• Iluhis
    28 дек 2007 в 18:49
    @Diaz лично мне пох кто на какой машине меня подрезал… хоть джип, хоть мерс — дальний+сигнал, или просто дальний пару раз, в зависимости от степени подрезания… прямых «связей» нет, простой человек, боевыми искуствами не владею и т.п…. но, всеравно, почему я должен просто сомтреть как какойто урод хочет убиться сам и меня с собой забрать
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 18:44
    также интересно какой бренд GPS-карт выпустит карту с новой трассой
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 18:18
    @shah не очень согласен, имхо машина после пары зарядов (первая, вторая) едет получше…. недавно чето машина тупить немного начала, я решил «дать пинка», чисто субъективно стало лучше… хотя не спорю — могу ошибаться….
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 18:15
    @Wicked не про эту конкретную марку присадки, но всеже… человек, настроенный скептически, решил попробывать присадку кратко, а от туда уже есть ссылка на более длинную ветку эксперимента и описании что и как….
    не сочтите за рекламу, хотя если пройти по второй ссылке можно увидеть название препарата. я сразу оговорюсь — отношусь к присадкам НЕГАТИВНО и ничего, кроме бензина, в бак не лил в новую машину (1.5 года, 25 т км) и не хочу. почему? мой ответ простой — почему это не юзают в гонках или не льют сразу в бочки с бензином на АЗС? а гадости в нашем бензине итак хватает;)
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 18:05
    @Chooh гы, самое прикольное что они, выехав за светофор часто не видят светофора, и получается что они начинают трогаться толкьо когда я мимо них уже проезжаю;) и проезжаю не потому что у меня машина многокубовая (всего 1.5литра), и не потому что люблю погонять на светофоре
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 18:03
    @Lebedev Ага, если все к своим рожающим так ездимть будут, то прирост начнет в «-» уходить, т.к. один такой спешащий может унести жизни одного-двух-десяти человек, и это не предел, т.к. есть еще и маршрутки битком забитые
  • Iluhis
    28 дек 2007 в 02:40
    @Lebedev мож песни станут с более глубоким смыслом? хотя это уже шансон…
    ггыыы… Тимати поет шансон!!! это будет анекдот года!!!
  • Iluhis
    27 дек 2007 в 01:36
    @Iluhis LOWRIDER
    http://www.youtube.com/watch?v=k0Qpc4UzP9g
    Jeep Grand Cherokee
    http://www.youtube.com/watch?v=LJtmG_uRP1U
    кстати, видел как чел, пусть и не в Пэинте, но разрез корабля делал….ну занимается он этим профессионально… делает разрезы (чтобы пользователь мог увидеть что внутри) машин, самолетов, кораблей… вобщем практически всего… получается просто непередаваемо
  • Iluhis
    27 дек 2007 в 01:16
    этож какая у него динамика, если при его весе стоит такой дурной двигатель… имхо несмотря на то что у него двиг впереди на быды его поставить можно… ну и полный привод это вещь!!!
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 22:28
    @sancho притом в багажник;)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 22:21
    @muph они к нам изредка заходят, я всмысле ПростоАвеоклуб;) наши представители с вами втсречались… у меня не получилось с Enzo встретится в Ростове — друг друга искали в разных частях города;(
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 17:12
    @alexbel нет
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 17:11
    по мере убывания — маршрутки, таксисты, автобусы (но им можно — они большие), пешеходы-бабушки
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 17:08
    @Gorinich ябы сказал «тем более мокика»
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 17:02
    @Norren «Ту мильон долларз» непонятно?
    вот и тут получается — заплатили и она поехала, имхо виноваты инструкторы, они и будут оплачивать, т.к. не проконтролировали процесс безопасной сдачи экзамена…
    кстати, а зачем экзамен? чтобы УБЕДИТЬСЯ что человек умеет водить, т.е., теоретически, должно считаться что человек водить не умеет, а человек (курсант) должен это опровергнуть… имхо так…
    з.ы. и в америке тоже можно за красивые глаза на права сдать… как минимум вождение…. правила знаешь? ну а там научишься — есть история;)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 16:50
    @Rageous ну если картер пробиваешь, то оно, разлившись по дороге домой, само приплывет к твоему гаражу;)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 16:49
    @ecologiarus интересно, а данную новость он смог бы объяснить?
