моем достаточно свободном дворе места все еще бывают когда я приезжаю.
Но вот вечером найти место не под деревом уже нереально (у нас просто во вторник дерево упало и ушатало 2 машины, поэтому у меня теперь паранойя по этому поводу. кстати то что было деревом теперь лежит и занимает 3 парковочных места)
Блин, ну прям как у человека - все взаимосвязано - в автобусе на ногу наступили и глаза на лоб полезли.
Я не понял пары вещей:
1. зачем зимой кондей?
2. как без кондея замёрз трос сцепления?
Оговорился. Климат-контроль, да. Летом холодит, зимой греет.
Как? Очень просто. Трубки КК проходят рядом с тросом. Нет тепла - трос замерзает и проскальзывает.
Угу.
Я сейчас пытаюсь восстановить всю цепочку сбоя. Типа:
Салонный фильр фигово удаляет влагу (запотевают окна) -> где-то на задвижках образуется конденсат -> конденсат замерзает -> задвижки при переключении режима не могут стать на место -> насос прокачки не включается -> шланги остывают -> трос замерзает.
К слову, у меня стоит трос-автомат. Как я подозреваю, с обычным механическим таких проблем не было бы.
Ларчик открывался просто. У троса надломилась оболочка, через трещину в механизм автомата попала вода и замёрзла, разнеся там всё к хренам.
Купил обычный, с резьбовой регулировкой - лепота.
В такую погоду кайфую и радуюсь как ребенок.
На машине с ПП и клиренсом 23 см во дворах - кайф, на дорогах с отключением ESP в поворотах - кайф, зеркала греются, в салоне тепло, камеры по кругу, не хочется вылезать из авто.
Макс ← Редактировать
Пол мужской, живет в городе Фрязино (Московская область)
В чём проблема ехать по снегу?
если б я на сеате поехал, может и нормально было. Но я поехал на ситроене жены, т.к. его заправить надо было. С места в горку во дворе он подняться не смог - пришлось пятиться задом вниз с горки до ровной поверхности.
На выезде из двора пришлось перепрыгивать большой сугроб с разгону, обратно, соответственно тоже. Все это сопровождалось плохой видимостью через потеющие стекла и зеркала без подогрева.
А когда я обратно приехал, завяз на ровном месте пытаясь параллельно запарковаться - пришлось подкапывать под машиной чтоб окончательно встать.
Половить машину в поворотах не удалось, т.к. у слоупоков нашего города внезапно зимой выпал снег, и они включили режим траурной процессии.
На сеате у меня хакка р, я на ней в прошлом году когда снегопад был нормально по двору ползал когда другие буксовали.
А на ситре стоит похожая по рисунку, но кумхо, модель не знаю точно.
я тебе больше скажу. в этой машине крышка бардачка это опция и минифетиш некоторых владельцев.
зато есть тахометр и кондей :)
Вторая проблема - люди которые не умеют в зимнюю езду. Тут при мне на дохрена красовере какашкай засели на ровном месте перегородив дорогу
ну вернее в моем достаточно свободном дворе места все еще бывают когда я приезжаю.
Но вот вечером найти место не под деревом уже нереально (у нас просто во вторник дерево упало и ушатало 2 машины, поэтому у меня теперь паранойя по этому поводу. кстати то что было деревом теперь лежит и занимает 3 парковочных места)
Но это проблема в людях, а не в погоде.
Я не понял пары вещей:
1. зачем зимой кондей?
2. как без кондея замёрз трос сцепления?
Как? Очень просто. Трубки КК проходят рядом с тросом. Нет тепла - трос замерзает и проскальзывает.
Я сейчас пытаюсь восстановить всю цепочку сбоя. Типа:
Салонный фильр фигово удаляет влагу (запотевают окна) -> где-то на задвижках образуется конденсат -> конденсат замерзает -> задвижки при переключении режима не могут стать на место -> насос прокачки не включается -> шланги остывают -> трос замерзает.
К слову, у меня стоит трос-автомат. Как я подозреваю, с обычным механическим таких проблем не было бы.
Купил обычный, с резьбовой регулировкой - лепота.
На машине с ПП и клиренсом 23 см во дворах - кайф, на дорогах с отключением ESP в поворотах - кайф, зеркала греются, в салоне тепло, камеры по кругу, не хочется вылезать из авто.