Что-то с субарами, походу, не так, раз так часто их раскладывают.
Не может быть дело исключительно в том, что это блогеры. Другие-то тачки они вроде реже бьют.
Ну товарищ же честно говорит, что нажал газ в пол при повернутом руле, подозреваю, что буст там внезапный, его начало выставлять, он начал ловить, начался маятник, а потом и вообще газ бросил... Короче:
Да это всё понятно. Но разве субара единственная, у кого момент неравномерно приходит? На всех японцских пушкагонках тех лет ведь так.
Быть может дело в системе полного привода, которая плохопрогнозируемо перераспределяет момент меж передом и задом, от чего неясно, что с педалью газа делать. + Лаг на педали газа бывает, хотя на такой олдовой субаре скорее всего тросик.
Много переменных. Есть там DCCD, нету, крутили его, не крутили... А вообще покупайте ЛанЭво, там нормальная мехатроника, которая не пытается отправить пилота в забор.
Вощмта количество дрифт-корчей говорит об обратном.
Так это чоткие поцыки их разматывают.
Наверное, уже все размотали и видеоблогерам не осталось, вот и всё объяснение.
А вот то, что не стоит путать турер ви и всех прочих - факт.
Турики разве поворачивать умеют? Вроде ж они только мотором, да всякими плюшками отличаются. Никакая комплектация из дивана гонку не сделает.
А если ты о том, что поцыки ценят овощных маркообразных, то ведь это вопрос бюджета.
Да и смысл маркообразных ведь явно в комфорте и всяком таком, а никак не в гонках.
Это только наше дикарство считать обратное.
300 кобыл и ручка на жопоприводе явно не для комфорта в пробках были сделаны. Да и количество афтермаркета тоже намекает. У нас же ничего нового не придумали, маркокорчи пришли из Японии. На те натуральный жыдыэм - https://www.youtube.com/watch?v=ZkqenksqHtA А у нас это приобрело карикатурные формы именно из-за всяких орлов, которые на овоща с 1G-FE начинают городить лавки, наклейки ХКС, АРЕХи и прочий ТРД.
Не, безусловно, если бы я себе ставил цель купить именно спорткар, и шоб спорт там был из коробки, я бы пошел за S2000. Но турик отличная заготовка, которая искаропки имеет нестыдные ходовые качества, а тюнится до состояния чего угодно. Хочешь уличную гонку, хочешь дрифт-корч, хочешь дрэгстер на 1000+ кобыл - все можно собрать. Думаю, во многом эта универсальность и создала культ марковки.
Но турик отличная заготовка, которая искаропки имеет нестыдные ходовые качества, а тюнится до состояния чего угодно. Чё-т есть сомнения, что диван можно затюнить в гонку, которая будет поворачивать.
Не, может и можно в какой-то степени, но она будет такой жёсткой, что позвоночник станет расходником.
Ну и вес всё равно никуда не денешь. А он в большом диване отложился совсем в невыгодных местах.
300 кобыл и ручка на жопоприводе явно не для комфорта в пробках были сделаны. 300 кобыл потому, что бизнескласс же. Щас ещё больше делают в бизнесклассе.
Жопопривод - это просто дефолт. Классика.
Ручка для водителя, который возит бизнесмена в бизнесклассе.
То, на чем ездят с водителем, называется Century. Ну на худой конец Crown или Celsior или Progress. И даже на них хватает любителей поездить боком. https://www.youtube.com/watch?v=k8zjR7ES1Wo Жыдыэм же, у них своя атмосфера. У ненцев дохера кобыл в бизнес-классе для автобанных ракет. У япов вот для вот этого всего.