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 16:40
    @amora а на наземном пешеходном переходе не страшно? даже по тротуарам порой страшно ходить
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 16:39
    @larry ну если человек не пьет, то может и поехать…
    кстати, по поводу «руль и выпивка несовместимы» — вы вкурсе что права обмывать спиртным тоже неправильно? По тойже причине что и в предыдущем комментарии
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 14:18
    @Iluhis кстати работник Гаи в этомже клубе чуть человека без ноги не оставил, выезжая от туда бухим… вкратце чтото не получается расказуть… итак…
    привез таксист пасажира, остановился в «тупике», т.е. НЕ на проезжей части. в это время в машину садился, как потом оказалось, гаец какойто. ну и, толи не ту передачу включил, толи педаль газа пережал… машина резко поехала в сторону такси, из которого выходил пассажир, который уже открыл дверь и выставил ногу из машины. В итоге тот гаец влупился в дверь такси, сломав дверью ногу пасажира (тоже непростой тип, тоже посетитель постоянный клуба). ну сразу понабежало братвы того мента и т.п.
    Завершилось все банально для нашей страны — таксюк оказался виноват, т.к. припарковался на проезжей части, тем самым подвергнув опасности пассажира, поэтому он должен был оплатить лечение ноги пассажира, от которого, впоследствии, пассажир уже в личном радговоре с таскистом, отказался, т.к. не признал вины таксиста и лечился за свои деньги (нормальный человек попался)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 14:08
    @KabZone ага, даже за бесплатно синий чел с распальцовкой или просто с корочкой гаи лучше сам сядет за руль, нежели когото пускать будет — он же профи, и он ездит что трезвым что пьяным… другое дело что он, будучи в таком состоянии, не понимает что во втором случае он будет ездить так не дольше чем трезвым
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 14:05
    @rootin в данный момент я говорю про то что не стоит садиться за руль выпивши, особенно сейчас
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 13:18
    @akakinache Другая ситуация, не Гетз
    у меня на машину вышла из строя подушка двигателя — кулису шатало изрядно, приехал на то-0 (2000км), показал, сказали что можешь ездить…
    потом (3500 км примерно) случайно на чтото сели защитой и двигатель, «играя» на подушках, стал бить по защите при нажатии/отпускании педали газа.
    вобщем добились замены подушки… но у них небыло детали на складе, сказали ждать… вобщем 15-й день, едем с мамой за покупками, наезжаю на маленький люк, высотой пару см, и началась вибрация сумасшедшая, мне просто стало сташно ехать дальше — при нажати на педаль газа случался громкий удар…. вобщем остановился в 10 м от того люка (скорость была небольшая, просто улица нагруженная и пролазило всего по одной машине в каждую сторону, а чуть дальше было некое подобие «кармана» куда можно было стать, при этом никому совершенно не мешая)… ну дальше длинная история, вобщем Авто-СОСе катим на СТО. Наа след утро к 9-ти едем на СТО наше, расссказываем, общаемся, ругаемся что они не посавили з/ч в условленное время и т.п. Итог — в 6 вечера машина была у нас, даже без предварительных записей и т.п….
