Мы сами виноваты?
Ехал вчера в маршрутке, час пик, машин много, пробки. Всю поездку наблюдал за реакциями водителя маршрутки на окружающюю обстановку и заметил странность: когда его прижимали-подрезали тазики или бюджетные иномарки, то он бибикал, маргал как заведенный, а стоило его припереть огромному джипу, то он даже матом не выругался. Вот я и подумал, может Мы сами виноваты в том что владельцы крутых тачек ведут себя отвратительно на догоге, потому что мы им все прощаем, молчим, даже не бибикнем, вот они и думают что все им дозволено. Честно признаться, я пока пистолет не куплю, тоже поостерегусь крутням бибикать, потому что сколько было случаев расправ на дороге и дополнить этот список собой не хочется. Что думаете?
«Честно признаться, я пока пистолет не куплю, тоже поостерегусь крутням бибикать»- как-то уж через чур.
У меня иномарка, я пропускаю автомобили как отечественного производства, так и иностранного. И приоритетов у кого-либо нет. Только если скорая или милиция.
правда, из-за этого однажды чуть фаркоп Hummer H2 не догнал, потому что этой суке ну очень не понравилось, то что я его с тротуара, по которому он пробку объезжал, не хотел пропускать
По поводу бибикания: я НИКОГДА не пропускаю маршрутки, автобусы, троллейбусы. Просто из вредности, ибо маршрутки сами ездят черти как, автобусы и троллейбусы, а точнее их водители вообще не смотрят что они делают. Что в общем то вызывает только раздражение.
А всех остальных — если человек включил поворотник то пропущу, если нет. то и не пропущу. (а зачем? ведь о не показал что ему куда то надо)
P.S. Конечно, не ко всем отнеосится, есть еще те водилы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Если я пропущу кого-нибудь, и мне ответят кивком или показав лодонь, или моргнув аварийкой, становится как-то прятно на душе, и радостно, и настроение улучшается.
Сегодня кстати говоря ехал по люсиновке, с одной стороны был тролейбус, с другой поток с октябрьской. Пропустил одну, вторую, следующая ехала бабуля на камри, я такого неуважения невидел еще, они шла как танк, и принимала как должное. Обычно в таких ситуация становятся через одну, но как видите, зависит от водителя.
Мне кажется, больший «приоритет», имеет тонировка. Я могу сравнивать, т.к. предыдущий автомобиль у меня был жестоко тонированный (95%). И шанс перестроится, куда и когда мне нужно, был гораздо больше! Сейчас Лада, без тонировки…
один раз, правда, допропускался — в допу въехали =(
Пару раз пропускал пешеходов, сзади слышал визг тормозов и остервенело бибикали)
Не привыкли у нас еще пешеходов пропускать.
И это все из-за пары каких-то мудаков, посчитавших себя в праве поставить машины на остановке и отойти на 10 минут. Вспоминается Лео Каганов с его незабвенной фразой: «у нас в стране пидарасов гораздо больше, чем людей нетрадиционной ориентации».
Простите за мат — наболело.
Я пропускаю всех водителей, которые знают, что надо обозначать маневр включением поворотника. В разумных пределах, разумеется, мне же тоже надо ехать, так что три машины я перед собой не пущу, а одну-две — с радостью. Не пускаю только никого со встречки, но об этом я уже писал.
P.S. Водители старых шестёрок и пятёрок зачастую бывают не менее наглыми, чем водители дорогих лакшери каров.
хм, может в мире есть еще одна москва?!
сколько езжу всегда все на оборот — хорошие и мощные иномарки в правых рядах, а остальные набиты классикой дохлой, маршрутками и всякой другой хренью…
А вы джипы…
очень стыдно бывает…
А пистолет — это не решение вопросов. У самого есть разрешение на оружие самозащиты (в том числе и на травматическое оружие). Если у тебя есть пистолет — ты уже не будешь пытаться выйти из ситуации мирным путем — это факт. Все на уровне подсознания. Тем самым ты будешь сам провоцировать разборки на дороге, например, тебя подрезал кто-то, да виноват, ты что, поедешь его догонять, подрезать, вытаскивать из машины и трясти пушкой передним? А представь себя на его месте, вот ты подрезал (случайно) и что? Как ты попросишь прощения у водителя этого авто? Конечно же ты поедешь дальше. Пистолет и любое другое оружие нужно для самозащиты, а не для выяснения отношений, так и сесть можно.
Я это понял, когда один человек перестроился прямо под меня при подъезде к светофору. Я успел правее вырулить, поровнялся и готов был открутить ему че-нить из ненужного. Но он как-то так жестами извинился мол не видел, что прям даже мне за помыслы неудобно стало…
А по поводу марок машин — имхо на дорогих тачках в последнее время люди в основном оч культурно ездят. Быковать не модно уж…
Плохие «джипы» — это чаще необразованное быдло, которому повезло, или быдло, которое «времено» посажено за руль такого автомобиля. Это случается реже.
И ещё не стоит забывать, что владение дорогим автомобилем как причина или следствие — это много работы (а иногда очень много работы), что заставляет минимизировать время, затрачиваемое на передвижение. Пропустив спешащий «джип», в большинстве случаев он улетит дальше своей дорогой и никогда тебе не помешает.
Поэтому я считаю мнение из серии «накупили себе джипов, значит всё можно» в большинстве случаев — мнение неудачников.
P/S/ Сейчас можно купить огромный паджеро, черный тонированный, года 92 по цене приоры.
Вот пример хочу привести:
Движение с Новорижского шоссе в Домодедово по Мкаду.
Левый ряд полностью забит «спорсменами» со скоростью 110 км. Причем ряд правее почти свободен и из редкое наличие «газелей». Вот меня давно мучает вопрос, ну ездишь ты 110км, но НАДО обязательно в левом ряду, водители «газелей» (очень часто вижу) любят, чтоб перед ними было метро 300 пустой полосы.
Поэтому спешишь ты в АЭРОПОРТ, моргаешь «спортсмену», а он место того, чтобы уйти правей и ехать с той же скоростью еще и на тормоза жмет.
Во всяком случае, согласен, там даже написано «не занимай левый ряд». Поэтому когда спешишь приходиться на мкаде в шахматы играть, а на тебя смотрят как на дебила.