А вот это вопрос курицы и яйца, то есть спроса и предложения. Что было первично? Тут еще надо понимать, в какие годы родились эти машины. Это годы пузыря и пост-пузыря (в экономике Японии), золотая эра японского автопрома, когда машины делались по принципу "потому что я могу". NSX, Eunos Cosmo, Crown Majesta - это были ультимативные авто на то время, и до сих пор по оснащению и ходовым качествам они много кого из современников могут встянуть. И так было во всех сегментах, куча разного уровня компактности зажигалок, у Хонды например от Autozam AZ-1 до топора. Технические инновации, вроде того же VTEC, широкое распространение турбонаддува, полноуправляемые шасси, причем то, что начинают внедрять сейчас ненцы всего лишь бледная тень систем прелюда конца 80х. Та же Тойота одновременно производила ТРИ марковки, собственно марк, типа шпортсменский чейзер и типа лухари кресту. Просто потому что могли. В пенсионерский авенсис запихать мотор от селики ГТ-ФОР и полный привод - да пожалуйста. Ну и касаемо спроса. Японцы свой автопром любят и даже им гордятся. Ну благо есть чем. А тогда так и вовсе это был праздник, вместо маленьких чахлых машинок, годных только на то, чтоб бенз экономить, пришли реально революционные тачки, которые были далеко не настолько хуже признанных топов типа Порше и Феррари, насколько дешевле. Прогресс пер настолько, что даже сами производители решили тормознуть, и появился лимит на 280 кобыл и 180 кмч. Конечно, почти все через какое-то время на это изящно положили, но это другая история.
Кстати, бывает калдина ed с полным приводом как у гтфора. Получается типа пушкагонка, но не намотанная на столб три раза и не собранная из 4-х четвертей с Владика.
Но там мотор поперёк. Интересно, каков характер этого полного привода.
Прогресс пер настолько, что даже сами производители решили тормознуть, и появился лимит на 280 кобыл и 180 кмч. Это ограничение не на прогресс, а на безопасность.
там же STD I. Он в поворот не ввинчивает, а как-то наоборот - выталкивает наружу. Машина очень грузовая, мягкая, виражи не радуют. А стартует да, бодро. Хозяин немного ручником блокирует зад, и, стартуя, передок пробуксовывает подключается зад, получается хороший прыжок.
Да, у жорика ревазова щас клевый АТД на Субару вышел, он как раз привод критиковал. Якобы там дифф задний резко включается и машина в повороте ведет себе непредсказуемо.
Во-первых, да, ЕД это карина, во-вторых, если склероз мне не изменяет, ПП у просто калды полнопривод и калды гт-т/фор разные. У овоща подключайка с муфтой, у турбы фулл-тайм. Вроде родственный селиковскому.
Как всегда в отзывах про тойоту, на которую опционально ставился суперстрасуспеншн, в каждом втором отзыве владелец пишет, как он свапнул её на макферсон, ибо дорого и всё такое.
В общем, по-любому они все конченные нафиг.
Успел ещё прочитать, что не едет она на полном приводе совсем.
Короче всё, надоело. Надо строить ультимативный корч, подходящий мне одному персонально.
Смотря что ты хочешь. Заготовку под корч найдешь. Для быдла всякие икс пять-шерсть. А трояк ровная пацанская тачила, которая умеет и вперед ехать, и поворачивать. В плане электроники там все просто, как топор. По подвеске-мотору куча афтермаркета на любой карман.
Во-первых, ездить с мыслью о том, что в любой момент ротор застрелится, не ок. Это ломает кайф даже если есть бабло на новый мотор.
Сначала это интересно - как ездить играя в русскую рулетку, только револьвер смотрит в мотор.
Потом чувствуешь, как это отравляет прямо удовольствие.
Во-вторых, роторная машина должна быть лёгкой, чтобы полностью раскрыть потенциал лёгкого мотора. А она 1300 весит.
Да и по всему роторная мазда - это RX-7 FD, а не RX-8.
В-третьих, стоимость владения за год, когда я последний раз считал с поправкой на выросший курс, была 400к. Это как бы оверпрайс за удовольствие в виде управляемого ускорения.
Т.е. в идеале тачка для удовольствия должна быть только для удовольствия.
