Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
з.ы. сегодня слышал слух, что у меня в городе, вроде, на внедорожную базу хотят поставить какойто кузов волги….
а зачем? если ехали с мыслями «сможем ли засадить», то надо было с собой технику какуюто брать типа Уазика….
ну и продемонстрирую мою любимую фотку как случайно засадили уазик:
было
стало
да, не заводская, а спортивная, но, сегодня слышал слух что толи собираются, толи уже собрались делать подобные спецавто серийно
з.ы. в таких случаях и ремни помогают — человека не так просто вытащить из машины
я на сайте, кажется, выкладывал ссылку такую: За 71 день моего путешествия от Магадана до Мыса Рока, и обратно до Краснодара, пройдено по спидометру 25 тысяч километров. За пределами России я миновал 11 стран: Белоруссию, Польшу, Германию, Данию, Люксембург, Францию, Испанию, Португалию, Италию, Австрию, Чехию.
Я в полтора раза вышел за пределы запланированной сметы расходов. По факту было потрачено 5,5 тысячи евро.
Ехал на японском мотоцикле «Kawasaki» KLE Anhelo класса «Эндуро», объёмом 250 см.куб., 1995 г. выпуска. Двигатель 4-х тактный, 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением.
«лучший» — у нас в стране все ПДД соблюдают? даже если водитель этой ТАты юбудет ехать 40 кмч соблюдая все знаки/светофоры, то может найтись тот самый, извините, пьяный дибил, который, увидев труп, бдует махать корочкой и вину спишут на того, от которого хлопот меньше — на погибшего…
очень надеюсь что я ошибаюсь….
так друг на пятерке любый кочки пытался объехать, потому как пробивало подвеску (ну и мы еще вдвоем сидели — я (70 кг примерно)) и второй друг (за 100кг)
щас я не решусь на ней ехать больше 130 по спидометру, да и врядли настолько она поедет сейчас
вес машины тогда был — 945кг + 3 человека+хавчик+бенз
мощность двигла 59hp
щас, если сделать подвеску (точнее развал схождения), то 140, думаю, выжать можно, с текущей подвеской дальше 120-ти по прямой не хочет
http://iluhis.io.com.ua/album37334_1
и тут немного:
http://iluhis.io.com.ua/album37334_3
сфоткано мной лично на выставке IASCA в г.Харькове 06,05,2007
з.ы. сорри за качество некоторых фото…. машину облепили так, что фоткал «как получится»
з.ы. интересно как у него дифференциал устроен, хотя, насколько я понял привод задних колес идет от электродвигателей… а это еще страшнее;)
ггы — получается прямо перед аварией он посадил дерево, потом врезался, потом распилил дерево на дрова…. дерева небыло, а авария есть
только ради этого стоит делать реконструкцию;)