    цена? 1800 грн (примерно $350) стоимость ремонта за счет производителя, и 180 грн нам «вернули» за Авто-СОС. т.е. мы ничего не потратили, кроме нервов и времени…
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 13:01
    @NeoJet да, согласен и про скутеристов и про тех кто без габаритов, притом скутерам задний габарит делать из диодов. Сам водитель и авто, и скутера… пару ситауций:
    еду летом вечером, примерно в 9 вечера, на скутере по вполне освещенному городу (ближний свет и задний габарит у меня не выключается впринципе — только есть переключатель ближний/дальний). обгоняю двух пацанов лет по 14-15 на 50сс, котоыре тулят без шлемов и без освещения впринципе, пару раз, обогнав их, посомтрел в зеркало заднего вида, пытаясь понять где они, чтобы не убить их маневром какимнибудь, я их не увидел, даже зная что они есть (суслики, блин). остановились друг около друга на следующем светофоре, я и говорю, мол, свет включи… ответ меня удивил и чуть не вогнал в ступор — «а я все вижу» (центральная улица города, освещение на твердую «пятерку»). ну я, сам не желая — так получилось, на повышенном тоне ему «ты видишь, но ТЕБЯ в зеркале НЕ ВИДНО»…. парень посмотрел на меня офигевшими глазами, но свет включил почти сразу…. правда через два перекрестка на красный поехал… неисправим…
    другая ситуация, рассказывала мама — на трассе встречную машину увидела на расстоянии метров 100 — жулька с синими лампочками вместо габаритов, благо она в этот момент не обгоняла никого…
    у нас в городе щас мего-тюнингом считается две вещи — синие или КРАСНЫЕ!!!! лампочки вместо передних габаритов, и есть особые люди, которые в задние габариты синие лампы ставят

    третья ситуация — едем по трассе Харьков-Белгород — длинный прямой отрезок дороги, с отличной просматриваемостью вперед, темное время суток (осень, часов 8-9 вечера, т.е. темно уже конкретно). Загородная дорога, освещения, сами понимаете, нет никакого. Машин практически нет. Еду 90-100 замечаю что впереди, примерно в 500-700 м от меня чтото необычное — вроде как лучи света на дороге… Еще и встречная была машина, и ее свету чтото преградило в какойто момент… Присмотрелся — вижу нечто похожее на треугольник света. Я понял что это НЕО — невидимый едущий объект;) по мере приближения к нему я спросил маму (тоже водитель), не видит ли она чегото на дороге? даже уочнил — перед нами ктото едет, ты видишь? Она всматривалась секунд 20 — в тот момент было действительно сложно его заметить. Когда я сказал что впереди нас машина, и что едет только с включенными передними фарами (благо что мощные у него они были). Она сильно удивилась как это я его заметил — наш свет туда не добивал, да и сильно ли вы сможете осветить зеленый Уаз-буханку ночью?
    Както катаясь по городу (до последнего описанного случая) видел в городе подобную «Буханку» ВООБЩЕ без задней оптики…. стоял за ним два цикла светофора -времени рассмотреть было предостаточно.. остается один вопрос — «КАК?»
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 12:32
    @Reynar лучше себе не позволять…. ибо КАСКО жизнь не спасет
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 01:12
    а интересно что за бутылку они передают на 22:05? что в ней?
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 01:05
    @Iluhis да и с движками стеллажи тоже не из дешевых;)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:58
    @apd да, немецкий както сложноват оказался для меня в свое время…
    поразили стеллажи автомобилей на 10-й минуте
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:30
    это расстояние должно быть меньше расстояния до гаража:)
    а вообще в пределах моего квартала, да и реально пока откроешь гараж (у меня под окнами), пока выгонишь машину, пока закроешь ворота… лучше прогуляться…. а если дальше уже, то лучше проехать, особенно если это зимой и холодно…. а летом и на двухколесном можно (велик / мотороллер / мотоцикл)
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:26
    @basic у нас в Харькове проще ездят люди — они знаки номерные переворачивают…
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:23
    @Bart я забыл очки, а у меня -6…. ладно, возьмем не меня, а другого человека, у которого вполне реальная возможджность выйти без очков — допустим минус 3… ну его как спросили, так он и ответил… ну не видит он знака номерного и все…
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:19
    @Lebedev вот именно что мелочь, но ктото до такого додумался, и не один, и, наверно, из-за этого некоторое число нарушителей гуляло на свободе… и им это не понравилось, и они решили с этим бороться радикально, а именно перевыпуском знаков… с обной стороны в убыток с финансовой точки зрения, но с другой стороны в пользу безопасности…
  • Iluhis
    26 дек 2007 в 00:09
    @Procyon завораживает….