Ей не надо возить семью и картоху, а значит она может быть очень маленькой.
Ей не надо ездить на дальняки, значит она может быть шумной и в меру жёсткой.
Ей не надо почти ничего из того, что есть в современных машинах, за исключением безопасности.
В итоге получаем примерно такую машину:
1. Кузов:
а) очень маленький и лёгкий;
б) с безопасностью на уровне живых прулей конца 90-х начала 00-х.
в) глаза не должны прям вытекать при виде него.
2. Мотор:
а) Низовой.
б) Расположен спереди продольно, т.к. держак спереди хочется больше, а привод хочется задний.
в) От 2-х литров до 3-х (дальше каждый рубль эксплуатации приносит меньше фана)
г) Без наворотов типа фазокрутилок и проч. Отдача должна быть ровной.
д) С возможностью наколхозить дросселей или типа того.
Потому что мощности в городе особенно не нужно, вместо неё эмоции даются за счёт того, что ощущения не скрадываются комфортом.
А вот скорость реакции на действия пилота - очень хорошо добавляют эмоций.
4. Привод задний с нормальной блокировкой 1 way хотя бы.
5. Не балка сзади и желательно, но не обязательно, не макферсон спереди. Само собой не мосты и не рессоры =).
6. МКПП, т.к. остальное даёт мало эффекта за рубль, вложенный в эксплуатацию.
7. Такую машину должно быть реально где-то достать.
На счёт миаты: есть некислый шанс, что мне в ней будет тесно, т.к. во мне минимум 190см. В миату NB и NA я не влезаю, по информации от NB- и NA-водов. В NC я сидел на пассажирском - было ок, но крыша была откинута и рамка стекла была на уровне моих глаз.
Ну насчет не намотанной я б не сильно рассчитывал. У меня тут товарищ Легнум VR-4 искал, схожего плана машина. Говорит, почти все трупы. По крайней мере, по эту сторону Урала.
РХ просто рулится. В отличии от.
И в понятие рулёжки включена предсказуемость.
А стабилизация у меня лично плохо работала. То начнёт подтормаживать одну сторону ни с того, ни с сего просто на прямой. То просто отрубится. Предыдущего хозяина боком выставляла внезапно.
Но это проблема конкретно моего экземпляра. На форуме такой же проблемы я ни от кого не слышал.
Правда, пару раз эта esp меня вытаскивала.
Один раз у меня в дождь отрубилась не только esp, но и abs. Думал: ну всё, пора выбирать столб. Но нет, машина просто супер стабильна и предсказуема была.
Как бывший владелец импрезы, поплакал, спасибо)
Тут вопрос в другом, если ты ездюк так себе, то нах%уя ты вообще на скорости играешься рулём и пытаешься поставить машину боком ещё и на дороге общего пользования, где трафик, припаркованные машины и т.д. да что угодно может быть... Короче неудивительно, эффект маятника словил челик =)
Ладно, "ошибка пилота" - ок. Молодцы что признались. Но дальше начались традиционные отмазки про покрытие и резину. Как же с этого бомбит! Если прокладка между рулем и сиденьем не имеет правильного навыка управления автомобилем, то хоть десять раз шины поменяй - этот навык управления сам собой не появится.
А уж про покрытие это вообще классика жанра - "во всем виноваты дорожники" обычно любят говорить участники зимних дтп. Плохому-то танцору вечно дорожники мешают. Как же иначе то. Хорошо хоть не Путин провинился в этот раз.
Без разницы кто именно кого отмазать пытается. Даже безотносительно владельца или кто там был за рулем.
Главная сакральная фраза про покрытие и шины уже прозвучала. А это лишь значит, что человек родивший оную фразу допускает, что виноваты в разматывании машины в неуправляемый занос неожиданно могут быть именно они. Покрытие и шины. А не человек за рулем.
Не может быть дело исключительно в том, что это блогеры. Другие-то тачки они вроде реже бьют.
