Nissan построил гусеничный родстер
Компания Nissan официально представила прототип 370Zki, построенный на базе родстера 370Z. Модель получила гусеницы на ведущей, задней оси, а также лыжи на передней. Оборудование предоставлено фирмой American Track Truck, Inc.
Для того, чтобы заменить колеса родстера на гусеницы и лыжи, авторам проекта пришлось изменить точки крепления элементов подвески и поднять кузов на 76 миллиметров. При этом тормозные механизмы модели остались заводскими.
В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Отдача агрегата составляет 332 лошадиные силы. Мотор сочетается с семиидапазонной автоматической коробкой передач.
Автомобиль также сохранил мягкий складной верх донора, который оснащен электрическим приводом.
На российском рынке Nissan 370Z официально не продается. В США цены на родстер начинаются с 41 820 долларов. У одноименного купе также есть Nismo-версия, двигатель которой развивает 350 лошадиных сил.
Отсюда.
Для того, чтобы заменить колеса родстера на гусеницы и лыжи, авторам проекта пришлось изменить точки крепления элементов подвески и поднять кузов на 76 миллиметров. При этом тормозные механизмы модели остались заводскими.
В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Отдача агрегата составляет 332 лошадиные силы. Мотор сочетается с семиидапазонной автоматической коробкой передач.
Автомобиль также сохранил мягкий складной верх донора, который оснащен электрическим приводом.
На российском рынке Nissan 370Z официально не продается. В США цены на родстер начинаются с 41 820 долларов. У одноименного купе также есть Nismo-версия, двигатель которой развивает 350 лошадиных сил.
Отсюда.
Для внешнего оригинальные названия многие автопроизводители уже не осиливают.
Если крыша пластиковая то ничего не сломается, но нужно следить чтобы на механизмы не попала вода. Производитель конечно не рекомендует открывать зимой