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 23:51
    @slider ну стена реально какято хилая оказалась… а вообще повезло что она еще машину сверху не накрыла
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 23:50
    @mumi имхо ее или должны застраховать были предварительно, или она не несет ответственности, т.к. официально водить еще не умеет… какая ее вина тогда?
    а вообще страшно осознавать что выпускают водителей, которые педали путают
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 23:32
    прямо какойто пиар Субариков… ничего против не имею, но тут субы выствлены вкачестве суперавто… реклама? или действительно тест?
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 14:05
    @Iluhis кстати отправил комментарий из Оперы… так что одна проблема решилась сама собой
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 14:05
    @NiOS ничего не ставил, хотя не могу исключать что админы наши чтото подшаманили… но все остальное работает как и прежде
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 11:24
    тюнингу все возрасты покорны…. чем он так, интересно, «зарядил» свое кресло?
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:25
    меня особенно поражают типы, когда я, пролетев на желтый, обнаруживаю что за мной увязался еще косяк из 3-4 авто, притом что едут они друг за ддругом, и скорость 60-80
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:24
    @Slash как мало таких городов стало…. слышал подобное про Белгород и Трускавец… особенно удивил рассказ когда люди, идя по дороге в Трускавце (тротуара небыло), случайно обнаружили что за ними едет какаято Ауди, притом сколько она за ними кралась — неизвестно…
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:21
    @ViperInf та у него, наверно, машины нет;), как минимум так в профиле написано
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:20
    @domnikov зимой, надеюсь, максималка у тебя от погоды зависит?;)
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:19
    @Telman у меня Авео…. ночь, приятная музыка играет, никуда не спешишь, свободная улица… едешь и наслаждаешься жизнью…
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:18
    @dimonline кстати, по поводу «а потом вот объезжай», я, завидев когото сзади, прижимаюсь правее заранее…, и меня вполне комфортно обгоняют при желании (справа у нас по городу часто опасно ездить — крышек водостоков на дороге почти нигде нет)
  • Iluhis
    25 дек 2007 в 01:16
    @dimonline а ночью как раз надо снижать скорость…
    1) встречники слепящие
    2) алкаши, возомнившие себя Мэйбехами и парящими по проезжей части в серой одежде
    3) просто пешеходы, шастающие в черном одеянии ниндзя по дороге, притом далеко не всегда на пешеходных перекрестках
    кстати — была ситуевина в субботу — остановился в 2 ночи на светофоре, где в 20-ти метрах от меня оборудован пешеходный переход…. загорается мне зеленый свет, я начинаю ехать, т.к. ночь, то разгоняюсь плавненько — никуда не спешу. проезжаю переход и через 10-15 м от перехода чтото замечаю — дальний — группа из 4-5 человек… благо я ехал не быстро… пропустил одних и проехал мимо других… а, ведь, хотелось обматюкать их, за то что чуть не попали под колеса единственной машины, проезжающей там за эти 2 минуты….
    от сюда вопрос — а стоит гонять ночью быстро?
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 21:21
    @basic я когда подруливаю к перекрестку и вижу что я до мигания не успеваю, начинаю мингать заднему стопаком 1-2 раза… потом начинаю педаль придавливать до появления останавливающей силы… т.е. сначала предупреждаю человека, потмо уже начинаю останавливаться….
    если ктото едет впереди меня, то ногу держу на тормозеи обычно соблюдаю бОльшую дистанцию — 1/2 — 2/3 длины машины
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 21:18
    @apd тоже самое могу сказать про Харьков, особенно есть улицы, где проехав на красный один светофор тебя догонят на следующем, т.е. чтобы быстрее доехать до пункта назначения нужно ехать на несколько светофоров подряд на красный…
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 12:37
    здесь понравилась фотография
    и подпись к ней «For sale. One careful owner»
    кстати, на аукционе эту машину так и не нашел… или не так искал? просто интересна цена