Быть может дело в системе полного привода, которая плохопрогнозируемо перераспределяет момент меж передом и задом, от чего неясно, что с педалью газа делать. + Лаг на педали газа бывает, хотя на такой олдовой субаре скорее всего тросик.
Ну и маркообразные созданы не для поворотов, так что тут естественный отбор работает.
Так это чоткие поцыки их разматывают.
Наверное, уже все размотали и видеоблогерам не осталось, вот и всё объяснение.
А вот то, что не стоит путать турер ви и всех прочих - факт.
Турики разве поворачивать умеют? Вроде ж они только мотором, да всякими плюшками отличаются. Никакая комплектация из дивана гонку не сделает.
А если ты о том, что поцыки ценят овощных маркообразных, то ведь это вопрос бюджета.
Да и смысл маркообразных ведь явно в комфорте и всяком таком, а никак не в гонках.
Это только наше дикарство считать обратное.
А у нас это приобрело карикатурные формы именно из-за всяких орлов, которые на овоща с 1G-FE начинают городить лавки, наклейки ХКС, АРЕХи и прочий ТРД.
Не, безусловно, если бы я себе ставил цель купить именно спорткар, и шоб спорт там был из коробки, я бы пошел за S2000. Но турик отличная заготовка, которая искаропки имеет нестыдные ходовые качества, а тюнится до состояния чего угодно. Хочешь уличную гонку, хочешь дрифт-корч, хочешь дрэгстер на 1000+ кобыл - все можно собрать. Думаю, во многом эта универсальность и создала культ марковки.
Чё-т есть сомнения, что диван можно затюнить в гонку, которая будет поворачивать.
Не, может и можно в какой-то степени, но она будет такой жёсткой, что позвоночник станет расходником.
Ну и вес всё равно никуда не денешь. А он в большом диване отложился совсем в невыгодных местах.
300 кобыл потому, что бизнескласс же. Щас ещё больше делают в бизнесклассе.
Жопопривод - это просто дефолт. Классика.
Ручка для водителя, который возит бизнесмена в бизнесклассе.
Жыдыэм же, у них своя атмосфера. У ненцев дохера кобыл в бизнес-классе для автобанных ракет. У япов вот для вот этого всего.
Конструкцию-то тойота выбирает, а не фанаты ждм.
И бизнескласс ведь тоже не из одного уровня состоит.
Кстати, бывает калдина ed с полным приводом как у гтфора. Получается типа пушкагонка, но не намотанная на столб три раза и не собранная из 4-х четвертей с Владика.
Но там мотор поперёк. Интересно, каков характер этого полного привода.
Прогресс пер настолько, что даже сами производители решили тормознуть, и появился лимит на 280 кобыл и 180 кмч.
Это ограничение не на прогресс, а на безопасность.
Раскрой тему, плиз.
А то я помню, у нас на кадабре был один чел на калдине с постоянным полным приводом, и говорил, что прям огонь.
Как всегда в отзывах про тойоту, на которую опционально ставился суперстрасуспеншн, в каждом втором отзыве владелец пишет, как он свапнул её на макферсон, ибо дорого и всё такое.
В общем, по-любому они все конченные нафиг.
Успел ещё прочитать, что не едет она на полном приводе совсем.
Короче всё, надоело. Надо строить ультимативный корч, подходящий мне одному персонально.
Его же будет жалко разложить.
Живую не найти.
Стоимость владения наверняка стремится к стоимости владения раритетом.
Вот еще, зацени, как люди развлекаются. Говны, конечно, не моя тема, но подход уважаю.
Сначала это интересно - как ездить играя в русскую рулетку, только револьвер смотрит в мотор.
Потом чувствуешь, как это отравляет прямо удовольствие.
Во-вторых, роторная машина должна быть лёгкой, чтобы полностью раскрыть потенциал лёгкого мотора. А она 1300 весит.
Да и по всему роторная мазда - это RX-7 FD, а не RX-8.
В-третьих, стоимость владения за год, когда я последний раз считал с поправкой на выросший курс, была 400к. Это как бы оверпрайс за удовольствие в виде управляемого ускорения.
Т.е. в идеале тачка для удовольствия должна быть только для удовольствия.
Ей не надо возить семью и картоху, а значит она может быть очень маленькой.
Ей не надо ездить на дальняки, значит она может быть шумной и в меру жёсткой.
Ей не надо почти ничего из того, что есть в современных машинах, за исключением безопасности.
В итоге получаем примерно такую машину:
1. Кузов:
а) очень маленький и лёгкий;
б) с безопасностью на уровне живых прулей конца 90-х начала 00-х.
в) глаза не должны прям вытекать при виде него.
2. Мотор:
а) Низовой.
б) Расположен спереди продольно, т.к. держак спереди хочется больше, а привод хочется задний.
в) От 2-х литров до 3-х (дальше каждый рубль эксплуатации приносит меньше фана)
г) Без наворотов типа фазокрутилок и проч. Отдача должна быть ровной.
д) С возможностью наколхозить дросселей или типа того.
Потому что мощности в городе особенно не нужно, вместо неё эмоции даются за счёт того, что ощущения не скрадываются комфортом.
А вот скорость реакции на действия пилота - очень хорошо добавляют эмоций.
4. Привод задний с нормальной блокировкой 1 way хотя бы.
5. Не балка сзади и желательно, но не обязательно, не макферсон спереди. Само собой не мосты и не рессоры =).
6. МКПП, т.к. остальное даёт мало эффекта за рубль, вложенный в эксплуатацию.
7. Такую машину должно быть реально где-то достать.
В итоге исать 2-х литровую миату с хардтопом, я так понял.
На счёт миаты: есть некислый шанс, что мне в ней будет тесно, т.к. во мне минимум 190см. В миату NB и NA я не влезаю, по информации от NB- и NA-водов. В NC я сидел на пассажирском - было ок, но крыша была откинута и рамка стекла была на уровне моих глаз.
В остальном она очень даже ок.
Потому что какой-то успех в корчестроении почему-то достигают исключительно эти ребята.
https://www.drive2.ru/r/mazda/901986/
http://forum.rotarycars.ru/topic/26479-13b-rew-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC/
http://forum.rotarycars.ru/topic/26896-%E2%98%A0-%E2%98%A0-%E2%98%A0-rx-8-rotary-power-%E2%98%A0-%E2%98%A0-%E2%98%A0/
На драйве ещё были, искать долго.
И в понятие рулёжки включена предсказуемость.
А стабилизация у меня лично плохо работала. То начнёт подтормаживать одну сторону ни с того, ни с сего просто на прямой. То просто отрубится. Предыдущего хозяина боком выставляла внезапно.
Но это проблема конкретно моего экземпляра. На форуме такой же проблемы я ни от кого не слышал.
Правда, пару раз эта esp меня вытаскивала.
Один раз у меня в дождь отрубилась не только esp, но и abs. Думал: ну всё, пора выбирать столб. Но нет, машина просто супер стабильна и предсказуема была.
Тут вопрос в другом, если ты ездюк так себе, то нах%уя ты вообще на скорости играешься рулём и пытаешься поставить машину боком ещё и на дороге общего пользования, где трафик, припаркованные машины и т.д. да что угодно может быть... Короче неудивительно, эффект маятника словил челик =)
А уж про покрытие это вообще классика жанра - "во всем виноваты дорожники" обычно любят говорить участники зимних дтп. Плохому-то танцору вечно дорожники мешают. Как же иначе то. Хорошо хоть не Путин провинился в этот раз.
Главная сакральная фраза про покрытие и шины уже прозвучала. А это лишь значит, что человек родивший оную фразу допускает, что виноваты в разматывании машины в неуправляемый занос неожиданно могут быть именно они. Покрытие и шины. А не человек за рулем.
Вот как надо ехать в забор по версии Кларксона:
а во так заканчивать с ней